Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Активные игроки и клан

Цитата 19.09.12 14:17 #61



Noiret [21]не с островами не очень а так нормально лучше сделайте как было чтоб независело от людей так будет неинтресно играть и многие забросят игру из за этого              :facepalm: :facepalm:
Цитата 19.09.12 14:25 #62
Штурмовой_ключик [16]

Итак Обнова ? Да обнова.  Давайте разберемся.

1. Активность игроков это то, что необходимо было заложить с самого начала.
Хорошо, что на четвертый год игры дошло.  Поэтому срочно доделывайте таблицу
активности игроков.  Это надо как главам Клана  так и самим членам клана.

2. Свой вариант такой активности  предлагаю в этой таблице

http://clip2net.com/s/2jxP9

Да таблица несет чисто информационный характер основанная на наблюдательности.  Если кому то показалось что врагов или не адекватства меньше или больше то можете поправить)  

Все должно быть просто и понятно. И не говорите, что это сложный алгоритм,
который не поймут простые смертные игроки. И прошу не забывать, что у некоторых
игроков есть по два высших образования и академии)

Так же еще раз обращаю внимание, что многие игроки вам уже не раз писали, что
многие готовы вам помочь, как в расчетах так и в политике дальнейшего развития игры.
Не бойтесь быть слабыми и гордыми, и что вы сами все отрегулируете.  Обращайтесь,
советуйтесь и принимайте законченные решения,  не ставьте перед фактом игроков
новыми обновами если они не достаточно  продуманы.

Итак по теме  Активности игроков. !!   Пояснение.

1.  Ник  -   это ник ))

2.  ЛВЛ  -  тут тоже все ясно

3. Время активности   в часах в сутки. На таблице видно, что к примеру Капитан крюк
и BreakinSoul  вообще не выключают комп. Это не хорошо  или плохо это показатель.
Тут нужно принять константу!  Сколько вообще должен играть и быть в игре средне-статический игрун)  
По моему мнению  играя 2-3 часа с двумя выходными (или тремя) вполне достаточно для
того что бы понять, что игроку нравится клан, и он играет. Статистика должна быть, как
суточная с обновлением  в 4 часа утра, так и недельная и конечно месячная.  Это может быть  красивый отчет, который к примеру глава клана получает на почту или так как это не секрет все игроки могут получить на клан базе с введением новой вкладке Статистика
( Активность игрока)
Кстати будет прикольно,  на клан базе чо нить новое построить)  Типа  информационный центр.
И по логике для новых кланов это должно быть самое первое  сооружение))  Эт важно.

4. Бой за платы  - наверно один из самых важных игровых моментов для клана.
Нет плат -  нет престижа.  Нет дохода.  Нет фана.  В общем кому мало придумайте сами кому там чего не хватает.   Но хочется все таки обратить внимание на следующее.  На боях за платы должны играть все кланы.  Повторяю все.  Те кланы, которые не хотят биться переходят в разряд фармеры и им  уменьшается доход с имеющихся островов. Это собственно логично.
Фармерский клан - мирный клан.  Нет боев  не нужен Фикат.  А доход фармер сам се набивает, и бои за платы ему по барабану.  Тут надо реально вводить процент от боев и транслировать его в минус по доходу от островов.  Фармерам  по идеи  острова не нужны.  Больше мороки чем плюсов.

5.  Босы - Ну тут просто.  Норма  5-6 босов  эт без проблем.  Добавляем +  и увеличиваем в процентах  чуток ресика на островах клану)

6. Утоплено врагов клана   -  Эт новенькое.   Но вполне  классная фишка.  Думаю будет интересно всем  узнать  сколько раз ты утопил и кого  и сколько раз тя )   Тоже самое  убит враг клану плюс - пару пушинок на склад получите и распишитесь. Все довольны.

7. Фарм.  Тут  особых норм нет  можно все считать по Дл.  В день в связи с новыми обновами с сундуками получается около 20-25 к  Дл  даже если  вылетаешь на часик поиграть.  Особо мудрить не надо.
Набил 25К  дл  в Рифе  считай не зря сидишь в клане.  ВСе опять же счастливы.  И клан тож.

8. Квест.  Тут чисто  информационный показатель.  Кто то уже прошел квесты кто то не.  Кто то помогает новичкам.  Но  квеэсты надо делать.  И тем более  многие так и качаются сутками.  
Чавка - гена   Чавка гена ))  Лично меня притомило  за три года игры,  но показатель важный.
Его надо тоже учитывать и добавлять  ресами  доходом в клан!!

9. Время в городе (время в игре)  тут все просто.  Многие  вообще не вырубают комп.  
Но статистика нужна. Тем более это важно для всех.  Тут надо учитывать  Суточно,  
недельно и месячно.  Думаю всем будет интересно.

10.  Турниры.  Безусловно показатель не только активности  игроков, но и их
умения ПвП.  С одним но.   Медали это хорошо.  Но ценна медаль еще тем, что она
должна соответствовать твоему уровню.  К примеру  медаль Ермака  не о чем  если ЛВЛ  
давно уже не Осколковский, а игрок прется в Риф  и отнимает  медали у новичков  11 лвл,
которые только начинают осваивать новую локу.  Поэтому цена медали  и учета заслуг
по турнирам  все таки надо привязывать к ЛвЛ.  Тут не так просто.  Над этим надо думать
как эффективно использовать этот параметр.  Поэтому все обсуждаемо пишите.

11. Регион.  Тоже не слабая тема.  Помню, как только сделали Баст и уже через неделю  
народ  укачался  до  25 уровня  и требовал  Осколки.  В результате пошел дисбаланс.
Сейчас игра, а точнее  разработка  новых  лок  отстает  минимум на четыре локи ))  Это
катастрофа.  И если вспомнить  переходы по локам  то в риф с 10 лвл )  в Баст с 16
Оски с 20  и чего ?  В игре есть уже 40 лвл ))   отнимаем разницу  разработчики реально
опаздывают или лучше сказать торчат нам  еще  Четыре новых локи ))
 Это конечно катастрофа.   Поэтому от того, что Баст многим не интересен,  а в РИфе
идут войны -   все прутся либо в Риф  или играют в Осках.  Благо Оски получились красивыми и на мой взгляд, это самая интересная лока!

Тут админы вам ++  и воздушный шарик.

Резуме!  


Хоть Вы и говорите, что игроки более высокого уровня имеют ограничения, на самом деле ограничиваете только в умениях. Но  почему то все умалчивают,
что с уровнем  поднимается атака и защита на +2.   Поэтому все таки  Тут надо резать  атаку  и защиту до уровня 16 к примеру в Рифе.  Повторяю резать  для рифа  до 16    для  басты   до 21 .  

Иначе прилетают  Ермаки и Крюки и на своих уровнях имея атаку  далеко уже не Осколочную  мочат  мелкоту типа меня на раз два ))

По Оскам  сами виноваты, что все там толпятся и стоят друг у друга на голове.
Совет только один.  Перестаньте по ночам  играть с сервером  регулируя газ ))  и рес.
Начните решать задачу по новым локам.  


12.  Лояльность.  Тут новый термин.  Считаю, что он  очень важен для игры  и для клана.
Не кому не нравится, как в чате друг друга посылают, матерятся и обзывают.  Лояльность
позволит народ  играть  в рамках преличия.  То есть.  Получил молчу  те снизили добычу.
Получил вторую на 10 процентов  потерял атаку,  защиту и те понизили  фарм. Хронически неисправим, каждый день по молче, а то и больше  получаешь неадеквата на месяц все снижается те до 50 процентов.

Летай, как хочешь  пока летаешь думай над поведением.  Да  каждый неадекват должен отнимать у клана доход  и негативно влиять на деятельность клана.  Рано или поздно кланы освободятся от таких игроков  а сами игроки или бросят игру  или будут сами по се  изгоями.

Чуть позже добавлю еще немного мыслей.  А то скоро  буду за вас админы думать ))  
Сообщение отредактировано: 19.09.12 14:28
Цитата 19.09.12 14:26 #63



О чём я и говорю... ну или пусть зависит, но только в большую сторону... меньше 10 чел-к - как было пусть всё остаётся, а вот чем больше, тем круче...
Цитата 19.09.12 14:27 #64


Noiret [21]:
"Posipaka [35], Семеняник появится не раньше<  >доработки движка и интерфейса. "

Двойной пробел? Втф?
Цитата 19.09.12 14:44 #65



Kio [22]вы не забывайте увеличивать вместимость самих островов а то приходится их разгружать по 3 раза на день
Цитата 19.09.12 14:46 #66

Менестрель огня и разрушений



само обновление не плохое отразится на экономике правда не в идеале думаю но всё же не плохо
Цитата 19.09.12 14:54 #67


При 5 активных игроках добывающие острова приносят 50% ресурса, ломаются на четверть медленнее.

C математикой всё в порядке? 1/2 не равна 1/4

Цитата 19.09.12 15:14 #68


Спасибо админы.

Ушел сворачивать острова на мульте...
Цитата 19.09.12 15:14 #69


Уважаемый представитель Администрации!
Обнова понравилась, но есть по ней 1 вопросик:
Сколько времени надо летать по небу, бить мобов и сколько выполнить заданий в то время когда ты в игре что бы тебя считали активным игроком?
А так по активным игрокам и всей остальной обнове +, + и ещё раз +
С Уважением,
Сообщение отредактировано: 19.09.12 15:18
Цитата 19.09.12 15:19 #70


ето жопа я тока создал клан и ево сразу могут  
Цитата 19.09.12 15:23 #71
Рори [22]



Набери десяток игроков и всё будет в ажуре.

Обнова в экономической части хорошая. От добывалок в глазах рябит.

В военной части обнова не слишком понравилась - так как разнообразия в тактическом плане стало меньше.

Присоединяюсь к просьбе выделять цветом активных игроков в клане
Цитата 19.09.12 15:57 #72
Штурмовой_ключик [16]

Рори [22]
Этого мало. Нужно больше инфы. Цвет ничего не решит пока админы не распишут алгоритм активности игроков.
Цитата 19.09.12 16:02 #73
Рори [22]

Штурмовой_ключик [16]

Да, кто же против? Чем больше информации такого рода, тем лучше
Цитата 19.09.12 16:13 #74


Обнова хороша в плане борьбы с мультоводством и усиления смысла основного клана.
Но немного не понятно зачем убрали возможность одновременных атак? Это же тактическая и политическая составляющая игры.
Цитата 19.09.12 16:13 #75


 Вот тупицы
Цитата 19.09.12 16:31 #76
Штурмовой_ключик [16]


Ты наверно забыл как  лимоны наки  цуны и шарки за один день  35 атак делали на один клан ключей.
А может ты забыл как   за пару дней несколько кланов  вынесли лимон во всех локах и вы потеряли правителей.
Все правильно сделали.   4 атаки вполне достаточно в день  от любого клана.  Все остальное халява.
Сообщение отредактировано: 19.09.12 16:37
Цитата 19.09.12 16:50 #77


Штурмовой_ключик [16]
На боях за платы должны играть все кланы.  Повторяю все.  Те кланы, которые не хотят биться переходят в разряд фармеры и им  уменьшается доход с имеющихся островов. Это собственно логично.
 

Фармерский клан - мирный клан.  Нет боев  не нужен Фикат.   А доход фармер сам се набивает, и бои за платы ему по барабану.  Тут надо реально вводить процент от боев и транслировать его в минус по доходу от островов.  Фармерам  по идеи  острова не нужны.
   
Цитата 19.09.12 16:59 #78


пффф, херня какая-то добычи меньше в 3 РАЗА, а рем островов такой же... исправляйте...
Цитата 19.09.12 17:05 #79



Noiret [21] чо тут можно сказать..... Вообще уберите все клан базы, чтоб все фармили.. Дурная голова рукам покоя не дает - типа так. Конечно кому нужны маленькие кланы. Есть маленькие кланы, а есть мульто кланы, это большая разница, но конечно нужно всех под одну гребенку зачистить :) Сварта проклинали проклинали за обновы, теперь лечим... Ой нехорошо ой нехорошо.... Ну пусть будет так и это переживем, смысла нет протестовать маленьким кланам так как их мнение никого не интересует. Так ведь? :)  
Цитата 19.09.12 17:07 #80


Согласно основам Римского права - закон не должен иметь обратной силы, ну раз вы снизили добычу ресурсов, то честнее бы было ровно во столько же раз снизить скорость поломки островов!!!
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати