Игровое сообщество

Форум > Общий > Чего вы ожидаете от нового региона?

Цитата 03.09.15 13:26 #1
Kio [23]

Часто я вижу предложения добавить в игру новый регион.

И сейчас хочу узнать у всех важные вещи:
- Почему вы хотите новый регион?
- Чего именно вы там ждете?

Поясню! Ведь можно просто расширять существующие локации: добавлять новые задания и карты.

А еще существует опрос: Какая локация должна быть следующей в Sky2Fly?

Заранее отвечу на вопросы по поводу завершения сюжета Осколков: это проблематично, пока регион не переведен на новый графический движок. Но мы рассматриваем такую возможность.
Цитата 03.09.15 16:23 #2

Главный Альбатрос



Kio [23]мир ская очень маленький, понимаете? посему нужен новый регион. точнее вы правы, можно расширить старые локи. но не на 1 - 2 лаба а добавить по 5 -6 лабов в каждую локу. (кроме тг).
Цитата 06.09.15 18:31 #3



Хочется действительно чего-то нового и глобального. Это не ограничивается новыми картами и сюжетками. Интересен именно новый антураж, новая тема, новая история. Если расширять старые регионы, то новые локации должны согласовываться с основным регионом (ввести Заповедник в Бастионе было бы глупо, ведь так?). А хотелось бы наконец увидеть войны гильдий, например. Тема обширная, под нее можно (и нужно) выделить новый регион.
Цитата 06.09.15 21:27 #4


Kio [23] Что-либо, связанное с Низушниками и Пеклом, думаю.
Цитата 07.09.15 17:08 #5

Главный Альбатрос



Kio [23] вот вам кстати идейка. регион в котором собственно расположены гильдии, (те что газдгольдеры продают), там главный собор святой кападестины, институт передовых технологий или типа того, биржа или еще чего то торговое, и от странников какое то скопище. верхняя лока поделена на 4 региона, (по 1 гильдии)....ну в общем то идей много, но решать вам какую из них вводить. крме банальной нехватки места есть еще и проблема с угасанием интереса по причине отсутсивия новых сюж. линий и интересных небесных историй.
Цитата 07.09.15 20:03 #6

Порхай как бабочка, жаль как Тополь-М



Kio [23]Сделайте новую подсюжетку в Бастионе с новыми машинами низушников и захватывающим сюжетом!
И ещё! Сделайте плиз в новой сюжетке (где бы она не была!) возможность кататься на монстрах!
на пример возможность управлять Синезубом, который не захотел служить пиратам и хочет их раздавить :3 Или возможность управлять Убер Реплоидом Титаном, чья система управления была захвачена дроном Сестр Бастиона.
Что то типа такого, свой корабль уже достаточно приелса((
Цитата 13.12.15 14:46 #7

на мне броня адидас ники найк и пума



тема про гильдии в скае висит с момента когда поющий риф ещё рисовался администацией
Цитата 13.12.15 16:38 #8

Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini



Kio [23]
1) Новые квесты СИСТЕМНО
2) Новые боссы!!!
3) Для игроков от 35+ лвл!!!!
4)Новые корабли опять же не условный Джинн 6 а нечто новое!
5) И только в конце списка поставлю движок!
Цитата 14.12.15 04:42 #9

born to be wild



проснись)
Цитата 14.12.15 14:57 #10

Нужно просто верить



Kio [23]!
  Для начала это должно быть масштабное обновление, так как мы уперлись в конец игры, звания вы завершили, введя продажу ZN, значит дальше они, или не будут, или за них надо будет платить не ZN.

  О проблемах.
- Цветы уже не интересны, как что-то вызывающее эффект «вау», а превратились просто квесты (нужны убер режимы с повышенной раза в 2 наградой).
- В нижние регионы старые игроки не хотят идти, даже на новые квесты, которые намного интересней квестов старших локаций.

  Чтобы удержать старых игроков нужно что-то масштабное:
- Новые боссы в осколках не нужны, надо просто логическизавершить линейку квестов, к примеру, использовав Храм Хлама.
- Ввести аналог званий, но для фармеров. При том обе линейки званий можно развивать параллельно, но использовать можно только одну.
- Клановый рейд-босс, возможно даже с наградой, которая не может уйти дальше клана (те же эпики).
- Углубление практически всех лабиринтов, даже без добавления квестов
- По предложению моего друга Grey-zone (возможно он когда-нибудь соберется расписать наконец свою идею) блуждающие квесты, по аналогии с просветами.

  Что жду от новой локации:
- От 40-го уровня (не менее, нафиг мультов)
- На первом этапе без гвардов
- Локация разделена на гильдии
- В зависимости от выбранной гильдии (выбор в осколках, чья правда больше понравится) различные линейки квестов, при том совершенно разные (очень трудоемко…).
- Новые умения, действующие начиная только с этой локации завязанные на гильдии. То есть увеличиваем количество билдов, что на мой взгляд только положительно скажется на интересе.
- Скажем 20% усиление газгольдеров на территории гильдии, где летаешь в данный момент
- Боссы на квестах, где их сложность и набор умений зависит от состава группы

  Новые тексты квестов, я бы предположил что-то типа инновационного центра неба, где производятся практические все открытия, при том я бы коснулся темы низушников, возможно обмен технологиями, лабиринты, расположенные практически у поверхности, в которых из-за атмосферы можно находиться только определенное время, либо пока не закончится спец снаряжение.

  Возможно мои предложения несколько несвоевременны, но все же…

  Ну и понятное дело все это неосуществимо без нового движка, лично я готов и подождать…
Сообщение отредактировано: 14.12.15 15:16
Цитата 14.12.15 23:28 #11


А у меня, как предложение и в тг ввести что-нибудь интересное. Объясню зачем. Я буквально на днях начал играть с самого начала, чтобы почувствовать былое наслождение, и заметил, что новые игроки все же приходят. Но им сложно разобраться в игровом процессе. И вот незадача, они появляются в ТГ, полуживой локации, где мало кто из знающих игроков сидит. Как же им быть, что спрашивать? По поводу новых локауий 35+: Жду от этой локации традиционной линейки кораблей, и загадочную сюжетную линию, с развлетвленным выбором. А то назойливый однолинейный сюжет надоедает, когда у тебя практически нет выбора. Но, с введением новой локации предлагаю урезать силу мобов\боссов Осколков, чтобы их можно было фармить хотябы полуживым на Вихре, а не по несколько раз сливаясь. Всетаки это премиумный корабль.
Цитата 18.12.15 06:32 #12

Лира – лучшая пони



Летающих. Муравьев.
Цитата 12.01.16 14:26 #13
JellyFly [20]

Неужели все-все идеи были высказаны в прошлом году, уважаемые небожители? Тема всё ещё актуальна, ждём ваших ответов, предложений и пожеланий по новому региону.  
Цитата 12.01.16 15:08 #14


У вас онлайн низкий. Даже те что есть локации, вряд ли заполнены даже на четверть. нет ни какого смысла ещё больше разряжать редкие ряды игроков. А по сему новые локации не имеют ни какого смысла.
Игрокам скучно? Им хоть сотни локаций сделай - будет скучно. Весело когда многолюдно и тесно, а не когда одинокий кораблик летит в пустом небе.
Цитата 13.01.16 17:24 #15


Обращаюсь к администрации     . А вы сами пробовали сейчас фармить, тупо летать и клацать пробелы часами? И так не день, а месяцы :old:. Через неделю вас бы тошнило от этого. Пвп?? Пвп только для людей которые до этого месяцами если не годами фармили :facepalm:. Турниры??? Ох извиняюсь, но годами все одно то же :facepalm:. Задания? Задание однотипны полети убей возьми и принеси :facepalm:. Новая локация? Ах будет тупо все то же, то же ПВП, те же "Турниры", и то же бесполезное клацанье мышки . Что ввести, а ничего если людей нету, а людей нету почему? Потому что старые уходят, а новых нету. Вы же спросите что делать, а делать нужно одно. Не пожалеть своих денег и ресурсов потратиться на рекламу, новых игроков НЕТУ, из миллиарда сайтов на которых я был везде over100500 реклам, а вашей нигде нет , будут новые игроки будут так вами любимые денежки.Но да они же тоже увидят этот баланс и уйдут . Я бы подставил сюда песню Александра Георгиевича Васильева "Выхода нет". Ведь годами гробили игру и уже не изменить  У меня все.
Сообщение отредактировано: 13.01.16 19:47
Цитата 13.01.16 22:46 #16


Объясню подробней, почему в новой локации нет смысла. Это мартышкин труд, в прочем у вас год мартышки. Но сначала о хорошем.

Я здесь была, но это было много лет назад, и сейчас зашла по старой памяти. И пароль и почта от старого персонажа давно утеряны. В те времена ещё не имелось Переферии, потом она конечно появилась. С учётом малых средств, на разработку игры и энтузиазма разработчиков – игра была сделана на 5+. Надо отдать должное команде разработчиков, они сделали очень хорошую игру, за небольшие деньги. Я видела игры, где на разработку тратили в три раза больше, но делали игру в пять раз хуже.

Новое всегда интересней, и вообще было интересно, когда игроков было много и жили достаточно плотно. Конечно, было больше столкновений, но без них игра становится скучной. Сейчас, даже имея, старый персонаж, и хороший инет, я б не стала играть в эту игру. Почему? Людей мало, гнаться за буерами нет смысла, тупо бит ботов, тоже смысла мало. Квестовая основа тут конечно сделана хорошо. Я зашла так, посмотреть, да вспомнить былые дни. Могу сказать. Что хоть каждому дать по локации, и переделать всю игру толку от этого будет мало. Надо делать иначе, с учётом прошлых недоработок.

Одна из больших ошибок, это движок на флеше. Флеш не держит онлайн  и при большом количестве игроков, на лагах летать раздражает. А малое количество игроков, делает игру скучной. Не знаю, как работает игра на движке 3Д, однако в Тихой гавани графика выглядит достойно. Это уже другой уровень и тут можно подумать, как вообще модернизировать игру. По уму, нужен вайп, но по уму он не нужен. Следовательно, надо оставить эту игру, и сделать новую версию, тесть скай3.

Вторая ошибка, это пустить ПвП на самотёк. Это было довольно плохой идеей делать ставку на клановые войны. Потом пытаться это Пвп выжать с турниров и так далее. А ПвП это двигатель игрового процесса. В основном ПвП даёт стимул персонажам быть сильней и круче, движет и стимулирует всю игру.

Третья ошибка, это слабая экономическая система. Слишком много ресурсов. Ресурсы должны быть самым ценным, а их тут валом. Я тут только до 5 уровня добралась, ни чего толком не фармила, квесты толком не проходила, а у меня 760 знаков и всякого всякого насыпано. Эта халява, хоть и приятная, но убивающая игровой процесс, убивающая стимул и ценность добычи.

Четвёртое, это конечно реал. Да, без него игра существовать не сможет. Однако, эти убер корабли за реал, не то на чём стоит зарабатывать. Уберы убивают желание другим игрокам играть, это ведёт к уменьшению игроков и как следствие – денег. Курочка по зёрнышку клюёт. На продаже расходников поднимается больше, чем на продаже дорогих вещей. Наверно много ещё минусов, но каждый из них рассматривать не стоит. Я остановилась на основных.

А ещё момент, это новые локации. Они делают старые локации плохо востребованными, основная масса перекочёвывает в следующую локацию. Оживить эту игру не реально, тут хоть что сделай. Вывод прост, надо делать новую версию, используя старые наработки, и полностью меняя смысловую нагрузку. То есть используя весь имеющийся старый материал, создавать новую структуру игры, новую версию, но не закрывать старую.

В новой версии скай, Тихую гавань менять и приделывать -  смысла нет. Там следует резать всю халяву. А вот дальше надо менять коренным образом. Игроков следует делить на две враждующие фракции. Это должно быть заложено в игре, что эти свои, эти чужие. Это обеспечит вечное противостояние сторон.

Таким образом, Перефферии надо делать три локации. Одна принадлежит одной фракции, другая локация другой, и локация посередине – спорная территория. Соответственно ресурсы, у одних чего-то одного больше, у других другого, и всё вкусное по центру, там где царит вечная смерть. Лабиринты соответственно тоже пересекающиеся. В общем всё, что бы игроки могли делать набеги друг на друга. И сделать эту локацию вторым этапам обучения, дающим возможность игрокам кто за кого хочет играть. Как таковых клановых войн не будет, так как у каждого и так уже пол сервера врагов, изначально. Кланы делятся по фракциям и свои на своих не нападают. То есть кланы одной фракции будут поддерживать кланы своей фракции, и совместно выступать против общего врага. Который на них делает набеги, грабит, отвоёвывает платформы. Вкусные места фарма, территории и так далее. Локации сделать примерно до 15 левела, дабы дать игрокам полностью освоится и определиться, попробовать специализации.

Что касается кораблей. Конечно, у каждой фракции должны быть свои корабли, но отличающиеся только внешне. Убер корабли за реалы вообще лишнее. Надо корабли сделать примерно одинаковые. А вот саму прокачку кораблей и оружия надо привязывать к уровню персонажа и к ресурсам, которые должны быть ценными. Тогда те, кто много фармят, смогут продавать ресурсы дорого, а те, кто имеет реал, закупать эти ресурсы. Потом расходниками могут быть не только техи, но и боеприпасы, разной мощности, качества и так далее. Расходников можно придумать и больше. А вот прокачку корабля. Стоит привязать к уровню и сделать дорогой. В общем три локации Перреферии, это тренировочные локации.

Как я посмотрела, игроки в основном стараются играть на дорогих кораблях, с дорогим оружием. То есть смысл делать дешёвое оружие  и корабли, как-то отсутствует. Таким образом, стоит делать корабли и оружие одинаковыми, но очень сильно усложнить прокачку, и те же реалы зарабатывать на этом. Посему, чем выше будет уровень, тем лучше можно модифицировать корабль, и тем соответственно это будет дороже.

После 15 уровня дальше бить локации на уровни не стоит. Дальше уже должны рядом играть и большие игроки и маленькие. Если убрать уровень над кораблём, а корабли одинаковые, то определить какой силы перед тобой противник можно будет только в бою. В бою, когда они массовые, то и маленькие уровни могут задавить прокаченного большека. Количество, против качества, как зайца против льва, он их по одиночки, они его толпой. Когда есть деление на две фракции, и большие и маленькие играют вместе, то большим есть резон поддерживать маленьких, так как это свои.

Посему после 15 левела надо делать игру одной локации. Скажем одна фракция владеет Поющим рифом. Другая фракция – бастионом, и осколки спорная территория. Можно сделать ещё пару маленьких локаций. Одну для пиратов. Это как пиратские кланы и одиночки пираты. Они сами по себе, враги для обоих фракций, соответственно и нападать могут на всех, одним словом  - пираты. Другую локацию, для изгоев, или наёмников. Наёмники это одиночки, они лишены всех плюсов кланов, бонусов фракций, ни враги, ни союзники, и могут вписываться в бои за любую фракцию, платформу и так далее, одним словом – наёмники.

Это уже основная игра, с основными кораблями и дальше бить игру по уровням, делая предыдущие локации мало востребованными – смысла нет. Дальше уже можно дорисовывать локации для квестов, фарма, большим уровням. Скажем древний город, в который можно попасть с какого-то уровня и там квесты и фарм для прокачки более старших уровней, но это спорная территория фракций. То есть дальше игру стоит только ветвить, но не делить на уровни.

Запуск новой версии привлечёт как старых, так и новых игроков, а вот загнать в старую версию новых игроков будет сложно. А жить на одних старых, пытаясь выкачать с них реал, дело нищенское. Но отключать старую версию не стоит. То что будет делаться нового, для новой версии, можно надстраивать и сюда. Зато с новой версии можно получить более реальные доходы, которые пойдут на разработку и улучшения обоих версий и будет всем польза.
Цитата 13.01.16 22:47 #17


А может прежде чем вы будете вводить новый регион\локацию и проч. не мешало бы разобраться с тем, что имеется сейчас ?
Почему вы думаете про новые локации, а не об проблемах на существующих локациях ? В игре нету баланса, нету нормальной экономики, нету новых игроков, а вы собираетесь вводить новую локацию ? Серьёзно ? Это же вздор! Где здравый смысл ?    
Цитата 13.01.16 23:00 #18


Как сказала хватит елозить то, что уже мало актуально. Взять к примеру "Rust" перспективный проект, исходную версию которого забросили, что бы по новой создать тот-же проект и сделать его лучше.
В нашем случае сделать тоже самое, это слишком малое. Потому что работа над новой версией займёт не один год.
Если вам будет не хватать денег, попробуйте краудфандинг- отличная платформа для ваших начинаний .
И начните вы наконец делать что-то стоящее в конце концов .. хватит уже вести себя как слепые котята .
Цитата 14.01.16 20:45 #19




У меня создалось впечатление, что ты сама себе противоречишь.
Цитата 14.01.16 22:54 #20


Чрезвычайно рада, что осилили текст, до вайп не вайп.
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати