asef7 [21]
Кому нужно, тот знает куда писать.
|
1) Дать возможность захватчикам или защитникам (а может и обоим сразу) ремонтировать защищаемые/захваченные клановые острова. Это позволит маленьким кланам дышать чуть свободнее в плане стоимости клановой инфраструктуры
2) Возвращать под контроль клана, которому принадлежит клановый остров, этот остров, в случае, если он сломался (если сам клан-владелец или захватчики/защитники проспали ремонт). Это опять же позволит маленьким кланам дышать чуть свободнее в плане управления клановой инфраструктурой и заключать выгодные союзы на взаимные обмены тоннельками, складами и т.д. На текущий момент клану новичков невозможно отбить свой тоннель обратно, даже если никто не выступит на защиту из-за разницы в прокачке игроков и максимальных оборонительных сооружений
3) Повысить БАЗОВУЮ (без прокачки) мощность оборонительных сооружений, для защиты маленьких кланов. Ситуация, когда 1 прокачанный игрок выносит всю защиту клана это дизбаланс
4) Понизить коэффициент усиления оборонительных сооружений за прокачку
5) Передавать клану-владельцу такой же процент ресурсов, перемещенных из лабиринтов на склады игроков через ИХ тоннельки клан-склады, какой получает захватчик от вассалов
6) Повысить БАЗОВУЮ (при одном участнике в клане) стоимость ремонта всей клановой инфраструктуры. Во первых, что-бы п.1-3 не стали халявой, а во вторых, что-бы сбалансировать стоимость газа в большую сторону для паритета между газгольдерами на +добычу ценностей и на +добычу газа (после прошлогоднего нерфа дропа газа газгольдеры на +добычу газа стали совершенно не актуальны). В третьих, увеличить стоимость содержания мульто-кланов. Так же не забыть увеличить стоимость газа за серебряные дублоны, на текущий момент выгоднее брать газ большими партиями, а не чертежи :mad:
7) Понизить коэффициент увеличения стоимости ремонта всей клановой инфраструктуры за количество участников клана. ~1500 газа за полный ремонт тоннеля в клане из ~100 человек это неадекватно дорого. что провоцирует игроков на создание мульто-кланов
8) Увеличить количество клановых построек в регионах на один клан. 3 тоннеля и 3 склада в той же Периферии это неадекватно мало, что опять же провоцирует игроков на создание мульто-кланов :umn:
9) Уменьшить количество Пурпурных знамен выдаваемых кланам (60 Пурпурных знамен клану из одного человека это вот зачем?..=). Это повысит ценность личных, Знамени Героев и Небесных Знамен :help:
10) Увеличить количество Знамен Героев и Небесных Знамен выдаваемым кланам за призовые места и увеличить кол-во призовых мест. КОНКУРЕНЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНТНОЙ. Это подстегнет экономику потребления техов и соответственно ресурсов, на текущий момент стоимость ресурсов на рынке катастрофически близка к их стоимости продажи в скупку :facepalm:
P.s. Ля-ля-ля, жу-жу-жу, с запятыми не дружу, я тут отсыплю, а вы там сами расставьте где нужно: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
P.p.s. Если внедрят хоть что-то :die: , расскажу про необходимый ребаланс пушек и классов, коротко: синие орудия слишком сильны и являются конкурентам эпикам, по соотношению цена/качество, а Мефистофели нужно нерфить и даже не за их мощность, а за популярность, на мефах фармят даже Броненосцы и Артиллеристы, а это тревожный даже не звоночек, а мать его колокол. Количество штурмовиков в игре тоже говрит о том, что им пора что-нибудь отрезать, Жестокие разрушения, например
|