12.10.14 00:40
|
|
|
парадигмуус [8]
|
В чем смысл запрета на перелет маленьких ЛВЛов в более высокие локи? Вообще не понятно зачем это сделано. Может какие то, чисто технические проблемы?
Квестовую линию во всех локах сейчас и так все проходят, что бы собрать корабельные монеты. Что плохого будет если новый игрок вылетит на нубошипе в Басте или Осках? Ну пусть посмотрит человек на свое светлое будущее :) Может какая то лока его заинтересует и он будет в нее стремиться.
Ну убьет он грифа или сову? - какой дисбаланс в игру это может внести? Ни в один серьезный лаб он не сунется - потопят сразу. Как бы единственный вариант недобросовестного использования данной возможности - это прокачка маленького перса в пати с большим. Ну так пусть ему идет опыт только если он сам убил моба, а если уровень персонажа меньше локации то в пати опыт не получает.
------ Долго нет ответа уточню вопрос. Любое правило в игре нужно для того, что бы сделать игру интересней для как можно большего числа людей. Каким образом запрет мелким лвлам перелетать в более высокие локи делает игру интересней? Зачем вообще это было сделано? Какой в этом смысл? Если чел сделал мульта - ему и так с основы доступны все локи, да и не интересно ему - он уже везде был все видел. Интересно только новичку - как оно там, а ему это как раз и не доступно и не факт, что он не бросит игру раньше чем все локи глянуть сможет. Сообщение отредактировано: 15.10.14 17:47
|
22.10.14 18:57
|
|
|
Kio [24]
|
парадигмуус [16], каждый регион рассчитан на игроков определенного уровня. Это ограничение, которое нельзя игнорировать.
|
28.10.14 09:48
|
|
|
Al2010 [24]
|
Это ограничение нужно, чтобы не отпугнуть начинающих донатов из младших лок.))
Увидят цену и мощь оруги следующих локаций и поймут, что вливать раньше времени смысла нет.
А это уже потери для кошелька админов! Т.е. серьёзный ущерб их игре.))
|
28.10.14 19:34
|
|
|
парадигмуус [16]
|
Al2010 [24] Спасибо за ответ. Ваш ответ хоть как то аргументирован и вполне логичен.
От администрации как обычно просто отписка, которая ни чего не объясняет.
Ведь если каждый регион рассчитан на игроков определенного уровня - логично было бы и обратный запрет ввести. Запретить игрокам высоких уровней играть в нижних локах.
|
29.10.14 08:59
|
|
|
Al2010 [24]
|
Просто когда то, ещё на другом - самом первом персонаже придя в Периферию я убрался из игры поняв , какое это разводилово.)) Вернулся лишь спустя месяца 3 поскольку онлайн игр прикольнее этой не нашёл, а зимой в реале скучновато. Это оценка касается той - давней игры , а не нынешней превращённой админами в помойку.
Если запретить старшим ЛВЛ спускаться в ранние локи вы сами завоете. Т.к. играть будет реально не с кем. Ещё мультоводство запретить предложите!
Тогда уже совсем ничем нельзя будет скрыть угасание интереса к игре.
|
08.11.14 22:20
|
|
|
Кумык [20]
|
Al2010 [24],у меня та же история.
|
10.11.14 12:35
|
|
|
Летановый-Свин [21]
|
Al2010 [24] Это ограничение нужно, чтобы не отпугнуть начинающих донатов из младших лок.))
Увидят цену и мощь оруги следующих локаций и поймут, что вливать раньше времени смысла нет.
А это уже потери для кошелька админов! Т.е. серьёзный ущерб их игре.)) ДА ДА и еще раз ДА
|
29.07.18 04:08
|
|
|
Флаббер [9]
|
Вряд ли всем понравится мой ответ, ведь он не про донат.
Просто сравните количество опыта выпадающего с босса в верхних локациях и кол-во опыта на первых уровнял для лвл-апа. Достаточно просто попросить кого-нибудь помочь.
Да и в игре как ни странно, но все-же присутствует сюжет. Ну а так-же на каждой локации происходит изучение игровой механики при помощи НПС.
|
31.07.18 04:21
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
Флаббер [9] убрать зависимость количества опыта от локи \ сделать всем боссам стандарт выпадение експы в зависимости от уровня.,
|
31.07.18 04:23
|
|
|
xair [36]
Главный Альбатрос
|
Но делать так не надо. Не потому что донат, но потому что интерес. Если дать все и сразу, не к чему будет качать. Ещё гвардии выдайте нубу сразу (та же логика..)
|
25.09.18 15:52
|
|
|
|
Обсуждение закрыто Ответ дан
|