Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > Прирост игроков, интерес к игре и реализм.

Цитата 06.12.15 13:01 #1


Хочу начать с того, что в эту игру я начал играть 5 лет назад, и смотрел на нее немного другим взглядом. Была какая-то романтика что ли в полетах где-то в постапокалиптическом мире, полном монстров, приключений и загадок. В данный момент (не стараясь обложить игру) всего этого нет. В данный момент игра заключается в конкуренции кланов, сливе сильными игроками всеми и вся, фарме ужасов, ну и возможно для каких-то игроков интересно сливать всех и вся, т.е. пвп. По сути, осталось в игре 300 человек, это все знают и я не пытаюсь никому открыть глаза на то, что игра становится все менее популярной и остаются в ней лишь задроты и люди которым жалко бросать персонажа в которого столько было вложено сил. Нет, я не говорю что нет новых игроков, что нет интереса к игре в целом, что нет бонусов новичкам и т.д. Но для того чтобы привлечь новую аудиторию и не потерять старую одними скидками на товары в магазине за рл, акциями на сбор не обойдешься. Совсем скоро мой словесный понос мои мысли закончатся и я начну предлагать то, что хотел бы видеть лично я, хотя другим игрокам возможно тоже захочется это увидеть в игре.
  В чем суть данной игры? Прохождение квестов? Прокачка корабля? Фарм ресов и боссов с реплами? Бесконечный влив для однодневного премиума чтобы нормально пофармить?:D В данный момент да. Для новичков сделали интересные линейки квестов в тихой гавани, периферии и рифе, старички остаются сидеть в осколках ругаться друг с другом в самих осколках или идут в младшие локации с хорошей прокачкой и топят направо и налево повышая свои пвп навыки и т.д. Суть все прекрасно понимают... Я не хочу чтобы игра была одно-двухмесячной, ведь
Небо стоит того, чтобы в нем жить
. Я бы и правда хотел чтобы игроки приходя в эту игру и даже когда уходили забирали с собой частичку этой игры в виде только приятного воспоминания.
  Все,я закончил высказываться обсуждать с самим собой текущее положение в игре, сейчас будет куча мыслей по поводу улучшения игры.
1.
Небо стоит того, чтобы в нем жить

Так давайте жить. В игре есть еда, дома, свой личный остров, своя команда на корабле ( да, немного бред, но почему бы и нет?)
1.1 да много чего есть, я бы хотел увидеть в игре какие-либо эффекты в еде, ведь все ее сдают в скупку если она попадают в твой трюм. Допустим в 9 часов утра, в 2 часа дня и 6 вечера по Мск если игрок находится в онлайне в этот момент, пусть его персонаж захочет кушать допустим, во-первых в это время сам человек захочет покушать - это будет ему служить напоминалкой своеобразной;) в общем тут пригодится еда, пусть немного еды выдается в городе при входе, остальную придется фармить, ведь такие объекты как рыбины вообще сейчас как декор, пусть использутся) Допустим с 1 рыбины новый эффект на 10 минут, вы славно подкрепились, полны сил и т.д. допусти +5% к перезарядке, переедать не нужно, ведь мы не хотим чтобы всю команду стошнило?
1.2. Я бы хотел давать имена своим матросам, офицерам, да даже оружию! ( у каждого хорошего воина было имя у оружия) Чтобы если ты сделал оружие сам на своем острове, или тебе его кто-либо сделал в описании стояла подпись кто его сделал. Давайте будем уникальными, как в жизни! Да, есть личная подпись у персонажа, есть имя корабля,и аватар, но это настолько мало...
1.3. Остров и дом. Хотелось бы чтобы при нажатии на твои постройки на острове показывалось не окно интерфейса, а допустим комната, увешанная трофеями и т.д. обрисовать можно. Причем интерактивная комната, чтобы при нажатии на кровать можно было получить эффект славно отдохнули, при нажатии на тушку монстра мы увидели рассказ о том, как мы его убили,в общем реализм в игре, + мне бы лично хотелось иметь возможность поставить персонажа в сон, т.е. зашел в дом, нажал на кровать и одну из кнопок: мгновенный сон( эффект славно отдохнули) и спать некоторое время: суть в том что тебе надо отойти на какое либо время, ты ставишь персонажа и он копит какой либо случайный эффект( не сильно накапливает). В общем по возвращении в игру ты получаешь приятный бонус радующий и позволяющий играть. Суть понятна я надеюсь.
      2. Пиратство. Что есть пиратство сейчас в игре? Это прилетел, напал изподтишка и убил. Пираты шумные, да и вообще любят славу и так далее, так пусть мирным игрокам сообщается в чат о пирате на пару секунд раньше, чем сам пират появится на горизонте, это будет выглядеть как бравый пират не страшится никого и кричит своей команде догнать жалкое суденышко и взять на абордаж! Минным игрокам плюс небольшой, даже секунды хватит чтобы хоть как-то приготовиться в налету пирата. Причем я ни в коем случае ни за тех, ни за других, т.к. иногда отношусь к обеим сторонам положительно)) Это весело)
Пы.сы. к 2. Хотелось бы увидеть карму в игре или что-то похожее за пк (плеер килл). Пусть какой то кусочек карты вокруг города в каждой локе охраняется гвардейцами( условно) и в этой зоне вообще, ну вообще никак нельзя убивать игроков, но!!!!!можно устраивать дуели, сделать систему дуелей до красных хп, как это любят делать на арене,только на арене это все условно, а так каждый игрок будет охраняться системой игры. Так вот про мораль, а то я отвлекся немного)) Можно было бы убрать систему гвардеец/пират из игры, и статус пирата давали бы за то, что игрок убил другого игрока вне мирной зоны,и у игрока убившего другого игрока ник менялся на красный и появлялся значок пирата, скажем на 3 дня, по прохождению 3 дней значок мог убраться, и теперь, игрока с красным ником может убить любой другой игрок ,и не получить какой либо штраф. Почему пирастство в реальной жизни преследуется и преследовалось,а в игре оно вообще норма?
     3.Таверна в любом городе. Пусть появится таверна/ бар/ кафе / игровой клуб называйте как хотите. Там можно было бы играть в роллгейм, можно добавить другие игры к этому, например наперсточки( там где нужно угадать под каким наперстком лежит приз) да много чего можно придумать!! Ведь интерес к игре есть пока еще, нужно его только лишь немного усилить.
   4. Награда за инвайт новых игроков. Ну что это за награды? за 3 приглашенных красная броня своего региона. Ха-ха-ха. Сейчас синяя бронь ни к чему уже,а тут вааааау щеееедрость, красненькая бронька. Мммм. Счаа пойду всех друзей позову. Может нужно пересмотреть награды за приглашения новых игроков? Ведь это своеобразная реклама игры,и она не должна обойти стороной для вас, наши дорогие Админы. Пусть там будет неломающийся эпик на день допустим любой,  рандомный который можно поменять, но нельзя обменяться им с кем то, или продать, т.е. именной, и выдавали бы его допустим за каждый десятый лвл за приглашенного, причем у вас уже есть система нацеленная на то, чтобы никто не мухлевал при этом, так что тут по сути можно просто поменять награды на более ценные для самих игроков. Сейчас это не вообще никем не преследуется как цель игры.
    5.Ежедневные награды.
В новых ежедневных наградах есть такая награда как 1к дл......... Слов нет, невиданная награда!!! может ее сменить на более стоящую? все остальные награды неплохие, очень даже радуют, пусть и эта радует, можно сделать в зависимости от уровня ее, т.е. уровень персонажа *2000 дл, очень неплохо получается, особенно для роста новичков.
    6.Ужасы боссы.
Сейчас ужасов все фармят по одиночке ( преимущественно), пропала игра в группе, так давайте ее возродим. Пусть за игру в пати при уничтожении боссов дают КАЖДОМУ игроку  определенное количество ценностей, или любых других ресурсов игры автоматически поделенное на всех, не обязательно равное,а в зависимости от урона допустим, но!!!! нужно чтобы это были дополнительные ресурсы,а не замена основных выпадающих с босса. Объясню на примере: Мы втроем с какими-либо игроками убили босса-ужаса, он лежит в небе ждет пока мы его подберем, допустим выпало на нем 400к ценностями, и 200к ресурсами, и дополнительно каждому персонажу в группе в зависимости от процента нанесенных хп дадут автоматически в трюм допустим 1% нанесенного урона=1к дл ценностями. НО!!!! чтобы это все происходило исключительно в группе, чтобы не был соблазн фармить босса по одиночке, и чтобы исключить мультоводство при этом, потому что при таком раскладе кидаешь мульту группу, и он не нанес ни одного процента урона боссу,и все упадет тому кто бил, нееет, чтобы если кто-то не бьет босса,то и награда у всех снижается.
   7.Респавн персонажа.
Введите обязательный респавн 10 секунд для всех персонажей. Ну что это такое, твой корабль разбили в пух и прах, ты переместился в город и тут же вылетел обратно. Пусть будет не все так сладко, пусть эти 10 секунд корабль ремонтируется в городе.
    8. Вообще можно много всего придумать и скорее всего большинство из того что я написал не попадет в игру,если что-то попадет вообще:D Но... мысли вслух никто не осуждал...я думаю что хотя бы если пара из моих предложений введется в игру, то играть станет всем намного интереснее, и не просто летать, фармить себе на эпики или премы,и т.д., а действительно жить в этой игре, как в отдельном мире, в который попадают игроки нажимая кнопку вход каждый день... И унеся из игры капельку света и радости за проведенное в ней время.

У меня все, кидайте тапками я спрятался  :Ъ
Пы.Сы. Извиняйте за орфографию и пунктуацию.
Пы.Пы.Сы. Давайте увидим сочную, ни на что не похожую игру, в которой хочется оказаться снова и снова. Спасибо за то что прочитали.
Сообщение отредактировано: 06.12.15 13:04
Цитата 06.12.15 13:33 #2

Главный Альбатрос



что за бред?
Цитата 06.12.15 13:35 #3


я тоже играл 5лет(то бросал то начинал заново) что могу сказать по данному посту(вот без обид)
1. ну не надо делать из игры нечто похожее на "тамагочи" зачем "кормить персонажа"?! ты считаешь что тут мало вещей которые требуют ежедневного присутствия(я считаю что хватает и головоломок на острове) а так еще и кормить по 3 раза в день!
2. ну зачем возможность смены имен? ты когда нибудь хвастался перед другими своими матросами-офицерами?( я считаю что нет, большинству НЕВАЖНО как называют - пусть даже "номер1" или "номер2")и пользы никакой тоже нет
3. а вот насчет пиратства согласен! даже рацпредложение могу внести, корабли гвардии есть и даже профессия пиратов есть - а сюжетной линии нет. пусть пираты гоняют гвардейцев, а гвардейцы пиратов(даже можно сделать квест "на охрану каравана" от пиратов)
4. насчет таверны - незнаю(сам не играю в роллы) так что оставлю без замечаний
5.мда награды за посещение, маловаты согласен полностью
6.насчет ужасов-боссов, да просьба разумная, но тоже дополню, в "групповом" походе нет опции "всем поровну"(нужно ее внести) я думаю а то система распределения распределяет "не поровну" а "как получится" то есть чтоб НЕЗАВИСИМО от того кто подобрал моба - распределялось поровну.
7.зачем замедлять респавн? если к примеру ты тащил трюм полный реса, и тебя слили - у тебя пропадает возможность "отомстить" и забрать отобранное у тебя?(то есть кроме "горечи поражения" еще и получай "сиди жди пока твой груз уволокут"?!)

еще я б хотел сказать что % коммисии от продажи реалов на ауке слишком великоватый(чтоб получить 6000000 дл я должен заплатить 2000000 дл коммиссии, а это 30%) даже в банках не такой процент! вы - разработчики должны "стимулировать вливание" реальных денег в игру! а вы получается их "отпугиваете"
Цитата 06.12.15 14:08 #4


согласен, первые идеи на любителя:D Предложил лишь в целях небольшого реализма, да и сделать это не так сложно как все остальное)
Цитата 07.12.15 21:44 #5


я думаю что хотя бы если пара из моих предложений введется в игру, то играть станет всем намного интереснее

Нет, не станет.
Ибо всё это из разряда современных идей, где игра изменяется лишь внешне(картинку нарисовать/надпись присобачить/кнопки местами поменять), а не изнутри. Сменить минимум, почти ничего не сделав, и пытаться выдать это за что-то новое и интересное, обязательно требуя достойной оплаты за такой "тяжкий" труд. Даже вагон таких изменений не сделают игру лучше, а просто убьют изначальный, привычный интерфейс до уровня белых панелей сверху.
Это уже делается, причём давно. Результат отлично виден.
Они вводят новую графику, кнопки местами меняют, какие-то рамки(!) в диалогах убирают, но одновременно с этим диалоги взяли и выбросили, скатив игру до бездушной казуальщины. Графика игру тоже не вылечила, труп с разлагающейся экономикой так просто воскресить нельзя.

И да, небо уже очень давно не стоит того, чтобы в нём жить. Примерно с ввода гольдеров, если не раньше.
Цитата 15.12.15 13:30 #6

Бисмилляхир -рахмани-рахим.



Охохахохохох ахахахах гадала дала ахахаха хах ух опять новички через лет 5)
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати