Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > Собсна повторная тема для Kio

Цитата 03.10.14 21:11 #1

Накуренный Волшебник



Всем доброго времени суток!

        Совсем недавно я уже водил тему с просьбой удалить эффекты "Кто напился?Я напился!", "Загустители облаков" и техоустройство Загустители облаков.

Меня попросили подробнее и достаточно правильнее объяснить в чем суть.

Приведу вам пример: Вы будете мыть посуду губкой или ежиком для туалета? Естественно губкой. Так как каждая вещь для определенной цели.

А теперь в примере Sky2fly:

      Артиллерист с умением на промахи по кораблю (промахи - умение, принадлежащее только разведу, благодаря этому и многим другим умениям он отличается от других специализаций) это разве артиллерист? Или же смешивание специализации? Да.. Это не умением у него, а эффект с подарка, но и это не правильно, возьмем того же разведа или штурмовика, разве они имеют подарки с эффектами умения артиллериста? Нет, а почему? Потому что таких умений у артиллериста естественно нет, чтобы его можно было забиндить в подарочек, ну есть крит, но крит это общее умение на данный момент оно есть и на тех-станции и в разных умениях специализаций, кроме броненосца (хотя это и не правильно и я бы заменил умение "Непоколебимый" на умение с критом, подобное всем)

Чем отличается специализация? Тем, что она может творить то, что не может другие.

Артиллерист - артобстрел, моментальный ремонт за счет хлада, тактический залп и т.д.

Броненосец - ответный удар, помощь, Вызываю огонь на себя, загуститель облаков (которые используют все) и т.д.

Разведчик - уход под облака, запах жаренного, промахи (которые используют все) и т.д.

Штурмовик - удар быка, крит-напалм, феникс, ракетный удар, ликование и т.д.

И что мы видим? Что у каждой специализации есть уникальные умения, так вот промахи и загуститель облаков это и есть уникальные умения, но разведов и броников обошли, украв их умения и отдав всем в виде подарка. Где же справедливость?

Штурмовики скажут крит принадлежит им - Да это так. Но крит является общим эффектом, + все остальные имеют его временно в каком-то одном умении (разведы за это получают шок), а артам его нужно выбить, у броника нет (несправедливо), а штурмы вы не имеете его временно.

Исходя из выше написанного вывод таков, что арт с промахами, что штурм с промахами, что броник с промахами, что развед с загустителями и арт и штурм - не будут являться частичкой себя, а будут смешаны и это полнейшая нелогичность и нереалистичность.

Каждый должен использовать свои умения и баффаться тем, что относится ко всем.

Как это предотвратить?

Проголосуйте "За", чтобы с подарков удалили подобные эффекты на умения с различных специализаций и в будущем не вводилось. И хоть будет какая-то реалистичность и логичность игры.

Как быть с теми, кто купил подарки с такими эффектами?

По-моему мнению

1. Администрация должна вернуть, затраченные средства

2. Или заменить на общие эффекты (крит,антикрит и т.д.)

Перейдем к самой БОЛЬШОЙ ошибке игры

Вы заметили, что у броненосца умение Загуститель Облаков дает 360м округляют до 400, т.е 4 уровня, а техоустройство дает тот же самый эффект 4 уровня, при этом умение броненосца + эффект или техоустройство не складываются, но это логично, иначе двигаться никто не сможет.

Но по сути несправедливо к ним же, так как их умения все используют, потому прошу либо увеличить его до уровня на 1-2 выше, либо удалить с игры техоустройство Загуститель облаков, а про этот эффект выше - также удалить с подарков.

Что изменится?

1. Если удалять техоустройство и эффект, то умение броненосца будет реально уникальным и принадлежать чисто им.
2. Если повысят на 1-2 уровня, то хотя бы умение будет себя оправдывать.
3. Можно удалить техоустройство в Бастионе\Осколках, а в Рифе у броников нет этого умения и тогда можно использовать техоустройство, собсна как с блохами, нет в Рифе, но есть выше.

                        ЗНАМЕНА

Теперь перейдем к знаменам, все знают, что можно
заказать личное знамя со своими эффектами.

Так вот я вижу в этом тоже некую нереалистичность и нелогичность в том, что все тоже самое, например: Арт играет со знаменем, в котором эффекты на промахи и так далее.

Как решить эту проблему?

Надо просто оставить все как есть, но только изменить одно: эффекты для личного знамени выбираются под специализацию.

То есть, если ты разведчик, то в знамени будут эффекты уворота и так далее, если артиллерист, то будет скорострельность больше, больше крита или еще чего-нибудь.

А эффект "Кто напился?Я напился!" в Периферии предлагаю оставить, т.к в Пф специализаций нету, но если в высших локах подобные боссы дают эффект, то стоит убрать, и сделать так, чтобы эффект с Пф пропадал в высших локациях.

Это все тоже изменит и сделает игру РЕАЛИСТИЧНЕЕ и будет все ЛОГИЧНО, а не вперемешку.

              Как уже игроки высказывались:




Также согласны с этим игроки , ,

То, что какие-то меры будут ведены зависит от вас

Сообщение отредактировано: 04.10.14 13:44
Цитата 03.10.14 21:23 #2



Я согласен!!!
Цитата 03.10.14 22:37 #3


+
Цитата 03.10.14 22:45 #4


В общем то выходит действительно дисбалансно, так что за
Цитата 04.10.14 11:28 #5


как броник я полностью за. действительно некрасив развед с загустителем)
Цитата 04.10.14 12:51 #6

I fucked your concepts and rules



Против.
Цитата 04.10.14 13:36 #7


кускус сливаться не хочет
я ЗА!
Цитата 04.10.14 13:39 #8




+
Цитата 04.10.14 13:46 #9

Одинокое злое волшебство.



Против.
Цитата 04.10.14 13:46 #10

Леперы WIN, ждите на хэллоуин



против.
деньги за подарки уже отвалены не маленькие, учитывая, сколько таких подарков введено. игроки, которые заказывали эти подарки и платили реальные деньги, скорее всего будут против, так как их не спросили и удалили заказанные эффекты.

в общем, что сделано, то сделано, надо было думать сначала, когда только вводили и когда это было не так запущено, сейчас же любые такие действия могут повлечь за собой потерю игроков с деньгами
Цитата 04.10.14 14:13 #11

Накуренный Волшебник





Как быть с теми, кто купил подарки с такими эффектами?

По-моему мнению

1. Администрация должна вернуть, затраченные средства

2. Или заменить на общие эффекты (крит,антикрит и т.д.)

Сообщение отредактировано: 04.10.14 14:14
Цитата 04.10.14 14:18 #12

Леперы WIN, ждите на хэллоуин



вернуть?) не смеши, проще забить на это дело и проигнорить топик) да и придется не только вернуть деньги за ввод, а еще и за все отправленные подарки, а это от 5к рл за одно отправление и выше.

ну и смысл менять на общие эффекты? люди специально платили деньги именно за этот эффект, администрация дала добро, а сейчас им суют туда откровенное говно, по сравнению с тем, что было, думаю, никто не обрадуется
Цитата 04.10.14 14:23 #13

Леперы WIN, ждите на хэллоуин



Теперь перейдем к знаменам, все знают, что можно
заказать личное знамя со своими эффектами.

Так вот я вижу в этом тоже некую нереалистичность и нелогичность в том, что все тоже самое, например: Арт играет со знаменем, в котором эффекты на промахи и так далее.

это не свои эффекты, а есть 3 набора эффектов на выбор, предложенные администрацией, так что тут тоже их проблема, знамена ввести еще дороже подарков, покупаются за 6500 или 7500 рл на 3 дня и это тоже не дешевое удовольствие)
Сообщение отредактировано: 04.10.14 14:23
Цитата 04.10.14 14:26 #14

Накуренный Волшебник





Как решить эту проблему?

Надо просто оставить все как есть, но только изменить одно: эффекты для личного знамени выбираются под специализацию.

То есть, если ты разведчик, то в знамени будут эффекты уворота и так далее, если артиллерист, то будет скорострельность больше, больше крита или еще чего-нибудь.
Цитата 04.10.14 14:30 #15

Леперы WIN, ждите на хэллоуин



а в пф что делать?) там вообще нету специализаций, значит, по твоей логике, там вообще надо запретить знамена и подарки, а то летают всякие с баффами специализаций, хотя таковых по сути нету в пф)
Цитата 04.10.14 14:37 #16

Накуренный Волшебник





А эффект "Кто напился?Я напился!" в Периферии предлагаю оставить, т.к в Пф специализаций нету, но если в высших локах подобные боссы дают эффект, то стоит убрать, и сделать так, чтобы эффект с Пф пропадал в высших локациях.


В Периферии можно это все разрешить в принципе..
Сообщение отредактировано: 04.10.14 14:38
Цитата 04.10.14 14:42 #17

Накуренный Волшебник



пишет:

Проникающий [24]вернуть?) не смеши, проще забить на это дело и проигнорить топик) да и придется не только вернуть деньги за ввод, а еще и за все отправленные подарки, а это от 5к рл за одно отправление и выше.

ну и смысл менять на общие эффекты? люди специально платили деньги именно за этот эффект, администрация дала добро, а сейчас им суют туда откровенное говно, по сравнению с тем, что было, думаю, никто не обрадуется


То есть пусть будет игра бессмысленной? Хотя она именно такая сейчас, даже если это все уберут, она по-прежнему будет такой, потому что все не обдумано... Нет ни одной игры, где была бы такая недоработка, как тут. Игроки с других игр придут сюда и скажут "Что за бред?", когда увидят, что разведчик летает с умением броненосца или артиллерист с умением разведа...
Цитата 04.10.14 14:48 #18

Леперы WIN, ждите на хэллоуин



Игроки с других игр придут сюда и скажут "Что за бред?", когда увидят, что разведчик летает с умением броненосца или артиллерист с умением разведа...

так в этом и прелесть доната) ты платишь деньги и получаешь с этого профит в игре, который просто так не получить) да, возможно в этой игре за такие эффекты берут слишком маленькие деньги, но это уже забота администрации
Цитата 04.10.14 14:51 #19

Накуренный Волшебник



пишет:

так в этом и прелесть доната) ты платишь деньги и получаешь с этого профит в игре, который просто так не получить) да, возможно в этой игре за такие эффекты берут слишком маленькие деньги, но это уже забота администрации


Во многих играх дают что-то крутое за дорогую монетку, но там администрация не превышает смысл игры и делает так, что игра остается реалистичной.. что нет такого, чтобы какой-то например маг мог пользоваться божественным оружием воинов.., как у нас специализации вперемешку...
Цитата 04.10.14 20:01 #20

Кардинал Переферии



Полностью согласен с предложением. Эффекты в игре имеют непродуманность. Необходимо хотя бы пересмотреть бафы и умения. "Встряски" устраивать нужно регулярно, иначе игроки постоянно пользуются лишь одной, максимум тремя тактиками.
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати