Игровое сообщество

Форум > Пожелания / Улучшения > Логическое и Рациональное использование спец в игре :

Цитата 08.07.17 00:16 #1

-Lord de Albine-



На данный момент о балансе в игре и речи быть не может.      
                             «Хьюстон, у нас проблема»                                                    
           Дела в пвп :                                                                                                                                                                                                      
    1- Разведчик ( То что у многих ассоциируется с подвижным сстилем игры , множества мелких атак и изматывание ппротивника ). Однако  в реалях этой игры все сводится к одной моделе поведения  ( 15 сеть + красная блоха на 55 с)после чего , легко и  просто , тебя Тупо в лоб тараном по 34к мегокритами и закидываеш шаровыми молниями по 1 к в среднем . В силу 15 сети ты не способен увернуться от ттехов.                                                                                          
   2-Штурмовик (если не брать в счет тех что багоюзом летают на равне с разведчиками , то спеца на должном уровне ) . Но также есть один минус .                                          
   3- Артиллерист (за долгие 8 лет игры был максимум 7 месяцев имбой ) , на данный момент на уровне .                    
   4- Броненосец , требует огромных доработак , ткак во многих играх эта специализация  ассоциируется с больших количеством хп и устойчивостью и быстрым ремонтом  .        
   Во многих играх эти специализации имеют свои особые умения , и sky2fly не исключение . Однако после ввода так называемых (Убер газгольдеров)  разведчик используя всего одно устройство (Красные мехо-блохи - стоимость 700DL) может совмещать в себе все эти специализации и блокировать особенности других спеуиализации .                                            
     Дла создания хотябы частичного баланса в игре , не используя полное пересмотрение  специализации в игре   :                                                                                  
   1- Уменьньшить максимальное время действия    красных и синих блох  до 20 с , а по брониносцу 7-10 с максимум .                    
   2- Уменьшить максимальный эфект сети в игре  до 14 ур.    
   3- Уменьшить силу тарана всех специализации в игре кроме Штурмовика .                                                                      
   4- Повысить количество ХП у брониносца на 30-40%.                
   5- Баг с ускорителями использует большое количество игроков в Пф , весьма просто отследить механику использования это брежи в игре и исправит её.                            
  6- Так же устройство Шаровая молния Г  необходимо вывести из игры .                                                                        
  7-Эфект  Мегокрита  и Крита в оружии   не должен совпадать с газгольдеровм на поджег . (Что исключит столь частые 10-20к поджега с одного выстрела)                                                                    
   Благодорю за внимание , надеюсь что многие отнесутся к этому с понимание , если есть свежие идей и конструктивная критика всегда рад с вами это обсудить .
Сообщение отредактировано: 08.07.17 00:18
Цитата 08.07.17 00:27 #2



Сейчас броник не хуже разведа. Ты хочешь броника сделать имбой, а разведа превратить в бесполезную спецу. Если принять все изменения, которые ты тут описал, то арт станет топ 2 спецой. (Ой, ты - арт. Совпадение?) Да. Именно арт, а не штурмовик, т.к. порежут шары. Хотя штурм vs арт будет зависеть от рук и кача. ИМХО
Сообщение отредактировано: 08.07.17 00:36
Цитата 08.07.17 01:05 #3

only god can judge me



то что разведы кидают на арта 50с блохи,и ты ни когда не отремаешся,а у них кд 20,блохи надо резать!!!!!!!!!!
Цитата 08.07.17 01:28 #4

Спасибо Деду за Победу!



Очень дельное предложение от Джеки. Арта давно первратилась во всех локах в самую донную спецу, ведь сами посудите: броник имба в Рифе, развед имба в Бсте и Осках, штурм хоть и не уберваффе, но при наличия прямых рук(как например у фатала) в пвп тащит, арта же хороша только в боях за платы. В небе же арта мясо, даже с фулл качем. Если уж и не резать разведы, то хоть бы усилить артиллеристов.
Цитата 08.07.17 06:30 #5

Любовь и Дружба - излечит вашу душу.



Тоже вставлю свои 5 копеек. Судя по последним  словам двух игроков Дантес и bocha22 артиллерист - самая донная специализация в игре. Крайне не соглашусь.) Стоит поглядеть как играет Дантес и bocha22 на платах, боях, турнирах - там смеяться можно. Нет ничего хуже в этой игре, кроме того как играть на арте, не умея  на нём играть. Вы двигаетесь как  неуклюжие клоуны, стрелять вообще не умеете. Но, если вспомнить того же djeki_cean(создателя поста), Sasha052, Диего и других ветеранов игры - они на том же самом арте, при том же самом каче - выносят любого. Можно привести пример того, Sasha052 очень часто проходит в финалы, полуфиналы и становится победителем турниров.
По поводу артов хочу сказать - не нужно их исправлять никак, они на уровне, как сказал создатель поста. Руки надо иметь, бочка22 %)
По поводу штурмов  - тут всё идеально.
По поводу броненсоцев - тут тоже всё идеально. Смотря то, как недокачанный броник убивает фул качанного с лычками разведа, да ещё и на зеленых хп (на фотостране) - смешно.
По поводу разведов - можно увеличить им кд синей и красной блохи, и само время её действия. Всё остальное идеально.
Руки надо имеь, господа и дамы, а не ныть админам что дисбаланс в игре. Дисбаланса в игре нет, можно тащить на любой специализации умея играть на ней. Не нужно плакаться как бочка22, что всё плохо)
P.S. Фарту масти, Дантесу по пасти.
Цитата 08.07.17 07:46 #6

У неудачников было 2 года. Время вышло.



от блох страдают все...
багоюзеры с 14-й сеткой разведа догоняют...
передача персонажей на боях никак  не присикаеться...
турниры существуют для 5 человек...остальные 100 которые еще играют в эту игру стоят и смотрят...
смотрим статистику за последние годы))) кому интересно ходить на турниры(одни багеры и блохи по 50 сек)

резать блохи...
турниры классические надо резать награду или запрет на участие персонажам которые побеждали...
все равны награду бы поднять...

писать о передаче персонажей либо игра в 3 окна бесполезно)
Цитата 08.07.17 07:57 #7

У неудачников было 2 года. Время вышло.



а почему рейтинг клану приносят игроки которые не активны? рассмотрите вариант рейтинг за звание игроков клану начислялись только от активных персонажей... это значительно увеличит активность кланов...
Цитата 08.07.17 09:14 #8

Спасибо Деду за Победу!



Ахах! Про баланс нам говорит денич, который вообще ничего не умеет, только в личку с мультов матами поливать. Иди отсюда убогий и не засоряй тему своими говнопостами.
По теме. Арты, вроде Джеки или Сасхе проходят в полуфинал, а тем более берут тур только если им очень повезёт с противниками или ареной для боя, если против них оказывается средней развед или хороший штурм у арта шансов нет. ИМХО.
Цитата 08.07.17 10:37 #9

Любовь и Дружба - излечит вашу душу.



Господи, нытики рукожопые)
Вы играть научитесь, а потом утверждайте. Когда криворукие игроки, которые играть не умеют будут ныть, что в игре дисбаланс - проект и будет загибаться. От вас он и загибается.
Единственное, что нужно исправить по-моему мнению, так это уменьшить время действия блох, и увеличить перезарядку блох. Сетку трогать не нужно, мы прекрасно видим, как умеющие играть штурмовики под сеткой двигаются, как без сетки. Деньги на бафф надо иметь просто, а не ныть админам, что дисбаланс в игре.
Цитата 08.07.17 11:04 #10

Спасибо Деду за Победу!



Удалено модератором по причине:
оффтоп
Цитата 08.07.17 13:57 #11

only god can judge me



Удалено модератором по причине:
оффтоп
Цитата 08.07.17 14:36 #12

only god can judge me



Удалено модератором по причине:
оффтоп
Цитата 08.07.17 22:24 #13


Резать блохи?))) А как тащить развед должен по вашему? Видели дамаг по разведам от штурмов и артов? А гравики как нас притягивают, как пушинок... Развед только за счет анафем и тащит. И кто вам мешает натыкать анафем в оруги свои и гонять с ними? Бред же. Еще шары предложили убрать))) Ее только недавно ввели.
Штурму порезать скорость - согласен, т.к. гоняет быстрее разведа еще и дамажит будь здоров.

В общем, в теме есть и плюсы, есть и минусы. А вообще, игра уже давно перестала показывать руки. Тут господствуют теперь тайны, бафы и прочее, которое покупается за РЛ, не зря многие игроки ушли
Сообщение отредактировано: 08.07.17 22:28
Цитата 09.07.17 00:14 #14

Порхай как бабочка, жаль как Тополь-М



Баланса - нет. Маркс, у нас проблемы!
Вопрос расстановки сил корректно рассматривать в каждой локации индивидуально так как условия боя сильно разнятся!

Итак, ТГ - это божественная локация. Там нет спец и поэтому тащит Поршень - средний класс, наделенный и скоростью и атакой и защитой и дизайн ничо так.
Поэтому возьмём ТГ за идеал, который все мы покидаем в начале игры и к которому каждый час своей сознательной жизни стремимся вернутся и прильнуть к её груди АБСОЛЮТНОГО баланса и АБСОЛЮТНОЙ честности ПВП, обретя счастье, покой и самоутверждение в равных боях.

В Периферии всё портится, так как появляется разделение на бронированные корабли - пролетариат, которые фармят и быстрые(типа калипсо) которые грабят первых и представляют собой буржуазию.
У грифонов не хватает политической воли для побед на турнирах и поэтому они со-со.
Предлагаю - сократить фармящий день в ПФ до 4 часов, а калю продавать !!!ТОЛЬКО ЗА ВЛИТЫЕ РУБЛИ!!!
Пусть буржуа заплатят сполна!

Риф. Тут всё более-менее ок.
Грифоны-рабочие развиваются тут в броненосцев-рабочих заводов и артов-ученых.
Калипсо перерождаются в воров-разведов и бандитов-штурмов.
У касты Калипсо тут дела совсем хреновы и слава богу! Они не могут грабить честный пролетариат, ведь в Рифе сильны броненсцы за счет большего количества предприятий в локации! Они достаточно богаты чтобы давать отпор ворам и разбойникам + их поддерживают артеллиристы-ученые.
Арты даже некоторое время правили рифом когда ЗарытоНаОбед гасил всех на туре одним залпом от которого не увернутся.

Бастион и Осколки локации противоположные ТГ.
Баланс абсолютно разрушен, появляются БЛОХИ КАПИТАЛИЗМА
Когда блоха попадает на честного пролетария тому перестают выплачить зарплату и вообще выгоняют с завода за педикулёз! У ученых-артов тоже большие проблемы из-за укусов насекомых.
Воры-разведы и бандиты-штурмы по жизни ущербы и к блохам привыкшие они живут спокойно.

ИМХО, чтобы остановить это безумие надо
1) Проверить Sky2Fly на педикулёз и истребить всех блох
2) Вывести из игры все буржуазные техи вроде шаровухи Г, на которую просто не могут накопить честные трудяги-броники и научные сотрудники-артиллеристы
3) ИМХО ввести один всеобщий ПОРШЕНЬ - универсальный класс техники чтобы все были равны в возможностях и срач на всегда закончился.
4) Ввести единое оружие - "Балансное ружьё"
Для попадания таким ружьем нужно 1)Расчитать траекторию как на арте; 2)Расчитать направление как на штурме; 3)Подлететь близко как на разведе и 4)Нажать на пробел как у безмозглых-пушкарей))))
Сообщение отредактировано: 09.07.17 00:20
Цитата 09.07.17 07:58 #15

Накуренный Волшебник



http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=268095515

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=268095569
Сообщение отредактировано: 09.07.17 07:58
Цитата 01.08.17 16:06 #16

Главный Альбатрос



та убрать блох и проблема исчерпана, я это еще пару лет назад предлагал.
Цитата 01.08.17 21:32 #17


Полностью поддерживаю djeki_cean
Особенно это сильно сказывается доминирование разведа в таких регионах как Бастион и Осколки.
(Лично я играю штурмом и напишу как мнение штурмовика)

Любой адекватный человек на разведе при равных характеристиках за счёт блох (сеть вторична )которые весят на тебе минуту выигрывает в 80-90% в равной дуэли со штурмовиком .

Я считаю это не норма бллохи и сеть резать либо придумать какой то тех который частично будет блокировать их воздействие на корабль .
(Система безопасности которая сейчас в игре это полнейшая некчёмность только засоряющая слот )
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати