Игровое сообщество

Форум > Платные сервисы > Проблемы с платежами? (Обсуждение закрыто)

Цитата 09.03.10 12:27 #41



Вам отвечено по электронной почте.
Спасибо.
Цитата 09.03.10 15:42 #42


Дорогой . А полчему я был проигнорированн?
Цитата 10.03.10 07:53 #43



Вы не проигнорированы.
Все дело в том, что мы не имеем возможности Вам помочь, если Вы производили оплату не через нашу систему. Сервис 2pay имеет собственную службу поддержки, откуда Вам и следует ожидать ответ. Повлиять на скорость ответа мы также не можем.
Спасибо.
Цитата 16.03.10 14:37 #44


Вот и я налетел. Купил сегодня карточку Деньги-Онлайн, исключительно на пробу. Попытка оплатить - вуаля, "ваша карта недействительна". На письмо в саппорт Денег-Онлайн ни ответа ни привета, в аське тоже... Ну хоть бесценный опыт приобрел.
Да, чеки при покупке карты у нас в киосках не выдают.
Цитата 21.03.10 08:41 #45


Уважаемые, не пользуйтесь сервисом платежей 2pay... Тупей, он и в Африке тупей!    19го вечером закинула денюжку на номера 1161 и 1151, сообщения о зачислении пришли:

Здравствуйте!
Вы совершили покупку через сервис 2pay.ru
Статус вашей покупки:
Способ: SMS A1
Состояние: Ожидает проверки

Товар/услуга :  Реалы в Sky2Fly
Количество : 491
Реквизиты : Paliza  
Состояние : не определено

Денюжек на следующий день на счету не оказалось. После обращения в суппорт 2pay выяснилось: "Ваш платеж был задержан нашей службой безопасности, т.к. контент-провайдер идентифицировал его как мошеннический. Возможно, Вы отправляли смс с баланса, на котором недостаточно средств.
Платеж будет зачислен только после получения сверок от вашего оператора. Для отмены платежа и возврата средств Вы можете обратится на a1help.ru."
Но простите, денюжки списались как положено, и баланс остался положительным (т.е. средств было достаточно!)! Обратилась на a1help.ru, чтобы вернули платеж, раз уж 2pay меня туда отфутболил. Вот что получила в ответ:
"Добрый день.
Судя по смс услуга Вам оказана
"Usluga oplachena. Polu4ite 491.00"
"Usluga oplachena. Polu4ite 159.00"
Рекомендуем обратиться в техподдержку ресурса, услугами которого Вы хотели воспользоваться.
Спасибо.
"
Опять обратилась в 2pay, меня откровенно проигнорили, денюжек как не было, так и нет! Вот уже 1,5 суток!  
Цитата 23.03.10 02:45 #46


я отправлял на 2play sms у меня сняли деньги а реалы не положили
Сообщение отредактировано: 23.03.10 02:47
Цитата 23.03.10 08:20 #47



Простите за поздний ответ.
Сообщите, пожалуйста, на email support@onlinedengi.ru номер карты и ПИН, который Вы вводите.
Спасибо.
Цитата 24.03.10 09:19 #48


Спасибо, проблема решена оперативно.
Сообщение отредактировано: 24.03.10 09:22
Цитата 26.03.10 23:05 #49


3 дня назад все сделал как было сказано,но не ссылки ничего на почту не пришло((
Цитата 27.03.10 00:03 #50


Как долго идёт СМС,в 21-м веке .Уже два часа
Цитата 29.03.10 11:54 #51



Уточните, пожалуйста, о какой ссылке на почту идет речь.
Спасибо.
Цитата 29.03.10 11:55 #52



Если у Вас есть трудности с оплатой, пожалуйста, сообщите, все детали.
Спасибо.
Цитата 13.04.10 20:12 #53



Добрый день. при оплате со счета яндекс-деньги на игровой ник Mihey не дошел перевод.

Номер транзакции:
1099535555410
сумма:
618 рублей
Цитата 14.04.10 14:10 #54


Как часто форум проверяется?
Цитата 15.04.10 16:37 #55




Здравствуйте!

Ваш платеж перепроведен и письмо с пояснениями выслано в почту.

Если письма нет, пожалуйста, сообщите - мы продублируем ответ.
Цитата 18.04.10 20:25 #56


Добрый день, спасибо за помощь, к сожалению проблема повторилась. В очередной раз не был проведен платеж ( В письме говорилось, что мой аккаунт был помещен в черный список, нельзя ли его оттуда убрать? Иначе совершенно неудобно каждый раз просить перепровести  платеж.
В этот раз не прошел платеж с номером тразакции 1099535822290
Цитата 20.04.10 21:05 #57


[

Здравствуйте!

аккаунт был сразу же разбанен после оплаты.

и платеж за номером 1099535822290 в проект проведен 2010-04-18 20:16:47.

мы свяжемся с проектом для выяснения причин отсутствия у Вас игровой валюты
Цитата 25.04.10 01:43 #58


Удалено персонажем Деньги-Онлайн [2]
флуд
Цитата 26.04.10 12:54 #59




Пожалуйста, по существу

спасибо
Цитата 21.05.10 23:50 #60


Мне сказали (мы направили запрос провайдеру для перепроведения Ваших платежей.) Что это значит ?
Страница 123456

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати