19.06.12 20:08
|
|
|
Лис_Ветров [11]
|
умение: пулиметный залп.активное.корабыль замирает наместеи атакует изо всех арудий которые могут попасть в цель.перезарядка все техи по 1 сек,пулиметы без перезарядки.умение используется мока незакончится охладитель
|
19.06.12 20:10
|
|
|
Лис_Ветров [11]
|
вотиэто умение я считаю норм.а да при использовании этого умения у пулиметов радиус в 2 раза меньше а дальность как у дальнобойных пушек
|
19.06.12 20:10
|
|
|
Лис_Ветров [11]
|
добавте это плиз..
|
19.06.12 22:40
|
|
|
Жек_Водогрей [20]
|
Лис_Ветров [11] корабыль замирает наместеи атакует изо всех арудий
стаким уменем тока умирать
|
19.06.12 22:40
|
|
|
Жек_Водогрей [20]
|
Лис_Ветров [11] Как на месте замреш так и умреш )))
|
20.06.12 12:02
|
|
|
Лис_Ветров [11]
|
Жек_Водогрей [20]скорее бырее завалиш цель
|
20.06.12 13:01
|
|
|
Шурик1994 [27]
|
Штурмы: норм, думаю, что они будут довольны. Разведы: насчёт третьего пункта. С их "турбоподдувом" этот пункт бесполезен. Арты: очень даже хорошо. Броненосцы: умения понравились, НО 2) вместо этого умения уже предлагалось ввести что-то типа артобстрела или штурмового удара, был бы рад. 3) идея хорошая, но как быть, если враг вышел из поля зрения? Нужна доработка.
|
20.06.12 14:28
|
|
|
Хардкорщик [16]
|
Kio [22] у всех спец умения дают только плюсы, кроме разведчиков. эти бедняги становятся еще более уязвимы и даже атаковать не могут, а потом еще и самое мерзкое, что есть в этой игре ( я говорю про шок) добровольно вешают на себя... за что так? все + кроме "все на скорость"
|
20.06.12 18:03
|
|
|
Варлок_ [16]
|
Штурмовик:
1) пороховые присыпки - активное умение - радиус взрыва ракет больше. на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.
2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь
3) мегатаран - что-то типа атаки коровы из осколков. длинный сильный буст вперёд с бонусом на таран в случае попадания
1. Тогда зачем будет нужным разорвать в клочья? Я как штурм (Vergil17976), заявляю назовите просто по другому что бы было для ракетчиков.
2.Сильно как? 250 или 100000? Примерно как? А так если процент будет к примеру 13 то я ЗА! Ведь нужно думать и о других игроках ;)
3. Я не был в осках так что не знаю, как это понять длинный таран что ль? Бред! Лучше тогда уж усиление вредных воздействий! К примеру на % так 10.
Разведчик:
1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение
2) ближние пушки стреляют дальше
3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.
1 + АБСОЛЮТНО ЗА!!! 2. - Не-е-е-е... Ребят лучше улучшить их старое умение Пальба 20% ЭТО ЖЕ СМЕШНО!!! Сделайте хотя бы там 80% 60% Но не меньше 60 пусть и на 30 секунд.
3.Можно, но я не понял как это сильно уязвимы брони нет что ли? И какая же скорость будет? 9000? Если да то с радостью Ну или к примеру 7000
Артиллерист:
1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.
2) артобстрел 2 - радиус зоны артобстрела шире, взрывы шире, дамаг больше
3) + шанс крита при включенном умении "снайпер"
1. БРЕД!!! Лучше тогда сделайте Я Легенда - Враг получает 3-й урон, но Хлада жрет как за 5!
2. Можно, но еще можно тогда добавить, что вы можете приближать и удалять зону поражения.
3. Тоже бред. Без промаха так еще и КРИТ?! Не-е-е-е.. Тогда уж "Промазать? Не, не слышал!" 10 секунд арт не может промазать вообще, но после этого идет шок.
Броненосец:
1) защита от вредных воздействий
2) повреждения в нос слабее
3) "а я и не спешу" - активное - когда берёшь врага в цель но не стреляешь - постепенно на корабле появляется усиливающийся баф на атаку. При выстреле сбрасывается и потом, если не стреляешь, появляется опять. Позволяет таки дамажить, когда враг активно уворачивается.
1 Опять же" -" Лучше тогда " Где мои ножницы?" 1 ур снимает сеть 2 ур снимает сеть + еще 1 негативное влияние перезарядка 30 секунд.
2. Ну это можно.
3. ОПРЕДЕЛЕННО ЗА!
|
21.06.12 11:36
|
|
|
Гокудэра [19]
|
Мегатаран я бы сделал что бы он и разворачивал на цель корабль, а то так бессмысленная трата муфлизатора, всё-равно вероятность промахнуться крайне велика...
|
21.06.12 11:39
|
|
|
Гокудэра [19]
|
Лучше бы сделали штурмам пассивку на дальность пушек... Она куда полезнее будет
|
21.06.12 11:47
|
|
|
Гокудэра [19]
|
Штурмам вообще мне кажется скорость не помешает, а то они медленные, как броники, а если на них сеть напустить то это капец, у артов есть умения на скорость и мощность ускорителей. Броникам такие умелки и не нужны, они сами ограничивают врага в движениях не давая ему уйти, разведы вообще сам ветер, а штурмы ни догнать ни остановить никого не могут(((
|
21.06.12 14:14
|
|
|
БОЕЦ_С_ТЕНЬЮ [19]
|
1) Нет БАЛАНСА и ПЕРСПЕКТИВЫ - нет БАБЛА! а новые умелки только добавляют хаоса..=( НЕ в них ДЕЛО!
2) Много вам НПК помог?
P.S. гоните сруля тех, кто туда залез и зовите назад тех, кто начинал проект, может поможет. Ну или консультанта наймите в конце концов из маркетологов, а лучше из психологов( только не словоблудов очередных, а реального чела).
P.P.S. И не дуйтесь на меня, если говорю часто жестко, просто достаете иногда чессслово, на самом деле желаю Вам и проекту только хорошего, потому и пишусь иногда тут..
|
21.06.12 14:25
|
|
|
Lev1vlastelin [21]
|
Гокудэра [19] Все правильно - маневренность ниже среднего и огромная огневая мощь, а дальние атаки удел артиллеристов.
|
21.06.12 16:01
|
|
|
Рыба-зигзаг [6]
|
опять разведу говно ((
|
21.06.12 19:01
|
|
|
Лис_Ветров [11]
|
Рыба-зигзаг [6]+
|
21.06.12 21:02
|
|
|
рарик [26]
|
Kio [22] Уважаемая,Администрация! прошу вас в специализацию Броненосец внести изменение скорости пример +2-5%,и увеличить атаку примерно на 10-15. Спасибо!
|
22.06.12 09:59
|
|
|
TecktonikKiller [23]
|
Kio [22] Мы думаем, что это поможет: пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее
тогда пусть это выглядит как "арт обстрел" или "ракетный удар", но только на пулемётах. Т.к. угол атаки не большой будет, пусть будет возможность поворачиваться или даже двигаться.
|
22.06.12 11:20
|
|
|
Lanitaris [6]
|
Хардкорщик [16]
у всех спец умения дают только плюсы, кроме разведчиков. эти бедняги становятся еще более уязвимы и даже атаковать не могут, а потом еще и самое мерзкое, что есть в этой игре ( я говорю про шок) добровольно вешают на себя... за что так? все + кроме "все на скорость" Варианты умений ещё не окончательные. Всё может измениться.
Варлок_ [16]
Спасибо вам за подробный отзыв. Посмотрим, как будут работать умения, и возможно ваши предложения окажутся к месту ;)
рарик [26]
Уважаемая,Администрация! прошу вас в специализацию Броненосец внести изменение скорости пример +2-5%,и увеличить атаку примерно на 10-15. Спасибо! Опять же, стоит ли вносить такие изменения станет понятно после тестов умений. Мы осторожно относимся к подобным бонусам, поскольку не хотим сделать Броненосца "скоростным танком со смертельным оружием".
TecktonikKiller [23]
По поводу умения разведчика: мы рассмотрим такой вариант. Сообщение отредактировано: 22.06.12 11:22
|
22.06.12 11:58
|
|
|
рарик [26]
|
Lanitaris [6] А что сделайте броника убер танком
|