Игровое сообщество

Форум > Творчество > Внешние Небеса

Цитата 12.07.11 06:49 #1


Размещу здесь, ок. Недавно выкладывал рассказик про кристаллы. Так вот идея такой локации появилась когда анонсировали Осколки, и была отправлена админам. Теперь, когда совершенно очевидно, что Осколки будут другими, она выставляется на ваш суд.

Свежеприбывшие игроки попадают в небольшое поселение, расположенное на одном из наиболее крупных обломков Скай-сити Предела. Именно на нем находилась
большая часть спасенных во время Исхода интернетов, поэтому речь местных обитателей изобилует современными (доисходными) интернет-мемами. Городок находится в небольшом воздушном клапане, проход в основную локацию
только через него, он открывается после прохождения нескольких ознакомительных миссий. В них, в частности, игрока знакомят с кристаллами. Они растут как на островах, так и на парящих в небе обломках, собираемых камнесборщиком, причем на островах кристаллы все же
встречаются чаще. Локация в основном населена агрессивными мусорогами-мутантами и менее агрессивными животными - доброежами, крабами, термитами-наблюдателями (нужное подчеркнуть).
Через некоторое время игрок прибывает собственно в Осколки Внешние Небеса. В центре локации (на месте Скай-сити Предела) находится гигантский вихрь, окруженный кольцевыми течениями ,ограждением и многочисленными обломками и руинами.. Попасть в него можно будет по квесту (о нем ниже). Окружающее
вихрь пространство условно разделено на шесть секторов, опишу их по часовой стрелке.
На северо-западе расположена платформа Дальняя, которая и является местной столицей. Вокруг нее также обитают дружелюбные зверушки, за исключением немногочисленных руин и нескольких островов здесь нет ничего
интересного.
На севере обитают термиты, там же и вход в термитник. Описание термитов
здесь http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=49150107&b=5#topic94
(уже выпилено, можете поискать в кэше гугла)
Северо-восток оккупировали муравьи
http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=49150107&b=1 (кто бы мог
подумать). Они постоянно нападают на термитов, что можно наблюдать на границе этих двух секторов (если конечно это можно будет реализовать) (можно ящитаю) Там же находится вход в заселенные ими норы. Тут есть отличие от термитника - муравьи обитают не непосредственно в облаках, а в муравейниках, построенных из твердого материала. Также на поверхности
находится вихрь, уходящий высоко вверх - он ведет в глубины периферии (см. ниже), и периодически туда же уплывают колонии муравьев. Кроме того в их секторе находится ракетная платформа (о ней тоже чуть ниже)
Юго-восток очень сильно заражен кристаллами. Там обитают мутировавшие животные, и там есть вход в лабиринт "Кристальные норы", заселенный самыми ужасными мутантами, но и богатый редкими кристаллами. Также на
поверхности летают сборщики обитающих по соседству Забытых. Они выглядят как доисходные грузовики, по бокам которых прикреплены поплавки с винтами, а спереди находятся манипуляторы, кидающие кристаллы на
уходящую вглубь харвестера конвейерную ленту. (набросок пришлю когда доберусь до сканера) (авотфиг :Р)
Собственно, о забытых. Это люди, пережившие мутацию. Изначально они нейтральны, но с ними можно качать репутацию (в обе стороны). В основном они черпают технологии с находящейся в их секторе заброшенной базы
низушников и с древних складов, находящихся под ней.
И наконец на юго-западе находятся пираты, воюющие с Забытыми и одержимые идеей заразить кристаллами все небо. От любых других пиратов отличаются в основном черно-красной расцветкой.
Довольно редко с пиратских орнитоптеров-разведчиков падает передатчик, позволяющий получить квест на проникновение в вихрь. Там находится генератор кристальной пыли, раз в час/два производящий выброс этой самой пыли. За пару минут до выброса все мобы в осколках прячутся, начинает выть сирена, а небо окрашивается в нежно-зеленый цвет. Выброс выглядит как волна, с солидной скоростью от вихря. Все, кто попадает под нее, получают несовместимы с жизнью дебафф "заражение кристальной пылью", который, впрочем, снимается при стыковке с платформой. Так вот задача игроков, идущих в вихрь – до выброса успеть уничтожить генераторы, проецирующие на ГКП щит и располагающиеся от него на солидном
расстоянии. Каждый генератор находится в отдельном рукаве, но помимо него там есть и богатые ресурсами складами, которые будут давить игрокам на жадность. После уничтожения генератора щита приходит очередь и главного. Следующий выброс произойдет только через два часа, а храбрые игроки получат крупную награду (мб даже жетончики). Стоит ли говорить, что случится с ними, если они не справятся до выброса?
На ракетной платформе находится пусковая установка, и при выполнении определенного условия (например, сбора на платформе определенного количества ресов) появляется возможность запустить в вихрь ракету, которая также отсрочит следующий выброс. Этот элемент пока не очень
хорошо продуман.

UPD: собсна про глубины периферии - задумывалось сделать в глубине ПФ еще несколько уровней, куда могут из Небес попасть хаи. Потом они могут прилететь туда с одной из перфовских платформ и фармить)
Ракету с платформы очевидно запускает контролирующий ее клан. Вот и фсе, кидайте помидоры
Цитата 12.07.11 10:40 #2


Неплохо)
Цитата 12.07.11 16:34 #3


ниасилил (с)
освобожусь - почитаю...
Цитата 18.07.11 15:36 #4


К сожалению, у админов всегда своё видение будущего...
Цитата 16.08.11 17:04 #5


Апдейт! Описание мобов

Мусороги-мутанты

Эти порождения плохой экологии прекрасно чувствуют себя здесь. Поскольку мусороги прекрасно приспосабливаются к любым условиям, большая часть не погибает под воздействием летания, а мутирует. Шкура мусорогов-мутантов прочней, плевки содержат кристальную пыль, а рог сросся с весьма крупным кристалом, который усиливает и без того неслабый таран

Кристальные сцифозои

До катастрофы Внешние Небеса были довольно чистым местом, поэтому здесь обитало множество медуз. Но по неизвестным причинам половина сцифозоев тоже смогла приспособиться. Их тела фактически кристаллизовались, многократно усилив защиту. Да и разряды стали мощней за счет энергии кристаллов.

Кристаллоиды

Эта форма жизни практически идентична колотунам, но они состоят не изо льда, а из летания, что делает их гораздо более опасными.

Забытые

Люди, пережившие катастрофу, живут и перемещаются по небу на огромных харвестерах. Эти машины добывают и перерабатывают кристаллы. Забытые нейтральны к небожителям, но могут дать отпор любому, кто позарится на их имущество. Для разведки и прикрытия харвестеров служат производимые на них же жуки, в основе конструкции которых лежит учебный корабль, но многократно усиленные с помощью летания.

Братство

Шайка пиратов, одержимых идеей заразить летанием все Небо. Именно они построили генератор кристальный пыли. Представлены стандартным набором - клиперы, поднебки, тральщики, орнитоптеры, дирижабли

Муравьи и термиты
О них уже было достаточно сказано в соответствующей теме) Благодаря хорошо развитой "химической промышленности" они почти не подвергаются мутациям. Но особи, долго находящиеся вдалеке от гнезда (обычно это разведчики) и не получающие необходимых веществ все же поддаются воздействию кристаллов. Они становятся намного крупней и агрессивней.

Падшие ангелы

В окрестностях Предела обитало множество прекрасных скатов. За свой добрый нрав и красивые вспышки статического электричества их называли ангелами. Но после взрыва они не погибли, а мутировали, к несчастью местных жителей. Из-за постоянной боли, причиняемой им растущими внутри кристаллами, они стали очень злыми и опасными.
Цитата 16.08.11 17:23 #6


Кроме муравьев и падших ангелов все понравилось.Содержательно,толково,интересно.
Муравьи минус,потому-что не летают.Хотя,если будут жить на горах,имеет смысл.
Падшие...Лучше пусть будут икары, подвергшиеся моральному падению,строящие свою базу(по типу цитадели) с башнями (вокруг цитадели).Что,по моему,можно выделить в отдельный квест для добычи знаков.
Очередной раз порадовал,Бомбер,с удовольствием прочитал идею.Хотелось бы увидеть ответ админов.
Цитата 16.08.11 17:43 #7


эта идея уже бесполезно, поэтому в этом разделе. А про муравьев был топик в пожеланиях/улучшениях, набрал много плюсов. Идей была в том, что крылья в результате эволюции появились и у рабочих особей, был босс - муравейник, созданный муравьями из хлама или в скале и во младших локациях иногда всплывали бы колонии, которые разрастались бы в полноценные муравейники если вовремя их не уничтожить. У термитов в лабиринте есть рабочие, которые избегают столкновений, солдаты, которые не избегают столкновений, что-то типа мини-маток, подобных плодильщикам и главная матка. И еще уровень, выполняющий функции склада
Цитата 16.08.11 17:46 #8



Читал я тот топик :) Думаю...Нет,надеюсь,что к идее прислушаются админы,а то как то однообразно получается...Новые более-менее только гипнодоки,и то оченно похожи на поднебок...А так получается сборная солянка со всех лок,только мобы мощнее,и все
Цитата 16.08.11 18:40 #9


Кристаллы четырех видов - зеленые, синие, красные и черные, различаются по стоимости и мощности производимых из них устройств. Мутанты тоже разделены по цветам растущих из них кристаллов, но есть еще самые сильные - белые. С них падают редчайшие белые кристаллы, которые нельзя найти на островах
Цитата 16.08.11 21:31 #10



А можно не устройства,а квест у Искандера,после которого можно получить тайну,в которой,к примеру,будет увеличена вероятность выпадения редких ресов из мобов( не путать с сундуками)
Цитата 22.10.11 14:13 #11


Дополнение к инстансу "Генератор кристалльной пыли"

Члены группы, имеющие высокую репутацию у Забытых, в начале миссии могут вызвать Левиафана - модифицированную Забытыми арбу. Она вооружена двумя ракетницами, двумя дальнобойными пушками и тремя пулеметными турелями, расположенными в задних углах и на носу. Вместо грузового отсека на ней установлена колоссальной мощности РСЗО. После вызова Левиафан нужно сопроводить к боевой позиции, чему будут активно сопротивляться появившиеся вместе с ним пираты из Братства. Если он успешно доберется до цели, то после уничтожения генераторов поля игроки смогут вызвать мощный ракетный удар, встав в специальную область, из которой можно произвести целеуказание. Такая помощь освободит время для обыска складов, но войска, посланные Братством для перехвата действительно сильные и в случае уничтожения Левиафана они набросятся на игроков.
Сообщение отредактировано: 22.10.11 14:19
Цитата 22.10.11 21:07 #12


++++++++++++++++++++++
Цитата 02.11.11 19:28 #13


++++++++++++++++
Цитата 13.02.12 23:21 #14


привет
Цитата 14.02.12 12:14 #15


Мусороги мутанты? Мусороги и так мутанты
Цитата 28.07.12 15:11 #16



Странно, что этот топик все еще не утонул. Может, через годик снова станет актуально.
Цитата 18.01.13 18:42 #17

Friendship is magic :3



Вверх
Цитата 18.01.13 20:02 #18

Менестрель огня и разрушений



Падшие ангелы


Вот это интересный моб. =)
Цитата 18.01.13 20:47 #19




Давно хотел спросить - ты кто по вероисповеданию?  
Цитата 18.01.13 22:48 #20


вц?
Ответить Страница 12

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати