Игровое сообщество

Форум > Руководства > Пушки. Тактика. Перефирия.

Цитата 10.12.11 20:52 #1


Перемещено из форума Общий
Речь пойдет исключительно о пвп, но некоторые советы актуальны и для фарма.
Пойдем мы по "уровням" сложности. Самая легкая игра - с дусями, затем с маманями, далее с бахусами.
   Дуся
Что такое дуся? Дуся - это дальнобойная пушка, урон большой, скорострельность низкая, скорость наведения низкая, радиус обстрела низкий.
Тактика №1.
Тактика заключается в нанесении большего кол-ва дамаджа за длительный срок (под этими словами я подразумеваю 10-15 секунд ;) ) и недаванию врагу нанести вам урон.
Что нам понадобится?
  1) Матросы. Их надо брать на атаку. Если у вас матросы за зн, то на атаку и скорострельность\защиту.
  2) Тут на выбор. Подойдут мины, теслы, мортирные башни.
  3) Весь комплект дамаджа, в частности: ядовитые снаряды (по возможности типа "Б"), мощные снаряды.
  4) Вихрегенератор.
  5) Умые ремонтные, охладительные боты. Бюджетная вариация - Ремонтный, охладительный наборы (желательно иметь при себе и маяки)
  6) Офицеры. Это отдельная тема - тут присутствует особый баланс. Нам нужен офицер на скорость, ремонт, охлаждение, скорость прицеливания. Поскольку тактика заключается в большем уроне, скорость прицеливания, в принципе, не важна. Вычеркиваем. Общий смысл дусь - не позволить врагу подойти к тебе на близкое расстояние, так что офицер на ремонт  нам тоже не понадобится. Остаются офицеры на хладагент и на скорость. Лучше всего - брать маньку стрептелюгу и вертляху лу.

Вот мы и экипировались. Но  что дальше?
Распишу по пунктам.
  1) Если вы видите, что враг собирается атаковать, сразу ставьте перед собой мину\теслу\башню. Лучше для него подойдет мина (в пф она сразу наносит 100+ урона)
  2) Враг подошел уже на достаточное расстояние для нашего выстрела, но :
а) увидев мину, остановился. Тогда мы юзаем все наши техи на атаку и некоторое время преследуем его (держа на расстоянии выстрела, не больше, не меньше. По началу это сложно, но затем привыкаешь) Когда прицел дойдет до 50% стреляем.
  б) увидев мину\теслу\башню, прет на нас как танк. Юзаем все наши техи на атаку и на скорость. Мина взрывается\тесла стреляет\башня плюет и вот у врага нет уже 50-150 хп (больше для нанесения урона подойдет мина). Мы упорно отступаем, держа врага на расстоянии выстрела, держим как можно дольше. Когда вы видите, что враг понял, что он идиот не догоняет вас, он начинает отступать. Вы сразуже стреляете и ставите еще 1 мину\теслу\башню.
  в) Решил обойти мину\башню. Тогда мы пытаемся обойти мину с другой стороны, стараемся как можно ближе к 1ой мине\башне поставить вторую*, тогда врагу придется "петлять" вокруг них, чтобы подойти к вам.
  г) Если вы видите, что противник намного** сильнее вас, не стоит мириться со своей участью, но и бездумно кидаться в атаку тоже не стоит. Пытаемся "запрудить" все игровое поле своими техами, не близимся с врагом, активно используем охладитель ускорителей, турбоускоритель, в критической ситуации - вихрегенератор. Если повезет, противник окажется "нубом" и "словит" все техи, которые вы расставили, тогда у вас появится какой-никакой шанс на победу.
3) Если враг начнет стрелять по вашим минам или башням, сразу кидаемся в атаку, учитывая скорость перезарядки вражеских орудий. Попытайтесь за этот короткий промежуток времени нанести врагу как можно больше урона.

* если постораться, можно поставить мину так, чтобы граница ее действия чуть-чуть вписывалась в границу действия другой мины.

** к слову сказать, при удачном раскладе можно одисеем выбить калипсо (с одинакогой оругой и качем)


*** если враг с мортирами, внимательно наблюдайте за тем, куда он "смотрит". Старайтесь не попадаться на линию его обстрела.
Сообщение отредактировано: 24.12.11 19:02
Цитата 10.12.11 20:52 #2


познее напишу другие тактики и другие пушки. щас пойду пальцы разомну ;)
Цитата 10.12.11 20:55 #3



А если враг просто обойдет мину ?
Цитата 10.12.11 20:55 #4



А если враг с мортирами?
Цитата 10.12.11 20:56 #5



Гайду 2.
Цитата 10.12.11 20:57 #6


если враг обойдет мину - надо обойти ее с другой стороны ;) я думаю, любой нуп до этого додумается.
С мортирами? ну и что тут особенного?
Цитата 10.12.11 21:03 #7



Лол? Когда ты его преследовать будешь, он просто в тебя выстрелит залпом и убежит.
Цитата 10.12.11 21:05 #8


уклонится не-не? в перефирии мортиры могут часами лететь...
Цитата 10.12.11 21:14 #9


Неплохо. Практически, всё правильно описал.
Цитата 10.12.11 21:26 #10


Тактика №2
Эта тактика заключается в своего роде "танце", чемто напоминающем вальс. сейчас нарисую схему на пейнте    

Да,да я даже на пейнте рисовать не умею)

Тактика актуальна для всех типов пушк.
Нам нужны
1) Матросы на скорострельность, если за зн, то еще и на атаку.
2) Техи на скорость - турбоускоритель, охладитель ускорителей.
3) Офицеры как в прошлой тактике, маньку можно заменить офицером на скорострел.
4) Мины.
5) ремонтный набор, элитный охладительный набор.
Экипировка на ура. Теперь мы - самый скоростной корабль на планете   .
Танцуем "вальс" вокруг врага. Иногда это не получается с первого раза, но навык приходит.
В точке, когда вы сзади врага, стреляем. Старайтесь удержаться сзади врага как можно дольше.
Цитата 10.12.11 21:27 #11


сегодня в ПФ мультом грохнул противника с 5ми дусями на калипсо
11:41:48 Убит "CarlsberG" в [Лабиринт Д 57:73]

... я был с 5ми маманями на коршуне... кач у противника  был на два куба больше...
гайд не полный, на 2ку...
Цитата 10.12.11 21:29 #12


гайд не полный

я не буду писать, когда вам сходить в туалет или погладить кота. додумывайте сами.

Кстати говоря, экипировка для  обоих тактик похода, такто во время боя их можно комбинировать.
Цитата 10.12.11 21:32 #13


Кач не самое главное. Руки - вот, что важно)
Цитата 10.12.11 21:35 #14


Гайд на 4. Описано не все, но довольно-таки неплохо.
Цитата 10.12.11 21:35 #15


и это. мамани практически всегда бьют дуси, даже если оба противника не нубы.
Цитата 10.12.11 21:41 #16


Скоро Я накалякаю гайд по мортирам.
Цитата 10.12.11 22:19 #17


ап теме  
Цитата 10.12.11 23:12 #18


Пряморуким данный гайд не к чему,так как тут одно кэпство
Криворуким гайд не поможет - на то они и криворукие

Ну и зачем? на 2
Цитата 10.12.11 23:45 #19


Бесполезный гайд у каждого своя тактика.
Цитата 11.12.11 01:36 #20


Как более опытный в плане боев (особенно - в Периферии), смею утверждать, что гайд ужасен, автор ничего не понимает в боях.

Тактика заключается в нанесении большего кол-ва дамаджа за длительный срок

Противник не будет сидеть прямо под прицелом Дусь, будет стараться уйти из зоны обстрела отходом назад (ну или вперед). Так что скорострельность тут имеет НАМНОГО большую роль, чем дамаг, поскольку надо как можно точнее прицелиться

1) Матросы. Их надо брать на атаку.

Следуя из предыдущей цитаты, имеет смысл брать скорострел (урона итак достаточно, а на высоких значениях он срезается по сложной формуле).
2) Тут на выбор. Подойдут мины, теслы, мортирные башни.

Если бой будет против ближнебойника - то теслы (ЕСЛИ есть лишний слот - мины). Если же с таким же дальнострелом, как и мы - только морты.
Весь комплект дамаджа

Ядовитые снаряды подойдут для явно затяжных баталий, хотя у меня почти никогда не находилось лишнего слота для данного теха. Самое главное - взять атакующие техи, к примеру шаровые и гранаты (против ближнебоя идеальная комбинация, шаровыми можно умудриться попасть в корму, а гранатами, если подгадать момент, то попасть прямо в кабину).

Вихрегенератор сомнителен, есть более полезные техи.

Офицеров я признаю только двух: Вертяха Лу (ускоры) и Стрептелюга (хлад). Позволяет иметь отличную маневренность и быть готовым к затяжному бою.

Обычно техи я брал такие: системы перезарядки, охлад ускоров, турбоускоры, ремки, шаровые, гранаты и башни.
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати