Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Новые умения: обсуждаем варианты вместе!

Цитата 19.06.12 20:08 #181


умение: пулиметный залп.активное.корабыль замирает наместеи атакует изо всех арудий которые могут попасть в цель.перезарядка все техи по 1 сек,пулиметы без перезарядки.умение используется мока незакончится охладитель
Цитата 19.06.12 20:10 #182


вотиэто умение я считаю норм.а да при использовании этого умения у пулиметов радиус в 2 раза меньше а дальность как у дальнобойных пушек
Цитата 19.06.12 20:10 #183


добавте это плиз..
Цитата 19.06.12 22:40 #184



корабыль замирает наместеи атакует изо всех арудий

стаким уменем тока умирать
Цитата 19.06.12 22:40 #185



Как на месте замреш так и умреш )))
Цитата 20.06.12 12:02 #186


скорее бырее завалиш цель
Цитата 20.06.12 13:01 #187


Штурмы: норм, думаю, что они будут довольны.
Разведы: насчёт третьего пункта. С их "турбоподдувом" этот пункт бесполезен.
Арты: очень даже хорошо.
Броненосцы: умения понравились, НО
2) вместо этого умения уже предлагалось ввести что-то типа артобстрела или штурмового удара, был бы рад.
3) идея хорошая, но как быть, если враг вышел из поля зрения? Нужна доработка.
Цитата 20.06.12 14:28 #188



Kio [22] у всех спец умения дают только плюсы, кроме разведчиков. эти бедняги становятся еще более уязвимы и даже атаковать не могут, а потом еще и самое мерзкое, что есть в этой игре ( я говорю про шок) добровольно вешают на себя...
за что так? все + кроме "все на скорость"
Цитата 20.06.12 18:03 #189


Штурмовик:

1) пороховые присыпки - активное умение - радиус взрыва ракет больше. на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.

2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь

3) мегатаран - что-то типа атаки коровы из осколков. длинный сильный буст вперёд с бонусом на таран в случае попадания


1. Тогда зачем будет нужным разорвать в клочья? Я как штурм (Vergil17976), заявляю назовите просто по другому что бы было для ракетчиков.

2.Сильно как? 250 или 100000? Примерно как? А так если процент будет к примеру 13 то я ЗА! Ведь нужно думать и о других игроках ;)

3. Я не был в осках так что не знаю, как это понять длинный таран что ль? Бред! Лучше тогда уж усиление вредных воздействий! К примеру на % так 10.

Разведчик:

1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение

2) ближние пушки стреляют дальше

3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.


1 + АБСОЛЮТНО ЗА!!!
2. - Не-е-е-е... Ребят лучше улучшить их старое умение Пальба
20% ЭТО ЖЕ СМЕШНО!!! Сделайте хотя бы там 80% 60%
Но не меньше 60 пусть и на 30 секунд.

3.Можно, но я не понял как это сильно уязвимы брони нет что ли? И какая же скорость будет? 9000? Если да то с радостью Ну или к примеру 7000

Артиллерист:

1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.

2) артобстрел 2 - радиус зоны артобстрела шире, взрывы шире, дамаг больше

3) + шанс крита при включенном умении "снайпер"


1. БРЕД!!! Лучше тогда сделайте Я Легенда - Враг получает 3-й урон, но Хлада жрет как за 5!

2. Можно, но еще можно тогда добавить, что вы можете приближать и удалять зону поражения.

3. Тоже бред. Без промаха так еще и КРИТ?! Не-е-е-е.. Тогда уж "Промазать? Не, не слышал!" 10 секунд арт не может промазать вообще, но после этого идет шок.

Броненосец:

1) защита от вредных воздействий

2) повреждения в нос слабее

3) "а я и не спешу" - активное - когда берёшь врага в цель но не стреляешь - постепенно на корабле появляется усиливающийся баф на атаку. При выстреле сбрасывается и потом, если не стреляешь, появляется опять. Позволяет таки дамажить, когда враг активно уворачивается.


1 Опять же" -" Лучше тогда " Где мои ножницы?" 1 ур снимает сеть 2 ур снимает сеть + еще 1 негативное влияние перезарядка 30 секунд.

2. Ну это можно.

3. ОПРЕДЕЛЕННО ЗА!
Цитата 21.06.12 11:36 #190


Мегатаран я бы сделал что бы он и разворачивал на цель корабль, а то так бессмысленная трата муфлизатора, всё-равно вероятность промахнуться крайне велика...
Цитата 21.06.12 11:39 #191


Лучше бы сделали штурмам пассивку на дальность пушек...
Она куда полезнее будет
Цитата 21.06.12 11:47 #192


Штурмам вообще мне кажется скорость не помешает, а то они медленные, как броники, а если на них сеть напустить то это капец, у артов есть умения на скорость и мощность ускорителей. Броникам такие умелки и не нужны, они сами ограничивают врага в движениях не давая ему уйти, разведы вообще сам ветер, а штурмы ни догнать ни остановить никого не могут(((
Цитата 21.06.12 14:14 #193


1) Нет БАЛАНСА и ПЕРСПЕКТИВЫ - нет БАБЛА! а новые умелки только добавляют хаоса..=( НЕ в них ДЕЛО!

2) Много вам НПК помог?

P.S. гоните сруля тех, кто туда залез и зовите назад тех, кто начинал проект, может поможет. Ну или консультанта наймите в конце концов из маркетологов, а лучше из психологов( только не словоблудов очередных, а реального чела).

P.P.S. И не дуйтесь на меня, если говорю часто жестко, просто достаете иногда чессслово, на самом деле желаю Вам и проекту только хорошего, потому и пишусь иногда тут..
Цитата 21.06.12 14:25 #194


Все правильно - маневренность ниже среднего и огромная огневая мощь, а дальние атаки удел артиллеристов.
Цитата 21.06.12 16:01 #195


опять разведу говно ((
Цитата 21.06.12 19:01 #196


+
Цитата 21.06.12 21:02 #197


Kio [22] Уважаемая,Администрация! прошу вас в специализацию Броненосец внести изменение скорости пример +2-5%,и увеличить атаку примерно на 10-15. Спасибо!
Цитата 22.06.12 09:59 #198


Kio [22]
Мы думаем, что это поможет:
пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее


тогда пусть это выглядит как "арт обстрел" или "ракетный удар", но только на пулемётах. Т.к. угол атаки не большой будет, пусть будет возможность поворачиваться или даже двигаться.
Цитата 22.06.12 11:20 #199
Lanitaris [6]


у всех спец умения дают только плюсы, кроме разведчиков. эти бедняги становятся еще более уязвимы и даже атаковать не могут, а потом еще и самое мерзкое, что есть в этой игре ( я говорю про шок) добровольно вешают на себя...
за что так? все + кроме "все на скорость"

Варианты умений ещё не окончательные. Всё может измениться.



Спасибо вам за подробный отзыв. Посмотрим, как будут работать умения, и возможно ваши предложения окажутся к месту ;)


Уважаемая,Администрация! прошу вас в специализацию Броненосец внести изменение скорости пример +2-5%,и увеличить атаку примерно на 10-15. Спасибо!

Опять же, стоит ли вносить такие изменения станет понятно после тестов умений. Мы осторожно относимся к подобным бонусам, поскольку не хотим сделать Броненосца "скоростным танком со смертельным оружием".



По поводу умения разведчика: мы рассмотрим такой вариант.
Сообщение отредактировано: 22.06.12 11:22
Цитата 22.06.12 11:58 #200


Lanitaris [6]  А что сделайте броника убер танком
Ответить Страница «456789101112131415»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати