Игровое сообщество

Форум > Платные сервисы > Задержка пополнения счета

Цитата 20.08.13 19:17 #1

Управляю исподтишка Тихой Гаванью.



2 дня назад пополнил через смс-сервис в час ночи.2 раза Пополнял не пришли РЛ,хоть платеж был подтвержден мною и реквизиты были отправлены.СЕГОДНЯ - вновь пополнил счет на 45 гривен только уже через терминал (курс больше) - РЛ нету,идет уже второй час...

Пишу в чат : Есть у кого то ещё такая проблема и тут такое :

18:08 [Boos] > [Jango] я тоже из украины они сказали что из украины платёжб не принимают

18:09 [Boos] > [Jango] Я свазалься с человек компании мне так сказали

18:11 [Jango] private [Boos] у тебя тоже Рл не пришли?
18:11 [Boos] private [Jango] да
18:11 [Jango] private [Boos] И ты из Украины верно?
18:11 [Boos] private [Jango] да
18:11 [Jango] private [Boos] А город какой?
18:11 [Boos] private [Jango] донецк
18:12 [Boos] private [Jango] а что
18:13 [Jango] private [Boos] Я из киева.3 раз рл не пришли
Сообщение отредактировано: 06.09.13 14:07
Цитата 20.08.13 19:40 #2


А при чём тут админы игры, если ваши службы перевода денег косячат?
Цитата 20.08.13 22:34 #3


, предупреждать должны, мол, так и так, смс-платежи приходят через раз и желательно платить через терминал.
Цитата 21.08.13 21:46 #4




Так они же не в курсе, что с вашей стороны проблема.
Они же не могут знать, что какой-то из поставщиков услуг начинает косячить.
Цитата 25.08.13 16:04 #5




ну теперь знают? или не?
остальных предупредили? )
т.е. на конкретном примере в сабже другие не обожгутся
Цитата 31.08.13 18:03 #6


Джанго я как ты знаешь тоже из киева .Я пополнял счет и все было норм ....Но пополнял я через телефон и другим советую так как это надежный способ
Цитата 31.08.13 18:23 #7
consultant2pay [4]

Здравствуйте, мы представители компании Xsolla, возможно ваш платеж проходил через нашу систему, пожалуйста, уточните ваш номер телефона, текст смс а также короткий номер, на который вы отправляли смс, а также приложите, пожалуйста, скан чека платежа на 45 гривен, который не дошел до вашего аккаунта, мы попытаемся вам помочь. Также просим прислать ответ на почту support@xsolla.com, так как данный способ связи работает 24 часа 7 дней в неделю
Цитата 04.09.13 23:05 #8


Здравствуйте, мы представители компании Xsolla

Цитата 06.09.13 13:49 #9
Noiret [21]

и другие уважаемые игроки, обратите внимание, что ни Администрация игры, ни служба технической поддержки не занимается рассмотрением данных вопросов.

Вопросы, связанные с непрошедшими платежами решаются только через службу поддержкой того сервиса, через который вы осуществляли платеж. Обязательно сохраняйте реквизиты платежной операции до момента поступления средств на ваш счет.
Цитата 06.09.13 16:03 #10


Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати