Игровое сообщество

Форум > Общий > Расстановка монстров и боссов в регионах Неба

Цитата 27.06.13 09:29 #1
Kio [24]

Уважаемые Небожители! Как вы уже успели заметить, мы добавили больше монстров и боссов почти в каждом регионе Неба.

Однако некоторые вещи при расстановке не были учтены, но скоро они будут исправлены.

Мы будем рады, если вы сообщите нам (через поддержку или в данной теме форуме), где по вашему мнению требуется дополнительная правка. Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и  чем состоит проблема.
Сообщение отредактировано: 27.06.13 09:30
Цитата 27.06.13 10:37 #2


Здравствуйте, я хочу предложить сокращение монстров в ПФ на карте токсичные поля, т. к. не возможно ловить рыбу, зарание спс)
Цитата 27.06.13 10:39 #3

"Мэрьи" Люблю тебя.Сильно:D



Я предлагаю в осколках снизить мощь боссов и выпадение семян наоборот побольше чтобы падали,так как я шип с 5 оругами и 5 броней и неплохим качем не могу снести Бета-шмеля,то как же,скажите на милость,это должны делать москиты?!!!            
Цитата 27.06.13 10:53 #4
Noiret [21]

, спасибо, примем меры.

, спасибо за предложение, рассмотрим его.
Цитата 27.06.13 11:07 #5

"Мэрьи" Люблю тебя.Сильно:D



Noiret [21] Только я вас очень прошу,давайте побыстрее:)
Цитата 27.06.13 11:10 #6



1) Тема боссов-мобов. Есть в Бастионе (говорю только за него, т.к. играю только там) некоторые пробойники, на которых фактически нереально пролететь рядовым Центурионам-Коршунам из-за огромнейшего количества мобов (в деталях Разрыв 8 (84:60))

2) Невозможность добычи рыбы (настолько много мобов стало, что в местах спаривания рыбы (иначе назвать не могу) настолько много хлопцев, что сеть перезаряжается в разы дольше, чем вылезает очередной мусорог.

3) Про корабли повторюсь: "Теперь стали абсолютно ненужными Коршуны и Кали в Рифе/Басте. В Осколках - шипы и вихри.
Объясняю: как Вы уже верно написали, 16-ти кубовая качанная Калипсо МК2 ПФ легко могла прилететь и пиратствовать в Рифе. Теперь, с вооружением Рифа, золотыми матросами Рифа - это становится корабль, равносильный Гварду. Я не прав?
Я проверил на простом примере: переложил на фактически пустой и непрокачанный шторм Рифа вооружение с калипсы Бастиона. В итоге получил фактически равносильный корабль, единственное что не хватало 10 пунктов Атаки и 15 пунктов Защиты. а это при том что у меня очень мощная прокачка калипсо Басты
Следовательно, теперь не будет проблем убер-джинну Рифа прилететь и размазать 90% фармеров без особых усилий, используя (снова же) вооружение, матросов и ТХ Бастиона." (как бы вы там мне не говорили)
Цитата 27.06.13 11:21 #7


Вы что издевайтесь!!!!вы сами летали в Горелом омуте!я теперь даже на метр не могу отлететь от вихря.УБЕРИЕ ВСЕХ NPC КОТОРЫЕ ВЫ ВВЕЛИ!
Цитата 27.06.13 11:52 #8



А, вот щас я тут подумал и придумал. Сделайте ещё пропайку газгольдеров младших регионов в старшие. чего уже там мелочиться, если гробить, так всё целиком
Цитата 27.06.13 11:59 #9
Kio [24]

, рассматриваются только комментарии по теме дискуссии.

П.1 и 2 - приложите все трудные места, рассмотрим.

, каких NPC? Вы о чем?
Цитата 27.06.13 11:59 #10



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 27.06.13 12:00 #11


Босов в басте добавили хорошо
только как были 3-4 карты для фарма так и они остались,
в остальных местах смысла бить босов нет так как там в них толком ресов нет
бестолковые карты: кровавый лаз 1,2,3., забытый вихрь 1,2,3., лаб А., червиные норы 1,2,3,5,6,7,8,10.

Я эти карты игнорю так как там босы бесполезны ресов там нет
В разрыв 1 и 2 можно было бы босов добавить
Цитата 27.06.13 12:12 #12

Бороться и искать, найти и перепрятать



Noiret [21]
- Увеличено количество монстров и боссов в Осколках;

Увеличение боссов согласен, А МОБЫ ЗАЧЕМ?
Во-первых следующим вашим шагом станет порезка дропа с мобов, потому что их ну слишком много и скоро опять будем иметь кризис перепроизводства, поскольку с одного залпа падает не один, 2-3 моба, настолько кучно они стоят;
Во-вторых не знаю как у других, но у меня начинается СЛАЙД-ШОУ при таком количестве красных отметок на радаре и не помогает даже отключение текстур. Не перегружайте свой сервер и наши видеокарты.
Количество мобов нужно срезать хотя бы в половину.
Цитата 27.06.13 12:23 #13


Noiret [21]
Поддерживаю . До обновы местами пролететь по карте не мог, а теперь что выйдет? А у меня не москит, а шип все же, хоть и слабо прокачен.
Цитата 27.06.13 13:07 #14


подвинте пожалуйста боссов чуть по дальше от мест добычи дерева и рыбы. И количество мобов желательно уменьшить в таких местах. или подвинуть их чуть дальше, т.к. добыча дерева превращается в отстрел мобов, с рыбой тоже самое.
Цитата 27.06.13 13:08 #15


уменьшите количество мобов в разрыве,а то совсем стало невозможно фармить,особенно в 8разрыве там пролететь нельзя спокойно......заранее спасибо
Цитата 27.06.13 13:14 #16
Noiret [21]

Уважаемые игроки, обратите внимание:

Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и  чем состоит проблема.

Ваши сообщения по другой тематике затрудняют выявление недоработок.
Общие вопросы по обновлению обсуждают в теме новости.

netopir [39] , предоставьте скриншоты, название монстров, названия карт, где подобное происходит - любую конкретную информацию, с которой можно работать. Возможно, есть ошибка с количеством каких-то отдельных монстров.

В моменты слайд-шоу - нажимайте кнопочку "b" и пишите "лагает, вокруг куча монстров" (желательно со скриншотом). Посмотрим в чем проблема.

, спасибо. Посмотрим по статистике и наполнению.

Уточняйте места: регион, карта, координаты.

, проверьте сейчас. Также отпишитесь, если остались места, которые мы обошли вниманием ;)

, в одиночку?
Сообщение отредактировано: 27.06.13 13:19
Цитата 27.06.13 13:54 #17


Noiret [21]
ПФ 96:96 -таверну желательно подвинуть,
бастион - тыл 87:69 много поднёбок. раньше их там было 3 штуки.
В тг во всех рыбных местах толкаются мобы, там вообще не реально чё нибуть ловить)
Цитата 27.06.13 14:05 #18


Здраствуйте, Noiret [21].
По поводу расстановки мобов и боссов в небе я предложил бы зонировать небо по уровню сложности в зависимости от расстояния до города.

Так, зона вокруг города бозволяет летать практически без вооружения и кубов с техами, даже на корабле предшествующей локации. Ресурс, добываемый в этой зоне, поможет новичку этой локации сделать свои первые шаги в данном регионе (первые пушки региона, корабль региона и т.д).
Подальше от города появятся первые мобы, с которых выпадет лут, на который игрок уже оснастится каким-никаким вооружением, первыми кубами, техустройствами; сможет летать дальше.
И так далее поэтапно. Создана соответствующая тема[*/url].
В каждой условной зоне с определённым уровнем сложности добывается  соответствующий ресурс, актуальный для игрока данного этапа развития.

Я прошёл все регионы(окромя Осколков) , поверьте, уже начиная с Рифа заметил, что у самого города в общем-то безопасно и лута почти никакого( как и должно быть), а отлетать от города даже с нынешним качем мне не особо приятно, хотя доступ к NPS ,признаю, прост.
Цитата 27.06.13 14:12 #19

Fürchtet euch, fürchtet euch nicht.



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 27.06.13 14:34 #20


Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати