Игровое сообщество

Форум > Новости Неба > День Влюбленных 2018

Цитата 16.02.18 16:02 #21
JellyFly [20]

, спасибо за то, что поделились мыслями. Логика ваша ясна. Идею передам в рассмотрение.

, традиционная акция на праздник.  
Но в этот раз  получить уникальных черепах и тем более тайну стало проще.

, получение сети из браконьеров - самая, пожалуй, затратная по времени часть акции. Призы приятные, а срок в неделю - специально для ленивого прохождения.
Но если хочется лениться, значит, так тому и быть. Игнор черепах нас морально убьет, а вы почувствуете себя лучше. Profit!



Опять же клиент можно толковый сделать на том же Юнити, вполне вариант.

Возможно, у вас есть определенное недопонимание процессов. Игра написана на Flash, а Unity - совсем другой язык программирования. Написать S2F на Unity  = создавать её с 0 снова.

А сейчас купи корабль А, потом прокачай его до МК over9000 и тебя опять вынесет ультрамегабосс с одного тычка.

Боссы, которые могут навалять прокачанному кораблю своего региона с одного залпа точно остались? На исчезнувших на ребаланс Ужасов игроки частенько отправлялись 1 на 1, засучив рукава.

Напоминание о необходимости баланса полезно и важно, тем более сейчас этот момент в работе. Только вот аргумент не совсем жизненный.

никаких новых ивентов, ничего не дорабатывается, полнейший дисбаланс характеристик, и нет никакого продвижения вперёд.

Есть в работе новая акция, но процесс небыстрый. К нашему сожелению.

, уведомление о скидках в новости на форуме и в самой игре - это тайно?  
Не исключено, выборы 18 марта в России тоже для некоторых покрыты мраком.
Сообщение отредактировано: 16.02.18 16:10
Цитата 16.02.18 17:03 #22

Alea jacta est.



JellyFly [20] исправьте, не сожЕлению, а сожАлению)) последнее предложение Вашего ответа)
Я не говорю о том, что акция это секрет
Я о том, что, вот так незадача, раньше были скидки по 25% на улучшение корабля, а потом вы втихую, особо об этом не крича, уменьшили их до 15%. Последние две скидки на улучшение были по 15%.
Смысл? Себе же хуже... Дело ваше.
Сообщение отредактировано: 16.02.18 17:04
Цитата 16.02.18 21:38 #23

Ондя доволен.



JellyFly [20]
Возможно, у вас есть определенное недопонимание процессов. Игра написана на Flash, а Unity - совсем другой язык программирования. Написать S2F на Unity  = создавать её с 0 снова.

Я правильно понимаю, что после прекращения поддержки Флеша вы не планируете переносить игру на другой движок?
Цитата 17.02.18 14:45 #24


пролистал весь прошлый год скидки на улучшение корабля ток в новый год...и то с 25 до 15 скатились
эт нормально? 1-2 дня под новый год когда бегаешь по гостям
неужели так трудно их почаще делать
Сообщение отредактировано: 17.02.18 14:50
Цитата 17.02.18 14:54 #25


и еще одно - почему в вк подарки выдают только тому у кого 20 или 25 друзей я точно не помню
разве те кто создает клоны и т.д не могут друзей добавить?
у меня с 10-ток друзей в вк в основном родные ....зато вк уже 5
+ лет как зареган
Цитата 18.02.18 01:46 #26

Если жизнь игра, тогда я её разработчик



JellyFly [20]

Возможно, у вас есть определенное недопонимание процессов. Игра написана на Flash, а Unity - совсем другой язык программирования. Написать S2F на Unity  = создавать её с 0 снова.


  На самом деле, я понимаю эту кухню возможно, даже лучше, чем вы. Во-первых Flash - это лишь платформа, и язык программирования в ней - action script, а Unity - это не язык программирования,  а движок, в котором используется язык C# (возможно использовать и другие языки, см документацию к юнити)

 Во-вторых, программирование игры - это ~40% от самой игры, ключевое в игре - это её ресурсы, 3д модели, текстуры, и прочий КОНТЕНТ. Я вас может удивлю, но. Вообще из 100% кода движка работают постоянно и критически важны - 10-20% кода.
 В принципе, вы сильно преувеличиваете о масштабах и сложностях перехода на новую платформу. Между прочим, документация по Юнити более обширна чем по Флеш. За срок около 5-6 месяцев можно ПОРТИРОВАТЬ, не спеша ПРОТЕСТИРОВАТЬ и ОТЛАДИТЬ всю игру ПОЛНОСТЬЮ.
Вы понимаете, что флеш как ни крути обречен на смерть?
Браузеры его блокируют, перестают поддерживать.
Рынок флеш приложений сокращается, а юнити способен работать как через браузер, так и самостоятельно - он не зависит от браузеров в принципе, так что те кто строит бизнес опираясь на эту более новую технологию - занимают стабильное положение.
 Знаете, на юнити игры могут делать даже дети, и делают, и даже что-то попадает в стим, например. Порог вхождения ниже некуда. Вы все еще всерьёз считаете, что нет резона переходить на новое? Спешу вас огорчить, со смертью флеша Adobe Air скорее всего тоже будет мертва. Так что это не я вас заставляю переходить на более современные технологии, это та самая, коварная рука рынка.
 Опять же, не подумайте что я вдруг рекламирую Юнити, мне например он местами противен, по личным соображениям, в основном вкусовщина. Однако он себя показал достойным инструментом во множестве проектов.

  А вообще, мне кажется, в вашем проекте скорее всего нет программиста (может ушел, другие не хотят поддерживать legаcy), и от того то ничего нового вы просто не можете внести. Понятно, что вы делаете все что в ваших силах - крутите баланс, меняете конфиги ну и так по мелочи. Ах да, еще кто-то администрирует сервер. Но этим все и ограничивается.
Вот вы говорите
Есть в работе новая акция, но процесс небыстрый. К нашему сожелению.
- так вы давно уж акцию обещаете новую, не год ли.. Так мало того что новых нет, так и старых было выпилено прилично.

-Опять же, вот как сделать акцию?
Нужно придумать сюжет, локацию не плохо бы выделить под это дело, ну и механику интересную разработать.
-Так? Допустим так.
Что нужно еще? Написать сценарий, нарисовать допустим иконки какого то предмета - допустим по квесту.
-Так? Так.
Определить награду.
-Тоже надо.
Долго ли все это по времени? Не очень. за месяц можно успеть вполне. (уж на крайний случай фриланс изобрели)

А что еще нужно? Правильно - нужно все это дело потом внести в игру, а это программирование, отладка и тд. Потом еще и на локальной машине протестировать желательно.
 В принципе, если программист не полный профан - уложиться можно за пару недель. Я серьёзно.
И того, при самом плохом раскладе мы можем добавить новый ивент приблизительно за месяц. А сколько нужно времени на один ивент вам? Год? Два?
Дорогие мои s2f, без сарказмов, вы выпали из рынка. И то что проект до сих пор существует - исключение из правил. Но вы не предпринимаете абсолютно ничего, чтобы вернуть себе хоть сколько-то значимую долю рынка.
Опять таки, я вам говорил о user friendly - а вы меня не услышали. Игрок приходит в игру чтобы ОТДЫХАТЬ, школьники - после школы, там своих запар много, хочется чего то прикольного; Студенты - либо после пар отвлечься, либо в кооперативе с кем по квестам пройти, или просто в чате посидеть; Рабочие - устают от заморочек на работе, им тоже требуется продукт с регулируемой по потребностям динамикой, и важна релаксирующая функция.
 А что делаете вы? Вы внесли много хардкора в игру на ровном месте, вы сделали ТОТАЛЬНУЮ зависимость от доната, вы раздули бесполезные прокачки MK over9000, пора уже просто при входе в игру банер показывать "ПЛАТИ ИЛИ НЕ ЗАХОДИ СЮДА БОЛЬШЕ НИКОГДА!" - большими буквами.
 Просто почему вы вдруг думаете, что конкурентов у вас нет? Да любой онлайн проект - ваш потенциальный конкурент. Всё чем брал когда то скай - это теплой, ламповой так сказать атмосферой, приятной обстановкой, и забавным сюжетом.
Каждый занимался тем, что нравится - кто-то делает акцию, кто-тона квестах, одни фармят, другие прокачиваются, третьи торгуют, и каждому было играть просто, здорово и приятно.
 А помните, раньше были даже сходки фанатов в Москве? У вашей игры были фанаты! Они могли остаться до сих пор, и приумножиться, но вы пошли не тем путём. Рынок конечно рынком, но блин, чтобы твой бизнес работал - твои клиенты должны быть довольны, или хотя бы не испытывали негатива к тебе.
 Опять же, хорошо бы вам провести анализ аудитории, понять, кто и сколько может платить. Это нужно для модернизации и добавления гибкости. Потому что условный Вася имеет 100 рублей, а Гриша 500 рублей. Каждый может потратить на игру по 50% от своих сумм к примеру. И как сделать так, чтобы и Васе был смысл задонатить, и чтобы Гриша получил достаточно на свои деньги? Вот из этого надо исходить - ведь игра это не продукт первой необходимости, и спрос на нее эластичный, а не жесткий, как например на хлебушек.
 В общем плохая у вас бизнес модель. Поймите это уже.

 Из собственного опыта приведу пример: Я в свое время держал сервер Arma3 Exile, так вот, на моем сервере людям было играть по кайфу по причине хорошего баланса, раз в месяц я выпускал обновление, добавлял всякие плюшки, и был лояльным к игрокам - в итоге сервер окупался, и даже что-то оставалось на карман. Кто-то донатил на технику, кто-то на базу, а кто-то даже просто так, потому что хотел поддержать проект. При этом я лишь сделал для этого возможности, и ничего не урезал и не закручивал гайки по полной. Потом даже было глобальное расширение сервера, когда требовалось держать больше 100 человек одновременно, и тогда тоже все окупалось. Сейчас я отошел от дел, по причине смены интересов, и другим обстоятельствам, но это уже и не важно. Я думаю главное посыл, и надеюсь вы его поняли.
Сообщение отредактировано: 18.02.18 02:02
Цитата 19.02.18 08:02 #27

NON VICTORIA SINE SACRIFICIO




  Написано всё правильно поддерживаю 100%
 Админы переводите игру на другую платформу иначе ей осталось жить не долго
Цитата 20.02.18 21:14 #28

Der Goldschwanzjunge =)



да нормально все, 1 одмин за всех тут отдувается , и за прогеров, и за графику, и за акцию, а вы накинулись))) намана, гамим дальш

а про ребаланс таки загнули, ребаланс так то это полный сброс всех характеристик, которого честн я не увидел, ток фарм порезали
Сообщение отредактировано: 20.02.18 21:16
Цитата 22.02.18 08:25 #29


Удалено модератором по причине:
Неконструктивная критика
Цитата 22.02.18 12:48 #30

Alea jacta est.



просто разложил по понятиям!) Зачёт!
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати