Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Новые умения: обсуждаем варианты вместе!

Цитата 29.05.12 13:35 #1
Kio [22]

Уважаемые Небожители! Мы хотели бы вынести на обсуждение микс из предложений игроков (и не только) по новым умениям.

Нам хотелось бы узнать аргументированное мнение каждого из вас.

Штурмовик:

1) пороховые присыпки - активное умение - радиус взрыва ракет больше. на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.

2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь

3) мегатаран - что-то типа атаки коровы из осколков. длинный сильный буст вперёд с бонусом на таран в случае попадания

Разведчик:

1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение

2) ближние пушки стреляют дальше

3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.

Артиллерист:

1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.

2) артобстрел 2 - радиус зоны артобстрела шире, взрывы шире, дамаг больше

3) + шанс крита при включенном умении "снайпер"

Броненосец:

1) защита от вредных воздействий

2) повреждения в нос слабее

3) "а я и не спешу" - активное - когда берёшь врага в цель но не стреляешь - постепенно на корабле появляется усиливающийся баф на атаку. При выстреле сбрасывается и потом, если не стреляешь, появляется опять. Позволяет таки дамажить, когда враг активно уворачивается.

Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
Цитата 29.05.12 13:36 #2


1-ый, крутооо кио!все чотко!
Сообщение отредактировано: 29.05.12 13:36
Цитата 29.05.12 13:39 #3



Интересно будет посмотреть после реализации.
Цитата 29.05.12 13:39 #4


А у разведа, ближние пухи припустим бахусы стреляют на сколько процов дальше?
Цитата 29.05.12 14:03 #5


Умения штурмовика, как обычно, чисто для ПвЕ.
Цитата 29.05.12 14:33 #6


вроде норм мне кажется что у шутрма 3) слишком дамжным получится может развед3) прикольно типо маршевые двигатели правда напрягает если оно будет мощным скорость в сумме будет ну слишком большой или для баржи к примеру скорость может стать как у обычного кора  
у артов хотелось бы разрывные увидеть там тоже пушки есть всётки а артобстрел2 вроде нечётак
Цитата 29.05.12 15:09 #7


Kio [22]

1) пороховые присыпки - активное умение - радиус взрыва ракет больше. на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.

2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь

3) мегатаран - что-то типа атаки коровы из осколков. длинный сильный буст вперёд с бонусом на таран в случае попадания


1. Вроде все ок, но...
Вместе с бешеной скоростью ракет это довольно читерно, ящитаю данное умение должно быть только на наводку и пушки.

2. Сильно это как?

3. Будет использоваться для побега, хрень.

1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение

2) ближние пушки стреляют дальше

3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.


1. Разведом не был, так-что судить не могу, но имхо это лишнее.

2. Это хорошо, по своему опыту с бахусами знаю, что приблизиться почти не реально. Но опять же я не был разведом и не знаю насколько легко приблизиться там.

3. Вроде нормально.

1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.

2) артобстрел 2 - радиус зоны артобстрела шире, взрывы шире, дамаг больше

3) + шанс крита при включенном умении "снайпер


1. Корабль сильно замедлен будет? Спешу напомнить, что тактика артиллериста - бой на дальних дистанциях. А так плюс, непробиваемые перекачи станут боятся)

2. Просто можно будет докачать артобстрел или это совсем другое умение?

3. Все ок

Броненосец:

1) защита от вредных воздействий

2) повреждения в нос слабее

3) "а я и не спешу" - активное - когда берёшь врага в цель но не стреляешь - постепенно на корабле появляется усиливающийся баф на атаку. При выстреле сбрасывается и потом, если не стреляешь, появляется опять. Позволяет таки дамажить, когда враг активно уворачивается.


1. очень даже за

2. залп мортирами считается залпом в нос?

3. норм
Цитата 29.05.12 15:11 #8


Интересно будет посмотреть)
Цитата 29.05.12 15:12 #9



Бронику неуязвимость максимум 5 сек  и как всегда вы артов обделили,,,
Цитата 29.05.12 15:13 #10


Обнова гуд,но как обычно все самое лучшее штурмам.Умения для броненосцев очень хороши.Артелиристам надо  дабавить что-то на пушки чтоб скорость не резало
Цитата 29.05.12 15:27 #11


Кроме новых умелок попробуйте старые полечить, у броника к примеру "инкассатор" довольно бесполезная способность.
Цитата 29.05.12 15:45 #12


Kio [22]
В целом, обсуждать такое - крайне щекотливый момент. Очевидно, что будущим владельцам специализаций будет казаться, что их ущемили по сравнению с другими. Каждый будет тянуть одеяло на себя.

Моё мнение по предложенному: всё на первый взгляд неплохо. Но нужно смотреть - к чему приведёт на практике. По разведу, разве что: их и так не догнать, а вместе с "всё на скорость" - вообще караул будет. Но может быть так и надо. Дьявол будет как всегда в конкретных цифрах. Ведь вот что значит: пулемёты стреляют дальше и мощнее, насколько конкретно? Или, к примеру, шанс крита у арта при снайпере. Если какие-нибудь +5, то оно вообще ни о чём. Т.е. в базе - всё вроде разумно, а вот как воспримутся - будет зависеть от того насколько оно будет сбалансировано  по отношению к чужим плюшкам. И в любом случае, если дойдёт до релиза этих умений - советую по окончании адаптационного периода, когда конкретные параметры будут определены раз и навсегда - выдать людям по халявной табуле с ограниченным по времени сроком действия: дней 5-6. Так будет справедливо.
Цитата 29.05.12 15:47 #13


АртЪ в печали.
Цитата 29.05.12 15:58 #14



Kio [22]
Штурмовик:
на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.

у пушек и так есть разорвать в клочья. какой смысл ??? и радиус самый широкий 240.

мегатаран - что-то типа атаки коровы из осколков. длинный сильный буст вперёд с бонусом на таран в случае попадания

я до сих пор не понимаю как шокер дружит с пассивным умением  штурма "Нехилый таран", однако отстал. нехилый в прошлом. мегатаран вводят...  

имхо для штурма на пушках ничего не ввели. радиус больше но не дальше  или шире угол.  

Артиллерист:

1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.


это просто ахтунг. т.е. арт отходит ... копит заряд (дальнобой как у гаубицы) сзади подплывает соклан и пихает пружинкой  этого тормоза с капитально накопленным зарядом вперед. снять подготовку шансов нет. именно так и будут на захватах делать.

имхо классика жанра. арт как был читаком так его и продвигают  

в конечном итоге оружие веселее осваивается у разведов и артов.
1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение

2) ближние пушки стреляют дальше

1) четкий выстрел арта

артобстрел 2 будет а ракетный удар2 ?  
Сообщение отредактировано: 29.05.12 16:13
Цитата 29.05.12 16:02 #15


Штурм:
1) Хорошо;
2) Насколько сильно?;
3) Хорошо.Поскольку это будет (я так понял) короткий быстрый рывок, то убежать с помощью его будет невозможно, .
Разведчик:
1) Вряд ли враги будут выстраиваться в очередь, хотя как компенсацию за бОльший урон сокращения радиуса можно оставить;
2) Годится;
3) Прикольно, но вопрос - когда у разведа сундук, возможно ли это будет применять?
Артиллерист:
1) Если подготовка будет сниматься если попали, то это умение бесполезно. Ведь могут просто притянуть - это уже считается как попали, не зря, если применить на боссе гравик, то показывает что сносится 0 хп.Предлагаю либо не показывать, либо показывать, но при попадании чтобы прицеливание снижалось на 15.Если не набралось ещё 15, то тогда снимается.А так - просто заново проценты набираются (от того значения, к которому они скатились).Еще лучше - когда будет скатываться по 15% сначала, а когда останется уже, например, 5/10/15 %, то дальше из-за попадания будет сниматься 5%, пока не наберётся 20%.Тогда уже будет сниматься снова по 15%, а дальше по 5%, пока снова не наберётся 20%, и так дальше.;
2) Годится;
3) Годится.
Броненосец:
1) Норм;
2) Норм;
3) Глупости, если враг уйдёт и прицел пропадёт, пропадёт и весь накопленный "дамаг". Лучше так - если враг пропадает с поля зрения, атака продолжает накапливаться (ведь когда враг снова появится в поле зрения, на нём снова будет цель), но медленнее.
Сообщение отредактировано: 29.05.12 16:14
Цитата 29.05.12 16:18 #16



Кио, я как пушкарь тоже хочу "копить снаряд". вы не понимаете... у ракет есть удар у мортир есть обстрел у арто-пушек есть накопление снарядов...

тенденции сменили характер?
ранее арт наследовал от штурма. например, "От снайпера нельзя увернуться."
Сообщение отредактировано: 29.05.12 16:18
Цитата 29.05.12 16:47 #17


вместо 2 умения у броненосцев надо им сделать умение как ракетный удар у штурмов или артобстрел у артиллеристов.
так хотяб броник не будет дохнуть от каждого встреченого им босса
Цитата 29.05.12 16:57 #18


+++
Сообщение отредактировано: 29.05.12 16:58
Цитата 29.05.12 17:26 #19


Кстати да. Подарите каждому табулу.
Цитата 29.05.12 18:22 #20



Kio [22]
Штурмовик:
1.Нормально, но не перебощите с цифрами.
2.Вот это уже глупость. Критов чересчур у штурмовиков.Рьяная атака пожаром. Ужас.    
3.Нормально.
Разведчик:
1.Нормально, силу не переборщите.
2.Нормально
3.Не нравится. Никто не догонит разведа, а он убежит как ненормальный куда хочет. КАТЕГОРИЧНО НЕТ.
Артиллерист:
1. Нравится. Очень нравится.
2.Нравится. Можно еще увеличить время обстрела до минуты.
3.Крита должно прибавляться много, иначе бред.
Броненосец:
1. КАТЕГОРИЧНО НЕТ. Защита от вредных воздействий присуща для разведов. Не путайте специализации.
2.Выходит дополнительная защита? Иначе, кто бьет по бокам? Можно, конечно, но не постоянно же.
3. Умелка интересная. Но, опять-таки, не ошибитесь в цифрах.

Таким образом, умения интересные, но три на специализацию мало. Нужно больше.


P.S. Ждем Табулу  
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати