12.12.10 16:31
|
|
|
Маллеус [3]
|
А где можно оружие попробовать?
|
12.12.10 16:36
|
|
|
Weterok [18]
|
Опять порезка разведов
|
12.12.10 16:54
|
|
|
Dragon_Black [8]
|
gustos [16] Пожелание. Чтобы уравнять шансы реальщиков и нереальщиков, а заодно и повысить ваш доход, предлагаю ввести оружие или еще какие-нибудь полезные вещи за большое количество дублонов+ресурсов. Реальщикам, чтобы приобрести такие вещи придется покупать/продавать реалы, а нереальщики пусть летают, собирают и продают ресурсы. PS: конечно уравнять шансы реальщиков и нереальщиков не получится, но все равно шаг вперед.
|
12.12.10 18:18
|
|
|
Ириния [3]
|
))))
|
12.12.10 20:06
|
|
|
qwerso [17]
|
Где оружкотест?!
|
12.12.10 22:33
|
|
|
ЯК_7 [9]
|
gustos [16]Издеваетесь все, башни вообще снести нельзя 10 гранат 5% ХП, оня срезают по 20%. Теперь в одиночку можно плату держать, разберитесь с этим багом.
|
13.12.10 02:22
|
|
|
ОгненноеКрыло [13]
|
блинн!вот пытаюсь ща зайти,ввожу пароль который раз,а мне говорят неверный пароль!!а обновы хорошие,ща испытаем,если зайдётся....)
|
13.12.10 09:06
|
|
|
Веселый [20]
|
За уворот, конечно, отдельное СПАСИБО! Токма все равно из игры не уйду, и не надейтесь! Сообщение отредактировано: 13.12.10 09:17
|
13.12.10 18:39
|
|
|
zhukar [16]
|
круто, 5+, особенно про изменения ведушиеся по теме клановых войн, может теперь это словосочетание преобретет хоть какой то смысл и энное количество особо одаренных играков наконец станут задумываться)
|
13.12.10 18:40
|
|
|
zhukar [16]
|
Dragon_Black [8] согласен на все 100
|
14.12.10 13:43
|
|
|
INTOSPACE [12]
|
Corvus [25]Corvus [25]
Нелли200 пишет:
А почему у мистера Corvus [25] 'а зеленое оружие типо "Аццкая сотона!" Или "Мулепёт"??? Да урон посмотрите какой! Пора и их вводить в магазин) И перезарядка 1 сек...намутили чёт) Сообщение отредактировано: 11.12.10 09:49
cksim ты реальшик китайский заткись
|
14.12.10 13:45
|
|
|
INTOSPACE [12]
|
Удалено персонажем Летиция [24] флуд
|
14.12.10 15:22
|
|
|
крейсер007 [7]
|
я ждуу не дождусь базы клана
|
14.12.10 17:08
|
|
|
ТриПисят [21]
|
gustos [16] Спасибо, переименование кораблей, эта та важная мелочь, что очень скрашивает игру и придает однообразным кораблям немного индивидуальности.
|
14.12.10 20:18
|
|
|
Нелли200 [13]
|
INTOSPACE [12]Я ниразу не вливала деньги в эту игру.
|
14.12.10 21:46
|
|
|
lsa-ekb [19]
|
Нелли200 [13] Я ниразу не вливала деньги в эту игру.
А оружие синие откуда?
|
14.12.10 22:07
|
|
|
DECoY41 [20]
|
. Сообщение отредактировано: 14.12.10 22:09
|
14.12.10 22:09
|
|
|
qwerso [17]
|
lsa-ekb [19]Ей подарил ктото! Кто не помню. :(
|
15.12.10 08:38
|
|
|
Saint-Roman [21]
|
Лучше сделайте сначала что-то одно чем по разным направлениям по немного ...как говориться (за двумя зайцами погонишся не одного не поймаеш) сделайте сначала 1 дело чем несколько и долго.
|
15.12.10 17:25
|
|
|
Amenti [27]
|
Saint-Roman [21]
Так не получится. Ты не в курсе процессов работы. Приблизительно оно идёт по такой схеме: Сначало придумывают геймдизы. Потом художники рисуют. Затем передаётся в работу программистам.
Это грубая схема, но в принцыпе так работает. Первые две группы закончили свою работу, на отдельном участке, свалив объём, на месяцы программистам. Чем им заниматься, если эту часть они уже сделали, и теперь дело только за программистами? Ну не сидеть же сложа руки. Поэтому ведутся работы по другим направлениям. Вот и получается, что делается сразу несколько направлений. Одна группа заканчивает одно, передаёт другой группе и принимается за следующие.
Как только готов конечный результат, его запускают в игру. Работа над играми, это работа нескольких отделов, разной специфики, причём последовательная.
|