Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Инкассатор и клановые бои

Цитата 06.02.13 08:15 #1
Kio [22]

Новое умение Броненосца, изменения для клановых войн.


Уважаемые Небожители! Спешим поделиться с вами самыми свежими и горячими новостями! В мире Неба случилось множество интересных событий.


Прощай, инкассатор!

Для специализации Броненосец было разработано и реализовано новое умение «Один за всех» - когда ваш корабль атакован множеством игроков (2-мя и более игроками), ваша защита значительно увеличивается. Это достойная замена умению «Инкассатор», столь непопулярному у многих игроков.

Внимание: балансировка специализаций продолжается - в рамках данного обновления мы уделили внимание проработке некоторых проблемных моментов, связанных с Артиллеристами и Разведчиками. Будем рады увидеть ваши конструктивные комментарии по данному вопросу в этой теме.


Клановые бои и острова

Были реализованы следующие моменты:

- теперь в Небе стало намного больше места для размещения клановых островов. Подберите удобное место и установите там новый остров на радость вашему клану!

- если на остров запланировано нападение вражеского клана, то вы не сможете передать его другому клану под защиту.

- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже.

- для атаки на вражеский клан на следующий день, в вашем клане должно быть не менее 5-ти активных игроков.

- клановые выходные теперь рассчитываются корректно – слишком длинного отдыха от сражений более получить не удастся!


Завершение благотворительной акции

Подарки, приуроченные к благотворительной акции для одного из создателей Sky2Fly - svart [30]’a, более не доступны в магазине.

Мы бесконечно благодарны всем игрокам за неравнодушное отношение, проявленное участие и помощь!

Сейчас идет финальный: очень серьезный и тяжелый этап лечения – трансплантация. Мы надеемся, что  все пройдет благополучно. А позднее, сам svart [30] расскажет о своем самочувствии.


Дополнительно:

- продолжительность временного положительного эффекта, который получен с помощью техустройства, может быть не более 3-х минут;

- размер доплаты в дублонах (DL) при производстве техустройств теперь зависит от региона. То есть  производство в Осколках обойдется вам несколько дороже, чем в Периферии;

- с выползней снова можно получить добычу;

- Низаракт более не действует в Периферии;


КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?

Отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша - “b”) игры с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.

Команда разработчиков Sky2Fly
Цитата 06.02.13 08:19 #2


Фёрст))
В целом новостей больще плохих чем хороших, но это правильно. Халявы быть не должно.

По клан-островам - хорошо если это растпространяется на тоннели ветра, это была бы крайне добпая весть.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:21
Цитата 06.02.13 08:21 #3


2.
Все гуд, кроме низа.
Цитата 06.02.13 08:21 #4



Kio [22]
огда ваш корабль атакован множеством игроков (2-мя и более игроками), ваша защита значительно увеличивается

т.е. если пара штурмов на ракетах наткнётся на броника, то урон будет офигеть как мал? с учётом резиста к ракетам у них! почему вы не хотите просто добавить им брони по отношению к остальным оругам? на боях группа на группу, мне с ракетами можно щас вообще облетать броника и не пытаться трогать его даж...
- если на остров запланировано нападение вражеского клана, то вы не сможете передать его другому клану под защиту.

спс, что услышали)
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:22
Цитата 06.02.13 08:25 #5


Прощай, инкассатор!
Цитата 06.02.13 08:26 #6



Kio [22]
- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже.

Можно уточнить, т.е. если я делаю нап и враг не выходит на бой, то следующий нап на этот клан мне встанет дороже? правильно понял?
Цитата 06.02.13 08:28 #7


Как я понял, наоборот, им дороже будет отбивать остров
Цитата 06.02.13 08:30 #8


Kio [22]
"мы уделили внимание проработке некоторых проблемных моментов, связанных с Артиллеристами и Разведчиками."

Вот с этого момента по подробнее ???
Цитата 06.02.13 08:31 #9



Передавайте svart [30] чтобы он поправлялся поскорее)
Цитата 06.02.13 08:31 #10


- если нападающая сторона не явилась на бой за клановый остров, то ей засчитывается поражение, а подготовка последующих планов атаки станет дороже.

если ты собрался напасть сегодня, но не смог, по каким то причинам (свет отключили), то след. раз тебе дороже встанет
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:32
Цитата 06.02.13 08:36 #11
Kio [22]

, области (вокруг многих объектов), в которые нельзя было устанавливать клан-острова уменьшены. Посмотрите, будем рады вашему комментарию после оценки ситуации в игре ;)



т.е. если пара штурмов на ракетах наткнётся на броника, то урон будет офигеть как мал? с учётом резиста к ракетам у них! почему вы не хотите просто добавить им брони по отношению к остальным оругам? на боях группа на группу, мне с ракетами можно щас вообще облетать броника и не пытаться трогать его даж...


Почему сразу "афигеть"? Будет меньше, чем раньше, когда они его вдвоём атаковали. Не так уж сильно этот дамаг урезается.


Можно уточнить, т.е. если я делаю нап и враг не выходит на бой, то следующий нап на этот клан мне встанет дороже? правильно понял?


Нет, в этом случае вы просто победите. Если вы сами не придёте на бой - тогда вот будет дороже.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:36
Цитата 06.02.13 08:41 #12


всё хорошо, вот только про низаракт новость огорчила:(
Цитата 06.02.13 08:45 #13



Kio [22]
а блин, сорь, не так прочитал про острова)
И так или иначе новое умение броника ни как не спасёт его от встречи с артом и разведом в небе... будет помогать ток в боях
Цитата 06.02.13 08:45 #14



Kio [22],
Хм, вылетел в забитый лаб, и увы - не заметил этого места!!!
Где оно? Вихри такой же радиус имеют, склады и добывалки вроде тоже, или вы не подправили отображение на карте? Объясните с этим моментом пожалуйста поподробнее. Или появилась новая лока/лаб или еще чего? Куда можно загнать свои острова?
Сообщение отредактировано: 06.02.13 08:48
Цитата 06.02.13 08:54 #15
Kio [22]

, конкретно сказать довольно сложно. Мы смотрим и корректируем разные коэффициенты в разных регионах. Они влияют в основном на наносимый игроками урон. Никакое конкретное умение никому не усиливали. В конце недели или в начале следующей будет ещё корректировка, поэтому большая просьба оставлять комментарии по этому вопросу на форуме.

, обязательно передам ;) Спасибо!

, про Низаракт - довольно предсказуемо.

, посмотрите в игре. Потом можно будет еще раз обсудить.

, сократились радиусы “неустановки” вокруг некоторых объектов в Небе, а не у самих клан-островов. Новых территорий пока нет. Как только появятся, сразу о них напишем ;)

Набирайте в клан не только отчаянных pvp-шеров. Клан нужно развивать разносторонне.
Цитата 06.02.13 09:03 #16



Kio [22]  Ну что я хочу сказать       вы порезали  артов что несправедливо и  теперь        арты еще хуже чем были   хатя  надобыло резать разведчиков каторые  с радиус   больше чем арт удар заднией стреляют :(
Цитата 06.02.13 09:04 #17


Kio [22]
БУДЬ ДОБРА ОТВЕТЬ
Дорогие Админы математики херовы, объясните мне ваши расчеты и так:
На меня накидывают сетку "12" у него есть тайны
анрича +10%
весение похищения +15%
Итог: сетка "12" + 25% усиления, равно 15 сетка
Теперь у меня
тайна чачвы защита +15%
на броне газгольдер +54% защиты
Итог: +69% защиты
Получаеться он кидает "15" сетку защита должна сработать и сетку он по мне должен кинуть максимум "5" А У ВАС ЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ он кидает по мне "9" сетка. Это что за херня ?? объясните что за бред
игрок N попал по вам, получен эффект: Замедление (уровень 9)
Цитата 06.02.13 09:05 #18


Kio [22]Врут про артов что их порезали они бедные и несчастные ничего подобного !!!

Вся разница раньше 1,5 выстрела надо было убить разведа теперь 2,5 выстрела надо, изменилось теперь им надо на 1 раз больше нажать на пробел вообще я и говорил надо увеличивать время перезарядку умения тактического удара.
Сообщение отредактировано: 06.02.13 09:07
Цитата 06.02.13 09:21 #19



Kio [22]

Ну почему же. Вполне можно. Время перезарядки такта увеличилось. И это вкупе с предыдущим увеличением разброса на дистанции. Хотелось бы понять: как поживает неуязвимость и подвижность разведов? Может таки промахи на пулемётах ввели? Или у ближних пушек порезали чего?
Цитата 06.02.13 09:45 #20


нет)
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати