http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112903349&a=O
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 12:46 |
http://youtu.be/M5veW3iIfes Тикстуринг,моделинг,скриптинг и програмирование зделано мной в инициативном порядке проект не несёт камерчиского хараетера Дорогие небожители творите и ищё раз творите выкладывайте свои рисунки здесь имено того чтоб вы хотели увидеть в игре корабли острова оружие предметы только рисунки с описанием 1-2 строчки Требование к рисунку : не пытайтесь нарисовать шедевор здесь важна ваша фантазия вы не Пикасо и Дали для показания деталий на которых вы хотите оцентировать внимания вынесите её в крупном маштабе и покажите примерное крепление также пытайтесь зделат своё произведение с разных углов обзора Всем желаю творчиских успехов Сообщение отредактировано: 09.08.12 22:09 |
Аль_Капонэ [29]
Добавлено: 07.08.12 12:54 |
Темка класс,графа супер и если пустить в ход этот проект ,то получится игруха на ура,как и в оффе,так и онлайн. |
dima8 [22]
Добавлено: 07.08.12 12:54 |
|
ПРО100_Мася [7]
Добавлено: 07.08.12 12:56 |
Аль_Капонэ пишет: Темка класс,графа супер и если пустить в ход этот проект ,то получится игруха на ура,как и в оффе,так и онлайн. |
Аль_Капонэ [29]
Добавлено: 07.08.12 12:58 |
ПРО100_Мася [7]Что-то не нравится? |
shahriar2 [9]
Добавлено: 07.08.12 13:01 |
эт же две игры соединили unreal tornament и sky2fly Сообщение отредактировано: 07.08.12 13:01 |
Аль_Капонэ [29]
Добавлено: 07.08.12 13:07 |
Всем кому это не по душе,прошу не писать сюда гадости и недовольства |
ТриПисят [25]
Добавлено: 07.08.12 13:23 |
vitalik1994 [15] Клааасс, кто автор? |
X_RATATUY_X [15]
Добавлено: 07.08.12 13:59 |
vitalik1994 [15] Кульно) |
Kapitan27 [27]
Добавлено: 07.08.12 14:17 |
ТриПисят [25] Аль_Капонэ [29] Будешь играть на острове с ботом как онлайн , так и оффлайн? Это только наброски, там работы на пару лет. (Дабы сделать нормальную игрушку). Графа конечно супер, да. |
SierraCosworth [9]
Добавлено: 07.08.12 14:20 |
Если над островком, маленьким островком велось столько работы, то что тут говорить о целой локации.. |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 15:37 |
из unerial tornament взято только оружие он идет всместе с unerial engine 3 |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 15:40 |
SierraCosworth [9] дело в том что я только начял осваивоть этот двиг |
ФанаткаСтимпанка [18]
Добавлено: 07.08.12 16:13 |
ТриПисят [25]Автор - автор темы. Была уже создана тема, причем РАНЬШЕ! Хоть и на 5 мин, но раньше. http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Q&c=112902996 Как мало людей посещают раздел "Вопросы"... Там и ответ лани, кстати, есть. |
Kapitan27 [27]
Добавлено: 07.08.12 17:06 |
ФанаткаСтимпанка [18] Он из Украины? Хотя не очень похоже... |
Аль_Капонэ [29]
Добавлено: 07.08.12 17:10 |
ФанаткаСтимпанка [18]Ммм,но тут тема создана создателем данного ролика и данной "игры" |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 17:21 |
Я из украины/Севастополь но незначит что я должен писать Украiнською Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:30 |
ТриПисят [25]
Добавлено: 07.08.12 18:40 |
ФанаткаСтимпанка [18] Руку отклей от головы. |
ТриПисят [25]
Добавлено: 07.08.12 18:42 |
А если по серьезному, то взгляните - сколько времени делаются такие ММО проекты, как World Of Watplanes, Planetside 2 и тому подобное? Их делают несколько лет огромные компании, которые вкладывают туда неимоверные деньги. Стартовать такой проект, опираясь на наш скромненький с2ф нереально. |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 18:59 |
ТриПисят [25] Я с тобой согласен но всё же кастяк уже есть Сообщение отредактировано: 07.08.12 18:59 |
Морболк [22]
Добавлено: 07.08.12 20:17 |
Хотел бы я видеть того, кто этот "кастяк" проспонсирует на развитие |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 20:33 |
его не надо спансировать двиг бесплатен |
Снаряжей [16]
Добавлено: 07.08.12 20:53 |
Оу, а сколько времени тебе на это понадобилось? |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 07.08.12 22:50 |
Снаряжей [16] 3 недели и 1 день на создание моделей |
падший77 [26]
Добавлено: 08.08.12 01:49 |
vitalik1994 [15] 3 недели и 2 дня спустя игроков в скае онлайн 0 человек даже администрация пойдёт поиграет =) |
Edlight [11]
Добавлено: 08.08.12 15:20 |
vitalik1994 [15] его не надо спансировать двиг бесплатен Да ладно? Посмотри на офф сайте. Full Source Licenses We license Unreal Engine 3 to experienced professional game developers. Licensees receive full source code for our engine, tools and most recent games, and developer support. И про UDK: UDK is free for noncommercial and educational use. You may download a copy here. Licensing is required for commercial use, however. И ещё: Под словом "спонсировать" имелось ввиду спонсировать саму разработку: платить большие деньги хорошим специалистам, лицензировать программное обеспечение, платить налоги и тд. Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:25 |
ТриПисят [25]
Добавлено: 08.08.12 16:17 |
Edlight [11] ... платить аренду помещений, обслуживание серверов,изначальное приобретение компьютеров и серверов, поиск кадров (что иногда бывает сложнее, чем поиск бабла) |
Мамонтёнок [25]
Добавлено: 08.08.12 16:23 |
Здорово , думаю в будущем такие люди как автор ролика могли бы делать замечательны игры ! Сообщение отредактировано: 08.08.12 16:27 |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 08.08.12 18:20 |
Прочитай 30 процентов от прибыли а прибыли у меня не будет так как она будет полностю бесплатна |
Кумык [12]
Добавлено: 08.08.12 20:00 |
ну нехрена се,игра скинь в инет её=) |
пиламан [31]
Добавлено: 08.08.12 20:21 |
Аль_Капонэ [29] это право любього игнрока отписываться как он хочет |
Кумык [12]
Добавлено: 08.08.12 22:44 |
А там всё как в анреал,только картинки другие.Прицел,оруга(когда бегаете человеком),даже кнопка входа в нубошип. |
Кумык [12]
Добавлено: 08.08.12 22:47 |
нубошип,сделан на один сильный летающий корик |
Черепашко [25]
Добавлено: 09.08.12 07:28 |
Я один вижу тут маленькую демонстрацию? О какой игре вы говорите, автор же сам упомянул, что она даже не скомпилирована. Тут скорее простая демонстрация движка, его некоторых графических и физических возможностей, на примере островка со всеми любимыми нубошипом. Но кораблик сделан отлично, тут не поспоришь. Админы поощрили бы коробочкой небесной что ли данное творение, всё таки 3 недели работал человек. |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 09.08.12 12:19 |
Это видео зделоно с целью заинтерисовать вас на сом деле точто вы там увидели уже нет все скрипты написаны от object с нуля а точто вы видели на видео это рокет лаунчер от cicada (кто правит unreal egine 3 занает что это такое )его тоже нет там уже другой тип оружия который теперь может меняться , Моя сильноя сторона это моделинг и текстурин в програмировании я начинающий , я уже перелопатил тонны инфы о UDK от анриала останиться только графика И наверное не будет шуттерной чясти прошу прощения |
Кумык [12]
Добавлено: 09.08.12 12:21 |
vitalik1994 [15] ну чтоб на корик можно было залесть оставь=) |
Кумык [12]
Добавлено: 09.08.12 12:21 |
vitalik1994 [15]а то /die долго делается |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 09.08.12 12:42 |
Кумык [12] если что сразу к низушникам прыгать )) А то извесно что после великой катострофы человечиство пошло другим развитием и парашут тут не нужен )) |
Andumieli [11]
Добавлено: 09.08.12 12:45 |
Виталик я всегда ЗА твои идеи) |
Andumieli [11]
Добавлено: 09.08.12 12:49 |
Морболк [22] я проспонсирую |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 09.08.12 15:08 |
Кто хоть както разбираеться в игростроении милости просим в мой клан здесь обсуждаються мой фан проект Sky2Fly The Game |
Эцио- [7]
Добавлено: 19.09.12 19:34 |
Супер!!!!!!!! |
KirovMK2 [15]
Добавлено: 20.09.12 09:34 |
vitalik1994 [15]ВЦ себе а скока такая игруха от компа требует? |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 08.10.12 20:52 |
не много у меня 2 гиги ОЗУ 2,7Ггц Cpu GPU 1 гиг ati radeon HD5670 |
нанас [10]
Добавлено: 09.10.12 19:27 |
Проект ВО! |
Гокудэра [21]
Добавлено: 12.10.12 15:51 |
Хмммм....меня одного смущает то, что автору темы хватило сил, знаний и терпения на то, что бы сделать такую заготовку для игры, но не хватило всего вышеперечисленного что бы подучить русский Без обид |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 19.10.12 17:44 |
без обид конешно мне это многие говрят ну что поделаеш я таков и изменить себя не могу |
CrazyFake [14]
Добавлено: 19.10.12 17:45 |
vitalik1994 [15] Дай поиграть в твой проект!)) |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 19.10.12 17:50 |
идёт построение всех моделей для каждой пишу отдельный скрипт это сложно |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 19.10.12 17:50 |
гдето через месец вы все сможете по гамать против другдруг на карте по 26 чел |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 19.10.12 17:51 |
плюс я щя учюсь на разработку времени не хватает |
няшколол [10]
Добавлено: 21.10.12 03:53 |
vitalik1994 [15] а патом будеш брать деньги за игру ) |
Гокудэра [21]
Добавлено: 21.10.12 11:15 |
vitalik1994 [15] Ладно, извиняюсь |
ФанаткаСтимпанка [18]
Добавлено: 21.10.12 19:39 |
Месяц...окай, ждем. Мест правда не очень мало, но все таки не плохо. Трудись, чо. Ждем проект. П.с. я надеюсь, что администрация не расценит все это как реклама другого проекта... |
няшколол [10]
Добавлено: 21.10.12 20:45 |
ФанаткаСтимпанка [18] он будет по чучуть собирать на разроботку игры от игроков и скажем кидаете ему на сотовый денеги он кинет вам какуюта аругу... |
pipezo [17]
Добавлено: 22.10.12 00:07 |
няшколол [10], WTF? |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 02.11.12 11:29 |
Никаких денег я брать не буду это маё убеждение |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 04.12.12 11:05 |
Хочу всем вам сказать плохую новость, я не могу организовать сетевые протоколы, игра не будет поддерживать мультиплэер |
БуКаШкО [21]
Добавлено: 04.12.12 18:14 |
vitalik1994 [15]А жаль. |
Saidhon [20]
Добавлено: 04.12.12 21:22 |
Значит последняя надежда на скай уничтожена... |
pipezo [18]
Добавлено: 06.12.12 15:46 |
Удалено модератором по причине: Флуд |
растман [13]
Добавлено: 10.12.12 16:10 |
дайте название игры ссылку или что-нибудь вообче |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 16.12.12 17:52 |
игры в сети ещё нету, и пожалусто не пишите по 100 раз "Дайте сылочку" |
Barometr [21]
Добавлено: 28.12.12 02:49 |
А прикньте если скай будет именно такой ??Люди потянутся |
Эродональт [26]
Добавлено: 28.12.12 03:17 |
vitalik1994 [15] Делай игру онлайн кстати если что кинь номер киви кошелька малали денешку на разроботку ктонить даст ^_____--- |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 31.12.12 03:18 |
Мне не денюшка нужна, а команда преданная своему делу |
Эродональт [26]
Добавлено: 31.12.12 04:38 |
vitalik1994 [15] это нетрудно вызови програмиста на дом и он тебе уже там все настроит и т.п. внимание зделает жто он тебе всего за 500 рублей. |
CrazyFake [20]
Добавлено: 31.12.12 14:27 |
Эродональт [26] ВСЕГО - это для тебя, как и для других донатов) Некоторые не готовы выложить 500 за игру :3 |
падший77 [32]
Добавлено: 31.12.12 18:01 |
CrazyFake [20]Некоторым написать самому интереснее и полезнее. |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 31.12.12 21:16 |
C Января я иду в школу програмирования, а и теперь у меня есть графический планшет и текстурки рисоваться будут быстрей |
vitalik1994 [15]
Добавлено: 31.12.12 21:20 |
Эродональт [26] |
Эродональт [27]
Добавлено: 01.01.13 01:16 |
vitalik1994 [15] ты от меня неполучиш денег |
V1per [13]
Добавлено: 03.01.13 20:24 |
|
pipezo [19]
Добавлено: 03.01.13 22:12 |
Эродональт [27], всем насрать. Сообщение отредактировано: 03.01.13 22:12 |
Nortez [19]
Добавлено: 07.01.13 00:08 |
Если этот островок увеличиться в 100 раз я сразу буду играть+добавить коры и мобы,чтоб игрокам протестировать :D (главное чтоб системные требования для игры велики не были) Сообщение отредактировано: 07.01.13 00:10 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 11.01.13 15:18 |
Эродональт [27] как меня достала подобноя фраза, прочти всё выше сказанное на форуме и не пеши фигню |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 11.01.13 15:21 |
Эродональт [27] От тебя кто то деньги требовал?? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 11.01.13 23:38 |
|
Кумык [20]
Добавлено: 12.01.13 00:15 |
vitalik1994 [16]йожыг |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 01:13 |
Кумык [20] Ну как?? он вам по какчто хайпольный но потом станит мало полигональным мобом)) |
Эродональт [27]
Добавлено: 12.01.13 03:45 |
vitalik1994 [16] Работай студент и если что дай ссылку для скачивания игры даже если она неолайн=3 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 12:50 |
НУ вот идёт уже процес пререгонки в моба создаю репотологию |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 12:51 |
Эродональт [27] Я стараюсь) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 16:23 |
Репотология закончена можно экспортировать в макс и создовать текстурную карту и анимацию |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 16:24 |
Сегодня начну делать пиявку и мусарога |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 17:52 |
ЫжЫк готов)) к анимации и текстурированию |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.01.13 17:59 |
НУ и плавники)) |
Кумык [20]
Добавлено: 12.01.13 18:49 |
vitalik1994 [16]мне очень нравится!В небо уже запустил его?Если да,то видио сними и скинь в инет,плз. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 13.01.13 01:16 |
Ну вот привет текстуринг не правдо ли похож как на картинке |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 13.01.13 01:38 |
я ОДИН буду сраться когда на меня наподёт такой ЫжЫк |
Balan [21]
Добавлено: 13.01.13 02:15 |
vitalik1994 [16] Браво!!!! Сообщение отредактировано: 13.01.13 02:16 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 13.01.13 02:18 |
Balan [21] |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 13.01.13 02:22 |
Осталось запечь карту нормалей для игры и всё а чють не забыл ну анимация ну это как два пальца об асвальт |
Эродональт [27]
Добавлено: 14.01.13 06:32 |
vitalik1994 [16] Твоя модель злобоежа хуже чем игровая хатя скоро нов ыдвижок и этого ежа вобще неузнаю шипасты шар. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.01.13 17:57 |
Эродональт [27]Да может ты и прав вот только ты знаеш что это дифузная, текстура что ознночает без шейдарная, ты увидиш его с анимацией шипов, и движения так же шейдоры приломления и рефлёности, если ты адекват то ты должен знать что все модели до внесения в игровой двиг выглядат так по тому что у макса и игрового двига разный тип рендера Сообщение отредактировано: 14.01.13 17:58 |
Эродональт [27]
Добавлено: 15.01.13 02:05 |
vitalik1994 [16]Это нетот ежег каторого я хочу видеть ! По мне зделай модель нубошипа модель злобоежа и на турнирной карте выложи на форум для скачивания патом вводи абновы Скай 3 флай Админ игрыvitalik1994 [16] Сообщение отредактировано: 15.01.13 02:05 |
пиламан [36]
Добавлено: 15.01.13 03:16 |
преклоняюсь перед автором сиего творчества.... без обид конечно администраторам но по сравнению с тем что они делают и что делает этот юноша..... ну небо и земля... причем он один такое сотворил а администрация всей командой даже нового движка до сих пор ввести не смогли.... ещё раз прошу без обид, это моё личное мнение. |
CrazyFake [21]
Добавлено: 15.01.13 04:17 |
пиламан [36] |
Кумык [20]
Добавлено: 15.01.13 08:15 |
пиламан [36]а кто тебе сделал 5ть лок к кучей лабов?Кто тепе сделал огромное количество квестов и мобов?Кто описания и тайны написал?Кто тебе корик сделал?Кто сделал онлайн игру в реальном времени+в браузере? |
пиламан [36]
Добавлено: 15.01.13 20:44 |
Кумык [20] всё познаётся в сравнении. CrazyFake [21] :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: йййаааааааааааааазь |
Эродональт [27]
Добавлено: 16.01.13 05:37 |
Кумык [20] Это делали старая команда админов каторую уже давно заменили пиламан [36] кыш гей |
Nortez [19]
Добавлено: 16.01.13 20:10 |
Удалено модератором по причине: Реклама стороннего проекта |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 18.01.13 11:11 |
давайте не будем делать сдесь палемику, а будем предлогать свои пожелания и идеи |
CrazyFake [21]
Добавлено: 18.01.13 12:47 |
Удалено модератором по причине: Реклама стороннего проекта |
пиламан [36]
Добавлено: 20.01.13 09:59 |
Эродональт [27] |
пиламан [36]
Добавлено: 21.01.13 14:00 |
Эродональт [27] :facepalm: :facepalm: |
CrazyFake [21]
Добавлено: 21.01.13 19:03 |
пиламан [36] Flooder nikchemyi |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 21.01.13 20:22 |
Можит вы прекратите?? |
Umikazu [22]
Добавлено: 22.01.13 07:39 |
vitalik1994 [16]Мне очень нравиться |
MrPipezo [6]
Добавлено: 22.01.13 18:36 |
Вот задолбали же. В такой теме и места для фейспама не должно быть. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.01.13 02:55 |
Что подскажите чтоб зделать главный остров где будем изобретать, коробли хранить, и т.д. Это скетч набросок сразу в 3д тяжело делать |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.02.13 21:59 |
Вы ждали вот и даждались http://www.youtube.com/watch?v=1Duir2MwoAo Сообщение отредактировано: 22.02.13 22:00 |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 22.02.13 22:07 |
|
vitalik1994 [16]
Добавлено: 23.02.13 19:31 |
Переписано http://www.youtube.com/watch?v=_1IR2kIAlKs Сообщение отредактировано: 23.02.13 19:31 |
Снаряжей [19]
Добавлено: 23.02.13 19:56 |
vitalik1994 [16] Чувак, вся надежда на тебя! Смотрел каждую секунду видео, не переключал вперед, когда у тебя комп залагал, потому что интересно! Вот эта самая игра получится круче ская, если ты воплотишь её в настоящую реальность. Продолжаю болеть за тебя, и да, выкладывай побольше роликов в ходе работы. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 23.02.13 20:03 |
Если хотите могу предать свой опыт? Могу записавать видео на каждом этапе? |
Realist_ [18]
Добавлено: 23.02.13 21:35 |
А мне нравится |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 25.02.13 18:44 |
http://www.youtube.com/watch?v=xezUCKeHwRI Мы уже летаем |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 25.02.13 18:52 |
круто |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 25.02.13 18:56 |
Жду ваших предложений |
SierraCosworth [9]
Добавлено: 25.02.13 18:57 |
vitalik1994 [16], верните рибу как была |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 25.02.13 21:37 |
vitalik1994 [16], оставить эффекты. |
Эродональт [28]
Добавлено: 26.02.13 00:56 |
vitalik1994 [16] Слушай скачай клиент игры созвуками и программу Trillix Flash Decompille ей и делай все как вруководстве по модификации клиента толька открой файлы игры и можеш получтиь доступ к моделькам игры ко всем картинкам и т.п. модели коров в 2д есть и т.п. . Если ты недогадался это зделать я недумаю что у твоего проекта есть перспективы а админы еще и забанить тебя могут и тему удалить. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.02.13 11:01 |
Эродональт [28] |
pipezo [19]
Добавлено: 26.02.13 11:47 |
vitalik1994 [16], не слушай этого дурачка. Он почитал форум, подумал, что является "Самим Носителем Мировых Знаний И Пупом Всея Вселленой". |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.02.13 11:47 |
http://sky2flythegame.ucoz.ru/SkyGame/sk |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.02.13 11:47 |
Можете тестануть |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 26.02.13 13:10 |
это офигенно |
Пулеметчик [6]
Добавлено: 26.02.13 13:36 |
Удалено модератором по причине: Флуд |
Vault_101 [11]
Добавлено: 26.02.13 16:02 |
не работает |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.02.13 16:17 |
Нужнен unity web player не бойтесь его устонавливать Сообщение отредактировано: 26.02.13 16:29 |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 26.02.13 16:30 |
у меня уже установлен был гггг |
SierraCosworth [9]
Добавлено: 26.02.13 17:10 |
vitalik1994 [16], найс |
Дед-Секрет [24]
Добавлено: 26.02.13 18:37 |
vitalik1994 [16] Даешь мобов и стрельбу) Сообщение отредактировано: 26.02.13 18:38 |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 26.02.13 20:13 |
http://youtu.be/M5veW3iIfes вот в что я хотел поиграть |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.02.13 21:11 |
maxim0krizanov [19] прости но тот вариант уничтожен, не сы скоро и тут постриляем |
temerr [32]
Добавлено: 26.02.13 23:31 |
vitalik1994 [16] давно пользуешься максом? Я вот совсем недавно начал с ним работать, до этого пользовался маей. |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 27.02.13 18:05 |
а вот что ты думаеш с выходом с кора, можно будет как в той версии? |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 27.02.13 19:15 |
maxim0krizanov [19], убейся. |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 27.02.13 22:43 |
О, Господи... |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 27.02.13 23:09 |
Я попытаюсь учесть все желания игроков, но это в первую очередь не шутер. |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 27.02.13 23:30 |
vitalik1994 [16],в первую очередь не прислушивайся к таким адекватным личностям, как йа, нуб выше и безграмотное школоло. |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 28.02.13 11:03 |
Ник_Игрока [9] выше только вопросы от меня и коменты от других там нет предложений =) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 28.02.13 19:18 |
Блин сколько просить в этой теме не сраться с друг с другом, для вас чтоб делать в воплощать ваши идеи в игру, а не палемику разводить. |
uhbif200 [27]
Добавлено: 28.02.13 21:28 |
Что я могу сказать? Пока сыро, но уже вселяет надежду в светлое будущее этого проекта. |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 28.02.13 22:37 |
А ты этим пользуешся? , или это не в помощь?с=) |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 28.02.13 23:21 |
vitalik1994 [16]поиграл,когда я смотрел твой клип,то ждал когда же ты стукнешь остров.Теперь я понял что это нельзя сделать)) Можешь сменить управление и повысить манёвренность корика? Взлёт-пробел спуск-С\ctrl |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.03.13 00:11 |
maxim0krizanov [19] Да например GUI так вытащил и задал функционал |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.03.13 00:12 |
Мульт-кумыка [4] Я приму это к сведению |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.03.13 00:13 |
maxim0krizanov [19] Ну рисую сам в большинстве |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.03.13 00:15 |
Мульт-кумыка [4] Теперь можно, я изменил теперь не transform a AddForse Физика |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.03.13 00:16 |
выложу в Воскресение)) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 01.03.13 09:15 |
ура =) поскорей воскресение Сообщение отредактировано: 01.03.13 09:16 |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 02.03.13 15:27 |
Уже взавтра =) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 02.03.13 15:28 |
Я первый на 8ст и первый на 9ст |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 02.03.13 17:37 |
maxim0krizanov [19] Я первый на 8ст и первый на 9ст АФИГЕТЬ!Какое великое достижение!Это даже лучше чем лекарство от всех болезней,которого ещё не придумали! |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 02.03.13 19:45 |
ага =)... А ты прорисуеш новую локацию? или срисуеш с неба? совсем скоро будет игра, ну тест =) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 02.03.13 19:46 |
maxim0krizanov [19] Либо ты по существу пиши, либо не пиши ветка не бесконечная, не за сирайте прошу вас! |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 02.03.13 21:27 |
vitalik1994 [16] #401 , 21ст, а у нас ток 9, так что я думаю нам еще не мало =) засирать пока можно Достигнут максимальный размер ветки. Обсуждение закрыто |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 02.03.13 22:04 |
maxim0krizanov [19], научись редактировать сообщения. |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 02.03.13 22:18 |
Стоп. Только что увидел сообщение, что видео из первого поста удалено. |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 02.03.13 22:20 |
Pipezo_ [10] именно, аж плакать захотелось =( та игра была супер |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 02.03.13 22:49 |
maxim0krizanov [19], не нам решать, увы. |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 03.03.13 09:21 |
vitalik1994 [16],где ссылка?)) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 09:46 |
vitalik1994 [16] ура... где игра? =) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 10:50 |
Прошол час... Игры нет( |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 12:21 |
прошло больше часа =) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 13:47 |
намного больше |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 16:54 |
Нет и нет, Виталик Скорей! |
Pipezo_ [10]
Добавлено: 03.03.13 18:19 |
maxim0krizanov [19], . |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 19:10 |
нету игры =( |
Пулеметчик [6]
Добавлено: 03.03.13 19:28 |
Кажется у Виталика взорвался комп. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 03.03.13 19:57 |
Извините задержка, вчера до 3х часов ночи сидел, сегодня вечером выложу |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 21:01 |
vitalik1994 [16]уже вечер |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 03.03.13 21:48 |
maxim0krizanov [19] Ты изрядно надоел |
pipezo [19]
Добавлено: 03.03.13 21:48 |
vitalik1994 [16], +. |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 21:52 |
vitalik1994 [16] пасибки =) люблю надоедать |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 03.03.13 21:59 |
|
Пулеметчик [6]
Добавлено: 03.03.13 22:10 |
maxim0krizanov [19] Не наглей школьник. |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 22:18 |
Пулеметчик [6] я и не наглею =) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 22:19 |
vitalik1994 [16] не поможет только голову смайлику розбеш |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 03.03.13 23:19 |
прошол час |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 03.03.13 23:56 |
maxim0krizanov [19] Всё готово завтра выложу сегодня не получилось, теперь есть столкновения и осмотар мышью при нажатом ctrl |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 04.03.13 00:37 |
vitalik1994 [16] ура, жаль ждать день =) точее пару часов =) уже понедельник =( |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 04.03.13 08:02 |
очень скоро игра =) надеюсь не вечером =) хочетса уже играть Сообщение отредактировано: 04.03.13 13:15 |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 04.03.13 17:46 |
поскорей бы =) уже хочетса играть |
Мульт-кумыка [4]
Добавлено: 04.03.13 17:49 |
maxim0krizanov [19] ↓ Сообщение отредактировано: 04.03.13 17:50 |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 04.03.13 18:15 |
Мульт-кумыка [4] |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 04.03.13 18:23 |
вот может на ваш взгляд не чего нового но изменения кардинальные. http://sky2flythegame.ucoz.ru/SkyGame/te вот видео http://www.youtube.com/watch?v=I9zU13EtAgM Сообщение отредактировано: 04.03.13 18:38 |
WhiteMilk [20]
Добавлено: 04.03.13 18:55 |
Классная идея |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 04.03.13 19:20 |
я не возле компа=((( блииииин |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 04.03.13 19:54 |
Ну что ж норм, только изминение не значны, и мне интересно что с "shift" он вверх не поднемает( |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 05.03.13 09:12 |
vitalik1994 [16] Хотя для многих изменение были не велики, но это очень сложно прописать физику,.. Может дальше прорисовать текстуры острова, а то не красиво =) + можно потом еще и оругу добавить а с ней и физику для неё... Можно будет прорисовать небо, начать рисовать =)И сделать зону, а то можно залететь от острова таак далеко что не найти лутше будет определённая зона =) в которой можно летать... |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.03.13 11:14 |
Знаешь такую штуку "Я джва года ждал" по гугли там про тебя написано p.s. теперь "C" для подъёма |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 05.03.13 11:22 |
vitalik1994 [16] напиши сюда |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.03.13 11:23 |
maxim0krizanov [19] Ты пересмотри видео и вслушайся "Я буду делать все по степенно" Если хочешь всё сразу иди и нанимай команду вот тебе не требуй многого Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру. Сообщение отредактировано: 05.03.13 12:59 |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 05.03.13 20:47 |
Щас нечто процитирую, у меня есть друг вот: "ти мож сказать сайт тово пидора которий создал новий скай".... Ну как так можно обзывать людей, и так он на всех кто что то сделал... бесит. =( |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 05.03.13 20:52 |
maxim0krizanov [19], он тупой перво-второклассник. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.03.13 21:26 |
maxim0krizanov [19] Вот начнем с того пидар (Сокр. от пидорас, искаж. педераст, от παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», далее из παῖς (παιδός) «дитя, мальчик, отрок» (восходит к праиндоевр. *peu- «малый») + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», из ἐραστεύω «любить») кем я не являюсь, я натурал это не достоверная информация |
uhbif200 [27]
Добавлено: 05.03.13 21:37 |
vitalik1994 [16] Бан вам, сударь |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 06.03.13 09:07 |
vitalik1994 [16] =).ВИКИпедия в помощ =) |
Кумык [20]
Добавлено: 06.03.13 09:31 |
vitalik1994 [16]вверх\вниз наоборот сделать я просил)) |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 06.03.13 11:11 |
Кумык [20] значки у нас похожи =) |
Ник_Игрока [9]
Добавлено: 06.03.13 15:59 |
maxim0krizanov [19], у них появился раньше, а ты спёр. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 06.03.13 17:49 |
В другой ветке пожалуйста |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 06.03.13 23:24 |
Кумык [20]Кумык в окончательной компиляции вы сможете настроить управление под себя не переживайте! |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 07.03.13 12:52 |
Ник_Игрока [9] увидил похожую ,поставил новую. Я эмблему в инете нашол это с другой игры |
Кумык [20]
Добавлено: 07.03.13 12:54 |
maxim0krizanov [19]гг,это эмблема с форума |
maxim0krizanov [19]
Добавлено: 07.03.13 16:51 |
Кумык [20] Ага =) и она ток у нашого клана) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 08.03.13 23:10 |
Делаю баркас)) Сообщение отредактировано: 08.03.13 23:18 |
MrPipezo [6]
Добавлено: 08.03.13 23:45 |
Хех. Цветной такой. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 08.03.13 23:45 |
Думаю на баркас потратить много времени сделать его очень детальным и много разного апгрейда там например большая паровая машина |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 09.03.13 03:59 |
Ну вот можно считать моделинг законченным |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 09.03.13 10:20 |
vitalik1994 [16] Текстурка и всё =), он в игре будет? и когда игра будет? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 09.03.13 17:23 |
Я делаю систему прокачки кора при опредилёном значении появляются новые детали на коре |
MrPipezo [6]
Добавлено: 09.03.13 17:44 |
Не будет прозрачных броней, которые хрензнаеткаким образом увеличивают стойкость корабля? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 09.03.13 19:47 |
Нет Если одета деревянная корпус будет выглядить соответствующим образом, если железная то по другому и так далее если нету не чего то просто голый корпус, все модификации будут заметны визуально. |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 09.03.13 20:36 |
vitalik1994 [16]vitalik1994 [16]ого |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 11.03.13 22:23 |
Так когда будет игра? Когда Баркас будет? |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 11.03.13 22:24 |
Я думаю от тебя vitalik1994 [16] мы увидим модели кораблей быстрей чем от админов, я имею введу новый движок =) |
Ник_Игрока [10]
Добавлено: 11.03.13 23:18 |
maxim0krizanov [20], когда ты уйдёшь с этой темы. Сообщение отредактировано: 11.03.13 23:19 |
Кумык [20]
Добавлено: 12.03.13 09:06 |
maxim0krizanov [20]хочешь я раскрою один секрет,который знают только самые умные,самые мудрые обитатели форума?Ты засоряешь эту темку.Научись редактировать сообщения. |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 12.03.13 10:01 |
Ник_Игрока [10] когда она закончитса |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.03.13 20:36 |
Кумык [20] Спасибо, но он балдеет когда засирает её что сделаеш перейдем на новую |
anreall [9]
Добавлено: 12.03.13 21:53 |
vitalik1994 [16]Мы за тебя всей душой |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 12.03.13 22:12 |
vitalik1994 [16] спс =) |
gustos [25]
Добавлено: 13.03.13 00:43 |
кстати, админы тут не отписывались, но мы следим за этой работой с самого начала и с большим интересом :) Виталику всяческих творческих успехов. оч ждём развития событий! |
Кумык [20]
Добавлено: 13.03.13 08:50 |
Я когда увидел,что Густос последний подумал,что Виталика забанили и написано тут предупреждение))) Сообщение отредактировано: 13.03.13 08:50 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.03.13 19:59 |
Ребят пришла загвоздка делать ли GUI 3-х мерным? |
Ник_Игрока [10]
Добавлено: 14.03.13 23:28 |
vitalik1994 [16], если по силам, то делай, конечно ;) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 15.03.13 22:28 |
Проблема в том что в т 3д больше возможностей у unity встроенный GUI не имеет слоев это прискорбно |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 15.03.13 22:35 |
vitalik1994 [16] А когда будет еще игра? Или ты хоч сначала многооо сделать а аж потом выставитЬ? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 15.03.13 22:41 |
maxim0krizanov [20] не чего нового инрабельного нету так как делаю ядро GUI и инвентаря |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 16.03.13 10:53 |
А игра будет только в стиле паропанк или можно надеяться на плазмоган? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 16.03.13 11:08 |
sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=131948053 Я про это. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 16.03.13 11:12 |
И про это sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=131948053 |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 16.03.13 11:22 |
Или Генератор Темной материи =)=) ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Quake4_1.jp |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 16.03.13 11:26 |
Таран pcmedia.gamespy.com/pc/image/articl |
Ник_Пользователя [5]
Добавлено: 16.03.13 22:18 |
KirovMK2 [16], . |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 17.03.13 01:09 |
KirovMK2 [16] Извини но это ПароПанк и игра направленна в одном стиле! но таран я рассмотрю |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 17.03.13 13:18 |
Спс |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 17.03.13 13:22 |
Ник_Пользователя [5] |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 18.03.13 00:23 |
Вот сырой вариант Бара ввода инфы а состоянии кора ну и штурвал для диковинки |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 18.03.13 00:44 |
Ну или так но мне больше второй вариант нравиться а как вам |
Ник_Игрока [10]
Добавлено: 18.03.13 12:12 |
vitalik1994 [16], мне тоже второй. Ещё одна хренюшка + два кружочка спрятаны на половину. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 18.03.13 16:15 |
Ну насчёт текстурки обещаю будет офигенно |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 18.03.13 20:54 |
vitalik1994 [16] |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 18.03.13 20:55 |
vitalik1994 [16] Я уже спрашивал: а твоя игра будет полностью срисована с скай2флай или будут новые корабли, оружие.... И или просто новый двиг игры? и текстуры |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 18.03.13 21:19 |
Обьясните как вставить изображение. Сообщение отредактировано: 18.03.13 21:30 |
Ник_Игрока [10]
Добавлено: 19.03.13 09:19 |
KirovMK2 [16], , . |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 19.03.13 11:04 |
Ник_Игрока [10] Если умный так объясни как. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 19.03.13 11:37 |
KirovMK2 [16] в эти теги [IMG]картинка [/IMG] заключить изображение Сообщение отредактировано: 19.03.13 11:38 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 19.03.13 11:40 |
maxim0krizanov [20]Я пересмотрел свои взгляды, или ты против? У меня появилась возможность сделать GUI 3D почему бы не воспользоваться этим? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 19.03.13 16:17 |
Спс |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 20.03.13 01:18 |
Начал тектсурить, думаю эпично будет |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 20.03.13 10:10 |
Есть идея-бронебойные и фугасные снаряды. Бронебойные хорошо пробивают корабли,но плохо бьют монстров,а фугасные хорошо бьют монстров и слабоваты против кораблей. З.Ы.Мех-мобы тоже в некотором смысле корабли. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 20.03.13 11:23 |
[IMG][/IMG]205.jpg |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 20.03.13 11:25 |
http://xcraft.matrosite.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A3%D0 Сделать короче и вот вам новый кор. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 20.03.13 17:49 |
Знаешь! есть фантазия! и этим я отличаюсь от других людей |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 20.03.13 19:16 |
Я просто предложил. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 20.03.13 19:55 |
Пределалсъ немного Сообщение отредактировано: 20.03.13 19:56 |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 20.03.13 19:56 |
vitalik1994 [16]норм |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 20.03.13 20:50 |
|
vitalik1994 [16]
Добавлено: 20.03.13 20:57 |
фак всё переделывать(( |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 20.03.13 21:29 |
vitalik1994 [16] ПОчему? =) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 20.03.13 21:49 |
maxim0krizanov [20]В некоторых местах есть смазонсть и не чёткость |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 21.03.13 21:03 |
Ну как кто так) |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 21.03.13 21:36 |
vitalik1994 [16] Это уже в игре? Давай текстуры баркаса, и неба... |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.03.13 00:42 |
maxim0krizanov [20]Что ещё прикажешь?, прикинь я знаю ЯП C#, CC+ ,3d max, photoshop, ZBrush, Coat 3D, Deep paint, InDesign, и наверное я знаю на каком этапе мне надо будет рисовать текстуру ок? прошу не говори очевидные вещи! |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.03.13 12:28 |
Ребят я на выходных еду в гости и не смогу работать над проектом 2 дня |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 22.03.13 15:11 |
Жаль,а проект будет оффлайн и онлайн??? |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 22.03.13 20:40 |
KirovMK2 [16]оффлайн |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.03.13 20:42 |
maxim0krizanov [20]Спасибо за ответ ему) |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 22.03.13 21:00 |
vitalik1994 [16] а ты мобов в игру добавил? ну этого Цитата 19.10.12 17:50 #50 vitalik1994 [15] гдето через месец вы все сможете по гамать против другдруг на карте по 26 чел 04.12.12 11:05 #58 vitalik1994 [15] Хочу всем вам сказать плохую новость, я не могу организовать сетевые протоколы, игра не будет поддерживать мультиплэер Жаль что не будет................ Может всё еще раз посмотриш и провериш? |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 22.03.13 21:09 |
vitalik1994 [16] А ты можеш сделать игру на двох? Игра для двух игроков Рассмотрим простейший случай: игру для двоих игроков. Один компьютер будет "ведомым", другой "ведущим". Ведущий компьютер обсчитывает игровое пространство, управляет движением монстров (если они есть), обрабатывает столкновения и т.д. Для синхронизации игровых миров все события игрового пространства (перемещение объектов, взрывы мин, полеты торпед) передаются ведомому компьютеру, который отображает их на экране и отмечает на своей карте, при этом неявно предполагается, что обе карты (ведомого и ведущего компьютеров) полностью идентичны. Если же в игровом пространстве присутствуют случайные элементы (например, аптечки, расставленные в разных местах) они должны быть переданы ведомому компьютеру. Это достаточно сделать всего один раз - перед началом игры. При желании можно даже передать всю карту целиком (нужно учитывать, что ведущий компьютер может использовать дополнительные или "самопальные" миссии, которых нет у ведомого). Ведомый компьютер, в свою очередь, управляет локальным игроком, отслеживая нажатия клавиш, и отправляет эту информацию ведущему. Три и более игроков Играть вдвоем довольно скучно и в какой-то момент возникает желание взять третьего. А где трое, там и пятеро. Какие проблемы ждут нас на этом пути? Ведущий компьютер может обслуживать множество ведомых игроков, количество которых (в теории) ограничивается пропускной способностью канала и мощностью процессора. Найти мощный процессор - не проблема, а с учетом того, что мы передаем не сами перемещения, а изменения направления с лихвой хватит и хлипкого модемного канала. Камень преткновения в другом: задумаемся, что произойдет, если ведущий компьютер внезапно отвалится? (Разорвется соединения или его владелец просто устанет и отправится спать). В ситуации с двумя игроками никакой проблемы не возникает. Если один из игроков "исчезает", другой автоматически переходит в режим одиночной игры, но вот с тремя игроками такая стратегия уже не срабатывает. Получается, что один отдувается за всех! А оно ему надо? Кто-то наверняка предложит установить выделенный сервер, только для трех-пяти игроков это будет слишком расточительным решением. Хорошо, поступим так: пусть все игроки устанавливают соединение не только с ведущим компьютером, но также и друг с другом, по очереди становясь то ведомыми, то ведущими. Тогда, если ведущий компьютер исчезнет, он просто-напросто будет выброшен из очереди и ничего катастрофического не произойдет! Как вариант, можно вообще отказаться от концепции "ведомого" и "ведущего". Каждый компьютер управляет движением "своего" игрока и "своих" монстров, рассылая информацию о перемещении всем остальным. Такая схема существенно упрощает проектирование и реализацию игры, снимая множество проблем, правда не все... Самоорганизующиеся системы с большим количеством игроков Описанная выше схема страдает двумя серьезными недостатками. При большом количестве игроков объем трафика увеличивается настолько, что ни в какие каналы он уже не вмещается и все начинает дико тормозить, особенно в тот момент, когда игроки сойдутся в смертельном поединке. Правило "семеро одного не ждут" тут не срабатывает и динамика игры определяется самым медленным компьютером в сети - все остальные терпеливо ждут, пока придет подтверждение. Приходится усложнять протокол и запрашивать подтверждения только у того, "против кого мы дружим". Допустим, игрок А пускает в игрока Б торпеду, а игрок С за этим внимательно наблюдает - интересно же. Так вот, чтобы не допустить рассинхронизации компьютеры А и Б вынуждены обмениваться подтверждениями, а компьютер С может и отдохнуть. Проблема большого количества соединений снимается путем создания своеобразного "поезда". Вместо того, чтобы рассылать данные всем узам, компьютер А посылает их компьютеру B, тот посылает их (вместе со своими перемещениями) компьютеру С и т.д. Естественно, чтобы восстановить цепочку в случае "падения" одного из узлов, компьютер А должен знать адреса компьютера С и D, чтобы при необходимости установить с ними соединение. На самом деле, структура сети не обязательно должна быть линейной (это самый худший вариант). Вот типичный случай из жизни: компьютеры А и C находятся в локальной сети, а компьютер B - где-то далеко в Интернете. За каким чертом мы будем гонять трафик через B, когда логичнее соединить компьютеры так: B -> A -> C. И это действительно можно сделать! Протокол TCP/IP Протокол TCP/IP обеспечивает обмен сообщениями между компьютерами с гарантированной доставкой данных. Он также делает такие приятные вещи, как упорядочивание пакетов. Главное преимущество TCP/IP в том, что он делает за вас большую часть работы, гарантируя доставку сообщений. Что означает гарантия доставки информации? Это значит, что если система сообщает вам о том, что отправила сообщение другому компьютеру, вы можете быть уверены, что данные действительно отправлены. Я знаю, что данная особенность кажется очевидной, но в мире сетевого программирования это не так. Основной недостаток протокола TCP/IP — медленная передача данных. Это вызвано гарантируемой доставкой данных. Чтобы гарантировать доставку, система должна отправить информацию, получить ответ и проконтроллировать правильность передачи. Это отнимает драгоценное время и на сегодняшнем оборудовании задержки часто оказываются недопустимыми для игр. Разработка сетевых игр - это захватывающее занятие, а сам игровой процесс отрывает хвост с головой, ведь это не с тупым компьютером сражаться, который только и умеет, что посылать монстров по прямой, тут сталкивается живой интеллект реальных игроков, от которых можно ожидать любых хитростей и тактических маневров! Естественно, в процессе написания игру необходимо тестировать, то есть, попросту говоря, играть. По сети. Ага! Какое там программирование! Вот тут некоторые спорят - обязательно ли закладывать сетевые возможности на самой ранней стадии разработке программы или их можно добавить позднее? Однозначного ответа никто не дает. С одной стороны, в правильно спроектированной программе мультиплеер можно добавить когда угодно с минимальными переделками кода, однако - где вы видели правильно спроектированные программы? Поэтому, чем раньше вы возьметесь за поддержку сети - тем лучше. Сообщение отредактировано: 22.03.13 21:11 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.03.13 21:15 |
maxim0krizanov [20]Если хочешь знать сама игра и есть локальный сервер и клиент они просто совмещены! |
Лалка_Сасай [4]
Добавлено: 22.03.13 21:53 |
Баркасик. |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 22.03.13 22:09 |
vitalik1994 [16] Ок, а с мобами? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.03.13 22:12 |
maxim0krizanov [20] Забыть слово "мобы" это AI |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 23.03.13 10:31 |
vitalik1994 [16] Ок, но ты ёжа добавил? =) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 23.03.13 13:54 |
maxim0krizanov [20]Есть модель но скрипта нету) |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.03.13 17:24 |
А для пулемета "Плазмоид"из осколков будет добавлен особый вид снарядов в небе??? |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 23.03.13 18:45 |
А это в игре твоей будет? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.03.13 20:14 |
0_0 |
Ник_Пользователя [8]
Добавлено: 24.03.13 22:25 |
maxim0krizanov [20], рисовал Виталик, если не ошибаюсь? Сообщение отредактировано: 24.03.13 22:26 |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 25.03.13 12:03 |
Ник_Пользователя [8] Да нашол в одной теме |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.03.13 22:09 |
Привет всем я был забанен до этого времени, незнаю по чему, да это мои старые работы а что "бегемота" не нашол |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 26.03.13 22:09 |
У меня был бан(( |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 27.03.13 21:08 |
Админы бояться потери игроков,ведь твой скай будет намного круче чем сегодняшний. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 27.03.13 22:48 |
Мой скай не будет MMO |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 27.03.13 22:50 |
Я работаю над ним, моделью, текстурью, скриптую, анимирую бар |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 28.03.13 01:53 |
Но мультиплеер будет???Вроде боя на 5 минут или создание сервера.И все ли локации войдут в игру.Будут ли новые? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 28.03.13 01:54 |
Будет-ли возможность сэйвить игру,фриплэй после концовки сюжета??? |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 28.03.13 10:54 |
vitalik1994 [16] нашол.. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 28.03.13 17:22 |
Конечно это же не Adventure! |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 31.03.13 03:45 |
Динамически генерирующиеся объёмные облака |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 31.03.13 03:45 |
GUI гавно буду преподаватель( |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 31.03.13 04:15 |
|
anreall [9]
Добавлено: 31.03.13 10:15 |
а доски по бокам на баракасе. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 31.03.13 12:14 |
Он пока без текстур, какие доски? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 31.03.13 17:08 |
vitalik1994 [16]Мой коллега имел ввиду крылья расположенные по бортам корабля. |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 31.03.13 17:10 |
vitalik1994 [16] супер облака!!!!!!!!!!! Криля удалили когда моделировали баркас |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.04.13 17:44 |
vitalik1994 [16]Вы взгляните внематошно господа |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 02.04.13 22:24 |
Ап ибо тема важная Сообщение отредактировано: 02.04.13 22:24 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 03.04.13 10:52 |
Курсовой заколебал не чего скоро пятница, и опять в сторю!! |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 03.04.13 21:24 |
vitalik1994 [16]Когда игра примерно выйдет??????? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 04.04.13 09:37 |
KirovMK2 [16] Нету понятия выйдет я не издательская компания я фан ская и делаю это для развлечения |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 07.04.13 08:55 |
vitalik1994 [16] Когда что то новое? И на баркасе когда полетать моно будет? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 07.04.13 11:46 |
maxim0krizanov [20]Скоро не прореживай |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 08.04.13 21:50 |
vitalik1994 [16] ок, по быстрее б! |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 12.04.13 18:52 |
Да я только что запелил выстрел из мортиры по цели указной мышкой, по законам баллистики! да я артиллерист Сообщение отредактировано: 12.04.13 18:52 |
pipezo [20]
Добавлено: 12.04.13 23:31 |
vitalik1994 [16], грац! |
D-Djoker [16]
Добавлено: 13.04.13 02:53 |
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=O&c=107824403&b=2#topic23 Мне особенно понравилось что оругу из моих работ взяли |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 13.04.13 11:03 |
D-Djoker [16]Извени но эти оруги уже были в UDK, ведь это anreal tornametn и прости они не твои! |
pipezo [20]
Добавлено: 17.04.13 20:29 |
Засыхаем потихоньку |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 17.04.13 22:06 |
vitalik1994 [16] что уже есть? pipezo [20]ага( |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 18.04.13 16:57 |
Кто вам сказал что сохнем, нет не дождётесь скоро видос будет ребятки |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 20.04.13 11:13 |
vitalik1994 [16]Ну и где? |
Ник_Пользователя [8]
Добавлено: 20.04.13 12:23 |
maxim0krizanov [20], заткнись уже. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 21.04.13 00:51 |
vitalik1994 [16]Какие системные требования у игры??? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 21.04.13 11:43 |
KirovMK2 [16]пока неизвестные |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 21.04.13 12:54 |
vitalik1994 [16]А как их узнать??? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 21.04.13 19:55 |
KirovMK2 [16] Требования к машине увеличиваются от количества полигонов в сцене, о качестве текстур, сложности анимации, количество эффектов, пост-обработка, так как я только пишу код, требования к машине на данный момент как у "тетриса" |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 22.04.13 11:52 |
vitalik1994 [16]Есть предложение.Крафт своего уникального оружия.Для него нужна основа и модули.Еще всякие "свистелки и переделки" Как то:Легк.основа. На ней крафтятся скрорстрельные пушки/ракеты/мортиры/ядометы/грелки/подр На тяж.в -все остальное. Модули- Тяж.=Катушка Теслы,Тяж.пушка,Тепловизор(самонавод.),Разрывной модуль(морта) Легк.=Скоростр.пушка,Пулемет,Бомб.ланчер. Их можно комбинировать в одну пушку.Каждая часть апгрейдится отдельно.А именно на релоад,точность,урон и т.п. НУ КАК??? Сообщение отредактировано: 22.04.13 11:53 |
Кумык [20]
Добавлено: 22.04.13 18:59 |
KirovMK2 [16],ты думаешь это так легко делается!?Думаешь надо написать 2-3 слова и вставить скрин и всё? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 22.04.13 23:54 |
Кумык [20]Не будь так жесток, это хорошая идея я подумаю как это реализовать в коде! Ребят не бойтесь предлагать, нет месту осуждению есть место для отбора хороших идей |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.04.13 10:11 |
vitalik1994 [16]Будет ли в игре технология AI Life??? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.04.13 12:04 |
Будет реализовано оружие наподобие пулемета "Плазмоид"? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.04.13 12:10 |
Создание собственной цитадели из островов.Острова можно оснащать орудиями.Острова буксируются кораблем,скрорсть -50%.Разнообразие. З.Ы.А ко-оп будет??? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.04.13 12:14 |
Артефакты.Их можно встраивать в оружие.Далее думаю все понятно.Выпадают из просветов.Или редкие торговцы предложат их вам. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 23.04.13 14:33 |
Слушай ты полон идей, ребят берите с него пример |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 23.04.13 14:34 |
Да я думал над тем чтоб Мобы и с друг другом тыкались но пака это сложно сделать |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 23.04.13 14:58 |
vitalik1994 [16]СПС |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 23.04.13 15:40 |
Кто хочет поговорить или что то предложить вот контакты http://vk.com/id119501112 skype: derik-3dmax |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 25.04.13 18:39 |
vitalik1994 [16]Скоро видио ? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 25.04.13 20:47 |
maxim0krizanov [20] Не забывай делаю я всё это после учёбы, и тем боле я один! |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 27.04.13 13:37 |
vitalik1994 [16] ок =( |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 30.04.13 22:10 |
Новый кор-Опустошитель. Класс-Броненосец. Хиты-2000 Защ.-50 Атк.-60 Особенности:Энерго-щит как у Мехабосса.Выдается если прокачаны все перки/скиллы модификации броник.При звании генерал.Таких коров можно придумать много.Каждый кор на спецу/звание/скилл. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 30.04.13 22:11 |
Был замечен тусующим на базе низушников=) |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 30.04.13 22:16 |
Алсо,сабж в близи. |
Кумык [20]
Добавлено: 30.04.13 22:46 |
KirovMK2 [16],придумай что-нибудь своё. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.05.13 10:48 |
KirovMK2 [16]Извени он прав, и старайся придерживаться стим-панка. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 01.05.13 16:05 |
vitalik1994 [16]Так в Оскаx же киберпанк,Баст и Риф-дизельпанк. Сообщение отредактировано: 01.05.13 18:12 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 01.05.13 21:25 |
Есть немного, но всё же это стим-панк, там буквально частицы этих жанров |
Эродональт [29]
Добавлено: 01.05.13 22:43 |
vitalik1994 [16] Я недавно купил себе гафический планшет и ради интереса начал строить модельки игровые . Я 1 понять немогу как ты умудряешся строить1 модельку в год и то уродливую я за вечер штук 10 делаю причем очень красивых . |
BomberX [26]
Добавлено: 01.05.13 22:47 |
Эродональт [29]толсто |
pipezo [20]
Добавлено: 01.05.13 22:52 |
Эродональт [29], тогда покажи нам. |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 02.05.13 10:11 |
Эродональт [29]=) |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 02.05.13 11:50 |
Удалено модератором по причине: Ненорматив |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 03.05.13 00:06 |
Эродональт [29]Ну я только за, вот только дигитайзер использую 2D художники. Если ты такой "крутой" как у тебя с полигонами? Сколько вертексов выходит? Как с весами работается в Skin? И если тебе что то не нравится то иди другую ветку засоряй своими "великими" умозаключениями. p.s. НЕ, повторяю, НЕ строить, строить ты мне дачу будешь, а построение полигональной и тетрагональной или весельной поверхности! Сообщение отредактировано: 03.05.13 00:07 |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 04.05.13 17:21 |
Хух работа над инвентарём закончена все переменные выведены |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.05.13 04:14 |
|
Снаряжей [19]
Добавлено: 05.05.13 11:52 |
vitalik1994 [16] Привет привет, через сколько месяцев можно будет потестить работу? Всё ништяк, продолжай в том же духе =) |
Лалка_Сасай [4]
Добавлено: 05.05.13 12:18 |
vitalik1994 [16], а что там Памфри делает? |
Лалка_Сасай [4]
Добавлено: 05.05.13 12:20 |
Сайт "sky2flythegame.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz куда пропал? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.05.13 14:30 |
Лалка_Сасай [4]М незнаю |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.05.13 14:32 |
Лалка_Сасай [4]А это тест технологии billboard кода спрайт смотрит всегда на камеру это для меню вокруг острова игрока, а Бюрократ для прикола. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 05.05.13 14:34 |
Ребятки зовите всех тут так скучно, порой мне кажется что я сам себе пишу! |
maxim0krizanov [20]
Добавлено: 06.05.13 12:12 |
vitalik1994 [16] =) |
Ас-Крутень [36]
Добавлено: 06.05.13 21:16 |
Пустая трата времени. |
Дед-Секрет [24]
Добавлено: 06.05.13 23:16 |
Пиши, пиши..... Ас-Крутень [36] + |
anreall [9]
Добавлено: 07.05.13 07:31 |
ааааааааааааааа пиши есчо мы слушаем |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 07.05.13 15:24 |
Ас-Крутень [36]Не вы же его тратите!?А для меня это полезный опыт, это же всё луче чем задротить! Сообщение отредактировано: 07.05.13 15:26 |
Лалка_Сасай [4]
Добавлено: 07.05.13 15:32 |
На программиста учишься? |
Ас-Крутень [36]
Добавлено: 07.05.13 15:36 |
vitalik1994 [16] Это вообще ниразу не опыт, опытом можно было бы назвать участие в творческих конкурсах для "молодежи" от именитых "студий", в процессе которых "матёрые" поцы реально чему то научили, плюс какое никакое портфолио вырасло бы и тд и тп, а это пустая трата времени, которого у тебя видимо слишком много))) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 07.05.13 16:10 |
Ас-Крутень [36]Прикинь у меня его очень мало, настолько мало что ты себе представить не сможешь. у меня есть отчим который задротит по страшному, приходит он где-то в 16:10 и у же с порога говорит чтоб уступил место, с учёбы я где-то в 3:25 дома, ну и почему бы не поделиться с людьми своим творчеством тем более это в кайф! |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 07.05.13 16:11 |
Лалка_Сасай [4]Нет это хобби |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 07.05.13 16:15 |
http://vk.com/id119501112 Если что |
Ас-Крутень [36]
Добавлено: 07.05.13 17:12 |
какая трогательная история |
Freo [7]
Добавлено: 07.05.13 18:25 |
vitalik1994 [16], очень-очень круто *_* Буду следить за успехами |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 08.05.13 20:58 |
Система сохранения по хард кору можно сохраняться только дома Сообщение отредактировано: 08.05.13 20:58 |
Дупло [6]
Добавлено: 09.05.13 09:27 |
Музыка в игре должна быть по мойму,в игре а не в видио,ты не о том подумалvitalik1994 [16]. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 09.05.13 09:29 |
Дупло [6] В игре пока нет ни одного звука, меня интересует геймплей, не всё сразу! |
Renser2 [16]
Добавлено: 09.05.13 09:33 |
vitalik1994 [16] Я такую на копм хочу. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 09.05.13 19:29 |
Кинуть еще идей??? |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 09.05.13 20:48 |
KirovMK2 [16] Зачем спрашивать? |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 12.05.13 16:35 |
vitalik1994 [16]I UNDERSTAND=) |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 19:41 |
|
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:41 |
Лучше не добавляй. На таком движке по моему мнению управлять ими будет неудобно. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:42 |
Не добавляй ускорители* |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:44 |
Честно мусарка - это лишнее. Перетаскивать предметы в небо как - то реалистичней и удобнее чтоли... |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:50 |
Неплохо было бы сделать остров как в sky2fly Кросвинд, Вышино и т.д. , где можно было бы высаживаться, закупаться в магазине, покупать корабли. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:51 |
В такой игре в отличие от обычной sky2fly лучше сделать пулемёты намного кучнее. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:53 |
Также можно сделать на отдельных островах разные вещи в сундуках и т.д., и чтобы их собрать нужно высадится. Сообщение отредактировано: 14.05.13 19:53 |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:55 |
Чтобы собирать предметы с убитых врагов неплохо было бы подлететь с верху и выпустить сеть или крюк. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 19:58 |
Интереснее было бы играть на таких кораблях, как из ТГ, ПФ, Рифа. Но не такие, как Калипсо, а как коршун, одиссей, единорог.. винтовый. Так пореалистичней. Просто если будет висеть в воздухе реактивный корабль, то это "тупо". Сообщение отредактировано: 14.05.13 19:59 |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 20:02 |
Надеюсь на то, чтобы на корабле были видны установленные оружия, броня, тараны... Возможно это сложно. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 20:03 |
Если бы на корабле были видны повреждения, то было бы круто. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 20:06 |
Хорошо если в низу было не "второе небо" а земля очень далеко, и если летиш слишком далеко в низ даётся срок на возвращение, и если не возвращаеешся то играка убивают низушники. |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 20:08 |
Когда сделаеш Одиссей, то неплохо было бы чтобы при поворотах двигался его парус. |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 20:45 |
Это всё видно Специально для тебя скрин кину |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 20:48 |
Ты не Месинг я блин это уже всё реализовываю, а мусарка для того чтоб как бы заполнить контейнер и нажать выбросить и он спавнит контейнер с твоим барахлом |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 20:49 |
А модель повреждения есть но пока не скинул unity |
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 20:51 |
|
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 20:52 |
|
vitalik1994 [16]
Добавлено: 14.05.13 20:54 |
|
KirovMK2 [16]
Добавлено: 14.05.13 21:12 |
Дробилка.А конкретно каток с шипами.Хорошо корежит острова.Лучше тарана. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 14.05.13 21:13 |
Будут еще идеи просто сейчас я очень занят.Экзамены. Сообщение отредактировано: 14.05.13 21:13 |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 14.05.13 21:14 |
Разрывные снаряды.Т.е. эпичный взрыв в воздухе и поражение картечью всего живого. |
KirovMK2 [16]
Добавлено: 14.05.13 21:15 |
Круг сведения у пушек и мортир как в W.o.T. Не будет же пушка ипользующая пар для стрельбы снарядами стрелять со 100% точностью. Сообщение отредактировано: 14.05.13 21:15 |
mhp_LD [9]
Добавлено: 14.05.13 21:20 |
Кстати я пробовал скачать те версии что ты выкладывал. У меня выдаёт 404. Как скачать? |
[-----]
Добавлено: 14.05.13 21:20 |
Достигнут максимальный размер ветки. Обсуждение закрыто |