Игровое сообщество

Форум > Творчество > Прием работ на конкурс “событий на острове“! (Обсуждение закрыто)

Цитата 03.11.13 19:56 #221



1) Дивный остров.
“Перед вами расстилается местность прямо-таки удивительной красоты. Благоухание растений, пение птиц и подобные прелести дикой, нетронутой ногой человека природой. Рай, а не остров. Может все-таки сделать небольшой привал…?”

1. Вариант игрока:  Прогуляться вглубь острова и проведать местность.
“ Немного пройдясь вперед, ваше внимание привлекает крупный плод кроваво-алого цвета ”
             1-a. Вариант игрока: Приблизиться к загадочному плоду.
“Вы дотрагиваетесь до плода в надежде отведать чудо природы, но внезапно плод           разрывается, истощая сладкие пары. Ваше сознание затуманивается парами плода, в эйфории вы уходите в заросли подобных растений. К счастью, ваша команда успевает отнести вас к кораблю ”

Результат – эффект “Кто пьян? Я пьян!? ”.
ИЛИ
“Вы аккуратно срываете и медленно надкусываете плод.  Нежная мякоть и невероятно приятный аромат заставляют вас и вашу команду собрать еще несколько подобных плодов”

Результат – эффект “Славно отдохнули ” и предметы в виде еды.

1-б. Вариант игрока: Оставить плод в покое.
“Действительно, мало ли что за дрянью может оказаться эта тыква.  Лучше просто устроить небольшой пикник и покинуть остров”
             Результат – эффект “Славно отдохнули! ”.
2. Вариант игрока: Покинуть остров.
“Кто знает, что за звери могут сидеть в этих зарослях. Лучше уйти, покудова целы”

2) Заброшенный завод.
“Некогда бурлящее и шумное индустриальное место ныне заброшено и никому не нужно. Хотя, быть может, тут есть чем поживиться… ”
1. Вариант игрока: Обыскать баки и цистерны.
“Наверняка в цистернах сохранились кое-какие редкие вещества, что местные рабочие не смогли унести. Или поленились. Да, скорее всего, просто поленились”

Результат – различные реагенты, с малой вероятностью – чертеж.
ИЛИ
“На заводе производили что-то нехорошее. Везде лежат консервы с пометкой “Рыба by Памфри”, но содержимое бочек напоминает явно несъедобную химию.  А этот запах сероводорода…  Тьфу, чтоб я еще раз взял в рот эти консервы! ”
Результат – реагенты, эффект “Несварение желудка”.
2. Вариант игрока: Покинуть остров.
“Не просто так ведь завод забросили.  Не нравится мне это место, ой не нравится…”.

3) Станция связи.
“Обыкновенная, ничем не примечательная станция. На входе сидит угрюмый охранник, очень и очень уставший от своей работы. Позади висит табличка “Вход воспрещен!””
1. Вариант игрока: Попытаться пройти на территорию станции.
“Охраннику явно не до экскурсий, и никого пропускать он не собирается. Ну что же, не будем никого беспокоить”

Результат – вы покидаете остров.
ИЛИ
“Очевидно, что охранник просто спит, и вы спокойно пробираетесь на станцию. Ничего интересного вы не находите. А что вы хотели найти на станции связи?”

Результат – вы покидаете остров.
2. Вариант игрока: Покинуть остров.
“Гулять по станции связи в будние дни – идея не из лучших. Просто покинем это место”

4)  Фабрика.
    “Производство идет полным ходом. Везде что-то шумит, кряхтит, скрипит, а над головой – облако производственных отходов. Трубы ржавого цветы, склады и амбары, разгрузочные машины… Предугадать, что производят на фабрике нельзя, но ведь можно посмотреть самому, верно? ”
1. Вариант игрока: Пройтись на фабрику и узнать, что же тут производят.
“Как выяснилось, тут изготавливаются мортирные снаряды и медузий слинг. Очень интересно было узнать, как же отлавливают особые виды медуз и почему мортирные снаряды взрывом покрывают такую большую площадь. Но о связи медуз и мортир нам никто ничего не рассказал…”

Результат – Опыт(Exp)  
ИЛИ
“Суровые рабочие своими суровыми руками куют железо, которое вскоре превратится в суровое орудие уничтожения. Очень тяжелый запах и непосильный труд невольно заставляют вас вспомнить нехорошие  военные времена. Однако фабрику давно не посещали гости, и местные рабочие, увидев ваш корабль, решили сделать вам подарок – подарить одну из недавно вылитых пушек как благодарность за визит”

Результат – Оружие 3 ступени.

2. Вариант игрока: Покинуть фабрику.
“У нас нет времени, чтобы гулять по всякого рода заводам. Не думаю, что нам тут рады. Да и обидно будет, если на голову упадет какой-нибудь кирпич. Голова дороже…”
Результат – вы покидаете фабрику.

6) Ветряк.
“Ветряки как ветряки, ничего необычного. Самый распространенный способ производства электроэнергии. Единственный повод радоваться буре, хоть и транспортировка генераторов – дело не самое сладкое, так как некоторые представители небесных тварей могут почувствовать электричество даже без прямого контакта…”
1. Вариант игрока: Пройтись в генераторную.
“Разумеется, тут ничего нет, и быть не мо… Стойте, откуда здесь эти электроразрядные гранаты? Похоже, кто-то пытался их тут зарядить… Гранаты то зарядились, но судя по тому, что их никто не забрал, горе-капитан зарядился тоже”
Результат – Электроразрядные гранаты.
ИЛИ
“Разумеется, тут заперто. А вы что хотели? Это вам не музей!”
Результат – вы покидаете остров.
2. Вариант игрока: Покинуть остров с ветряками.
“Остров с ветряками – это остров с ветряками, и ничего больше. Мы тут ничего не забыли, поэтому лучше не терять время и просто уйти”

Результат – вы покидаете остров.

7) Райский остров.
“Вы ступаете на пляжный песок. Чудесное место для отдыха – все прелести природы и в одном месте. Однако никогда не стоит терять бдительность…”
1. Вариант игрока: Пройтись вглубь острова.
“Зайдя в джунгли чуть поглубже, ваше внимание привлекла зияющая дыра – землянка за водопадом, к которой ведет неаккуратная тропа – где-то каменные плиты и деревянные брусья, где-то булыжники, а где и металлические обломки. Интересно, что же там?”

1-а. Вариант игрока: “Кто не рискует, тот не пьет шампанского!”
       “Прогулявшись по небольшой земляной комнатушке, где было очень сыро и пахло плесенью, вы заметили призрачно поблескивающие камушки и многочисленные обрывки бумаг. Прочитать их вам не удалось, а вот не взять камушки – грех. Никому они тут больше не нужны”

Результат – драгоценные камни, возможно – квест, связанный с найденными бумагами и камнями.

1-б. Вариант игрока: Подавить любопытство и вернуться к кораблю.
       “В этом сумрачном и полумрачном месте явно сидит что-то очень нехорошее. Знаете, в корабле оставалось еще много рома…”
       “В этот момент вы почувствовали, как что-то острое вонзилось в вашу шею, после чего все стало мутным. Проснувшись в корабле с дикой головной болью, вы узнали от команды, что вы были найдены без сознания в пещере близ водопада. А еще там лежали бумаги и сверкающие в темноте камни”

Результат – драгоценные камни, возможно – квест, связанный с найденными бумагами и камнями, эффект “Низкая мораль”

2. Вариант игрока: Отдохнуть на берегу неба.
“Это место настолько прекрасно, что нельзя так просто взять и уйти, даже не сделав привал и не полюбовавшись местными красотами. Вид на небо отсюда захватывал дух, а запахи и звуки дурманили разум… Эх, отлично провели время!”
Результат – эффект “Славно отдохнули”
Цитата 03.11.13 19:56 #222



8) Разбитый корабль.
“Разбитый корабль, попавший на этот остров либо непосредственным столкновением с островом, либо после крушения корабль просто не утонул, и, медленно дрейфуя, нашел свою последнюю бухту. Судя по всему, никто из членов экипажа не выжил, но кажется, что одна из камер техобслуживания цела. Быть может, там до сих пор хранятся ценные вещи…”
1.  Вариант игрока: Обыскать корабль вопреки всем предостережениям.
“Верхняя часть корабля разбита в щепки, вероятно, что корабль очень и очень старый. Это подтверждает еще и поломанный нок-рей, вместо которого на современных кораблях установлен таран. Тут нет ничего интересного, но вот шлюз в сохранившиеся охладительные отсеки герметично заблокирован. Можно попытаться открыть шлюз запасными вентилями, если только сохранились соответствующие механизмы, конечно”
1-а. Вариант игрока: Попытаться открыть шлюз (продолжение).
       “После нескольких попыток раскрутить вентиль он все-таки начал поддаваться, и вскоре шлюз был открыт. То, что предстояло вам увидеть в охладительном отсеке, было зрелищем душераздирающим – в небольшой комнатушке в полусидящем состоянии лежали замороженные капитан и пара членов команды. На их остекленевших лицах не было страха – лишь каменное спокойствие навеки погребенного экипажа. Неудивительно, что они сохранились – температура хладагента, выпущенного капитаном намеренно, была очень низка, а сам хладагент мог оставаться еще очень и очень долгие годы. Лучше просто почтить память погребенного экипажа и снова закрыть шлюз, сохранив мертвенный покой этого места”

Результат – Эффект “Низкая мораль”.

Это не ед. возможный вариант развития событий(остальных на форуме уже слишком много)

9). Останки злобоежа.
“Этот злобоеж был настолько огромен, что вряд ли в нынешнем небе найдется еще подобный экземпляр. Судя по запахам, внутри злобоежа происходят страшные вещи, но прочный хитин и эластичная и очень крепкая кожа даже не собирались слезать с экспоната. Интересно, что он успел проглотить за время своего существования?”
1. Вариант игрока: Осмотреть останки небесного зверя.
“Аккуратно пробравшись внутрь злобоежа, вы обнаруживаете несколько бочек с едкими веществами. Все понятно – ежик съел грузовой корабль и отравился несъедобным грузом. Только команде грузового корабля от этого легче уже не станет”

Результат – эффект “Несварение желудка”, реагенты.
ИЛИ
“Этот окаменелый злобоеж – целая кладезь знаний для ученого или историка! Правда, среди нас никаких ученых и историков нет, поэтому мы просто полюбуемся на столь ценный экспонат”

Результат – опыт(EXP).

2. Вариант игрока: Покинуть остров и его обитателя.
“Пусть дальше себе лежит и воняет. Этих злобоежей в небе – хоть отбавляй, не первый раз видим. Тьфу на него!... ”

Результат – вы покидаете остров.

3. Вариант игрока: Пнуть злобоежа.
“После отменного пинка злобоеж слегка покачнулся, издав гулкий звук.”

      Вариант игрока: Пнуть злобоежа еще раз.
      “После повторного пинка злобоеж покачнулся еще сильнее. Интересный злобоеж.”
       
      Вариант игрока: Пнуть злобоежа всей командой.
      “Пинок в 10 ног отказался таким сильным, что внутри злобоежа что-то хрустнуло, злобоеж покатился вниз и упал с острова. Что бы это значило? Стоит об этом подумать. А остров теперь чист, что, несомненно, хорошо”
       
       Результат: эффект “Санитар неба” и упавший злобоеж.          
10). WC.
       “А вот и она – святыня всего неба! Нет ничего прекрасней, чем обнаружить в небе островок с туалетом. Пилотам он всегда нужен, ибо в сами корабли встраивать туалеты еще не научились.”
1. Вариант игрока: Посетить заведение.
“С виду туалет выглядит старым и дряхлым, но его истинное предназначение всегда едино… Аккуратно дергаем за ручку, и… ЧТО? Туалет развалился, оставив лишь дверную ручку в ваших руках. Теперь это просто пустой и зловонный остров. Жизнь-боль.”

Результат: вы покидаете остров.

ИЛИ

“В предвкушении прекрасного вы приближаетесь к двери туалета, но вдруг из-за дверцы до вас доносится низкий голос:
-Что есть музыка жизни?
К сожалению, вы не имеете представления, чем же может оказаться эта музыка.
В недоумении вам остается лишь покинуть злосчастный остров, раздумывая о смысле этих слов…”

Результат – вы покидаете остров.

Остальные варианты, когда капитан удачно посещает туалет, расписывать не буду, т.к. их и так много. Это относится и к остальным моим работам.

13). Дача.
Интересно сконструированная постройка, что держится в воздухе на летане и никуда не улетает за счет регулирующих лопастей. Довольно таки милое место – вот выйду на пенсию, и себе такую построю, обязательно…

1. Вариант игрока: Пройтись к постройке.

“Эта дача – то, что надо. Только выглядит старой. Несмотря на это вы краем глаза заметили, что занавески за одним из сохранившихся окон внезапно закрылись, там же промелькнула сгорбленная тень. Неужели в этом развалившемся здании кто-то есть? Вряд ли это дети… ”

1-а. Вариант игрока: Зайти в дом.

“Как ни странно, дверь оказалась открытой. Стараясь открыть ее как можно тише, вы заходите в заброшенный дом и видите, что одна из старых книжных полок, в изобилии расставленных по коридору, совершенно лишена пыли – странно, не правда ли? Подойдя поближе, вы высовываете одну из книг, и тут шкаф со скрипом отходит от стены в сторону и вам открывается проход в некий подвал. Подвал тускло освещен дрожащими огоньками свеч, а также из него доносится шуршание. Что же там, внизу…”

1-б. Вариант игрока: Спуститься в подвал.

“Неудержимое любопытство оказалось сильнее здравого смысла, и вы спускаетесь в подвал, аккуратно ступая на старые, местами стертые каменные ступеньки, стараясь не привлекать внимание шумом. Вы тихо заглядываете за угол… То, что вы там увидели, заставило вас мгновенно покрыться холодным потом и мурашками, а спустя несколько мгновений вы уже в страхе мчались от чертового дома к кораблю, проклиная это и без того проклятое место и клянясь больше никогда не заходить в чужие заброшенные дома. То, что вы увидели там, в подвале… Это определенно были сатанисты, они стояли в кругу вокруг разделанной жертвы, повторяя хриплым, тихим но одновременно громко отдающемся в сознании голосом одну и ту же фразу, которую вы запомнили навсегда: ”Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн! Йэ! Шуб-Ниггурат!””

Опять же это только один вариант развития событий, остальные я не стану писать т.к. хорошие варианты предложили и другие игроки.
Сообщение отредактировано: 03.11.13 20:01
Цитата 03.11.13 20:31 #223



21). Кладбище.
"Вы спускаетесь на довольно старое кладбище. Судя по отсутствию тропинок и цветов на могилах, тут давно не было людей. Да и не место это для прогулок - несмотря на хорошую погоду, тут всегда царит полумрак, туман и неприятный, неестественный холод. Как и полагается."

1. Вариант игрока: Осмотреть кладбище.

"Место неприятное, но бояться тут нечего. На многих памятниках имена уже стерты, бывают даже такие, что уже почти полностью ушли под землю. Но вот на некоторых деревьях висят обрывки бумаг с рисунками деревьев и странноватых фигур, а так же записи на неизвестном вам языке. То ли дети баловались, то ли... Хотя какие тут дети..."

Результат - Знак отваги.

2. Вариант игрока: Уйти прочь.

"Я много слышал про старые кладбища, где обитают призраки и прочая нечисть, и знаете что? Это кладбище полностью подходит для того, чтобы встретиться с эдакой потусторонней тварью, чего я делать не собираюсь! Прочь с этого места!"

Результат - вас отталкивает от острова.

ИЛИ

1. Вариант игрока: Осмотреть кладбище.

"Место неприятное, но бояться тут нечего. На многих памятниках имена уже стерты, бывают даже такие, что уже почти полностью ушли под землю. Рядом с одной из могильных плит вы замечаете что то торчащее из земли... Подойдя поближе, вы разглядываете почти полностью прогнившую кисть, которая держит маленькую шкатулку."

1-а.Вариант игрока: Подобрать находку.

"Подняв шкатулку с земли, вам не терпится узнать ее содержимое. К счастью, она была закрыта на простую защелку, и открыть ее не составило проблемы. Внутри лежала записка, текст которой был написан криво и некрасиво, но вам удается прочитать некоторые строки:"Это... ужасно... так не должно было случиться... они уже ушли и не должны были вернуться... туман... они похоронили весь поселок живьем, так... как это было сделано 250 лет тому назад... туман... это ужасно... за что...""

Результат - Знак отваги, эффект - низкая мораль.

1-б. Вариант игрока: Оставить все как было и убраться с острова.

"Это кладбище таит древний покой и нарушать его - идея не из лучших. Надо уходить, ничего не трогая, и как можно быстрее."
Результат  - Знак отваги.
Цитата 03.11.13 22:17 #224


21) Кладбище (остров с несколькими могилами)

Пришвартовав корабль к кладбищу, вы высаживаетесь на остров и вдруг вступаете в... ТЫКВУ? Да их тут полно! Это тыквы Джека. Наверное их забыли убрать после прошедшего Хеллоуина.

Вариант игрока: Пособирать тыкв. Надеюсь, матросы смогут -что-то из них приготовить.
Преодолев свой страх вы начинаете собирать тыквы. Отлично! Теперь из них можно приготовить какую-то стрепню, которую можно сдать Гильдии Мусорщиков.
В награду получено:
Еда (где, какая и сколько - решает Администрация).

Вариант игрока: Улететь.
Вы улетаете с острова и ещё достаточно продолжительное время не можете забыть это зрелище - десятки ухмыляющихся тыкв смотрят на вас.
Получен эффект:
Низкая мораль, Шок (шанс 10%) (уровень и время для эффекта решает Администрация).
Цитата 03.11.13 22:21 #225


9) Останки злобоежа (остров со скелетом злобоежа) (по-моему я что-то подобное уже писал).

Остров с останками злобоежа.

1. Вариант игрока: Осмотреть.
Подойдя поближе, вы понимаете, что этот злобоеж намного больше чем он вам казался издалека. Зайдя внутрь (или в нутрь - так прикольнее), вы замечаете поражающее зрелище - какая-то слизь свисает потолков рта ежа, она же видна и на стенкам. Стекающее, густое вещество наводит на вас ужас.

а) Вариант игрока: Попробовать слизь на вкус.
Вариант 1 - 75%.
Вы пробуете слизь на вкус... ТЬФУ! Вас чуть не стошнило! Чуть позже у вас заболел живот.
Получен эффект: Несварение (время и уровень эффекта решает Администрация).

Вариант 2 - 25%.
Вы пробуете слизь на вкус... И, о! Вы узнаёте тот ценный реагент, который используется в создании многих техустройств и других вещей.
В награду получено:
Ценный реагент (в Периферии - реагент из Рифа, в Рифе - реагент из Бастиона и т.д.) (где, какие и сколько - решает Администрация).

б) Вариант игрока: Уйти от греха подальше.
Ну и правильно... А то ещё несварение желудка будет.

2. Вариант игрока: Улететь.
Ну и правильно... Что тут интересного?
Сообщение отредактировано: 03.11.13 22:34
Цитата 03.11.13 22:45 #226


22) Дом отшельника (несколько встроенных прямо в остров экстравагантных жилищ, пыхтящие трубы, деревянные дорожки и веревочные лестницы).

Вы высаживаетесь на остров и видите несколько встроенных прямо в остров экстравагантных жилищ, пыхтящие трубы, деревянные дорожки и веревочные лестницы. Интересно, не правда ли? Висит табличка "Не входить!".

Вариант игрока: Войти.
Сделав два шага вперёд за табличку вы успели заметить, как от земли вас отталкивает какаято металлическая пружина. Вы подлетаете метров на 6 вверх и приземляетесь на свой корабль. По энерции корабль оттолкнуло от острова. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Получен эффет:
Отталкивание, Тяжелые раны (шанс 10%) (уровень и время для эффектов решает Администрация).

Вариант игрока: Уйти.
Сказано - не входить - значит не входить!
Получен эффект:
Благословение (уровень и время для эффекта выбирает Администрация).
Цитата 04.11.13 18:57 #227


Райский остров (остров с дивными озерами и прекрасными цветами)

Перед Вами великолепный остров, изумрудно-зеленый, весь в цветах. Прекрасное место для отдыха! Вы с командой высаживаетесь на остров на пикничек.

Вариант 1: Отдыхать с командой.
>>Вы замечательно провели время с командой. Совместный отдых сближает людей, вот и Вы многое узнали о своих спутниках. С новыми силами Вы отправляетесь в путь, а со временем отмечаете, что все действия получаются немного быстрее, чем обычно. (награда эффект Расторопность)

Вариант 2: Погулять по острову в одиночестве, подумать о жизни.
>>(1 - шанс 10-15%) Вы прогуливались между деревьев, ходили по полянам, размышляли - и вдруг увидели невероятную редкость. Это же Небесные Пионы! Вы абсолютно точно знаете этот цветок, ведь Вам уже доводилось дарить его одной небесной леди! Вы собираете небольшой букетик, чтобы он украшал Вашу каюту в этом путешествии. (эффект Славно отдохнули и ценность Небесные пионы)
>>(2 - шанс 20-30%) Походив в свое удовольствие в одиночестве, Вы возвращаетесь обратно к экипажу. На обратном пути собираете немного ярких цветов на особо приглянувшейся полянке, чтобы они украсили Ваш корабль и продлили хорошее настроение всей команде. (эффект Славно отдохнули и ценность Красивые цветы)
>>(3 - оставшиеся 55-70%)Вы замечательно провели время. Свежий воздух и прекрасное место восстановили Ваши силы, и Вы снова отправляетесь в путь. (эффект Славно отдохнули)
Сообщение отредактировано: 04.11.13 19:05
Цитата 04.11.13 20:26 #228



19. Разрушенная ферма.
 “Перед вами – одна из тех немногих заброшенных ферм, что относительно “уцелели”. Когда-то она процветала – тут и двухэтажная усадьба, и довольно-таки большая площадь земли для посевов, и новые для того времени системы мелиорации и прочие удобства для выращивания урожая. Скорее всего, ферма была заброшена из-за неблагоприятных условий или из-за недостатка плодородности почвы”
1) Вариант игрока: Обыскать ферму
А) “Возможно на ферме могли остаться ценные и интересные вещи, что забыли забрать хозяева. Среди одичавшей моркови вы замечаете лопату, вставленную в земляной бугор. Недавно тут кто-то был.”
А-1. Вариант игрока: Раскопать бугор
“Быть может, тут зарыт клад? Вы с нетерпением начинаете раскапывать бугор, но стоило вам поднять голову, как на горизонте показались пиратские клиперы. Много. Это явно не наше сокровище, и эти пираты попытаются нам это доказать.”

Результат – Засада из нескольких пиратов, из каждого будет падать повышенная награда или знаки отваги (клад ведь, сокровища, ну).

А-2. Вариант игрока: Покинуть остров подобру-поздорову.
“В таких местах клады явно не путешественники копают. А вдруг это местная мафия? Нам не до серьезных проблем. Уходим.”

Результат – ничего.

ИЛИ

Б) “Вся ферма заросла странной растительностью, что покрыла крышу усадьбы и даже забралась в окна. Новый сорт вьюнка? Вряд ли…”

Б-1. Вариант игрока – Изучить растение.

“Подойдя к зарослям вьюнка, вы понимаете, что это совсем не вьюнок – заросли пульсируют и постоянно распространяют свои щупальца. Пока вы разглядывали заросли сорняка, щупальца схватили вас и стали утягивать в пучину.”

Б-1-1. Вариант игрока – Попытаться вырваться из зарослей.

“С помощью экипажа вам удается выбраться из зыбучей лозы. В каюте корабля вы вытаскиваете из кармана странный плод – возможно, он оторвался и попал к вам, пока вы вырывались из щупалец сорняка. Что же, находка конечно сомнительна, но ученые-биологи с удовольствием примут этот подарок”
Результат – ценности типа “эво-шишек”.

Б-2. Вариант игрока – остаться в зарослях.

“Никакой сорняк меня ни за что не убьет. Это я его убью. Изнутри.”
“Спустя 30 минут отчаявшийся экипаж замечает странную фигуру, вылезающую из зарослей. Это оказался капитан, весь в щупальцах и с еще пульсирующим зелено-красным шипастым сердцем в руке. Заросли нечисти отныне просто куча сена, а вот капитан не знал, что внутри этот сорняк шипаст и ядовит. Но добыча стоила того.”

Результат – очень дорогие ценности типа растений, знаки отваги, эффекты “Санитар неба”, “Тяжелые раны”, “Отравление”.
Цитата 04.11.13 22:00 #229


Старый маяк (огромный комплекс с маяком, ветряком, антеннами и т.д.)

Высадившись на остров, Вы направились осмотреть нечто, отдаленно напоминающее маяк. Когда-то это было величественное сооружение, освещающее путь небесных капитанов, а теперь, заброшенный и никому не нужный, маяк болтался в Небе, обдуваемый всеми ветрами. Время не пощадило его - строение медленно, но верно рассыпалось. В щелях и окнах свистел ветер, деревянные части уже порядком посгнивали,так что в целом это место опасно для посещения.

Вариант 1: А я и не буду рисковать - здоровье дороже.
>> Покинуть остров. (нет награды - а за что?)

Вариант 2
: А я осторожненько осмотрюсь только на первом этаже.
>> Все бы хорошо было, будь у Вас факел. А так, в сумраке строения, Вы не заметили под ногами пролом, заложенный сгнившими досками, и со свистом ушли под пол... Полет прошел нормально, без особых травм Вы оказались в подполье. Добыв немного огня, вы увидели вокруг себя бочки и стойки с бутылками. Ба, да это винный погреб! - подумалось Вам. И, судя по толстому слою пыли, довольно старый! И Вы решили:

Вариант 2.1: Перепробовать все вина!
>> Такого разнообразия Вы нигде не видели! Замечательная коллекция вин. Дегустируя различные марки и сорта, Вы и не заметили, как ... напились до чертиков! И, как истинный бесстрашный капитан, дали им бой, чертикам этим проклятым, что так и скачут вокруг. Зеленым, синим, красным - всем сразу... Через некоторое время обеспокоенная команда отправилась на Ваши поиски. Матросы нашли и вытащили Вас из разгромленного подвала, отвели на корабль. Алкогольные пары немного развеялись, и чертики ушли, помахав на прощание Вам кисточками на хвостах... Вы покидаете остров, громко напевая:
Нам не страшен древний еж,
Нас шипами не возьмешь!
(эффект Кто напился, я напился?)

Вариант 2.2: Осмотреться повнимательнее, все полезное с собой на корабль взять.
>> Обшарив все окрестности, вы стали счастливым обладателем небольшой коллекции алкогольных напитков. Не найдя более никаких ценностей, Вы возвращаетесь на корабль. (награда ценности: Дешёвое пойло 3-8шт, Отличный виски 1-2шт, Бутыль низухи 0-1шт)
Сообщение отредактировано: 04.11.13 23:02
Цитата 05.11.13 00:06 #230



20. Могила.
"Перед вами - одинокий островок с одинокой могилой, что расположилась прямо по центру. Тут давно никого не было - имя покойника на плите стерто, а людей, помнящих это место, уже нет. Никто не знает, кто тут похоронен - капитан-герой, что спасал жизни и города, путешественник, что забирался в самые глубокие воздушные лабиринты, или же пират-злодей, лишивший сотни жизней и тысячи государственных дублонов."

1) Вариант игрока - Осмотреть могилу.

"Немного осмотрев могилу вокруг, вам в глаза бросается зарытый землей вход в небольшой склеп. На двери нет замка, и, руководствуясь любопытством, вы проходите внутрь. Это небольшая комната с потухшими свечками и деревянным столиком, на котором лежат всякие погребальные сувениры, среди которых попадаются даже драгоценные камни и редкие монетки"

1-А. Вариант игрока - взять ценности и оставить взамен дублоны.
"Так - честно. Пусть земля тебе будет пухом..."
Результат - потеря небольшого колва дублонов, драгоценные камни, серебряные дублоны.
1-Б. Вариант игрока - взять ценности просто так.
"Вряд ли кто то в них так нуждался. Однако вы понимаете, что поступили нехорошо. А на обратном пути в краем глаза заметили печальную фигуру и краем уха услышали тихий шепот..."
Результат - драг. камни, сер. дублоны, эффект "Низкая мораль"

2) Вариант игрока - покинуть остров.
"В таких местах становится не по себе. Могила одна, а атмосферу нагнетает как целое кладбище. Не будем здесь задерживаться."
Результат - ничего.
Цитата 05.11.13 12:13 #231
Noiret [21]

Прием на конкурс завершен!

Благодарим всех за участие и предоставленные работы. В ближайшее время будут отобраны лучшие истории, а после – объявлены и награждены победители.
Цитата 05.11.13 15:51 #232


Обсуждение закрыто
Страница 123456789101112

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати