Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Новые техустройства и производство в промышленных масштабах

Цитата 13.12.12 09:07 #21


Noiret [21]Хмм.. на счет при залпе самостоятельно находить цель.... а давайте эту функцию можно будет регулировать, ну типо в настройках галочку можно будет ставить кому надо
Цитата 13.12.12 09:08 #22


Noiret [21]И на счет звездочек, на техах, немного не понимаю что они значат, поясните если не сложно
Цитата 13.12.12 09:13 #23


Можете, пожалуйста, сделать кнопку "Я посмотрел и хочу скрыть на день"?
А то глаза мохолит, когда я в городе.
Цитата 13.12.12 09:17 #24


Удалено по просьбе игрока.
Сообщение отредактировано: 14.12.12 19:13
Цитата 13.12.12 09:23 #25



Noiret [21]

Из рюкзака можно выбросить только подарки от других игроков.

Откройте сию загадку,не постижимую моим недрам головного мозга.
Цитата 13.12.12 09:24 #26


они почти у всех весят :))))
Цитата 13.12.12 09:27 #27
Noiret [21]

, , рассмотрим возможность для реализации, спасибо!

,

И на счет звездочек, на техах, немного не понимаю что они значат, поясните если не сложно

Это обозначение степени модификации, например, Хлад-Маяк V будет иметь одну звездочку, а Хлад-Маяк V-Б - две.

, модификации подверглись не все техустройства, а шанс произвести их есть у каждого игрока, ведь чертеж можно получить только из Сундука неизвестного странника, а при производстве 100% гарантии, что получится их сделать – нет.
Окно целей различается для каждого игрока и его рекомендации следуют из текущего состояния вашего персонажа.

Я в пвп очень часто стреляю с ракет без цели для достижение приемлемого результата, как мне теперь пвп'шить?

Рассмотрим варианты решения этого вопроса.

, обратитесь в поддержку(клавиша b), вам помогут в решении данной проблемы.
Сообщение отредактировано: 13.12.12 09:30
Цитата 13.12.12 09:31 #28


Noiret [21]Хм прошу простить на счет самонаведения очень удобно, всегда попадает та цель которая нужна, скоко максимально может быть звездочек?
Цитата 13.12.12 09:31 #29


Удалено по просьбе игрока.
Сообщение отредактировано: 14.12.12 19:14
Цитата 13.12.12 09:33 #30


Удалено по просьбе игрока.
Сообщение отредактировано: 14.12.12 19:15
Цитата 13.12.12 09:33 #31


Извините, но это и есть баланс, когда новичок приходит, и его начинают топить, или же он видит что есть кто то сильнее его , у него появляется стимул качаться,  если бы делали все для новичков, было бы очень просто играть, когда какой то нуб сливает кача, нету смысла продолжать развиваться
Цитата 13.12.12 09:36 #32



Noiret [21]На самом деле уберите тыквы. они уже надоели)))
Когда в рюкзаке и так гора предметов не очень удобно.
И уберите звёздочки, я и так понимаю где какая модификация теха.
Цитата 13.12.12 09:36 #33


Но согласен с тем что надо сделать аткой баланс, чтобы новичку было реально развиваться, но я тебе скажу если иметь голову на плечах то даже сейчас все реально, и так подняли фарм, постоянно падают мфки, оруга, сделали что коры можно покупать частями за копейки, без влива , постоянные праздники на которых можно заработать
Цитата 13.12.12 09:37 #34
merlin [26]


Только не это! Я в пвп очень часто стреляю с ракет без цели для достижение приемлемого результата, как мне теперь пвп'шить?

Добавил в настройках галочку: Настройки - Управление - "При залпе ставить прицел, когда его нет"
Цитата 13.12.12 09:38 #35



Да вот забыл добавить. звёзды на техах очень отвлекают(
Цитата 13.12.12 09:38 #36


Удалено по просьбе игрока.
Сообщение отредактировано: 14.12.12 19:15
Цитата 13.12.12 09:41 #37


ты не понимаешь? нельзя сделать так чтобы были равные возможности у кали мк2 и у одиссея, тот кто на кале или трудился фармом, или влил и не как он не может быть на уровне с одиссеем
Цитата 13.12.12 09:41 #38


Удалено по просьбе игрока.
Сообщение отредактировано: 14.12.12 19:16
Цитата 13.12.12 09:42 #39


Это же логично кто дольше играет тот и сильнее, в этом заключается дух конкуренции, каждый стремиться быть сильнее другова, зайди в  любую игрушку там везде так, что тот кто начал раньше играть, и играет дольше всегда сильнее новичка
Цитата 13.12.12 09:44 #40



Noiret [21]
Про пробел, а есть приоритет у этой функции? а то стоит к примеру моб и чуть чуть дальше враг, я нажимаю пробел и летит всё в моба.. и получается один фиг надо будет выбирать цель и толку в данном случаи от обновы нет
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати