20.08.13 19:17
|
|
|
Jango [11]
Управляю исподтишка Тихой Гаванью.
|
2 дня назад пополнил через смс-сервис в час ночи.2 раза Пополнял не пришли РЛ,хоть платеж был подтвержден мною и реквизиты были отправлены.СЕГОДНЯ - вновь пополнил счет на 45 гривен только уже через терминал (курс больше) - РЛ нету,идет уже второй час...
Пишу в чат : Есть у кого то ещё такая проблема и тут такое :
18:08 [Boos] > [Jango] я тоже из украины они сказали что из украины платёжб не принимают
18:09 [Boos] > [Jango] Я свазалься с человек компании мне так сказали
18:11 [Jango] private [Boos] у тебя тоже Рл не пришли? 18:11 [Boos] private [Jango] да 18:11 [Jango] private [Boos] И ты из Украины верно? 18:11 [Boos] private [Jango] да 18:11 [Jango] private [Boos] А город какой? 18:11 [Boos] private [Jango] донецк 18:12 [Boos] private [Jango] а что 18:13 [Jango] private [Boos] Я из киева.3 раз рл не пришли Сообщение отредактировано: 06.09.13 14:07
|
20.08.13 19:40
|
|
|
ТриПисят [26]
|
А при чём тут админы игры, если ваши службы перевода денег косячат?
|
20.08.13 22:34
|
|
|
SierraCosworth [9]
|
ТриПисят [26], предупреждать должны, мол, так и так, смс-платежи приходят через раз и желательно платить через терминал.
|
21.08.13 21:46
|
|
|
ТриПисят [26]
|
SierraCosworth [9]
Так они же не в курсе, что с вашей стороны проблема. Они же не могут знать, что какой-то из поставщиков услуг начинает косячить.
|
25.08.13 16:04
|
|
|
спекулянт [42]
|
ТриПисят [26] ну теперь знают? или не? остальных предупредили? ) т.е. на конкретном примере в сабже другие не обожгутся
|
31.08.13 18:03
|
|
|
Дма2 [14]
|
Джанго я как ты знаешь тоже из киева .Я пополнял счет и все было норм ....Но пополнял я через телефон и другим советую так как это надежный способ
|
31.08.13 18:23
|
|
|
consultant2pay [4]
|
Здравствуйте, мы представители компании Xsolla, возможно ваш платеж проходил через нашу систему, пожалуйста, уточните ваш номер телефона, текст смс а также короткий номер, на который вы отправляли смс, а также приложите, пожалуйста, скан чека платежа на 45 гривен, который не дошел до вашего аккаунта, мы попытаемся вам помочь. Также просим прислать ответ на почту support@xsolla.com, так как данный способ связи работает 24 часа 7 дней в неделю
|
04.09.13 23:05
|
|
|
MrPipezo [8]
|
Здравствуйте, мы представители компании Xsolla
|
06.09.13 13:49
|
|
|
Noiret [21]
|
Jango [13] и другие уважаемые игроки, обратите внимание, что ни Администрация игры, ни служба технической поддержки не занимается рассмотрением данных вопросов.
Вопросы, связанные с непрошедшими платежами решаются только через службу поддержкой того сервиса, через который вы осуществляли платеж. Обязательно сохраняйте реквизиты платежной операции до момента поступления средств на ваш счет.
|
06.09.13 16:03
|
|
|
MrPipezo [8]
|
Удалено модератором по причине: Оффтоп
|