Игровое сообщество

Форум > Руководства > Черновик Тактики ведения боя против мобов(И боссов).

Цитата 08.05.12 15:42 #21


им не нужно, т.к. они работают а не играют.
Цитата 19.05.12 20:00 #22


Хочу заметить что электро-маяк бесполезен по отношению к таким боссам как мусорог и мегаеж. Причем мусорог за 2-3 удара топит маяк ( на примере Бастиона).
Цитата 02.07.12 14:54 #23


Надо не курить в сторонке, а защищать его т.е. по одной ракете пускать. Пару раз может врежется, но маяк не жалко. + Урона нанесёт.
Цитата 03.07.12 16:41 #24


А я думала, что коньки - аналог стрелял/поджигал и т.п., а не ботов. Боты свои и в рифе есть.
Цитата 04.07.12 03:11 #25


Бастион
Мобы

Чёрный Бот
Перекочевал из Рифа, тактика прежняя.
Чёрный Пират
Перекочевал из Рифа, тактика прежняя.
Чёрная Поднёбка
Перекочевала из Рифа, тактика прежняя.
Смардный Мусорог
Перекочевал из Рифа, тактика прежняя.
Барьер
Перекочевал из Рифа, тактика прежняя.
Мухолёт
Самый банальный из новых мобов, представляет из себя кабину с винтом, клешнями и пушкой. Пушка не дальнобойно, поэтому подходит близко. Не стоит подходить ещё ближе- может налететь и ударить клешнями. Орудия не имеют значения.
Гриф
Как ясно из названия, является птицей-бомбардировщиком, наносит серьёзный урон+ деббаф пожар. Лучше всего атаковать издалека, или уничтожать на подлёте. Главное- не подпускать к себе. Подходит любое дальнобойное орудие.
Псина
Грубо говоря- бочка с винтами и "головой" с установленной во "рту" пушкой. Пушка наносит приличный урон, а если у Псины мало жизни- выполняет роль камикадзе, нанося большой урон. Лучше всего бить издалека, если у неё остаётся мало жизни- отступить назад в надежде что он не взорвётся прямо над вами. Подходит любое дальнобойное оружие или любое мощное оружие(чтобы убить с 1 залпа).
Шестероид
Представляет из себя быструю машину, вооружённую пулемётом. Пулемёт замедляет(не вешая деббаф!), а при близком контакте способен налететь подобно Мухолёту. Лучше всего- отстреливать на подходе. Шестероид- не очень поворотливый, и если зажимают в упор- можно летать под ними взад-вперёд, не получая повреждений но непрерывно атакуя. Вооружение не имеет роли.
Башня Низушников
Представляет из себя как ясно, неподвижную башню. Из вооружения только электрический разряд. Имеет большую дальность. Однако, разряды летят долго и можно легко увернуться, но только после того как он уже будет запущен. Подходит любое дальнобойное вооружение.
Низушник Рабочий
Не имеет оружия, возводит башни. Когда он собирается это сделать, он останавливается, а над ним появляются цифры обратного отсчёта. Уничтожать нужно при первой же возможности!
Изгой
Представляет из себя животное с мортирой, двумя ракетницами и низушниками внутри... Летает довольно быстро, пускает ракеты парами. Лучше всего уничтожать на подходе ракетами, мешая ему подойти и одновременно уклоняясь от мортиры. Можно спокойно таранить.
Боссы

Мусорог Капитан
Перекочевал из Рифа, тактика прежняя.
Цитадель Низушников
Перекочевала из Рифа, тактика прежняя.
Небесный Блудотворец
Перекочевал из Рифа, тактика прежняя.
Аммонит
На практике не является боссом, но на радаре отмечается как босс, поэтому и попал сюда. Представляет из себя круглый аппарат с двумя мортирами и электрическим шокером. Имеет мало жизней, медленно двигается. Не стоит подходить близко- он включает двигатель и старается Вас протаранить одновременно вешая деббаф шок. Легко уничтожается издалека дальнобойным оружием. Главное- не забывать уклоняться от мортир.
Цербер
Сильно улучшенная модель Псины больших размеров. Не пытается взорваться при малой жизни, но приобрёл сильную ракету. Советуется поставить турель, и бить со стороны(Лучше всего- Ракетным Ударом, но доступен он только Штурмовиками 20 и больше уровня). Подходит любое вооружение.
Кишкодав
Улучшенная модель Шестероида уже с двумя пулемётами. Ракета сносит по 400-700хп, пулемёты- по 300-600хп за очередь. Имея запредельные характеристики, с шансом 99% потопит Вас. Всегда обходите его стороной!
Крейсер
Босс средней подвижности, имеет одну мортиру и 8 пушек(4 впереди и 4 сзади). Бить стоит издалека уклоняясь от мортиры. Любое дальнобойное вооружение.
Кадавр
Крупный экземпляр Изгоя, мортира стала сильнее, а ракет- в два раза больше. К тому же босс отлично двигается, так что нужно иметь место для отступления. Лучше всего использовать Ракетный Удар, поставив перед этим турель.
Мухоносец
Летающая крепость плодящая Мухолётов. Чем выше звание, тем выше и звание Мухолётов. Вооружён двумя ракетницами с хорошим наведение и имеет по 4 пушки ближнего боя на каждый борт. Быстро двигается. Лучше всего убивать Ракетным Ударом, не позволяя ему приближаться для атаки. Для отвлечения Мухолётов можно поставить турель.
Фактория
Гигантский летающий завод, отлично бронированный и вооружённый. Имеет 4 дальнобойные ракеты с хорошим наведением(2 спереди и 2 сзади), и по 4 пушки среднего боя по бортам. Не двигается. Непрерывно производит мобов. Если Фактория стоит на месте давно, то вокруг много башен. Чем выше уровень фактории, тем выше уровень остальных мобов вокруг. Очень сложно уничтожить в одиночку.
Цитата 04.07.12 13:42 #26


Насчет псины: Если подлетает, как камикадзе - быстро юзаешь генератор молний, гранату или шаровую молнию. Если нету - бьешь не всегда залпом, а можно 1 ракетой, чтобы уже потом добить залпом и она не взорвалась.

Шестероид
Представляет из себя быструю машину, вооружённую пулемётом. Пулемёт замедляет(не вешая деббаф!)


Заметила одна месяца 2 назад. Говорила друзьям, они отвечают, что не замечали такого.
Сообщение отредактировано: 04.07.12 13:44
Цитата 04.07.12 15:45 #27



Заметила одна месяца 2 назад. Говорила друзьям, они отвечают, что не замечали такого.

По мне скорость падает вполне ощутима. Повисший на хвосте Шестероид означало приличное замедление.
А отредактировать увы, уже не могу.
Сообщение отредактировано: 04.07.12 15:46
Цитата 04.07.12 18:59 #28


Про коньков тоже выше написала. Они не аналог ботов, как ты написал, а аналог поджигал и т.п.
Цитата 04.07.12 19:03 #29
Айсик [14]

Насчёт замедления, вроде бы, при попадании в корму (мортами нельзя попасть в корму) корабль всегда теряет часть скорости. Давно замечала, но эб этом нигде не писалось.
Цитата 04.07.12 19:32 #30


Айсик [14]Возможно. Я только про шестероидов знаю.
Цитата 04.07.12 19:58 #31


Давно исправлено.
Айсик [14] Молчание админов всегда бесит...
Внимание!
Требуется человек знающий тактику против всех мобов осколков. Прошу помощи...
Сообщение отредактировано: 04.07.12 20:00
Цитата 07.07.12 03:10 #32
Kapitan27 [26]

Играю на стороне нупцов



Укажи,  что пиявки а рифе с каждым плевком притягивают к себе и штук 5 таких спокойно забьют слабенький кораблик без хлада.
Цитата 07.07.12 03:14 #33
Kapitan27 [26]

Играю на стороне нупцов



Артом кишкодав мститель легко сливается, спрячемся за остров и готово. Не забудь указать, что фактория способна сливать лагами.
Сообщение отредактировано: 07.07.12 03:14
Цитата 07.07.12 04:28 #34


Kapitan27 [26] Благодарю.
Цитата 07.07.12 13:22 #35

Менестрель огня и разрушений



ентеров

натыкай =)

а так дельное руководство
Цитата 07.07.12 22:35 #36


В первом посте исправлено, во втором потом. Благодарю.
Цитата 08.07.12 11:35 #37


При выстреле шестероидов в корму скорость точно падает.

Кадавр
Крупный экземпляр Изгоя, мортира стала сильнее, а ракет- в два раза больше. К тому же босс отлично двигается, так что нужно иметь место для отступления. Лучше всего использовать Ракетный Удар, поставив перед этим турель.


Лучше всего отпустить его на дальнюю дистанцию, чтобы ракеты при ракетном ударе не отталкивали его, а взрывались рядом, нанося обычный урон. В этом случае он будет бить только мортирами и повреждений из-за этого почти не нанесёт. Единственный недостаток этой тактики - нужно очень много хлада, у меня на убер-кадавра весь хлад уходит.
Цитата 08.07.12 20:24 #38


Эм... При полностью прокаченном ракетном ударе он:
1 Не может приближаться
2 Не может стрелять даже из мортиры
Цитата 08.07.12 21:18 #39


Осколки, значица? Начнем с того, что в Осколках мобы бывают нескольких видов: простые, Дельта, Гамма, Бета и Альфа.

Понятно, что по силе
Альфа >> Бета >> Гамма >> Дельта >> простые

Кто не учил математику: знак ">>" означает "на много больше".

Гипнодок

Динозавр-поднебка.  Основная часть его тела находится "под небом", поднимает для атаки он только голову. Плюется зелеными самонаводящимися шариками. Если у гипнодока меньше половины Хп, то он может повесить на вас "Глюки", которые будут бить вас, пока вы не убьете ВСЕХ гипнодоков в зоне видимости, пока не закончится дебафф или пока вы не убьете их всех одновременно (очень удобно для мортир).
Очень медлителен, когда поднимает голову. Не может стрелять, если вы него за спиной, поэтому стойте там и расстреливайте. Очень нехорошо, если таких гипнодоков не один, а два-три, синхронно поворачиться они не умеют, так что нарезая круги вокруг двух гипнодоков, вы можете защититься только от одного, предположительно сильнейшего.

Астероид
Довольно быстрая и крепкая каменная сфера, атакует вблизи лучом, который и бьет и греет. Таранить противопоказано - при таране снимает много-много охладителя. когда-то этого небыло, но админы не сказали, когда добалвляли термотаран. Так же не рекомендуется залетать в толпу, они очень, реально очень крепкие и сильные. Лучше всего подойдут ракеты, т.к. они оттакивают. Ракетным ударом штурмовика особенно весело их бить.

Небесова
Аналог грифа. Больше хп. Какает на ваш корабль взрывными катехами, нанося нехилый урон. Не приближайтесь к ним. Совы очень глупы, поэтому их удобно собирать "пачками" и убивать всех сразу, не тратя боеприпасы и заряды газгольдеров.

Осы
Аналог мухолетов, только еще больше Хп, еще больше атаки, а жало шокирует на 5 секунд.

Коньки
Перекочевали из рифа, бьют только прямым уроном.

Скаты
Перекочевали из рифа.

Пиявки
Перекочевали из рифа.

Шестероиды, мухолеты, псины
Перекочевали из Пекла.

Пираты беспредельщики, Лишенцы, Устаревшие боты
Те же клиперы, те же алконафты, те же рекламные боты.

Лучеглазики
Сильные растения с глазами. Стреляют лучами добра, наносят неплохие повреждения. Имеют ограниченный радиус, бьются издалека. Глазики можно сбить как пушинки, только сбиваются они не с первого раза, а при падении взрываются с огромным радиусом, нанося огромные повреждения. При убийстве лучеглазиков, глазики выпадают в качестве лута, так что если сбить глазик, взорвав его, вы не получите награды, хотя можете подождать пока новый будет. Они быстро растут((

Плютик
Непонятная шутковина плюющаяся бомбами. Стреляет на упреждение, попадает сильно. Бить лучше издалека

Росянки
Перекочевали из рифа.

Хамелерои
Неприятные крысы, прячутся в оскровках с трубами, стреляют электрическими штуковинами, как башни низушников.

Ежи, мусороги
Перекочевали из низших локаций.

Миновники
Камикадзе, которые вешают пожар. Имеют мало хп.


Бомбоцветы

Это такие лучеглазики, у которых "глазики" не стреляют. просто стоит себе бомбоцвет и стоит... Ударишь - упадет бомба и 500-700 ХП, давай, досвиданья, если достанет.

Коровы
Тупое быдло, которое сильно пихается и вешает шок, если вы его заденете, очень бесят!!! Дают молоко. Подлетаешь так, хочешь молочка, задеваешь случайно, а она злится разгоняется и толкается, скотина рогатая(вроде и правда же).
Сообщение отредактировано: 08.07.12 21:55
Цитата 08.07.12 21:56 #40


Боссы осколков пестрят новизной.

Шмель
ОГРОМНОЕ, глуповатое на вид насекомое. Тупо летит на вас. Отходите и бейте. На близких расстояниях преляет лучами концетрированного добра, которое греет вашу душу и ваш корабль, а поток счастья корёжит вам броню и рассудок. Издалека кидается соплями, которые стряхивает с лапок, при этом становится каком к верху и подымается-опускается. Сопли липкие, но жидкие. Поэтому накладывают замедление ненадолго. Имеет много ХП, так как очень большой, и маленькую скорость. Так же имеет большущее страшное жало, которое вообще непонятно для чего ему нарисовано, и непонятно, знает ли об этом жале шмель. Т.к. пользоваться шмеляка ним не умеет.

Гипнобосс
Большой гипнодок. Шарики гипнобосса живут долго и взрываются радиусом пошире. Любая атака гипнобосса, а так же пассивный таран могу т повесить на вас глюки.

Хламкистодоры
Летающая свалка с пушкой, двумя мортирами и установкой для бросания какахами. Мечта пингвинов. Приближаясь к хламкистодорам будьте осторожнее, эти черти вас за километр видят и сразу запускают "артобстрел" их обломков и мусора. Врываются они сильно и с радиусом. Так же стреляют из мортир, которые поджигают и имеют радиус которому позавидует любой артилерист, у которого нет в мортирах катализаторов. В близи стреляют пушечкой, которая явно стреляет чем-то нехорошим, ибо после такого выстрела у вас засоряется гальюн. Умеют таранить. При таране отталкивают. Как и все боссы, кроме гипнобоссов, имеют тонну ХП.

Осиный улей
Плодит оссов, стреляет артобстрелом. Перезарядка артобстрела секунд 20, но я особо не считал. Попасть под артобстрел - верная смерть любому, кроме особо качанных броников. Да и тем туго.

Вестник пита
Дирижабль, ага!

Мухоносы, кишкодавы, церберы и кадавры
Усилены, укрепелны и непобедимы в одиночку и в группе, если у вас кач меньше 12-ти кубов. (речь о диверсантах) Охранников и разведчиков можно спокойно или не очень спокойно убить.

Скопище лишенцев
Сильная таверна алконавтов синего цвета.

Биоспора
Мешок с ресурсами. Не имеет оружия, мобов не плодит. Имеет много ХП. Бить можно любыми способами, хоть таранить кормой.
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати