27.06.13 09:29
|
|
|
Kio [24]
|
Уважаемые Небожители! Как вы уже успели заметить, мы добавили больше монстров и боссов почти в каждом регионе Неба.
Однако некоторые вещи при расстановке не были учтены, но скоро они будут исправлены.
Мы будем рады, если вы сообщите нам (через поддержку или в данной теме форуме), где по вашему мнению требуется дополнительная правка. Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и чем состоит проблема. Сообщение отредактировано: 27.06.13 09:30
|
27.06.13 10:37
|
|
|
кабанчег [41]
|
Здравствуйте, я хочу предложить сокращение монстров в ПФ на карте токсичные поля, т. к. не возможно ловить рыбу, зарание спс)
|
27.06.13 10:39
|
|
|
Злой-Заяц [31]
"Мэрьи" Люблю тебя.Сильно:D
|
Я предлагаю в осколках снизить мощь боссов и выпадение семян наоборот побольше чтобы падали,так как я шип с 5 оругами и 5 броней и неплохим качем не могу снести Бета-шмеля,то как же,скажите на милость,это должны делать москиты?!!!
|
27.06.13 10:53
|
|
|
Noiret [21]
|
кабанчег [41], спасибо, примем меры.
Злой-Заяц [31], спасибо за предложение, рассмотрим его.
|
27.06.13 11:07
|
|
|
Злой-Заяц [31]
"Мэрьи" Люблю тебя.Сильно:D
|
Noiret [21] Только я вас очень прошу,давайте побыстрее:)
|
27.06.13 11:10
|
|
|
Евгений20 [31]
|
1) Тема боссов-мобов. Есть в Бастионе (говорю только за него, т.к. играю только там) некоторые пробойники, на которых фактически нереально пролететь рядовым Центурионам-Коршунам из-за огромнейшего количества мобов (в деталях Разрыв 8 (84:60))
2) Невозможность добычи рыбы (настолько много мобов стало, что в местах спаривания рыбы (иначе назвать не могу) настолько много хлопцев, что сеть перезаряжается в разы дольше, чем вылезает очередной мусорог.
3) Про корабли повторюсь: "Теперь стали абсолютно ненужными Коршуны и Кали в Рифе/Басте. В Осколках - шипы и вихри. Объясняю: как Вы уже верно написали, 16-ти кубовая качанная Калипсо МК2 ПФ легко могла прилететь и пиратствовать в Рифе. Теперь, с вооружением Рифа, золотыми матросами Рифа - это становится корабль, равносильный Гварду. Я не прав? Я проверил на простом примере: переложил на фактически пустой и непрокачанный шторм Рифа вооружение с калипсы Бастиона. В итоге получил фактически равносильный корабль, единственное что не хватало 10 пунктов Атаки и 15 пунктов Защиты. а это при том что у меня очень мощная прокачка калипсо Басты Следовательно, теперь не будет проблем убер-джинну Рифа прилететь и размазать 90% фармеров без особых усилий, используя (снова же) вооружение, матросов и ТХ Бастиона." (как бы вы там мне не говорили)
|
27.06.13 11:21
|
|
|
SLOG-men [14]
|
Вы что издевайтесь!!!!вы сами летали в Горелом омуте!я теперь даже на метр не могу отлететь от вихря.УБЕРИЕ ВСЕХ NPC КОТОРЫЕ ВЫ ВВЕЛИ!
|
27.06.13 11:52
|
|
|
Евгений20 [31]
|
А, вот щас я тут подумал и придумал. Сделайте ещё пропайку газгольдеров младших регионов в старшие. чего уже там мелочиться, если гробить, так всё целиком
|
27.06.13 11:59
|
|
|
Kio [24]
|
Евгений20 [31], рассматриваются только комментарии по теме дискуссии.
П.1 и 2 - приложите все трудные места, рассмотрим.
SLOG-men [14], каких NPC? Вы о чем?
|
27.06.13 11:59
|
|
|
Евгений20 [31]
|
Удалено модератором по причине: Оффтоп
|
27.06.13 12:00
|
|
|
apostol_apo [41]
|
Босов в басте добавили хорошо только как были 3-4 карты для фарма так и они остались, в остальных местах смысла бить босов нет так как там в них толком ресов нет бестолковые карты: кровавый лаз 1,2,3., забытый вихрь 1,2,3., лаб А., червиные норы 1,2,3,5,6,7,8,10.
Я эти карты игнорю так как там босы бесполезны ресов там нет В разрыв 1 и 2 можно было бы босов добавить
|
27.06.13 12:12
|
|
|
netopir [39]
Бороться и искать, найти и перепрятать
|
Noiret [21]
- Увеличено количество монстров и боссов в Осколках; Увеличение боссов согласен, А МОБЫ ЗАЧЕМ? Во-первых следующим вашим шагом станет порезка дропа с мобов, потому что их ну слишком много и скоро опять будем иметь кризис перепроизводства, поскольку с одного залпа падает не один, 2-3 моба, настолько кучно они стоят; Во-вторых не знаю как у других, но у меня начинается СЛАЙД-ШОУ при таком количестве красных отметок на радаре и не помогает даже отключение текстур. Не перегружайте свой сервер и наши видеокарты. Количество мобов нужно срезать хотя бы в половину.
|
27.06.13 12:23
|
|
|
LS0 [27]
|
Noiret [21] Поддерживаю netopir [39]. До обновы местами пролететь по карте не мог, а теперь что выйдет? А у меня не москит, а шип все же, хоть и слабо прокачен.
|
27.06.13 13:07
|
|
|
san4ous8 [39]
|
подвинте пожалуйста боссов чуть по дальше от мест добычи дерева и рыбы. И количество мобов желательно уменьшить в таких местах. или подвинуть их чуть дальше, т.к. добыча дерева превращается в отстрел мобов, с рыбой тоже самое.
|
27.06.13 13:08
|
|
|
Scank [31]
|
уменьшите количество мобов в разрыве,а то совсем стало невозможно фармить,особенно в 8разрыве там пролететь нельзя спокойно......заранее спасибо
|
27.06.13 13:14
|
|
|
Noiret [21]
|
Уважаемые игроки, обратите внимание:
Опишите подробно, что и где стало лучше, чтобы мы это знали. Указывая недоработки, пишите регион, карту, область или координаты и чем состоит проблема.
Ваши сообщения по другой тематике затрудняют выявление недоработок. Общие вопросы по обновлению обсуждают в теме новости.
netopir [39] , предоставьте скриншоты, название монстров, названия карт, где подобное происходит - любую конкретную информацию, с которой можно работать. Возможно, есть ошибка с количеством каких-то отдельных монстров.
В моменты слайд-шоу - нажимайте кнопочку "b" и пишите "лагает, вокруг куча монстров" (желательно со скриншотом). Посмотрим в чем проблема.
apostol_apo [41], спасибо. Посмотрим по статистике и наполнению.
Уточняйте места: регион, карта, координаты.
san4ous8 [39], проверьте сейчас. Также отпишитесь, если остались места, которые мы обошли вниманием ;)
Scank [31], в одиночку? Сообщение отредактировано: 27.06.13 13:19
|
27.06.13 13:54
|
|
|
san4ous8 [39]
|
Noiret [21] ПФ 96:96 -таверну желательно подвинуть, бастион - тыл 87:69 много поднёбок. раньше их там было 3 штуки. В тг во всех рыбных местах толкаются мобы, там вообще не реально чё нибуть ловить)
|
27.06.13 14:05
|
|
|
vavanych [22]
|
Здраствуйте, Noiret [21]. По поводу расстановки мобов и боссов в небе я предложил бы зонировать небо по уровню сложности в зависимости от расстояния до города.
Так, зона вокруг города бозволяет летать практически без вооружения и кубов с техами, даже на корабле предшествующей локации. Ресурс, добываемый в этой зоне, поможет новичку этой локации сделать свои первые шаги в данном регионе (первые пушки региона, корабль региона и т.д). Подальше от города появятся первые мобы, с которых выпадет лут, на который игрок уже оснастится каким-никаким вооружением, первыми кубами, техустройствами; сможет летать дальше. И так далее поэтапно. Создана соответствующая тема[*/url]. В каждой условной зоне с определённым уровнем сложности добывается соответствующий ресурс, актуальный для игрока данного этапа развития.
Я прошёл все регионы(окромя Осколков) , поверьте, уже начиная с Рифа заметил, что у самого города в общем-то безопасно и лута почти никакого( как и должно быть), а отлетать от города даже с нынешним качем мне не особо приятно, хотя доступ к NPS ,признаю, прост.
|
27.06.13 14:12
|
|
|
uhbif200 [27]
Fürchtet euch, fürchtet euch nicht.
|
Удалено модератором по причине: Оффтоп
|
27.06.13 14:34
|
|
|
pipezo [21]
|
Удалено модератором по причине: Оффтоп
|