Игровое сообщество

Форум > Творчество > Рассказ про открытие просветов

Цитата 23.01.16 21:59 #1


[Канал Гвардии неба 11.18] Остов-1. Докладывает капитан Аргентус – нахожусь в зоне предполагаемого кораблекрушения баржи в сопровождении капитана Ричардсона. Никаких следов судна и обломков не вижу.
[Канал Гвардии неба 11.19] Остов-1 капитану Аргентусу – проверьте квадрат С21.
[Канал Гвардии неба 11.19] Принял.
[Канал Гвардии неба 12.34] Остов-1, капитан Аргентус, подтвердите контакт с капитаном Ричардсоном.
[Канал Гвардии неба 12.34] Остов-1. Повторите запрос, вас не понял.
[Канал Гвардии неба 12.34] Чёрт побери, он только что был здесь! Немедленно с ним свяжитесь!
[Канал Гвардии неба 12.35] Говорит Остов-1. Связь потеряна! Повторяю – связь потеряна!
[Ветрополис-ФМ] Мы прерываем наше вещание для срочного сообщения: сегодня около тринадцати часов на Лазурном перегоне была потеряна связь с кораблями охраны класса «Молот» и «Одиссей». Напомню, ранее, 11 июня в этом районе пропала баржа торговой кампании «Острова» с тремя членами экипажа. Мы будем следить за развитием ситуации, а прямо сейчас в ваших радиоулавителях продолжение мюзикла «Парящий альбатрос».
*****
Меня зовут Бентлей Аргентус, я занимаю почётное звание капитана Гвардии неба уже 6 лет. 12 июня я был отправлен в патруль по Лазурному перегону и должен был осмотреть квадраты с В17-С17 по В24-С24 на предмет кораблекрушения баржи №721. Меня сопровождал младший капитан Ричардсон на своём «Одиссее». Осмотрев большую часть доверенной территории следов семьсот двадцать первой мы не нашли, но… Позвольте я больше не буду рассказывать в установленном порядке. Ещё когда нас отправили на задание я сразу заподозрил неладное – на этом перегоне не было ни скал, ни других опасностей, я помню, как часто бывал там в детстве,  когда отец отвозил меня в город. Все эти пропавшие корабли, бесследно пропавшие… Мы не могли объяснить причину их пропажи и каждый раз это оказывались пираты или рифы, о чём прискорбно сообщали по радио, хотя все наши знали, что это не так. Так вот я подозревал, что наша баржа окажется одним из этих пропавших судов и я не ошибся… Но что мы сами побываем в шкуре тех пропавших, вот этого я и представить себе не мог.
Всё случилось буквально в считанные минуты – обнаружив, что шедший параллельным курсом сопровождающий неожиданно исчез, я развернул корабль в сторону и направил туда, где по моему мнению должен был быть Ричардсон. Команда была очень взволнована, наводчик Петри Клаксон даже выскочил на борт… Наша команда состояла из четырёх человек, помимо меня в неё входил бедняга Петри, техник Балдыга и радист Вольфганг. Что? Почему бедняга? Потому что когда мы достигли курса, по которому шел «Одиссей» нас попросту говоря утянуло под небеса! Словно облака были сделаны из водяного пара! Петри не успел ни за что уцепиться и его унесло вниз. Я словно кожей чувствовал, как корабль задевает летановые облака боками и кормой, но под гондолой их не было! Затем мы всё-таки оказались на пригодной для полёта области, но как оказались… Корабль с разгону осел в облака по самую крышу, а затем рывком подлетел вверх, все, что было на корабле, включая нас, подбросило и с силой приложило об пол. После этого удара у меня ломило всё тело, но мне очень сильно повезло, в отличие от нашего техника – его приложило виском об маховик… Мягких облаков ему на том свете… После того, как я с Вольфгангом пришли в себя и заняли свои посты пришло осознание того, где мы находимся – закрытый воздушный карман, из нижних облаков которого древними монолитами выступали каменные пики. Как раз в этот момент меня кольнула страшная мысль – нам не выбраться отсюда, но я отогнал её, нам необходимо было найти корабль капитана Ричардсона и узнать, живы ли они.
Поскольку большую часть обзора загораживал каменный исполин, мне пришлось завести мотор, это удалось далеко не сразу – без техника и с таким устаревшим оборудованием – наверняка на этом «Молоте» летало не одно поколение пилотов до того, как он попал в Гвардию. Также обнаружилось, что радиоуловитель не пережил падения  и Вольфгангу в ближайшее время придётся сменить профессию, по крайней мере до того момента, как починят его аппарат. На малых оборотах я повёл корабль от каменной преграды, но первое, что я увидел, было не покачивающийся в облаках корабль сопровождающего, а мерзкая рожа мусорога. Его глазки уставились на наш корабль, а омерзительная пасть открылась с хлюпающим звуком, который был хорошо слышан даже за стёклами иллюминаторов. Я закричал Вольфгангу открыть огонь, а сам начал срывать предохраняющую пломбу с оружейных рычагов. Чёртовы меры предосторожности сыграли с нами злую шутку – мы теряли драгоценное время. Тварь взмахнула своими обглоданными крыльями и устремилась вперёд, наклонив голову для тарана. К счастью, Вольфганг успел навести одно из орудий до того, как мы получили бы пробоину в борту, я потянул за рычаг – Бах! – зверь с выражением тупого непонимания клюнул носом вниз и застыл в нелепой позе, из летального пузыря начал выходить газ. В этот момент корабль полностью выполз из-за скалы и взгляду открылась жуткая картина: с полдюжины мусорогов трепали остатки «Одиссея», в разные стороны летели доски и обломки, с охранным кораблём гвардии младшего капитана Ричардсона было покончено. Одно из порождений помоек своим рогом распороло гондолу, и искалеченные остатки исчезли под облаками. В то же время нас, да и мусорогов заодно немного подняло вверх летановыми облаками, неужели это наш шанс – подумал я. Моя догадка подтвердилась, когда туша убитого нами мусорога канула вниз и уровень облаков ещё немного приподнял корабль и всё что было в воздушном кармане.
Со всеми тварями сразу у нас не было шансов, но, истребляя их по одиночке, мы могли покончить со стаей. Если мне не изменяла память мусороги не очень хорошо видят из-за вечно гниющих и слезящихся глаз и Вольфгангу удалось привлечь внимание одного уродца прыжками на палубе корабля, я подождал немного и дёрнул за рычаг, а мусорог содрогнулся и согнулся пополам – это тебе не пилотов жрать, биомусор. Залп привлёк ещё одного, с ним удалось так же быстро расправиться. Но оставшиеся стояли плотной группой и надо было решаться – решено было дать залп по ним из одного орудия и использовать скалу в качестве укрытия от всей оставшейся стаи. Всё начиналось очень даже неплохо: снаряд угодил в поганца и его мерзкий визг было слышно издалека, но то, с какой скоростью оставшаяся братия ринулась на нас, было неприятным сюрпризом. Срезав последующим залпом ближайшего атакующего, я направил корабль назад и почти ушёл за каменную преграду, как двигатель замолк и манёвр остался незавершённым.
Мусороги не заставили себя долго ждать – не вписавшись в поворот оставшаяся парочка столкнулась, и одного впечатало в камень, а другого бросило вперёд, прямо на нас! Последовал удар, всё полетело вверх дном, но перед тем, как стена и пол поменялись местами, я услышал грохот орудий – всё-таки в нашем радисте скрывается знатный пушкарь!
Под тихий писк какого-то прибора я медленно поднялся на ноги. Лампочки в плоском плафоне на потолке были разбиты и в полутьме я добрёл до иллюминатора. Как в кошмарном сне из-за скалы медленно выплывал мусорог, казалось, уродливые складки на его харе образовывали злорадную улыбку, ещё бы, его добыча перестала сопротивляться. Тварь явно понимала, что внутри конструкции из дерева и метала содержится вкусное мясо, а сам корабль не представляет ценности – это доказывали пятна красной крови на его клыках. Решение пришло неожиданно – стыковочный буек, который есть на каждом патрульном корабле: бочонок с летаном, вентилятором и толстым тросом на крепеже, его обычно отсылают на севший на скалы корабль для отбуксовки, когда нет возможности подлететь ближе. Таким недавно снимали рыбацкую лодку с Погорелого утёса. Хорошо хоть, в моём случае трос не был закреплён и, разбив стекло, я бросил буёк в небо. Закрутился винт и незамысловатая конструкция пронеслась прямо перед мусорогом. Сам факт этого видимо взбесил животное, и оно отвернулось от корабля в сторону отлетающего вдаль буйка, что дало мне время спуститься вниз, где в техническом отсеке лежал без сознания Вольфганг. Наведение пушек было испорчено после удара и пришлось приложить усилия, чтобы направить их в нужную сторону. Взбежав по мостику, я увидел мусорога, который, уже потеряв интерес к буйку, снова направлялся к нам. Но в этот раз его ждал горячий приём.
Ели я не собираюсь задерживать вас до вечера, то мне стоит вкратце упомянуть то, как мы пытались привести корабль в работающее состояние и готовиться к вылету, в то время как слой облаков под нами постепенно поднимался выше, пока трупы мусорогов уходили под облака. Заприметив в облачном покрове брешь, я понял, что именно через неё мы и попали сюда. Через эту область просвечивали лучи солнца и в этот просвет я и направил корабль. Кхм. В заключение считаю нужным заняться более тщательным изучением подобного феномена, нам необходимо научиться находить подобные воздушные карманы и ещё, хотелось бы заменить устаревшее оборудование на кораблях Гвардии неба.
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати