Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > Мой вариант на тему СВБ

Цитата 22.02.15 15:48 #1


Который раз переписываю эти строки изза того что нажимаю какуйто комбинацию для возвращения на предыдущую страницу. Кхм, так вот. Наткнулся я на этот топик http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=U&c=132436080 и думаю айда расскажу что я придумал что бы идея была не таким уж и дерьмом провалом.
Ну сначала разберемся с телепортом. Идея телепорта вообще никому не понравилась, так что я предлагаю сделать трубки ветра, не захватываемые и захватываемые. Захватываемые трубки находятся посредине лабов, и чем больше таких трубок у фракции тем больше у неё рейтинг и возможностей помогать собратьям.
Короче по сути логово это база, только не база как клан остров, а база из текстур. Ну к примеру стены на полигоне перерисовать под ВЫСОКИЕ стены которые еще и пыляют по тебе и с крутой анимацией креша. Вот есть пират за которым охотятся, у него тип как в ГТА есть уровень розыска и за ним идет погоня (про розыск потом напишу). Вот есть такое пиратское укрепление, пират летит туда, разгружается и готовится к бою. В чате пиратов идет сообщение о том что их форт атакуют, и они идут делать лимонад (про форты потом тоже расскажу). НО!!! Форты и трубки разные вещи. Тоесть что бы стать пиратом нужно дойти до логова, которое вах как далеко запихнули, и которое охраняется пиратскими мобами. Так в пираты попадают достаточно рукастые люди но я немного отклонился от темы. Логово в котором можно стать пиратом это база которую можно ограбить и ломать гвардейцам, но не потопить. Выходит стенка на стенку в реальном времени, без записей на бой и разработки планов. То же и с гвардейцами но у них другая защита и они находятся в лабах повыше чем зона захватов.
А сейчас о присоединении клана к фракции и поступлении в пираты или гвардию. Игрок может быть в одной фракции. Он вступает в пираты или гвардейцы, или присоединяет свой клан к одной стороне. Клан который присоединился может выполнять ежедневные задания на репутацию которая нужна для перелета по трубкам. А игрок который полностью в одной фрации, имеет свой корабль, вооружение, техи и команду своей стороны, и может участвовать в боях за территорию и грабить гвардию или пиратов. А и еще тема такая в двух словах, гвардеец может летать через пробои не убивая мобов.
Теперь о зданиях. Есть главное логово, и главный штаб. Их нельзя разрушить и завоевать, но можно грабить и ремонтировать потери (стены, башни, склады, трактиры и тд.). Логово находится в глубине лабиринтов, а штаб в закутке городской карты. Ну или разделить лабы что в правых в пф к примеру лабы У, Т или какие там еще, это пираты, а левые А,Б,В и другие гвардия, и територия военных действий. Но мне больше понравилось бы если пираты находятся глубже а гвардия выше и имеет свои привилегии. Так, ну я отклонился малость. Есть еще форпосты, они находятся у пиратов в глубине, а у гвардии в малых лабах. Их тоже нельзя разрушить и захватить, но тоже можно грабить. По сути то же только меньше масштабом и защитой. Есть трубки, то же что и у кланов, только рядом стоят башни. А есть территория военных действий, грань между пиратами и гвардией. Там можно отбивать трубки и форты, тоже в реальном времени.
Теперь о возможностях. Пиратов не бьют пиратские мобы, они находятся в глубине и им легче фармить. Гвардейцам труднее фармить, но они могут бесплатно перелетать по платам (за платы след абзац расскажу) и для них в магазине все дешевле на 20%, производство на острове идет быстрее и у них задания с наградой по круче. Корабли и у тех и у тех считаются гвардейскими, только у пиратов больше атака и техи ставятся только пиратские, а у гвардии все существующие гварды и техи ставятся как и гвардейские, так и обычные, гвардейцам платят за убитых пиратов приличные деньги, дальше как и говорил про розыск напишу через абзац. Ну про привилегии еще не все написал, тему можно дополнить, но вот основные.
А теперь про уровень розыска. Ежедневно для гвардейцев идет главной целью конкретный особо опасный пират, кускус к примеру. За его убийство дается ценная пиратская метка за которую дают ZN, дл и репутацию в гвардии. Если кускус главная цель, то ему автоматически дается 5 звезды розыска и метка (тип радарная или как то так, не путать с пиратской меткой). Меткой его становится легче найти, даются приблизительные координаты. Звезды, это уровень розыска. Чем больше звезд когда корабль топят тем больше уровень горечи. Горечь идет особая, другой дебаф можно даже сделать. Для гвардейца, чем больше звезд у пирата которого он подбил, тем ценнее с него падает пиратская метка за которую дадут ZN и репутацию. А для пирата, существует единственное спасение от розыска, бежать в логово. Если пирата не поймали, то ему дается репутация, чем больше звезд тем больше репутация, а если же поймали, то репутация немного падает и он ходит с особой горечью 5 часов. Звезды даются за грабеж игроков и убийство гвардейцев, или даже если его спалили башни охраны (забыл про них написать, просто обычные башни которые стреляют и палят гвардейцев или пиратов).
А теперь о платах и владельцах регионов. Собственно прелесть клана в том, что он может ставить свои острова и захватывать другие кланы и платформы. В зависимости от выбора стороны клана, идет рейтинг в одну или другую фракцию. То есть пираты захватили Западную платформу, значит территорию контролируют пираты, но в то же время это территория одного клана, которому дается репутация пиратов. Если пират на территории гвардейцев, ему дается дебаф, если на своей територии баф. Независимо от того какая территория по базе, по платформе даются бафы и дебафы и она контролируется фракцией. К примеру пираты могут захватить в пф Западную и Восточную платформы, и будут контролировать ту территорию, контролируют они её только бафами и рейтингом, то есть так им будет легче грабить штаб а гвардейцам сложнее оборонятся. Вот еще одна привилегия гвардии, что бы контролировать их территорию нужно захватить все платформы их карты. Тоесть если гвардейцы захватили Жару в рифе, то пираты всеравно могут пользоваться своими трубками, но на них будет идти дебаф.
Еще в двух словах о гильдиях. Клан НЕ МОЖЕТ присоеденится к гильдии. Игрок вступивший в гильдию получает свои привилегии. У Университета техустройства, оружия и газгольдеры. У Церкви пасивные криты и увороты как у гвардов. У Странников дополнительная ветка умений борьбы с монстрами (в двух словах ветка в которой качаются увороты, урон по определенным монстрам и увеличение добычи с некоторых, может бред а мне нравится.). У Торговцев добыча ценностей и ресурсов больше в 4 раза, есть баржа со встроенными устройствами добычи и установка безграничного числа бандеролей (может бред а мне нравится). Короче у гильдий есть свои корабли, у Университета усиленная атака техустройствами, у Церкви свой кор с неимоверными критами и уворотами, а у торговцев мега баржа с огромной грузоподьемностью. У гильдий есть свои регионы и штаб квартиры. Университет в Перериферии, Странники в Рифе, Церковь в Бастионе и Торговцы в Осколках. Если вы в регионе своей гильдии то на вас накладывается баф в соответствии с гильдией. Университет - дополнительный дамаг техами, Странники - дополнительный дамаг по монстрам. Церковь - большой дополнительный урон по низушникам, Торговцы - добыча ценностей увеличена в 2 раза.
Короче может я загнул, но если народ хочет СВБ, то пускай оно будет таким. И СВБ как-то не звучит, вот в рифе по сюжетке уже есть Небесные Волки, может так и назовете гвардию? Долго я строчил, ох долго. Удачи всем.
Цитата 22.02.15 21:30 #2


отличная идея
Цитата 22.02.15 21:51 #3

Главный Альбатрос



мульт совсем не палится ггггг. и еще. травой поделись))))
Цитата 22.02.15 22:02 #4


то соклана мульт) он с основы писать не может, на дно заложился. та и какая трава, нормальная идея же, все обдумано, возвращает пвп в игру, новизна привлечет еще игроков и вернет былой интирес.  разве не надоело когда уберы ежедневно ходят на кв и ноют что скай уже не тот?
Цитата 22.02.15 22:08 #5


, мне нравится всё... ну почти. Про гильдии я ничего не понял, бред какой-то.

Тебе бы ещё научиться понятно писать и абзацы разделять строкой, так легче читать.
Цитата 22.02.15 22:09 #6


, ещё забыл сказать, что ты зря старался, не введут.
Цитата 22.02.15 22:23 #7


ну абзацы сами встают так, а за гильдии то только набросок, для нейтралов сделаны. Ну продвигаем топик в обсуждаемые, там посмотрим что выйдет. Не получится перезалью.
Цитата 23.02.15 00:56 #8

Enjoy The Silence



интересная идея,посмотрим что получиться,
Цитата 23.02.15 14:01 #9


Вроде бы интересно, но попахивает дисбалансом и нелогичностью (пиратом легче фармить, шта?). Ну и изложено все слишком хаотично, трудно вникнуть. В общем, над этой идеей надо поработать, чтобы ею хотя бы заинтересовать администрацию.
Цитата 23.02.15 17:37 #10


ну да мысли излагать я не умею) я перезалью когда-то нормальный топик где будет все по порядку, пока посмотрим что люди скажут. та и дисбаланс я учел, пираты находятся в лабиринтах поглубже и там фармить легче, но гвардия может проходить по пробоям не убивая мобов, у них бесплатные перелеты на платформы гварии, скидки и крупные награды за трофеи с пиратов. хотя можно сделать и гвардейцу жетон что бы в логове дублоны давали. ну вот с гильдиями я загнул, про них отдельный топик надо было.
Цитата 28.04.15 12:49 #11


Народ, кто подскажет, по каким координатам стоит логово пиратов в ПФ, а то я новичёк и не могу его найти..((((
Цитата 28.04.15 20:27 #12


Оно тебя сольет ...
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати