Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > проблемы в с2ф

Цитата 14.01.16 20:14 #1

Если жизнь игра, тогда я её разработчик



*Во-первых экономика:
  И так , экономическая ситуация в игре такова, что на рынке переизбыток дублонов, и резкий дефицит реалов. Что представляет собой дефицит реалов для администрации? Конечно же уменьшение поступающих от игры денег. Из-за чего появилось много дублонов на рынке? Хм.. Тут множество факторов. Во-первых это огромные доходы кланов которые владеют большинством платформ в конкретных локациях,
большие доходы кланов от добывающих островов,
во-вторых виноват введенный админами GoldPremium и Лопата добытчика (или как она там называется)
 В принципе когда дублонов в игре много, их надо просто выводить из игры, НО! не за счет тех кто донатит.
Зачем на аукционе такая огромная комиссия??? Продавать через аукцион реалы не выгодно, и это поняли все, По этому многие прямыми платежами покупают дублоны. Да деньги в игру поступают но в меньшем количестве, чем могли бы. Во-первых прямым платежом не каждый доверяет  человеку который сидит в другой части мира.. А во-вторых это очень неудобно.
Как мы выяснили ранее - недостаток реалов напрямую касается администрацию.

Фух, по экономике это лишь часть проблем , но я хочу рассказать не только об этом.
  Далее всплывают проблемы баланса игры в целом, а именно:
-Огромное количество людей на кораблях гвардии, более того, не просто гвардии
, а с прокачками мк3 (когда ждать мк4 и далее?)
естественно ориентируясь на таких игроков (в чем большая ошибка администрации) ,
-Вы забыли о самых маленьких - о новичках! Почему так не справедливо? Разве новичок не может задонатить? Новички - это новая кровь в проекте и не надо забывать об этом! Каждый перекач был когда то новичком. Но в то время шансы были примерно равны и многие выросли ,дошли до осколков, затухли там, и поуходили из проекта. Почему сейчас корабли новичка неактуальны вообще? Новичок не может убить почти ни одного босса без доната! Зачем вы ввели корабельные монеты при покупке корабля? Это сильно усложняет покупку даже обычного корабля. Раньше корабли приобретали за РЕАЛ. В чем смысл? да в том  что любой мог купить реалы на аукционе , без всякого геморроя, на корабль можно было нафармить. Почему администрация должна (если вы разумны) пойти навстречу и донатеру и фармеру?  
Да потому что эти два элемента всегда жили здесь в симбиозе! и был баланс!  донатер вливает деньги, фармер их покупает - донатер вливает еще! а что такое влитые деньги? это ваша зарплата, плата за аренду , ну вы знаете..
В настоящих условиях фармер выживает. (или умер уже...) Более того! вы заставляете фармить донатера! ( как думаете, есть ли время у взрослого дядьки фармить ? может ему хочется просто влить и получить удовольствие от игры?)

Хочу выделить важный тезис:
Человеку нравится донатить тогда, когда это в удовольствие, а не сразу по 5-8к рублей/гривен/ %имя_валюты% сливать и ничего толком не купить на них
 Так же стоит заметить, что обстановка в мире не стабильная, а это тоже сказывается на вашей выручке, поэтому цены надо благоприятнее сделать, повысить надо покупательские способности игрока, а не связывать по рукам и ногам. так же советую разграничить цены в зависимости  от места проживания игрока, например у кого евро - там и цены выше, у кого гривна  или рубли там подешевле сделать (возможности для этого есть!)

Ответы на многие вопросы, как бороться с этими проблемами я знаю, так что админы давайте наладим почтовое общение, я рад помочь

* почта для связи вот :
  perec.number.one[@]gmail.com

update:
  на некоторые подарки в магазине за рл неоправданно высокая цена

фух, устал. НО продолжению этой статьи быть
Сообщение отредактировано: 14.01.16 21:38
Цитата 14.01.16 22:30 #2


По поводу экономики стоит ещё отметить, что ресурсов в игре неприлично много и все они только отчасти тратятся.
С введением эпического оружие 6-ой так называемой степени, вы обесценили все типы оружия, а сделав их в магазине доступными за дл.. так тем более.
Многие покупают 5-ое оружие ( некогда культовое и самое сильно ), на 10% дороже цены скупки, так и это ещё не всё.
Никому и даром не сдались ваши 1-3 ступени, потому что они себя не оправдывают. И попросту не имеют смысла.
Экономическая ситуация в игре сложилась таким образом, что без влива ты не можешь выжить. Я даже проверял этот момент, без искусственной поддержки дублонами с других аккаунтов или покупки рл, а в следствии и его продажи, ты не можешь обеспечить себе нормальную игру, так-как тебе не хватает ресурсов\дублонов ни на что. А ходить фармить боссов, извините меня, они сильнее в раз десять. Вот и получается, что играть новичку невозможно, это если не учитывать пиратов, которые топят каждого без разбора.
Даже сам донат не выгоден тем, кто донатит, что бы нормально купить за донат n кол-во единиц товара, ты должен неприлично много задонатить. А теперь вопрос: каким боком в вашей игре донат дороже, чем в играх с миллионным онлайном ? Как это так ?
Плюс ко всему новые ветки заданий слишком сложные для обычного игрока, а боссы в них так вообще не убиваемые.
А награда то - мизер, по текущим меркам.
Почти во всем в игре присутствует более высокий расход, чем доход. И как в этом можно играть ?
Особенно последнее нововведение с заработком рл, которое дискриминирует половину игроков ская, пока вторая половина обогащается собирая реалы тысячами. Это тоже не дело, так не должно быть. Вы только представьте как это влияет на экономику и цену реалов.
За время активного использования акции, цена реала в среднем упала на 700 и более дублонов, что бы пробиться сквозь конкуренцию и продать его . Самое главное, что их покупают, а значит отпадает необходимость в донате .
Цитата 14.01.16 22:48 #3

Вынос мозга - искусcтво




Про корабельные монеты*

По сути тут админы идут на встречу новичку,хочешь крутой кораблик?
1)Задонать.
2)Обыщи маяки и пройди сценарии,и вот ваш мк2.

Также радужки.
Они введены для того что бы новички могли догнать по качу уберов(опять же обыск островов,квесты,).

"Подгон" новичкам.
Новички получают донат-офицеров и подарки при обыске островов.
Цитата 14.01.16 22:58 #4

Вынос мозга - искусcтво





В игре есть "барьер".

Он разделяет двух игроков.

I.Обычный игрок.
1)Пятая оруга.(не требует починки,играть можно спокойно,бесплатно,но не уберски)
2)Газги до золота(Зарядка за ДЛ,дешево,но не уберски)
3)Матросы Золото(Бесконечные,но не уберские)
4)Не убер тех(дешево,но не уберски)
5)Дешевые баффы(не уберски)
Вывод:
Хочешь играй бесплатно,но тебя будут топить.

II."Убер"
1)Епик(Починка без Магнитоупрочнителя дико дорогая,да и с ним не дешевая).
2)Убер газги(заправлять очень дорого,если активно играть 200-400 рл в день)
3)Роботы(1 смерть -  60к ДЛ[1 RL - 5к DL])
4)Убер тех(За день до около 1кк на тех)
5)Дорогие подарки,бафф.

P.S. - цены пф.

В игре есть 2 стороны,админы спонсируют их для ведения войны.
Главы получают спонсоривание,а обычные игроки донят или задротят.

Зайдите в рейтинг mail.ru.
Моды на Minecraft обогнали sky2fly в несколько раз.
Сообщение отредактировано: 14.01.16 23:01
Цитата 14.01.16 23:27 #5



Предложения ?) Идеи ? Возмущения ? Больше информации !!)
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати