Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Дополнение в клановых войнах

Цитата 09.10.13 01:53 #1
Kio [24]

Часть ресурсов с добывающего острова теперь может перейти к захватчику. Изменения для артиллеристов и штурмовиков.  IV и V оружейные детали доступны в магазине за реалы (RL).
Уважаемые Небожители! Спешим поделиться с вами свежими новостями!


Дополнение в клановых войнах

Реализовано важное дополнение в клановых войнах, которое касается захваченных добывающих островов.

Теперь, если захватчик потопит добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже (не более 5 мест),
то часть ресурсов с острова достанется захватчику.

Если захватчик потопит добывающий остров клана, который значительно ниже (более 5 мест) его в рейтинге, то захватчику ничего не достается, а хозяева потеряют половину ресурсов с этого острова (как и было раньше).

Внимание: Поспешите разгрузить свои добывающие острова, если волнуетесь за свои ресурсы!


Балансировка специализаций

В рамках балансировки специализаций произведены следующие изменения:
- у артиллеристов до 1-ой минуты увеличено время перезарядки “Артобстрела”, кроме того “Артобстрел” перестал вешать "Шок" и другие эффекты.
upd. В PvE умению «Артобстрел» будут возвращены эффекты в ближайшее время;
- ваши ракеты летят дальше в той ситуации, когда вы отлетаете назад от места запуска ракет.  (дистанцию в этом случае взрыватель отмеряет не от текущего положения корабля, а от точки запуска)


Оружейные детали в магазине

IV и V оружейные детали теперь можно приобрести в магазине за реалы (RL). Детали доступны в разделе “Элитное оружие”.


Битва за электростанцию

Напоминаем вам, что битва за электростанцию теперь будет проходить по средам и субботам в 21:15! В скором времени в разделе “Приключения” (в игре) также появится информация о ближайшей битве и текущих владельцах электростанции.


Конкурс на лучшую статью!

Продолжается прием работ на конкурс «Персонаж и корабль». Спешите принять участие!


Дополнительно:

- исправлены некоторые ранее найденные ошибки;


КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ В ИГРЕ?

Отправьте сообщение в поддержку пользователей (клавиша - “b”) игры с подробным описанием ошибки. При необходимости - со скриншотом. Информация будет проверена. Если ошибка существует, то благодаря вашему сообщению она будет устранена в кратчайшие сроки.

Команда разработчиков Sky2Fly
Сообщение отредактировано: 09.10.13 13:31
Цитата 09.10.13 02:00 #2


угу. вау
Цитата 09.10.13 02:04 #3


второй. пойдет
Цитата 09.10.13 02:21 #4

nomen illis legio



оперативно)
Цитата 09.10.13 02:28 #5


Если захватчик потопит добывающий остров клана, который значительно ниже его в рейтинге, то захватчику ничего не достается, а хозяева потеряют половину ресурсов с этого острова (как и было раньше).

А если потопить клан базу врага? Он при этом будет терять ресурсы?

- у артиллеристов до 1-ой минуты увеличено время перезарядки “Артобстрела”, кроме того “Артобстрел” перестал вешать "Шок" и другие эффекты;

Распространяется ли это на эффекты с газгольдеров(Пожар\яд) ? И если использовать ядовитые снаряды во время артобстрела будет ли отравлять?

А так нормально.
Цитата 09.10.13 02:52 #6
Kio [24]

, , , спасибо ;)

, по поводу потопления базы врага: на этот счет пока ничего не делали. Но, если поступят предложения, то обязательно их рассмотрим.

По поводу эффектов: в данный момент все эффекты отключены, в соответствии с проведённым обсуждением. Однако, мы рассматриваем вероятность их возвращения в PvE.
Цитата 09.10.13 03:35 #7

Rise and shine!



Балансировка специализаций

А зачем арту артобстрел? Убрали бы его вообще для балансировки.
Как перезарядка артобстрела связана с балансировкой вообще малопонятно. Ракетный удар у штурмовика и раньше был лучше по dps.
Цитата 09.10.13 03:51 #8


Цитата 09.10.13 04:19 #9


Kio [24]
а об усиление босов будет замолвлено словечко ?
а то какое обновление подряд а босы все жирнее и активнее в бою стали
Сообщение отредактировано: 09.10.13 04:24
Цитата 09.10.13 05:01 #10


Красота и логика, простота и гениальность нынешнего Ская находят отражение в этой картинке:

Сообщение отредактировано: 09.10.13 05:03
Цитата 09.10.13 05:12 #11

Я такая какая есть, я одна такая!



Лучше бы вы нам (штурмам) урона добавили!
Цитата 09.10.13 05:14 #12

Я такая какая есть, я одна такая!



Нет..не будет...У них один ответ мы ничё не трогали))))
Цитата 09.10.13 06:48 #13


вы разберитесь ,ещё в таком вопросе:почему так часто выпадают шоки у 1 персонажа ,и у другого с одинаковой оругой и газгольдерами -абсолютно наоборот,и это происходит постоянно.Какой баланс?
Сообщение отредактировано: 09.10.13 07:03
Цитата 09.10.13 08:12 #14

Aut cum scuto, aut in scuto.



Kio [24] Читать умеешь ???????
Тебе пишут что артобстред нужен для фарма а не сколько для ПВП, ты его режешь....
Тогда увеличивайте время перезарядки другим спецам чтобы они тоже умелки для фарма дольше ждали чтобы не ныли в следующий раз.
Цитата 09.10.13 08:16 #15

Aut cum scuto, aut in scuto.



Kio [24] Если Тебе так легко на уши при сеть и сказать что балансировка плохая зайди сама на тестовый и попробуй или хотя бы посмотри как другие воюют где ты видешь артобстрел используется это раз и потом Я тебе еще раз говорю спецы все равны воюют с разными возможностями найдите 2 одинаково прокаченных с подобранными газгольдерами, хорошими техами и с фулл бафами нет таких так естествено 1 другого побеждает, а потом слышется ой у него спеца сильней чем у меня а то что у него кор гав** он забывает упомянуть !!!
Цитата 09.10.13 08:21 #16

┋┋┋Veni, vidi, vici.┋┋┋



Как перезарядка артобстрела влияет на баланс? Противник врубил обстрел на бое за плату? Отойди и подожди пока у него хлад сядет, в чем проблема? Обстрел - фарм умелка, нечего её резать. У разведов, броников перезарядка аналогичной 30 сек, штурмам тоже стоит снизить до 30.
Цитата 09.10.13 08:28 #17


Удалено модератором по причине:
Неконструктив
Цитата 09.10.13 08:34 #18


+
Цитата 09.10.13 08:37 #19


есть офигенная идея , а чё захватчикам с Клан сейфа и клан склада половину рессов не отсыпать когда базу потопят??? вперёд , а то чего им в пустую то топить базы???
Цитата 09.10.13 09:21 #20



Kio [24]увеличение времени перезарядки арт обстрела это УГ, мало того что это крайне несправедливо по отношению к арту, так это еще и непонятно лично мне! если это так важно порезать артудар для того чтобы броники могли пройти корридор так сделайте артобстрел на примере техов в ПВП. Мое предложение при простом фарме оставить ПРЕЖНЮЮ ПЕРЕЗАРЯДКУ! а если человек участвовал в пвп время перезарядки артобстрела (по образу и подобию скоростных ремок) увеличивается до 1 минуты.
Kio [24]это будет довольно демократично и не будет так сильно нас ущемлять...это я тебе как арт говорю)
Сообщение отредактировано: 09.10.13 09:22
Ответить Страница 1234567

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати