Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > Дополнение в клановых войнах

Цитата 09.10.13 16:30 #61

Rise and shine!



Удалено модератором по причине:
Неконструктив
Цитата 09.10.13 16:34 #62


При тактах критов нету, при артобстрелах критов нету... Раньше сносил боссу Шарага на флягере за один артобстрел 3\4 хп, теперь и 1\4 не могу с первого раза. Фармить стало намного сложнее... Расклад совсем не нравится...
Цитата 09.10.13 17:09 #63



ну так это...как грится беда не приходит одна)))))
Цитата 09.10.13 17:17 #64
Noiret [21]

, , , , , , с данным умением была связана конкретная проблема – во время клановых боев с помощью данного умения игроки специализации Артиллеристы могли полностью накрыть огнем «штурмовой коридор», тем самым отрезав врагу путь к базе. Либо же пройдя этот участок, игрок оказывался с огромной вероятность под действием эффекта «Шок» и прочих негативных статусов, или с минимальным количеством НР, что делало его простейшей мишенью.

В боях с монстрами и боссами (PvE) умению «Артобстрел» будут возвращены эффекты, в том числе критический урон.

, добавить в общем силы урона или речь идет о каких-либо конкретных умениях? Что это сможет изменить, на ваш взгляд, чем поможет специализации и чем вызвана такая потребность?

, это вопрос для службы технической поддержки – клавиша b.

, данное умение было решено изменить именно по причине того, что оно вносило дисбаланс на клановых боях.

, если это группа кораблей Артиллеристов, то тактика "отойти и подождать" не сработает.

, умение «Удар Быка» поражает цель прямо по курсу, от удара легко увернуться. «Артобстрел» же имеет значительную область поражения.

, возможность оставить действие эффектов при использовании умения «Артобстрел» в сражениях PvE(монстры и боссы) рассматривалась изначально, и она будет реализована по просьбам игроков.

Что касается предложений в данной теме, содержание было сформулирован кратко и четко, а обсуждение шло весьма активное. Особо острый вопрос, касающийся возможных изменений системы газгольдеров, был вынесен в отдельную тему для обсуждения.
Часть же вопросов получила общее одобрение, и с учетом полученных комментариев, было решено приступить к реализации. Длительное обсуждение зачастую требуется именно для спорных вопросов, когда же большая часть участников дискуссии на форуме высказывается положительно, нет смысла тянуть.

, , критический урон для умения так же будет восстановлен в ближайшее время.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 17:18
Цитата 09.10.13 17:20 #65

Jedem Das Seine



Noiret [21]
с данным умением была связана конкретная проблема – во время клановых боев с помощью данного умения игроки специализации Артиллеристы могли полностью накрыть огнем «штурмовой коридор», тем самым отрезав врагу путь к базе. Либо же пройдя этот участок, игрок оказывался с огромной вероятность под действием эффекта «Шок» и прочих негативных статусов, или с минимальным количеством НР, что делало его простейшей мишенью.

Ну да у нас же теперь за баланс игры отвечают те 5 калек которые приходили на сходку. Вы возьмите их к себе в долю, может и еще какому-нидь умению перезаряд увеличите, например турборем до 3-х минут...
Цитата 09.10.13 17:21 #66


ФФУУУ   Зач обстрел так порезать???? рубайте так и остальных!!!
Цитата 09.10.13 17:26 #67


Noiret [21]
За восстановление спасибо. Вот только почему ядовитые снаряды не будут наносить эффект при артобстреле? Ведь это выбор за игроком, какие тех устройства использовать.

Если вы корректируете артиллеристов в пвп, то может для пушек придумать какие нибудь изменения? А то умения для пушек есть, но они колоссально уступают мортирами, как в пвп, так и фарме.
Цитата 09.10.13 17:33 #68


Noiret [21]
 с данным умением была связана конкретная проблема – во время клановых боев с помощью данного умения игроки специализации Артиллеристы могли полностью накрыть огнем «штурмовой коридор», тем самым отрезав врагу путь к базе. Либо же пройдя этот участок, игрок оказывался с огромной вероятность под действием эффекта «Шок» и прочих негативных статусов, или с минимальным количеством НР, что делало его простейшей мишенью.


Однако это не мешало опытным игрокам на захватах, это обновление отразилось отрицательно только на фарме, на флягах и так время ограничено
Сообщение отредактировано: 09.10.13 17:37
Цитата 09.10.13 17:38 #69



Noiret [21] все ясно, теперь нам ясн суть проблемы в ПВП!
но вы опять так и не ответили есть ли возможность сделать в ПВЕ старое время восстановления арт удара для фарма потому что стало нереально долго ждать восстановление, а в ПВП вести время восстановления 1 минуту по указанной вами причине в этом есть таки смысл...но для фарма минута это релаьно долго(((
Цитата 09.10.13 17:40 #70

┋┋┋Veni, vidi, vici.┋┋┋



Речь идет в первую очередь не про эффекты даже, а про перезарядку. Сделайте при вхождении на клан боях и платах просто перезаряд 1 мин, а в остальных случая - 30 сек и всё норм будет.
Цитата 09.10.13 17:46 #71

Баланс- сказочка для наивных



Noiret [21] Про коридор всё понятно, с шоком тоже, перезарядку увеличили- пусть, переживём. Но блин по боссу нельзя стрелять ядом, это ваще жесть какая то.
Артподдержка - снижение скорострельности врага. Она работает по мобам и игрокам. Сейчас же вы многое поизменяли и хотелось бы распространения умения и на боссов. Прохождение Желтого цветка, некоторых боссов со скоростной пальбой стало сущим мучением. Сделайте пожалста как у остальных
Цитата 09.10.13 17:55 #72
Noiret [21]

, проблема существовало давно, решить её - было вопросом времени.

,

Если вы корректируете артиллеристов в пвп, то может для пушек придумать какие нибудь изменения? А то умения для пушек есть, но они колоссально уступают мортирами, как в пвп, так и фарме.


Мы открыты для обсуждения предложений, но для любого изменения нужны веские мотивы.
О каких именно умениях идет речь?

, , , , в самое ближайшее время (возможно, уже сегодня ночью), в PvE (против монстров и боссов) умение "Артобстрел" будет работать так же, как и ранее - вернется и перезарядка, и все эффекты (яд в том числе).

Вернется и часть эффектов в сражениях с другими игроками, но эффект «Шок» и перезарядка умения будут значительно изменены с учетом описанной выше ситуации.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 17:58
Цитата 09.10.13 18:09 #73



обидно, я когда прочитал про "балансировку специализаций" про штурмов и артов, надеялся на то, что штурмовикам что-то посущественнее дадут, чем чуть более дальний полёт ракет =(
Цитата 09.10.13 18:10 #74

Aut cum scuto, aut in scuto.



apostol_apo [42], данное умение было решено изменить именно по причине того, что оно вносило дисбаланс на клановых боях.


Noiret [21] У меня такое чувство что Вы меня хотите в этом убедить!!!
Меня убеждать не надо я участвую каждый день в боях и артобстрел не влияет так как Вы это описываете.

Не один нормальный человек не будет прорываться к клан базе. А будут по одному вытягивать гравиками на себя.
Поэтому то что Вы пытаетесь меня убедить называется "бред".
Еще раз повторюсь нет слаб специализаций есть разный кач и умение пользоваться своей спецой.
Цитата 09.10.13 18:11 #75

┋┋┋Veni, vidi, vici.┋┋┋



Noiret [21]вот сразу бы так)
Цитата 09.10.13 18:14 #76


Noiret [21]
Мы открыты для обсуждения предложений, но для любого изменения нужны веские мотивы.
О каких именно умениях идет речь?

Хочется разнообразие в игре за артиллериста. У штурмовиков есть возможность играть на ракетах и пушках с активными умениями. У броненосцев есть возможность использовать любое оружие. У разведчиков и для ближних пушек, и пулеметов, хотя и сделан акцент больше на скорости. А у артиллеристов одна только батарейка на всё пвп... да и то... Не часто попользуешься.
Вот и хочется для пушек отдельные активные умения.
Цитата 09.10.13 18:14 #77

Aut cum scuto, aut in scuto.



Noiret [21] И не надо коверкать ту или иную специализацию. Все они сбалансированы. Если человек не может играть на одной пусть идет на другую спецу. ХВАТИТ ПОГОНЯТЬ ПОД ЧЕЛОВЕКА, иначе это не когда не закончится !!!
Цитата 09.10.13 18:18 #78

Aut cum scuto, aut in scuto.



читаю и одно и тоже каждый за свою спецу радеет
"ОЙ БЫ НАМ УРОНА ДОБАВИЛИ..."
задолбали !
Цитата 09.10.13 18:35 #79


Kio [24]

Теперь, если захватчик потопит добывающий остров клана, который:
- в рейтинге выше;
- в рейтинге ниже (не более 5 мест),
то часть ресурсов с острова достанется захватчику.


часть это сколько? наверное минимум половину

почему ограничение в 5 мест? давайте без ограничений)
Цитата 09.10.13 18:51 #80

I fuck your rules.



Kio [24] а почему не написали , что порезали еще и криты с тактов ?)
Ответить Страница 1234567

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати