Игровое сообщество

Форум > Платные сервисы > А ведь снова не приходит платеж :) Внимание сюда :) (Обсуждение закрыто)

Цитата 01.10.13 21:33 #1

Вечный узник рандома.





Админчики,пора решать проблемы игроков и вам ;)
Сообщение отредактировано: 02.10.13 22:39
Цитата 01.10.13 21:42 #2



Ну что работайте
Цитата 01.10.13 23:57 #3

 



Говно твой КОШТIВ. Яндекс используй, за 2 минуты максимум доходит.
Цитата 02.10.13 00:11 #4

Вечный узник рандома.





Я могу воспользоваться вебмани.Но была бы комиссия 62 гривны вроде.А так без комиссии...надеюсь РЛ прийдут  
Сообщение отредактировано: 02.10.13 00:11
Цитата 02.10.13 00:13 #5

Вечный узник рандома.





И слово коштив означает - денег ) Это не терминал ;)
Цитата 02.10.13 00:36 #6

 



Не знал.
Цитата 02.10.13 11:41 #7
Noiret [21]

, ни Администрация игры, ни служба технической поддержки игры не занимается рассмотрением данных вопросов.

Вопросы, связанные с непрошедшими платежами решаются только через службу поддержкой того сервиса, через который вы осуществляли платеж. Обратитесь по контактным номерам, указанным на чеке.
Обязательно сохраняйте реквизиты платежной операции до момента поступления средств на ваш счет.
Сообщение отредактировано: 02.10.13 11:41
Цитата 02.10.13 17:38 #8

Вечный узник рандома.



Noiret [21]

Я в вашу игру зачислил деньги.И вы говорите что вас это не касается?
Цитата 02.10.13 19:01 #9

 



, давай, AIVIK купит ПриватБанк. И тогда они будут отвечать за платежи с того банка. Но не сейчас.
Цитата 02.10.13 22:39 #10

Вечный узник рандома.





620 гривен,явно не маленькие деньги.
Цитата 02.10.13 22:44 #11

Вечный узник рандома.



Жифре,РЛ зачислите.Сколько ещё ждать? Задержка больше суток.
Цитата 02.10.13 23:55 #12
consultant2pay [4]

Добрый день!

Уважаемый, , для решения проблемы свяжитесь пожалуйста с нами в онлайн чате или же по почте на нашем сайте   help.xsolla.com ваш номер транзакции 79420758
Цитата 03.10.13 18:05 #13

Вечный узник рандома.



consultant2pay [4]

Написал,жду решения проблемы.
Цитата 03.10.13 18:19 #14
Noiret [21]

, зачисление средств идет через другие ресурсы, их - множество.
У нас нет технической возможности помочь в такой ситуации, так как проведением и зачисление средств занимаются именно компании по электронным платежам и переводам.
По этой причине мы всегда, ВСЕГДА просим вас обращаться сразу же к тому сервису, который вы использовали для пополнения счета. Обращение на форум лишь удлиняете срок решения проблемы. Сохраняйте чек и все реквизиты до поступления средств на свой счет.
Цитата 03.10.13 23:12 #15

Управляю исподтишка Тихой Гаванью.



Значит вы не розбераетесь в проблемах с платежами? А вот что мне сказал тех.поддержка терминала!!!

> Доброго времени суток,не дошел платеж в игру sky2fly ник kos100lom.
> http://s48.radikal.ru/i119/1310/89/f2a7606e88fd.jpg - Скриншот
> чека.Помогите пожалуйста.

Доброго вечера.
Ваш платеж прошел успешно. Если данной суммы нет на Вашем балансе -
необходимо напрямую обратиться в поддержку игры и уточнить о возможных
задержках.

(с) kos100lom
Цитата 03.10.13 23:14 #16

Управляю исподтишка Тихой Гаванью.



Удалено модератором по причине:
Дублировние сообщения
Цитата 03.10.13 23:19 #17

Управляю исподтишка Тихой Гаванью.



Noiret [21]



От тех.поддержки нон стоп 24.Сказали обратиться к администрации проекта.
Сообщение отредактировано: 03.10.13 23:21
Цитата 11.10.13 13:45 #18
Kio [24]

Уважаемый ! Мы связались с поддержкой help.xsolla.com через удобную систему "Live Chat Support".

Сотрудник поддержки Andrew сообщил, цитирую "ему недоступна оплата через нашу систему"

Вам нужно обратиться напрямую в поддержку xsolla. Если вы переводили деньги, то вам их должны вернуть.
Цитата 11.10.13 13:46 #19


Обсуждение закрыто
Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати