Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Добыча древесины. Тактический залп.

Цитата 30.01.13 09:15 #21


Noiret [21] если не секрет скажите причину данного нововведения нащет деревьев?)
Сообщение отредактировано: 30.01.13 09:15
Цитата 30.01.13 09:17 #22


Блин,зачем доход от дерева уменьшили?
Цитата 30.01.13 09:21 #23


Давно артов резануть надо было. +
Цитата 30.01.13 09:24 #24


ну и нафиг теперь тактический нужен?
1) много хлада жрет
2) радиус уменьшен
3) перезарядка как у двойного выстрела
что-нибудь одно из этого уберите...
Цитата 30.01.13 09:25 #25



а не жирно будет?)))
Цитата 30.01.13 09:28 #26



Noiret [21]

Решите проблему снижения вредных воздействий, мисов и подвижности у разведов и такт залп можете убирать как класс, не обидно будет. А то все параметры у них - как у всех, а плюшки только как у разведов. Остальным-то когда хорошо будет? К следующему обновлению или когда? Сроки дайте. Ну и это: сами попробуйте теперь разведа утопить.
Сообщение отредактировано: 30.01.13 09:30
Цитата 30.01.13 09:29 #27


Noiret [21] вы бы лучше штурмам че нить дали,в то профы переделываете,а штурмы как были убогими,так и остались. Например поднимите скорость полета управляемых ракет до уровня неуправляемых,а то перезаряд дольше,так еще и летают со скоростью дохлой черепахи
Цитата 30.01.13 09:31 #28



Noiret [21]Теперь очередь разведов и их анафемами и дальностью стрельбы : а именно Прошу вас уменьшить  эфективность анафем и Уменьшить урон пулемётов в 2 раза  при стрельбе в даль ибо они стреляю как арт на пушках в даль
Цитата 30.01.13 09:37 #29



Цитата 30.01.13 09:39 #30


плюсую,ибо не знаю как у других,а у меня например недавно было пвп с разведом ниже меня по уровню,по качу,по заточке оруги и меня убили,учитывая что я ни разу не промахнулся(что очень тяжело со скоростью разведа),то есть я успеваю со своими убыточными затворами сделать 2 залпа,из 8 ракет попал только 2я нанеся 300-350 урона,6 миссов,после чего я умер. Расскажите после этого что развед не чит
Сообщение отредактировано: 30.01.13 09:42
Цитата 30.01.13 09:43 #31


прошу порезать артам время перезарядки такт залпа до одной минуты и все будет равновесие тогда
Цитата 30.01.13 09:45 #32



Огромное спосибо админам          

Эхххххх,ляпота!!!
Цитата 30.01.13 09:45 #33



не эт много.... 20 сек достаточно
Цитата 30.01.13 10:00 #34
Noiret [21]

, по поводу перезарядки был предоставлен ответ в этом сообщении – постепенно решим вопрос.

, , мы считаем, что данное изменение положительно скажется на текущей экономической ситуации в игре.

, нужен – в умелых руках это все еще очень страшное умение с высокой поражающей силой. Но и предложенные вами варианты рассмотрим.

, внимание обязательно будет уделено всем специализациям.

, , как было указано, это не конечное положение дел – мы работаем над балансом в игре. Спасибо за ваши отзывы и предложения, постараемся найти пути решения данного вопроса в ближайшее время.

, рады, что вам понравилось.
Сообщение отредактировано: 30.01.13 10:00
Цитата 30.01.13 10:05 #35



Noiret [21]Тактический залп нужно порезать по времени а не по радиусу было и только на групп.турнирах.
Цитата 30.01.13 10:07 #36



Noiret [21]

Ребят, это ваша кухня, конечно, и лезть глупо. Можно играть или не играть. Но ИМХО по опыту некоторых других ММО со схожим PvP процессом, есть как правило 3 класса:
1). Разведы, которые характеризуются охрененной подвижностью, но слабой огневой мощью и устойчивостью к повреждениям. Т.е. основная защита - скорость.
2). Промежуточный класс с защищённостью и огневой мощью выше чем у разведа, но меньшей подвижностью.
3). Штурмовик, который имеет наивысшую огневую мощь и защищённость, но при этом самый медленный и неповоротливый.

У вас на данный момент развед - синтез лучших качеств 1). и 3). так что про баланс говорить просто смешно.
Сообщение отредактировано: 30.01.13 10:10
Цитата 30.01.13 10:16 #37



Noiret [21]

А если в 1-но Лицо пилить на дереве,когда там нет никого,ни мультов,ни других игроков,добыча всё равно будет уменьшена?)
Просто на мастер деталь пилить,запилиться можно насмерть  
Цитата 30.01.13 10:20 #38


 Что
Цитата 30.01.13 10:48 #39


Noiret [21]я непонял чтото урон будет такойже но мортиры будут более сплочено или они будут более в разные стороны разлетатся?
Цитата 30.01.13 10:50 #40



они просто будуть меньшим радиусом при использовании умения
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати