http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112903349&a=O

Фан проект игры sky2fly

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 12:46
http://youtu.be/M5veW3iIfes

Тикстуринг,моделинг,скриптинг и програмирование зделано мной в инициативном порядке

проект не несёт камерчиского хараетера

Дорогие небожители творите и ищё раз творите выкладывайте свои рисунки здесь имено того чтоб вы хотели увидеть в игре
корабли острова оружие предметы только рисунки с описанием 1-2 строчки

Требование к рисунку : не пытайтесь нарисовать шедевор
здесь важна ваша фантазия вы не Пикасо и Дали
для показания деталий на которых вы хотите оцентировать внимания вынесите её в крупном маштабе и покажите примерное крепление также пытайтесь зделат своё произведение с разных углов обзора
Всем желаю творчиских успехов
Сообщение отредактировано: 09.08.12 22:09

Аль_Капонэ [29]

Добавлено:
07.08.12 12:54
Темка класс,графа супер и если пустить в ход этот проект ,то получится игруха на ура,как и в оффе,так и онлайн.

dima8 [22]

Добавлено:
07.08.12 12:54

ПРО100_Мася [7]

Добавлено:
07.08.12 12:56
Аль_Капонэ пишет:

   Темка класс,графа супер и если пустить в ход этот проект ,то получится игруха на ура,как и в оффе,так и онлайн.



Аль_Капонэ [29]

Добавлено:
07.08.12 12:58
Что-то не нравится?

shahriar2 [9]

Добавлено:
07.08.12 13:01
эт же две игры соединили unreal tornament и sky2fly
Сообщение отредактировано: 07.08.12 13:01

Аль_Капонэ [29]

Добавлено:
07.08.12 13:07
Всем кому это не по душе,прошу не писать сюда гадости и недовольства

ТриПисят [25]

Добавлено:
07.08.12 13:23

Клааасс, кто автор?

X_RATATUY_X [15]

Добавлено:
07.08.12 13:59
Кульно)

Kapitan27 [27]

Добавлено:
07.08.12 14:17
 
Будешь играть на острове с ботом как онлайн , так и оффлайн? Это только наброски, там работы на пару лет. (Дабы сделать нормальную игрушку). Графа конечно супер, да.

SierraCosworth [9]

Добавлено:
07.08.12 14:20
Если над островком, маленьким островком велось столько работы, то что тут говорить о целой локации..

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 15:37
из unerial tornament взято только оружие
он идет всместе с unerial engine 3

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 15:40

дело в том что я только начял осваивоть этот двиг

ФанаткаСтимпанка [18]

Добавлено:
07.08.12 16:13
Автор - автор темы.  

Была уже создана тема, причем РАНЬШЕ! Хоть и на 5 мин, но раньше.

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=Q&c=112902996
Как мало людей посещают раздел "Вопросы"... Там и ответ лани, кстати, есть.

Kapitan27 [27]

Добавлено:
07.08.12 17:06
Он из Украины? Хотя не очень похоже...

Аль_Капонэ [29]

Добавлено:
07.08.12 17:10
Ммм,но тут тема создана создателем данного ролика и данной "игры"

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 17:21
Я из украины/Севастополь но незначит что я должен писать Украiнською
Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:30

ТриПисят [25]

Добавлено:
07.08.12 18:40

Руку отклей от головы.

ТриПисят [25]

Добавлено:
07.08.12 18:42
А если по серьезному, то взгляните - сколько времени делаются такие ММО проекты, как World Of Watplanes, Planetside 2 и тому подобное?
Их делают несколько лет огромные компании, которые вкладывают туда неимоверные деньги. Стартовать такой проект, опираясь на наш скромненький с2ф нереально.

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 18:59

Я с тобой согласен но всё же кастяк уже есть
Сообщение отредактировано: 07.08.12 18:59

Морболк [22]

Добавлено:
07.08.12 20:17
Хотел бы я видеть того, кто этот "кастяк" проспонсирует на развитие  

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 20:33
его не надо спансировать двиг бесплатен

Снаряжей [16]

Добавлено:
07.08.12 20:53
Оу, а сколько времени тебе на это понадобилось?

vitalik1994 [15]

Добавлено:
07.08.12 22:50

3 недели и 1 день на создание моделей

падший77 [26]

Добавлено:
08.08.12 01:49
3 недели и 2 дня спустя игроков в скае онлайн 0 человек

даже администрация пойдёт поиграет =)

Edlight [11]

Добавлено:
08.08.12 15:20

его не надо спансировать двиг бесплатен

Да ладно? Посмотри на офф сайте.
Full Source Licenses

We license Unreal Engine 3 to experienced professional game developers. Licensees receive full source code for our engine, tools and most recent games, and developer support.

И про UDK:
UDK is free for noncommercial and educational use. You may download a copy here. Licensing is required for commercial use, however.


И ещё:
Под словом "спонсировать" имелось ввиду спонсировать саму разработку: платить большие деньги хорошим специалистам, лицензировать программное обеспечение, платить налоги и тд.
Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:25

ТриПисят [25]

Добавлено:
08.08.12 16:17

... платить аренду помещений, обслуживание серверов,изначальное приобретение компьютеров и серверов, поиск кадров (что иногда бывает сложнее, чем поиск бабла)

Мамонтёнок [25]

Добавлено:
08.08.12 16:23
Здорово , думаю в будущем такие люди как автор ролика могли бы делать замечательны игры !
Сообщение отредактировано: 08.08.12 16:27

vitalik1994 [15]

Добавлено:
08.08.12 18:20
Прочитай 30 процентов от прибыли
а прибыли у меня не будет так как она будет полностю бесплатна

Кумык [12]

Добавлено:
08.08.12 20:00
ну нехрена се,игра скинь в инет её=)

пиламан [31]

Добавлено:
08.08.12 20:21


это право любього игнрока отписываться как он хочет

Кумык [12]

Добавлено:
08.08.12 22:44
А там всё как в анреал,только картинки другие.Прицел,оруга(когда бегаете человеком),даже кнопка входа в нубошип.

Кумык [12]

Добавлено:
08.08.12 22:47
нубошип,сделан на один сильный летающий корик

Черепашко [25]

Добавлено:
09.08.12 07:28
Я один вижу тут маленькую демонстрацию? О какой игре вы говорите, автор же сам упомянул, что она даже не скомпилирована. Тут скорее простая демонстрация движка, его некоторых графических и физических возможностей, на примере островка со всеми любимыми нубошипом.
Но кораблик сделан отлично, тут не поспоришь.
Админы поощрили бы коробочкой небесной что ли данное творение, всё таки 3 недели работал человек.

vitalik1994 [15]

Добавлено:
09.08.12 12:19
Это видео зделоно с целью заинтерисовать вас
на сом деле точто вы там увидели уже нет все скрипты написаны от object с нуля а точто вы видели на видео это рокет лаунчер от cicada (кто правит unreal egine 3 занает что это такое )его тоже нет там уже другой тип оружия который теперь может меняться , Моя сильноя сторона это моделинг и текстурин в програмировании я начинающий , я уже перелопатил тонны инфы о UDK от анриала останиться только графика И наверное не будет шуттерной чясти прошу прощения

Кумык [12]

Добавлено:
09.08.12 12:21
ну чтоб на корик можно было залесть оставь=)

Кумык [12]

Добавлено:
09.08.12 12:21
а то /die долго делается

vitalik1994 [15]

Добавлено:
09.08.12 12:42

если что сразу к низушникам прыгать )) А то извесно что после великой катострофы человечиство пошло другим развитием и парашут тут не нужен ))

Andumieli [11]

Добавлено:
09.08.12 12:45
Виталик я всегда ЗА твои идеи)

Andumieli [11]

Добавлено:
09.08.12 12:49
 я проспонсирую

vitalik1994 [15]

Добавлено:
09.08.12 15:08
Кто хоть както разбираеться в игростроении милости просим в мой клан здесь обсуждаються мой фан проект Sky2Fly The Game

Эцио- [7]

Добавлено:
19.09.12 19:34
Супер!!!!!!!!

KirovMK2 [15]

Добавлено:
20.09.12 09:34
ВЦ себе а скока такая игруха от компа требует?

vitalik1994 [15]

Добавлено:
08.10.12 20:52
не много у меня 2 гиги  ОЗУ  
2,7Ггц Cpu
GPU 1 гиг ati radeon HD5670

нанас [10]

Добавлено:
09.10.12 19:27
Проект ВО!        

Гокудэра [21]

Добавлено:
12.10.12 15:51
Хмммм....меня одного смущает то, что автору темы хватило сил, знаний и терпения на то, что бы сделать такую заготовку для игры, но не хватило всего вышеперечисленного что бы подучить русский  

Без обид

vitalik1994 [15]

Добавлено:
19.10.12 17:44
без обид конешно мне это многие говрят
ну что поделаеш я таков и изменить себя не могу

CrazyFake [14]

Добавлено:
19.10.12 17:45

Дай поиграть в твой проект!))

vitalik1994 [15]

Добавлено:
19.10.12 17:50
идёт построение всех моделей для каждой пишу отдельный скрипт это сложно

vitalik1994 [15]

Добавлено:
19.10.12 17:50
гдето через месец вы все сможете по гамать против другдруг на карте по 26 чел

vitalik1994 [15]

Добавлено:
19.10.12 17:51
плюс я щя учюсь на разработку времени не хватает

няшколол [10]

Добавлено:
21.10.12 03:53
а патом будеш брать деньги за игру )

Гокудэра [21]

Добавлено:
21.10.12 11:15
Ладно, извиняюсь

ФанаткаСтимпанка [18]

Добавлено:
21.10.12 19:39
Месяц...окай, ждем. Мест правда не очень мало, но все таки не плохо. Трудись, чо. Ждем проект.

П.с. я надеюсь, что администрация не расценит все это как реклама другого проекта...

няшколол [10]

Добавлено:
21.10.12 20:45
он будет по чучуть собирать на разроботку  игры   от игроков    и  скажем кидаете ему на сотовый  денеги  он кинет вам какуюта аругу...

pipezo [17]

Добавлено:
22.10.12 00:07
, WTF?

vitalik1994 [15]

Добавлено:
02.11.12 11:29
Никаких денег я брать не буду это маё убеждение

vitalik1994 [15]

Добавлено:
04.12.12 11:05
Хочу всем вам сказать плохую новость, я не могу организовать сетевые протоколы, игра не будет поддерживать мультиплэер

БуКаШкО [21]

Добавлено:
04.12.12 18:14
А жаль.

Saidhon [20]

Добавлено:
04.12.12 21:22
Значит последняя надежда на скай уничтожена...

pipezo [18]

Добавлено:
06.12.12 15:46
Удалено модератором по причине:
Флуд

растман [13]

Добавлено:
10.12.12 16:10
дайте название игры ссылку  или что-нибудь вообче

vitalik1994 [15]

Добавлено:
16.12.12 17:52
игры в сети ещё нету, и пожалусто не пишите по 100 раз "Дайте сылочку"

Barometr [21]

Добавлено:
28.12.12 02:49
А прикньте если скай будет именно такой ??Люди потянутся

Эродональт [26]

Добавлено:
28.12.12 03:17
Делай игру онлайн   кстати если что  кинь номер киви кошелька малали   денешку на разроботку ктонить даст ^_____---

vitalik1994 [15]

Добавлено:
31.12.12 03:18
Мне не денюшка нужна, а команда преданная своему делу

Эродональт [26]

Добавлено:
31.12.12 04:38
это нетрудно  вызови програмиста на дом и  он тебе уже  там все настроит и  т.п. внимание  зделает жто он тебе всего за 500 рублей.

CrazyFake [20]

Добавлено:
31.12.12 14:27

ВСЕГО - это для тебя, как и для других донатов)
Некоторые не готовы выложить 500 за игру :3

падший77 [32]

Добавлено:
31.12.12 18:01
Некоторым написать самому интереснее и полезнее.

vitalik1994 [15]

Добавлено:
31.12.12 21:16
C Января я иду в школу програмирования, а и теперь у меня есть графический планшет и текстурки рисоваться будут быстрей

vitalik1994 [15]

Добавлено:
31.12.12 21:20

Эродональт [27]

Добавлено:
01.01.13 01:16
  ты от меня неполучиш денег

V1per [13]

Добавлено:
03.01.13 20:24

pipezo [19]

Добавлено:
03.01.13 22:12
, всем насрать.
Сообщение отредактировано: 03.01.13 22:12

Nortez [19]

Добавлено:
07.01.13 00:08
Если этот островок увеличиться в 100 раз я сразу буду играть+добавить коры и мобы,чтоб игрокам протестировать :D
(главное чтоб системные требования для игры велики не были)
Сообщение отредактировано: 07.01.13 00:10

vitalik1994 [16]

Добавлено:
11.01.13 15:18
как меня достала подобноя фраза, прочти всё выше сказанное на форуме и не пеши фигню

vitalik1994 [16]

Добавлено:
11.01.13 15:21
 От тебя кто то деньги требовал??  

vitalik1994 [16]

Добавлено:
11.01.13 23:38

Кумык [20]

Добавлено:
12.01.13 00:15
йожыг

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 01:13
Ну как?? он вам по какчто хайпольный но потом станит мало полигональным мобом))

Эродональт [27]

Добавлено:
12.01.13 03:45
Работай студент  и   если что дай ссылку для скачивания  игры даже если она неолайн=3

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 12:50
НУ вот идёт уже процес пререгонки в моба создаю репотологию

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 12:51
Я стараюсь)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 16:23
Репотология закончена можно экспортировать в макс и создовать текстурную карту и анимацию

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 16:24
Сегодня начну делать пиявку и мусарога

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 17:52
ЫжЫк готов)) к анимации и текстурированию

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.01.13 17:59
НУ и плавники))


Кумык [20]

Добавлено:
12.01.13 18:49
мне очень нравится!В небо уже запустил его?Если да,то видио сними и скинь в инет,плз.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
13.01.13 01:16
Ну вот привет текстуринг не правдо ли похож как на картинке

vitalik1994 [16]

Добавлено:
13.01.13 01:38
я ОДИН буду сраться когда на меня наподёт такой ЫжЫк

Balan [21]

Добавлено:
13.01.13 02:15
  Браво!!!!
Сообщение отредактировано: 13.01.13 02:16

vitalik1994 [16]

Добавлено:
13.01.13 02:18

vitalik1994 [16]

Добавлено:
13.01.13 02:22
Осталось запечь карту нормалей для игры и всё а чють не забыл ну анимация ну это как два пальца об асвальт

Эродональт [27]

Добавлено:
14.01.13 06:32
Твоя модель злобоежа  хуже  чем      игровая хатя скоро нов ыдвижок   и этого ежа вобще неузнаю шипасты шар.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.01.13 17:57
Да может ты и прав вот только ты знаеш что это дифузная, текстура что ознночает без шейдарная, ты увидиш его с анимацией шипов, и движения так же шейдоры приломления и рефлёности, если ты адекват то ты должен знать что все модели до внесения в игровой двиг выглядат так по тому что у макса и игрового двига разный тип рендера
Сообщение отредактировано: 14.01.13 17:58

Эродональт [27]

Добавлено:
15.01.13 02:05
Это нетот ежег   каторого  я хочу видеть !
По мне   зделай модель нубошипа  модель злобоежа   и на турнирной карте выложи на форум для скачивания патом вводи абновы  
Скай  3 флай  
Админ игры
Сообщение отредактировано: 15.01.13 02:05

пиламан [36]

Добавлено:
15.01.13 03:16
преклоняюсь перед автором сиего творчества.... без обид конечно администраторам но по сравнению с тем что они делают и что делает этот юноша..... ну небо и земля... причем он один такое сотворил а администрация всей командой даже нового движка до сих пор ввести не смогли.... ещё раз прошу без обид, это моё личное мнение.

CrazyFake [21]

Добавлено:
15.01.13 04:17


Кумык [20]

Добавлено:
15.01.13 08:15
а кто тебе сделал 5ть лок к кучей лабов?Кто тепе сделал огромное количество квестов и мобов?Кто описания и тайны написал?Кто тебе корик сделал?Кто сделал онлайн игру в реальном времени+в браузере?

пиламан [36]

Добавлено:
15.01.13 20:44
всё познаётся в сравнении.

             :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: йййаааааааааааааазь

Эродональт [27]

Добавлено:
16.01.13 05:37
Это делали старая команда админов каторую уже давно заменили кыш гей

Nortez [19]

Добавлено:
16.01.13 20:10
Удалено модератором по причине:
Реклама стороннего проекта

vitalik1994 [16]

Добавлено:
18.01.13 11:11
давайте не будем делать сдесь палемику, а будем предлогать
свои пожелания и идеи

CrazyFake [21]

Добавлено:
18.01.13 12:47
Удалено модератором по причине:
Реклама стороннего проекта

пиламан [36]

Добавлено:
20.01.13 09:59
         

пиламан [36]

Добавлено:
21.01.13 14:00
             :facepalm: :facepalm:

CrazyFake [21]

Добавлено:
21.01.13 19:03

Flooder nikchemyi

vitalik1994 [16]

Добавлено:
21.01.13 20:22
Можит вы прекратите??

Umikazu [22]

Добавлено:
22.01.13 07:39
Мне очень нравиться

MrPipezo [6]

Добавлено:
22.01.13 18:36
Вот задолбали же. В такой теме и места для фейспама не должно быть.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.01.13 02:55
Что подскажите чтоб зделать главный остров где будем изобретать, коробли хранить, и т.д.
Это скетч набросок сразу в 3д тяжело делать

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.02.13 21:59
Вы ждали вот и даждались
http://www.youtube.com/watch?v=1Duir2MwoAo
Сообщение отредактировано: 22.02.13 22:00

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
22.02.13 22:07

vitalik1994 [16]

Добавлено:
23.02.13 19:31
Переписано
http://www.youtube.com/watch?v=_1IR2kIAlKs
Сообщение отредактировано: 23.02.13 19:31

Снаряжей [19]

Добавлено:
23.02.13 19:56

Чувак, вся надежда на тебя!
Смотрел каждую секунду видео, не переключал вперед, когда у тебя комп залагал, потому что интересно!  
Вот эта самая игра получится круче ская, если ты воплотишь её в настоящую реальность.
Продолжаю болеть за тебя, и да, выкладывай побольше роликов в ходе работы.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
23.02.13 20:03
Если хотите могу предать свой опыт? Могу записавать видео на каждом этапе?

Realist_ [18]

Добавлено:
23.02.13 21:35
А мне нравится

vitalik1994 [16]

Добавлено:
25.02.13 18:44
http://www.youtube.com/watch?v=xezUCKeHwRI
Мы уже летаем

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
25.02.13 18:52
круто

vitalik1994 [16]

Добавлено:
25.02.13 18:56
Жду ваших предложений

SierraCosworth [9]

Добавлено:
25.02.13 18:57
, верните рибу как была

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
25.02.13 21:37
, оставить эффекты.

Эродональт [28]

Добавлено:
26.02.13 00:56
Слушай скачай клиент игры  созвуками  и  программу  Trillix Flash Decompille  ей   и делай все как вруководстве    по модификации клиента   толька открой файлы игры и можеш получтиь доступ  к моделькам  игры ко всем картинкам и т.п.   модели  коров в  2д есть и  т.п.   . Если ты недогадался это зделать я недумаю что у твоего проекта есть перспективы  а   админы еще и забанить тебя могут и  тему удалить.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.02.13 11:01


pipezo [19]

Добавлено:
26.02.13 11:47
, не слушай этого дурачка. Он почитал форум, подумал, что является "Самим Носителем Мировых Знаний И Пупом Всея Вселленой".

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.02.13 11:47
http://sky2flythegame.ucoz.ru/SkyGame/sky2fly.html

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.02.13 11:47
Можете тестануть

Pipezo_ [10]

Добавлено:
26.02.13 13:10
это офигенно  

Пулеметчик [6]

Добавлено:
26.02.13 13:36
Удалено модератором по причине:
Флуд

Vault_101 [11]

Добавлено:
26.02.13 16:02
не работает

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.02.13 16:17
Нужнен unity web player
не бойтесь его устонавливать
Сообщение отредактировано: 26.02.13 16:29

Pipezo_ [10]

Добавлено:
26.02.13 16:30
у меня уже установлен был гггг

SierraCosworth [9]

Добавлено:
26.02.13 17:10
, найс

Дед-Секрет [24]

Добавлено:
26.02.13 18:37
Даешь мобов и стрельбу)
Сообщение отредактировано: 26.02.13 18:38

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
26.02.13 20:13
http://youtu.be/M5veW3iIfes вот в что я хотел поиграть

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.02.13 21:11

прости но тот вариант уничтожен, не сы скоро и тут постриляем

temerr [32]

Добавлено:
26.02.13 23:31
давно пользуешься максом? Я вот совсем недавно начал с ним работать, до этого пользовался маей.

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
27.02.13 18:05
а вот что ты думаеш с выходом с кора, можно будет как в той версии?

Pipezo_ [10]

Добавлено:
27.02.13 19:15
, убейся.

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
27.02.13 22:43
О, Господи...

vitalik1994 [16]

Добавлено:
27.02.13 23:09
Я попытаюсь учесть все желания игроков, но это в первую очередь не шутер.

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
27.02.13 23:30
,в первую очередь не прислушивайся к таким адекватным личностям, как йа, нуб выше и безграмотное школоло.

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
28.02.13 11:03
выше только вопросы от меня и коменты от других там нет предложений =)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
28.02.13 19:18
Блин сколько просить в этой теме не сраться с друг с другом,
для вас чтоб делать в воплощать ваши идеи в игру, а не палемику разводить.

uhbif200 [27]

Добавлено:
28.02.13 21:28
Что я могу сказать? Пока сыро, но уже вселяет надежду в светлое будущее этого проекта.

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
28.02.13 22:37
А ты этим пользуешся? ,  или это не в помощь?с=)

Мульт-кумыка [4]

Добавлено:
28.02.13 23:21
поиграл,когда я смотрел твой клип,то ждал когда же ты стукнешь остров.Теперь я понял что это нельзя сделать))
Можешь сменить управление и повысить манёвренность корика?
Взлёт-пробел
спуск-С\ctrl

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.03.13 00:11

Да например GUI так вытащил и задал функционал

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.03.13 00:12

Я приму это к сведению

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.03.13 00:13

Ну рисую сам в большинстве

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.03.13 00:15

Теперь можно, я изменил теперь не transform a AddForse Физика

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.03.13 00:16
выложу в Воскресение))

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
01.03.13 09:15
ура =) поскорей воскресение
Сообщение отредактировано: 01.03.13 09:16

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
02.03.13 15:27
Уже взавтра =)

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
02.03.13 15:28
Я первый на 8ст и первый на 9ст

Мульт-кумыка [4]

Добавлено:
02.03.13 17:37
Я первый на 8ст и первый на 9ст
АФИГЕТЬ!Какое великое достижение!Это даже лучше чем лекарство от всех болезней,которого ещё не придумали!

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
02.03.13 19:45
ага =)...
А ты прорисуеш новую локацию? или срисуеш с неба? совсем скоро будет игра, ну тест =)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
02.03.13 19:46

Либо ты по существу пиши, либо не пиши ветка не бесконечная,
не за сирайте прошу вас!

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
02.03.13 21:27
#401

Достигнут максимальный размер ветки. Обсуждение закрыто
, 21ст, а у нас ток 9, так что я думаю нам еще не мало =) засирать пока можно  

Pipezo_ [10]

Добавлено:
02.03.13 22:04
, научись редактировать сообщения.

Pipezo_ [10]

Добавлено:
02.03.13 22:18
Стоп. Только что увидел сообщение, что видео из первого поста удалено.  

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
02.03.13 22:20
именно, аж плакать захотелось =( та игра была супер

Pipezo_ [10]

Добавлено:
02.03.13 22:49
, не нам решать, увы.

Мульт-кумыка [4]

Добавлено:
03.03.13 09:21
,где ссылка?))

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 09:46
ура... где игра? =)

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 10:50
Прошол час... Игры нет(

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 12:21
прошло больше часа =)

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 13:47
намного больше

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 16:54
Нет и нет, Виталик Скорей!

Pipezo_ [10]

Добавлено:
03.03.13 18:19
,   .

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 19:10
нету игры =(

Пулеметчик [6]

Добавлено:
03.03.13 19:28
Кажется у Виталика взорвался комп.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
03.03.13 19:57
Извините задержка, вчера до 3х часов ночи сидел,
сегодня вечером выложу

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 21:01
уже вечер

vitalik1994 [16]

Добавлено:
03.03.13 21:48

Ты изрядно надоел

pipezo [19]

Добавлено:
03.03.13 21:48
, +.

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 21:52
пасибки =) люблю надоедать

vitalik1994 [16]

Добавлено:
03.03.13 21:59
   

Пулеметчик [6]

Добавлено:
03.03.13 22:10
Не наглей школьник.

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 22:18
я и не наглею =)

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 22:19
 не поможет только голову смайлику розбеш

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
03.03.13 23:19
прошол час

vitalik1994 [16]

Добавлено:
03.03.13 23:56

Всё готово завтра выложу сегодня не получилось, теперь есть столкновения и осмотар мышью при нажатом ctrl

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
04.03.13 00:37
ура, жаль ждать день =) точее пару часов =) уже понедельник =(

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
04.03.13 08:02
очень  скоро игра =) надеюсь не вечером =) хочетса уже играть
Сообщение отредактировано: 04.03.13 13:15

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
04.03.13 17:46
поскорей бы =) уже хочетса играть

Мульт-кумыка [4]

Добавлено:
04.03.13 17:49
                                       
                                                             
                                                          
Сообщение отредактировано: 04.03.13 17:50

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
04.03.13 18:15

vitalik1994 [16]

Добавлено:
04.03.13 18:23
вот может на ваш взгляд не чего нового но изменения кардинальные. http://sky2flythegame.ucoz.ru/SkyGame/test.html
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=I9zU13EtAgM
Сообщение отредактировано: 04.03.13 18:38

WhiteMilk [20]

Добавлено:
04.03.13 18:55
Классная идея

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
04.03.13 19:20
я не возле компа=((( блииииин

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
04.03.13 19:54
Ну что ж норм, только изминение не значны, и мне интересно что с "shift" он вверх не поднемает(

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
05.03.13 09:12
Хотя для многих изменение были не велики, но это очень сложно прописать физику,.. Может дальше прорисовать текстуры острова, а то не красиво =) + можно потом еще и оругу добавить а с ней и физику для неё... Можно будет прорисовать небо, начать рисовать =)И сделать зону, а то можно залететь от острова таак далеко что не найти лутше будет определённая зона =) в которой можно летать...

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.03.13 11:14
Знаешь такую штуку "Я джва  года ждал" по гугли там про тебя написано  
p.s. теперь "C" для подъёма

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
05.03.13 11:22
напиши сюда

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.03.13 11:23

Ты пересмотри видео и вслушайся "Я буду делать все по степенно" Если хочешь всё сразу иди и нанимай команду
вот тебе не требуй многого

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья...

Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д.  Можно прыгать и т.п.  Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...).  Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны.  Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
Сообщение отредактировано: 05.03.13 12:59

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
05.03.13 20:47
Щас нечто процитирую, у меня есть друг вот: "ти мож сказать сайт тово пидора которий создал новий скай".... Ну как так можно обзывать людей, и так он на всех кто что то сделал... бесит. =(

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
05.03.13 20:52
, он тупой перво-второклассник.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.03.13 21:26

Вот начнем с того пидар (Сокр. от пидорас, искаж. педераст, от παιδεραστής «любитель мальчиков, педераст», далее из παῖς (παιδός) «дитя, мальчик, отрок» (восходит к праиндоевр. *peu- «малый») + ἐραστής «любовник, влюблённый; любитель, почитатель», из ἐραστεύω «любить») кем я не являюсь, я натурал это не достоверная информация

uhbif200 [27]

Добавлено:
05.03.13 21:37
Бан вам, сударь  

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
06.03.13 09:07
=).ВИКИпедия в помощ =)

Кумык [20]

Добавлено:
06.03.13 09:31
вверх\вниз наоборот сделать я просил))

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
06.03.13 11:11
значки у нас похожи =)

Ник_Игрока [9]

Добавлено:
06.03.13 15:59
, у них появился раньше, а ты спёр.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
06.03.13 17:49
В другой ветке пожалуйста  

vitalik1994 [16]

Добавлено:
06.03.13 23:24
Кумык в окончательной компиляции вы сможете настроить управление под себя не переживайте!

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
07.03.13 12:52
увидил похожую ,поставил новую. Я эмблему в инете нашол это с другой игры

Кумык [20]

Добавлено:
07.03.13 12:54
гг,это эмблема с форума

maxim0krizanov [19]

Добавлено:
07.03.13 16:51
Ага =) и она ток у нашого клана)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
08.03.13 23:10
Делаю баркас))
Сообщение отредактировано: 08.03.13 23:18

MrPipezo [6]

Добавлено:
08.03.13 23:45
Хех. Цветной такой.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
08.03.13 23:45
Думаю на баркас потратить много времени сделать его очень детальным и много разного апгрейда там например большая паровая машина

vitalik1994 [16]

Добавлено:
09.03.13 03:59

Ну вот можно считать моделинг законченным

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
09.03.13 10:20
Текстурка и всё =), он в игре будет? и когда игра будет?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
09.03.13 17:23
Я  делаю систему прокачки кора при опредилёном значении появляются новые детали на коре

MrPipezo [6]

Добавлено:
09.03.13 17:44
Не будет прозрачных броней, которые хрензнаеткаким образом увеличивают стойкость корабля?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
09.03.13 19:47
Нет
Если одета деревянная корпус будет выглядить соответствующим образом, если железная то по другому и так далее если нету не чего то просто голый корпус, все модификации будут заметны визуально.

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
09.03.13 20:36
ого

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
11.03.13 22:23
Так когда будет игра? Когда Баркас будет?

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
11.03.13 22:24
Я думаю от тебя мы увидим модели кораблей быстрей чем от админов, я имею введу новый движок =)

Ник_Игрока [10]

Добавлено:
11.03.13 23:18
, когда ты уйдёшь с этой темы.
Сообщение отредактировано: 11.03.13 23:19

Кумык [20]

Добавлено:
12.03.13 09:06
хочешь я раскрою один секрет,который знают только самые умные,самые мудрые обитатели форума?Ты засоряешь эту темку.Научись редактировать сообщения.

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
12.03.13 10:01
когда она закончитса

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.03.13 20:36
Спасибо, но он балдеет когда засирает её что сделаеш перейдем на новую

anreall [9]

Добавлено:
12.03.13 21:53
Мы за тебя всей душой

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
12.03.13 22:12
спс =)

gustos [25]

Добавлено:
13.03.13 00:43
кстати, админы тут не отписывались, но мы следим за этой работой с самого начала и с большим интересом :) Виталику всяческих творческих успехов.

оч ждём развития событий!

Кумык [20]

Добавлено:
13.03.13 08:50
Я когда увидел,что Густос последний подумал,что Виталика забанили и написано тут предупреждение)))
Сообщение отредактировано: 13.03.13 08:50

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.03.13 19:59
Ребят пришла загвоздка делать ли GUI 3-х мерным?

Ник_Игрока [10]

Добавлено:
14.03.13 23:28
, если по силам, то делай, конечно ;)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
15.03.13 22:28
Проблема в том что в т 3д больше возможностей у unity встроенный GUI не имеет слоев это прискорбно

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
15.03.13 22:35
А когда будет еще игра? Или ты хоч сначала многооо сделать а аж потом выставитЬ?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
15.03.13 22:41

не чего нового инрабельного нету так как  делаю ядро GUI и инвентаря

KirovMK2 [16]

Добавлено:
16.03.13 10:53
А игра будет только в стиле паропанк или можно надеяться на плазмоган?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
16.03.13 11:08
sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=131948053    Я про это.

KirovMK2 [16]

Добавлено:
16.03.13 11:12
И про это   sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=131948053

KirovMK2 [16]

Добавлено:
16.03.13 11:22
Или Генератор Темной материи =)=)     ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Quake4_1.jpg

KirovMK2 [16]

Добавлено:
16.03.13 11:26
Таран    pcmedia.gamespy.com/pc/image/article/653/653516/quake-4-20050923035238966.jpg

Ник_Пользователя [5]

Добавлено:
16.03.13 22:18
,   .

vitalik1994 [16]

Добавлено:
17.03.13 01:09
Извини но это ПароПанк и игра направленна в одном стиле! но таран я рассмотрю

KirovMK2 [16]

Добавлено:
17.03.13 13:18
Спс

KirovMK2 [16]

Добавлено:
17.03.13 13:22
 

vitalik1994 [16]

Добавлено:
18.03.13 00:23
Вот сырой вариант Бара ввода инфы а состоянии кора ну и штурвал для диковинки

vitalik1994 [16]

Добавлено:
18.03.13 00:44
Ну или так но мне больше второй вариант нравиться а как вам


Ник_Игрока [10]

Добавлено:
18.03.13 12:12
, мне тоже второй. Ещё одна хренюшка + два кружочка спрятаны на половину.  

vitalik1994 [16]

Добавлено:
18.03.13 16:15
Ну насчёт текстурки обещаю будет офигенно

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
18.03.13 20:54

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
18.03.13 20:55
Я уже спрашивал: а твоя игра будет полностью срисована с скай2флай или будут новые корабли, оружие.... И или просто новый двиг игры? и текстуры

KirovMK2 [16]

Добавлено:
18.03.13 21:19
Обьясните как вставить изображение.
Сообщение отредактировано: 18.03.13 21:30

Ник_Игрока [10]

Добавлено:
19.03.13 09:19
, ,   .

KirovMK2 [16]

Добавлено:
19.03.13 11:04
Если умный так объясни как.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
19.03.13 11:37
в эти теги [IMG]картинка [/IMG] заключить изображение
Сообщение отредактировано: 19.03.13 11:38

vitalik1994 [16]

Добавлено:
19.03.13 11:40
Я пересмотрел свои взгляды, или ты против? У меня появилась возможность сделать GUI 3D почему бы не воспользоваться этим?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
19.03.13 16:17
Спс

vitalik1994 [16]

Добавлено:
20.03.13 01:18
Начал тектсурить, думаю эпично будет

KirovMK2 [16]

Добавлено:
20.03.13 10:10
Есть идея-бронебойные и фугасные снаряды.
Бронебойные хорошо пробивают корабли,но плохо бьют монстров,а фугасные хорошо бьют монстров и слабоваты против кораблей.
З.Ы.Мех-мобы тоже в некотором смысле корабли.

KirovMK2 [16]

Добавлено:
20.03.13 11:23
[IMG][/IMG]205.jpg

KirovMK2 [16]

Добавлено:
20.03.13 11:25
http://xcraft.matrosite.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.gif&limit=20#filehistory
Сделать короче и вот вам новый кор.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
20.03.13 17:49
Знаешь! есть фантазия! и этим я отличаюсь от других людей

KirovMK2 [16]

Добавлено:
20.03.13 19:16
Я просто предложил.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
20.03.13 19:55
Пределалсъ немного

Сообщение отредактировано: 20.03.13 19:56

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
20.03.13 19:56
норм

vitalik1994 [16]

Добавлено:
20.03.13 20:50

vitalik1994 [16]

Добавлено:
20.03.13 20:57
фак всё переделывать((

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
20.03.13 21:29
ПОчему? =)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
20.03.13 21:49
В некоторых местах есть смазонсть и не чёткость

vitalik1994 [16]

Добавлено:
21.03.13 21:03
Ну как кто так)


maxim0krizanov [20]

Добавлено:
21.03.13 21:36
Это уже в игре? Давай текстуры баркаса, и неба...

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.03.13 00:42
Что ещё прикажешь?, прикинь я знаю ЯП C#, CC+ ,3d max, photoshop, ZBrush, Coat 3D, Deep paint, InDesign, и наверное я знаю на каком этапе мне надо будет рисовать текстуру ок? прошу не говори очевидные вещи!

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.03.13 12:28
Ребят я на выходных еду в гости и не смогу работать над проектом 2 дня

KirovMK2 [16]

Добавлено:
22.03.13 15:11
Жаль,а проект будет оффлайн и онлайн???

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
22.03.13 20:40
оффлайн

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.03.13 20:42
Спасибо за ответ ему)

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
22.03.13 21:00
а ты мобов в игру добавил? ну этого
Цитата 19.10.12 17:50  #50
vitalik1994 [15]

гдето через месец вы все сможете по гамать против другдруг на карте по 26 чел


04.12.12 11:05  #58
vitalik1994 [15]

Хочу всем вам сказать плохую новость, я не могу организовать сетевые протоколы, игра не будет поддерживать мультиплэер


Жаль что не будет................ Может всё еще раз посмотриш и провериш?

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
22.03.13 21:09
А ты можеш сделать игру на двох?
Игра для двух игроков

Рассмотрим простейший случай: игру для двоих игроков. Один компьютер будет "ведомым", другой "ведущим". Ведущий компьютер обсчитывает игровое пространство, управляет движением монстров (если они есть), обрабатывает столкновения и т.д. Для синхронизации игровых миров все события игрового пространства (перемещение объектов, взрывы мин, полеты торпед) передаются ведомому компьютеру, который отображает их на экране и отмечает на своей карте, при этом неявно предполагается, что обе карты (ведомого и ведущего компьютеров) полностью идентичны. Если же в игровом пространстве присутствуют случайные элементы (например, аптечки, расставленные в разных местах) они должны быть переданы ведомому компьютеру. Это достаточно сделать всего один раз - перед началом игры. При желании можно даже передать всю карту целиком (нужно учитывать, что ведущий компьютер может использовать дополнительные или "самопальные" миссии, которых нет у ведомого). Ведомый компьютер, в свою очередь, управляет локальным игроком, отслеживая нажатия клавиш, и отправляет эту информацию ведущему.
Три и более игроков

Играть вдвоем довольно скучно и в какой-то момент возникает желание взять третьего. А где трое, там и пятеро. Какие проблемы ждут нас на этом пути? Ведущий компьютер может обслуживать множество ведомых игроков, количество которых (в теории) ограничивается пропускной способностью канала и мощностью процессора. Найти мощный процессор - не проблема, а с учетом того, что мы передаем не сами перемещения, а изменения направления с лихвой хватит и хлипкого модемного канала. Камень преткновения в другом: задумаемся, что произойдет, если ведущий компьютер внезапно отвалится? (Разорвется соединения или его владелец просто устанет и отправится спать). В ситуации с двумя игроками никакой проблемы не возникает. Если один из игроков "исчезает", другой автоматически переходит в режим одиночной игры, но вот с тремя игроками такая стратегия уже не срабатывает. Получается, что один отдувается за всех! А оно ему надо?

Кто-то наверняка предложит установить выделенный сервер, только для трех-пяти игроков это будет слишком расточительным решением. Хорошо, поступим так: пусть все игроки устанавливают соединение не только с ведущим компьютером, но также и друг с другом, по очереди становясь то ведомыми, то ведущими. Тогда, если ведущий компьютер исчезнет, он просто-напросто будет выброшен из очереди и ничего катастрофического не произойдет!

Как вариант, можно вообще отказаться от концепции "ведомого" и "ведущего". Каждый компьютер управляет движением "своего" игрока и "своих" монстров, рассылая информацию о перемещении всем остальным. Такая схема существенно упрощает проектирование и реализацию игры, снимая множество проблем, правда не все...

Самоорганизующиеся системы с большим количеством игроков

Описанная выше схема страдает двумя серьезными недостатками. При большом количестве игроков объем трафика увеличивается настолько, что ни в какие каналы он уже не вмещается и все начинает дико тормозить, особенно в тот момент, когда игроки сойдутся в смертельном поединке. Правило "семеро одного не ждут" тут не срабатывает и динамика игры определяется самым медленным компьютером в сети - все остальные терпеливо ждут, пока придет подтверждение. Приходится усложнять протокол и запрашивать подтверждения только у того, "против кого мы дружим". Допустим, игрок А пускает в игрока Б торпеду, а игрок С за этим внимательно наблюдает - интересно же. Так вот, чтобы не допустить рассинхронизации компьютеры А и Б вынуждены обмениваться подтверждениями, а компьютер С может и отдохнуть.

Проблема большого количества соединений снимается путем создания своеобразного "поезда". Вместо того, чтобы рассылать данные всем узам, компьютер А посылает их компьютеру B, тот посылает их (вместе со своими перемещениями) компьютеру С и т.д. Естественно, чтобы восстановить цепочку в случае "падения" одного из узлов, компьютер А должен знать адреса компьютера С и D, чтобы при необходимости установить с ними соединение. На самом деле, структура сети не обязательно должна быть линейной (это самый худший вариант). Вот типичный случай из жизни: компьютеры А и C находятся в локальной сети, а компьютер B - где-то далеко в Интернете. За каким чертом мы будем гонять трафик через B, когда логичнее соединить компьютеры так: B -> A -> C. И это действительно можно сделать!
Протокол TCP/IP

Протокол TCP/IP обеспечивает обмен сообщениями между компьютерами с гарантированной доставкой данных. Он также делает такие приятные вещи, как упорядочивание пакетов. Главное преимущество TCP/IP в том, что он делает за вас большую часть работы, гарантируя доставку сообщений. Что означает гарантия доставки информации? Это значит, что если система сообщает вам о том, что отправила сообщение другому компьютеру, вы можете быть уверены, что данные действительно отправлены. Я знаю, что данная особенность кажется очевидной, но в мире сетевого программирования это не так.

Основной недостаток протокола TCP/IP — медленная передача данных. Это вызвано гарантируемой доставкой данных. Чтобы гарантировать доставку, система должна отправить информацию, получить ответ и проконтроллировать правильность передачи. Это отнимает драгоценное время и на сегодняшнем оборудовании задержки часто оказываются недопустимыми для игр.



Разработка сетевых игр - это захватывающее занятие, а сам игровой процесс отрывает хвост с головой, ведь это не с тупым компьютером сражаться, который только и умеет, что посылать монстров по прямой, тут сталкивается живой интеллект реальных игроков, от которых можно ожидать любых хитростей и тактических маневров! Естественно, в процессе написания игру необходимо тестировать, то есть, попросту говоря, играть. По сети. Ага! Какое там программирование!

Вот тут некоторые спорят - обязательно ли закладывать сетевые возможности на самой ранней стадии разработке программы или их можно добавить позднее? Однозначного ответа никто не дает. С одной стороны, в правильно спроектированной программе мультиплеер можно добавить когда угодно с минимальными переделками кода, однако - где вы видели правильно спроектированные программы? Поэтому, чем раньше вы возьметесь за поддержку сети - тем лучше.

Сообщение отредактировано: 22.03.13 21:11

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.03.13 21:15
Если хочешь знать сама игра и есть локальный сервер и клиент они просто совмещены!

Лалка_Сасай [4]

Добавлено:
22.03.13 21:53
Баркасик.  

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
22.03.13 22:09
Ок, а с мобами?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.03.13 22:12
Забыть слово "мобы" это AI

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
23.03.13 10:31
Ок, но ты ёжа добавил? =)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
23.03.13 13:54
Есть модель но скрипта нету)

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.03.13 17:24
А для пулемета "Плазмоид"из осколков будет добавлен особый вид снарядов в небе???

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
23.03.13 18:45

А это в игре твоей будет?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.03.13 20:14
0_0

Ник_Пользователя [8]

Добавлено:
24.03.13 22:25
, рисовал Виталик, если не ошибаюсь?
Сообщение отредактировано: 24.03.13 22:26

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
25.03.13 12:03
Да нашол в одной теме

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.03.13 22:09
Привет всем я был забанен до этого времени, незнаю по чему, да это мои старые работы а что "бегемота" не нашол

vitalik1994 [16]

Добавлено:
26.03.13 22:09
У меня был бан((

KirovMK2 [16]

Добавлено:
27.03.13 21:08
Админы бояться потери игроков,ведь твой скай будет намного круче чем сегодняшний.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
27.03.13 22:48
Мой скай не будет MMO

vitalik1994 [16]

Добавлено:
27.03.13 22:50
Я работаю над ним, моделью, текстурью, скриптую, анимирую бар

KirovMK2 [16]

Добавлено:
28.03.13 01:53
Но мультиплеер будет???Вроде боя на 5 минут или создание сервера.И все ли локации войдут в игру.Будут ли новые?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
28.03.13 01:54
Будет-ли возможность сэйвить игру,фриплэй после концовки сюжета???

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
28.03.13 10:54
нашол..

vitalik1994 [16]

Добавлено:
28.03.13 17:22
Конечно это же не Adventure!

vitalik1994 [16]

Добавлено:
31.03.13 03:45
Динамически генерирующиеся объёмные облака

vitalik1994 [16]

Добавлено:
31.03.13 03:45
GUI гавно буду преподаватель(

vitalik1994 [16]

Добавлено:
31.03.13 04:15

anreall [9]

Добавлено:
31.03.13 10:15
а доски по бокам на баракасе.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
31.03.13 12:14
Он пока без текстур, какие доски?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
31.03.13 17:08
Мой коллега имел ввиду крылья расположенные по бортам корабля.

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
31.03.13 17:10
супер облака!!!!!!!!!!! Криля удалили когда моделировали баркас

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.04.13 17:44
Вы взгляните внематошно господа

KirovMK2 [16]

Добавлено:
02.04.13 22:24
Ап ибо тема важная
Сообщение отредактировано: 02.04.13 22:24

vitalik1994 [16]

Добавлено:
03.04.13 10:52
Курсовой заколебал не чего скоро пятница, и опять в сторю!!

KirovMK2 [16]

Добавлено:
03.04.13 21:24
Когда игра примерно выйдет???????            

vitalik1994 [16]

Добавлено:
04.04.13 09:37
Нету понятия выйдет
я не издательская компания я фан ская и делаю это для развлечения

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
07.04.13 08:55
Когда что то новое? И на баркасе когда полетать моно будет?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
07.04.13 11:46
Скоро не прореживай

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
08.04.13 21:50
ок, по быстрее б!

vitalik1994 [16]

Добавлено:
12.04.13 18:52
Да я только что запелил выстрел из мортиры по цели указной мышкой, по законам баллистики! да я артиллерист  
Сообщение отредактировано: 12.04.13 18:52

pipezo [20]

Добавлено:
12.04.13 23:31
, грац!

D-Djoker [16]

Добавлено:
13.04.13 02:53
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=O&c=107824403&b=2#topic23
Мне особенно понравилось что оругу из моих работ взяли  

vitalik1994 [16]

Добавлено:
13.04.13 11:03
Извени но эти оруги уже были в UDK, ведь это anreal tornametn и прости они не твои!

pipezo [20]

Добавлено:
17.04.13 20:29
Засыхаем потихоньку  

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
17.04.13 22:06
что уже есть?
ага(

vitalik1994 [16]

Добавлено:
18.04.13 16:57
Кто вам сказал что сохнем, нет не дождётесь скоро видос будет ребятки

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
20.04.13 11:13
Ну и где?

Ник_Пользователя [8]

Добавлено:
20.04.13 12:23
, заткнись уже.

KirovMK2 [16]

Добавлено:
21.04.13 00:51
Какие системные требования у игры???

vitalik1994 [16]

Добавлено:
21.04.13 11:43
пока неизвестные

KirovMK2 [16]

Добавлено:
21.04.13 12:54
А как их узнать???

vitalik1994 [16]

Добавлено:
21.04.13 19:55
Требования к машине увеличиваются от количества полигонов в сцене, о качестве текстур, сложности анимации, количество эффектов, пост-обработка, так как я только пишу код, требования к машине на данный момент как у "тетриса"

KirovMK2 [16]

Добавлено:
22.04.13 11:52
Есть предложение.Крафт своего уникального оружия.Для него нужна основа и модули.Еще всякие "свистелки и переделки"
Как то:Легк.основа.
На ней крафтятся скрорстрельные пушки/ракеты/мортиры/ядометы/грелки/подр.ракеты.
На тяж.в -все остальное.
Модули-
Тяж.=Катушка Теслы,Тяж.пушка,Тепловизор(самонавод.),Разрывной модуль(морта)
Легк.=Скоростр.пушка,Пулемет,Бомб.ланчер.
Их можно комбинировать в одну пушку.Каждая часть апгрейдится отдельно.А именно на релоад,точность,урон и т.п.

НУ КАК???
Сообщение отредактировано: 22.04.13 11:53

Кумык [20]

Добавлено:
22.04.13 18:59
,ты думаешь это так легко делается!?Думаешь надо написать 2-3 слова и вставить скрин и всё?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
22.04.13 23:54
Не будь так жесток, это хорошая идея я подумаю как это реализовать в коде! Ребят не бойтесь предлагать, нет месту осуждению есть место для отбора хороших идей

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.04.13 10:11
Будет ли в игре технология AI Life???

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.04.13 12:04
Будет реализовано оружие наподобие пулемета "Плазмоид"?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.04.13 12:10
Создание собственной цитадели из островов.Острова можно оснащать орудиями.Острова буксируются кораблем,скрорсть -50%.Разнообразие.
З.Ы.А ко-оп будет???

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.04.13 12:14
Артефакты.Их можно встраивать в оружие.Далее думаю все понятно.Выпадают из просветов.Или редкие торговцы предложат их вам.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
23.04.13 14:33
Слушай ты полон идей, ребят берите с него пример

vitalik1994 [16]

Добавлено:
23.04.13 14:34
Да я думал над тем чтоб Мобы и с друг другом тыкались но пака это сложно сделать

KirovMK2 [16]

Добавлено:
23.04.13 14:58
СПС

vitalik1994 [16]

Добавлено:
23.04.13 15:40
Кто хочет поговорить или что то предложить вот контакты http://vk.com/id119501112 skype: derik-3dmax

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
25.04.13 18:39
Скоро видио ?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
25.04.13 20:47

Не забывай делаю я всё это после учёбы, и тем боле я один!

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
27.04.13 13:37
ок =(

KirovMK2 [16]

Добавлено:
30.04.13 22:10

Новый кор-Опустошитель.
Класс-Броненосец.
Хиты-2000
Защ.-50
Атк.-60
Особенности:Энерго-щит как у Мехабосса.Выдается если прокачаны все перки/скиллы модификации броник.При звании генерал.Таких коров можно придумать много.Каждый кор на спецу/звание/скилл.

KirovMK2 [16]

Добавлено:
30.04.13 22:11

Был замечен тусующим на базе низушников=)

KirovMK2 [16]

Добавлено:
30.04.13 22:16

Алсо,сабж в близи.

Кумык [20]

Добавлено:
30.04.13 22:46
,придумай что-нибудь своё.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.05.13 10:48
Извени он прав, и старайся придерживаться стим-панка.  

KirovMK2 [16]

Добавлено:
01.05.13 16:05
Так в Оскаx же киберпанк,Баст и Риф-дизельпанк.
Сообщение отредактировано: 01.05.13 18:12

vitalik1994 [16]

Добавлено:
01.05.13 21:25
Есть немного, но всё же это стим-панк, там буквально частицы этих жанров

Эродональт [29]

Добавлено:
01.05.13 22:43
 Я  недавно купил себе  гафический планшет   и  ради  интереса начал строить модельки  игровые . Я  1 понять немогу как ты умудряешся  строить1 модельку  в год и то  уродливую  я за вечер штук  10 делаю причем очень красивых .

BomberX [26]

Добавлено:
01.05.13 22:47
толсто

pipezo [20]

Добавлено:
01.05.13 22:52
, тогда покажи нам.

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
02.05.13 10:11
=)

KirovMK2 [16]

Добавлено:
02.05.13 11:50
Удалено модератором по причине:
Ненорматив

vitalik1994 [16]

Добавлено:
03.05.13 00:06
Ну я только за, вот только дигитайзер
использую 2D художники. Если ты такой "крутой" как у тебя с полигонами? Сколько вертексов выходит? Как с весами работается в Skin? И если тебе что то не нравится то иди другую ветку засоряй своими "великими" умозаключениями.
p.s. НЕ, повторяю, НЕ строить, строить ты мне дачу будешь, а построение полигональной и тетрагональной или весельной поверхности!
Сообщение отредактировано: 03.05.13 00:07

vitalik1994 [16]

Добавлено:
04.05.13 17:21
Хух работа над инвентарём закончена все переменные выведены

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.05.13 04:14

Снаряжей [19]

Добавлено:
05.05.13 11:52

Привет привет, через сколько месяцев можно будет потестить работу?

Всё ништяк, продолжай в том же духе =)

Лалка_Сасай [4]

Добавлено:
05.05.13 12:18
, а что там Памфри делает?  

Лалка_Сасай [4]

Добавлено:
05.05.13 12:20
Сайт "sky2flythegame.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz

куда пропал?

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.05.13 14:30
М незнаю

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.05.13 14:32
А это тест технологии billboard кода спрайт смотрит всегда на камеру это для меню вокруг острова игрока, а Бюрократ для прикола.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
05.05.13 14:34
Ребятки зовите всех тут так скучно, порой мне кажется что я сам себе пишу!

maxim0krizanov [20]

Добавлено:
06.05.13 12:12
=)

Ас-Крутень [36]

Добавлено:
06.05.13 21:16
Пустая трата времени.

Дед-Секрет [24]

Добавлено:
06.05.13 23:16
Пиши, пиши.....
+

anreall [9]

Добавлено:
07.05.13 07:31
ааааааааааааааа пиши есчо мы слушаем

vitalik1994 [16]

Добавлено:
07.05.13 15:24
Не вы же его тратите!?А для меня это полезный опыт, это же всё луче чем задротить!
Сообщение отредактировано: 07.05.13 15:26

Лалка_Сасай [4]

Добавлено:
07.05.13 15:32
На программиста учишься?

Ас-Крутень [36]

Добавлено:
07.05.13 15:36
Это вообще ниразу не опыт, опытом можно было бы назвать участие в творческих конкурсах для "молодежи" от именитых "студий", в процессе которых "матёрые" поцы реально чему то научили, плюс какое никакое портфолио вырасло бы и тд и тп, а это пустая трата времени, которого у тебя видимо слишком много)))

vitalik1994 [16]

Добавлено:
07.05.13 16:10
Прикинь у меня его очень мало, настолько мало что ты себе представить не сможешь. у меня есть отчим который задротит по страшному, приходит он где-то в 16:10 и у же с порога говорит чтоб уступил место, с учёбы я где-то в 3:25 дома, ну и почему бы не поделиться с людьми своим творчеством тем более это в кайф!

vitalik1994 [16]

Добавлено:
07.05.13 16:11
Нет это хобби

vitalik1994 [16]

Добавлено:
07.05.13 16:15
http://vk.com/id119501112 Если что

Ас-Крутень [36]

Добавлено:
07.05.13 17:12
какая трогательная история

Freo [7]

Добавлено:
07.05.13 18:25
, очень-очень круто *_* Буду следить за успехами  

vitalik1994 [16]

Добавлено:
08.05.13 20:58
Система сохранения по хард кору можно сохраняться только дома

Сообщение отредактировано: 08.05.13 20:58

Дупло [6]

Добавлено:
09.05.13 09:27
Музыка в игре должна быть по мойму,в игре а не в видио,ты не о том подумал.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
09.05.13 09:29
В игре пока нет ни одного звука, меня интересует геймплей, не всё сразу!

Renser2 [16]

Добавлено:
09.05.13 09:33
Я такую на копм хочу.    

KirovMK2 [16]

Добавлено:
09.05.13 19:29
Кинуть еще идей???

vitalik1994 [16]

Добавлено:
09.05.13 20:48
Зачем спрашивать?

KirovMK2 [16]

Добавлено:
12.05.13 16:35
I UNDERSTAND=)

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 19:41

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:41
Лучше не добавляй. На таком движке по моему мнению управлять ими будет неудобно.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:42
Не добавляй ускорители*

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:44
Честно мусарка - это лишнее. Перетаскивать предметы в небо как - то реалистичней и удобнее чтоли...

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:50
Неплохо было бы сделать остров как в sky2fly
Кросвинд, Вышино и т.д. , где можно было бы высаживаться,   закупаться в магазине, покупать корабли.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:51
В такой игре в отличие от обычной sky2fly лучше сделать пулемёты намного кучнее.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:53
Также можно сделать на отдельных островах разные вещи в сундуках и т.д., и чтобы их собрать нужно высадится.
Сообщение отредактировано: 14.05.13 19:53

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:55
Чтобы собирать предметы с убитых врагов неплохо было бы подлететь с верху и выпустить сеть или крюк.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 19:58
Интереснее было бы играть на таких кораблях, как из ТГ, ПФ, Рифа. Но не такие, как Калипсо, а как коршун, одиссей, единорог.. винтовый. Так пореалистичней. Просто если будет висеть в воздухе реактивный корабль, то это "тупо".
Сообщение отредактировано: 14.05.13 19:59

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 20:02
Надеюсь на то, чтобы на корабле были видны установленные оружия, броня, тараны... Возможно это сложно.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 20:03
Если бы на корабле были видны повреждения, то было бы круто.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 20:06
Хорошо если в низу было не "второе небо" а земля очень далеко, и если летиш слишком далеко в низ даётся срок на возвращение, и если не возвращаеешся то играка убивают низушники.

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 20:08
Когда сделаеш Одиссей, то неплохо было бы чтобы при поворотах двигался его парус.

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 20:45
Это всё видно
Специально для тебя  скрин кину

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 20:48
Ты не Месинг я блин это уже всё реализовываю, а мусарка для того чтоб как бы заполнить контейнер и нажать выбросить и он спавнит контейнер с твоим барахлом

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 20:49
А модель повреждения есть но пока не скинул unity

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 20:51

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 20:52

vitalik1994 [16]

Добавлено:
14.05.13 20:54

KirovMK2 [16]

Добавлено:
14.05.13 21:12
Дробилка.А конкретно каток с шипами.Хорошо корежит острова.Лучше тарана.

KirovMK2 [16]

Добавлено:
14.05.13 21:13
Будут еще идеи просто сейчас я очень занят.Экзамены.
Сообщение отредактировано: 14.05.13 21:13

KirovMK2 [16]

Добавлено:
14.05.13 21:14
Разрывные снаряды.Т.е. эпичный взрыв в воздухе и поражение картечью всего живого.

KirovMK2 [16]

Добавлено:
14.05.13 21:15
Круг сведения у пушек и мортир как в W.o.T.
Не будет же пушка ипользующая пар для стрельбы снарядами стрелять со 100% точностью.
Сообщение отредактировано: 14.05.13 21:15

mhp_LD [9]

Добавлено:
14.05.13 21:20
Кстати я пробовал скачать те версии что ты выкладывал. У меня выдаёт 404. Как скачать?

[-----]

Добавлено:
14.05.13 21:20
Достигнут максимальный размер ветки. Обсуждение закрыто

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?c=112903349&a=O