30.01.13 09:15
|
|
|
калбасный_цех4 [10]
|
Noiret [21] если не секрет скажите причину данного нововведения нащет деревьев?) Сообщение отредактировано: 30.01.13 09:15
|
30.01.13 09:17
|
|
|
Psih- [20]
|
Блин,зачем доход от дерева уменьшили?
|
30.01.13 09:21
|
|
|
SANURI [27]
|
Давно артов резануть надо было. +
|
30.01.13 09:24
|
|
|
Validoool [32]
|
ну и нафиг теперь тактический нужен? 1) много хлада жрет 2) радиус уменьшен 3) перезарядка как у двойного выстрела что-нибудь одно из этого уберите...
|
30.01.13 09:25
|
|
|
Игоряшик [30]
|
Validoool [32]а не жирно будет?)))
|
30.01.13 09:28
|
|
|
Александр56 [38]
|
Noiret [21]
Решите проблему снижения вредных воздействий, мисов и подвижности у разведов и такт залп можете убирать как класс, не обидно будет. А то все параметры у них - как у всех, а плюшки только как у разведов. Остальным-то когда хорошо будет? К следующему обновлению или когда? Сроки дайте. Ну и это: сами попробуйте теперь разведа утопить. Сообщение отредактировано: 30.01.13 09:30
|
30.01.13 09:29
|
|
|
Graft [29]
|
Noiret [21] вы бы лучше штурмам че нить дали,в то профы переделываете,а штурмы как были убогими,так и остались. Например поднимите скорость полета управляемых ракет до уровня неуправляемых,а то перезаряд дольше,так еще и летают со скоростью дохлой черепахи
|
30.01.13 09:31
|
|
|
djeki_cean [41]
|
sabla [41]Noiret [21]Теперь очередь разведов и их анафемами и дальностью стрельбы : а именно Прошу вас уменьшить эфективность анафем и Уменьшить урон пулемётов в 2 раза при стрельбе в даль ибо они стреляю как арт на пушках в даль
|
30.01.13 09:37
|
|
|
Игоряшик [30]
|
djeki_cean [41]
|
30.01.13 09:39
|
|
|
Graft [29]
|
djeki_cean [41] плюсую,ибо не знаю как у других,а у меня например недавно было пвп с разведом ниже меня по уровню,по качу,по заточке оруги и меня убили,учитывая что я ни разу не промахнулся(что очень тяжело со скоростью разведа),то есть я успеваю со своими убыточными затворами сделать 2 залпа,из 8 ракет попал только 2я нанеся 300-350 урона,6 миссов,после чего я умер. Расскажите после этого что развед не чит Сообщение отредактировано: 30.01.13 09:42
|
30.01.13 09:43
|
|
|
misersmit [20]
|
прошу порезать артам время перезарядки такт залпа до одной минуты и все будет равновесие тогда
|
30.01.13 09:45
|
|
|
psiha [27]
|
Огромное спосибо админам
Эхххххх,ляпота!!!
|
30.01.13 09:45
|
|
|
Игоряшик [30]
|
misersmit [20]не эт много.... 20 сек достаточно
|
30.01.13 10:00
|
|
|
Noiret [21]
|
sabla [41], по поводу перезарядки был предоставлен ответ в этом сообщении – постепенно решим вопрос.
калбасный_цех4 [10], Psih- [20], мы считаем, что данное изменение положительно скажется на текущей экономической ситуации в игре.
Validoool [32], нужен – в умелых руках это все еще очень страшное умение с высокой поражающей силой. Но и предложенные вами варианты рассмотрим.
Graft [29], внимание обязательно будет уделено всем специализациям.
Александр56 [38], djeki_cean [41], как было указано, это не конечное положение дел – мы работаем над балансом в игре. Спасибо за ваши отзывы и предложения, постараемся найти пути решения данного вопроса в ближайшее время.
psiha [27], рады, что вам понравилось. Сообщение отредактировано: 30.01.13 10:00
|
30.01.13 10:05
|
|
|
Itachi [40]
|
Noiret [21]Тактический залп нужно порезать по времени а не по радиусу было и только на групп.турнирах.
|
30.01.13 10:07
|
|
|
Александр56 [38]
|
Noiret [21]
Ребят, это ваша кухня, конечно, и лезть глупо. Можно играть или не играть. Но ИМХО по опыту некоторых других ММО со схожим PvP процессом, есть как правило 3 класса: 1). Разведы, которые характеризуются охрененной подвижностью, но слабой огневой мощью и устойчивостью к повреждениям. Т.е. основная защита - скорость. 2). Промежуточный класс с защищённостью и огневой мощью выше чем у разведа, но меньшей подвижностью. 3). Штурмовик, который имеет наивысшую огневую мощь и защищённость, но при этом самый медленный и неповоротливый.
У вас на данный момент развед - синтез лучших качеств 1). и 3). так что про баланс говорить просто смешно. Сообщение отредактировано: 30.01.13 10:10
|
30.01.13 10:16
|
|
|
BOA [31]
|
Noiret [21]
А если в 1-но Лицо пилить на дереве,когда там нет никого,ни мультов,ни других игроков,добыча всё равно будет уменьшена?) Просто на мастер деталь пилить,запилиться можно насмерть
|
30.01.13 10:20
|
|
|
Vitalij [41]
|
sabla [41] Что
|
30.01.13 10:48
|
|
|
лонгфенг [32]
|
Noiret [21]я непонял чтото урон будет такойже но мортиры будут более сплочено или они будут более в разные стороны разлетатся?
|
30.01.13 10:50
|
|
|
Игоряшик [30]
|
лонгфенг [32]они просто будуть меньшим радиусом при использовании умения
|