Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Новые умения: обсуждаем варианты вместе!

Цитата 22.06.12 12:42 #201


Как бы вышесказанные умения больно не читал, и если повторюсь где, уж сорь

Кину и свои 5ть копеек)
Штурм
1. Сама умелка в принципе полезна для штурма в плане пвп.
2. То же как бы и неплохо, но решающим фактором буде % и сила пожара.
По первым двум пунктам жирный минус в том, что они оба дублируют эффекты газголдеров и офицера (в плане радиуса взрыва). А хотелось бы что-нить новое увидеть , как у других спец.
3. Весьма такое сомнительное умение, и о его надобности будет видно только при его реализации, думаю рано говорить о нём основываясь на догадках.
Итого для пвп 3 умения, для фарма 1 (2ое умение), другие можно применять при фарме конечно же, но толку будет неахти.

Развед
1. Умение для разведа как бы неплохое, но меняет саму специализацию, как то, что развед боец ближнего боя и для ближнего боя и подхода к врагу на это расстояние у него все возможности есть. В принципе всё зависит от той же самой реализации и цифр.
2. Аналогично первому
3. Вопрос по поводу, что значит «Супер»?) не убьется ли бедолага о случайном таране с камнем?))) а по делу, даёт возможность разведу слинять с поле боя, что весьма не есть хорошо для других спец по поводу того, что если развед видит что сливает бой, или знает, что сольет то тупа сваливает и избегает возможности потерять свои кубы. + думаю при нахождении сундука в трюме, данную умелку следуют отключить.
В принципе для пвп все умения подходят, для фарма ток если 1, на тех же боссах и сильных мобах.
Арт
1. Нууу что сказать, видя круги, противник может тупо на ускорах пролететь эту зону, пока летит снаряд. Но если мы уберем видимость этих зон, то эт будет весьма читерским умением, на подобии невидимых мин, которыми ты сам управляешь… но в принципе умение для пвп 1 на 1 может и будет полезным, но в массовке, если ток будет стоять за спиной товарищей, которые будут прикрывать от попадания в арта.
2. Хммм на сколько шире? На сколько больше дамага? В Пве может и будет использоваться как способ для сдержания противника на время. На фарме в соло будет весьма удобно, пока один артобстрел откатывается, есть второй) В пвп, если радиус будет весьма большим, то станет возможным использовать сеть+оратор+ личные повышения эффектов и цель практически стоит на месте, а арт бьет обстрелом, думаю как то не есть хорошо или же один чел залетает в кучу врага например на боях за острова кидает сеть, а арт в это время врубает артосбтрел, при наличии узкого места веьма можно напакастить врагу. Во избежания этого думаю над задуматься или о радиусе (который и у первого обстрела был и так немаленький) или же о времени подготовки для начало стрельбы
3. Ну крит конечно же так или иначе не бывает лишним, но крит был большей частью привилегий штурмов и + крит можно набрать газголдерами, матросами, умениями, бафом. И используется как усиление старого умения. В итоге думаю это  уменее можно и поменять
В Пвп может будут полезны  и все три умения, а может и одно, всё сильно зависит от ситуации… в фарме 2 и 3 полезны

Броник
1. Дублирования умения разведа, газголдеров, останется эту мелку добавить ещё и штурму с артом), чего-нить новенького бы)
2. Повреждение в нос слабее, в принципе да, логичное умение, это будет вынуждать противника стараться залететь в зад, но + 1 умелка котрая будет вешать меньше сетку будет весьма затруднять это дело. А как штурму на ракетах лупить будет бронников? Урон от ракет порезан, отталкивание порезано и в нос урон порезан… итого, чтоб отлупить бронника пятясь задницей от него, штурму над будет пролететь полкарты?)))
3. Умение больше направленно против разведов и их уворотов. Т.к. режется уворот + разведу над подходить так или иначе ближе, когда другие спецы могут шмалять из далека и выходить после выстрела за радиус нацеливания бронника.

Для пвп все 3 умения в принципе подойдут, для фарма если ток 2 ну может 3.

Общие ощущения:
1. Хотелось увидеть какие-то новые умения, а не дубляж существующих эффектов и умений, такие как у штурма 1,2; арт 3, да и 2 тоже в принципе; Броник 1 умение. Итого более трети новых умений, это просто дубляж
2.  Разведа оставить разведом, а не делать из него юркого бойца на среднем расстоянии с возможностью как крыса всегда сбежать
3. Для арта думаю умения если рассматривать как целосность из 3ех штук весьма подходящие, ток если обдумать 3тье всё так получше?  но эт моё мнение.
4. Броник, Имхо, оставить 2 умение, но заменить первое (или же наоборот) и придумать, что-нить для фарма.
Сообщение отредактировано: 22.06.12 13:34
Цитата 22.06.12 14:40 #202



Я те сделаю ! Догоню еще сделаю  
Цитата 23.06.12 00:06 #203


табулку не забудьте а броников снова обделили мя уберп бос любой убьет((
зделай баф что б скорострельность хоть +15 % билы в любое время..)
Цитата 23.06.12 18:54 #204


Мои предложения по умениям !
Штурмовик
Пассивные: "Звезда в шоке" (шанс шокировать врага 1.+3% 2.+6% 3.+10% , "Забил снаряд в пушку туго ... " шанс крита пушками при наведении 20-30% 1.+20%2.+30%
Активное:"Сравняю с землей" в течении 5 секунд получение "король-орел" , затем шок на 15сек.
"Разведчик"
Пассивные: "Второе дыхание ! " при сильных красных хп скорость + 1.10% 2.15%3.+20% , "Терпи" очередь пулемета увеличена на   1)3секунды 2)6секунд
Активное: "Не догонишь, не догонишь " мощный рывок в направление от врага
Броненосец
Пассивные:"Снова на работу ... "  добыча в лабиринтах +10% 15% 20% , "Сидеть " выбранная цель (монстр) не замечает цель в 20% 40%
Активное: "Спячка" корабль не подвижно стоит на одном месте и не получает не каких поврееий в течении 20сек. затем шок на 5сек.
Артиллеристы  
Пассивное: "Ответ штурмовикам ..." дальние пушки начиная прицел с 10% 20% 30% , "Автоматическая Эвакуация" в случаи перегрева запасы охлаждения автоматически пополняются до 5% 10% (действует один раз в минуту)
Активное:"Невидимая атака" в течении 15секунд залп мортиры становятся невидимыми затем шок на 5 сек.
Цитата 24.06.12 04:41 #205
Адамант [31]



По броненосцу:
1) Изначально стоило бы именно разведу дать умение, защищающее от сети а броненосцу - защиту от вредных воздействий, так логичнее. Но что сделано то сделано. Дублирование? Ну, во первых, у броненосца так или иначе эффект должен быть сильнее, во вторых, наши собственные умения дублируют все кому не лень, (техустройства бронещит, загуститель,  баффы антикрит, защита кормы, даже бафф на быстрый рем - это же тоже де-факто наше ноу-хау   ). А покажите мне теху или бафф, дающий, к примеру, уворот или ракетный удар?
2) Испытывал на собственной толстой шкурке, есть несколько тактик, благодаря которым толковый штурм может дать броненосцу нехило прикурить, юзай мозг. Если не можешь - значит проблема в тебе а не в броненосце.
3) Тут еще много чего не ясно, не нужно делать поспешных выводов.

Тоже по броненосцу:
Ты повторяешь за высказавшимися ранее. Я тоже повторю, такие умения меня не устраивают.
1) Нафига это нужно? Мало баффов на фарм? В последнее время их более чем достаточно у всех. Бесполезный вариант.
2) Также совершенно бессмысленный вариант. Нам наоборот нужно мобов на себя агрить, дабы не ползать за каждым по отдельности и на это уже есть крайне удобное умение, очень помогающее в фарме. А иногда и в пвп  
3) Я уже упоминал ранее несколько раз - это совершеннейшая чушь.  
Сообщение отредактировано: 24.06.12 10:05
Цитата 24.06.12 11:43 #206


Адамант [31]
1. Про дублирование, эт не ток про броника, а про треть новых введенных умений.
2. ясно понятно есть, но у броника с руками тоже есть свои тактики, не?) и я обобщаю для среднестатистического игрока, в игру играют не только пару десятков человек убивших кучу времени на игру и наконец то выпрямили руки... а сотни людей! И если ты внимательно прочитал моё сообщение, то в принципе я не против этого умения))) это логичное умение для этой спецы!)
3. я лишь высказал мнение по поводу слов "Позволяет таки дамажить, когда враг активно уворачивается." что направленно больше против разведов...
И получается в итоге, что у броника умелки направленны будут против штурма (включая старые) и добавляется умение так скажем от уворотов т.е. разведа... в итоге явно выраженным антиклассом остается арт .
Давай поговорим про арта, не надо говорить только про прямость рук... т.к. у противника руки тоже могут быть не кучерявые.)
Арт vs штурм, какие преимущества у арта? скорость заднего хода, которая на равных корах при равных техах практически равна ходу штурма передом! и если бой проходит в поле это большое преимущество + к этому дальность стрельбы больше (если оба на пушках, это явное преимущество). Морты, большой плюс имеет то, что могут стрелять через препятствия, при правильном использовании так же имеют большой плюс! понятно, что есть техи, которыми штурм может воспользоватся, но блин арт ведь тоже не голый выходит...
Арт vs развед, весьма полезная плюшка эт тактический залп, т.к. 1. может стралять на 360 градусов. 2. на близком расстоянии (а разведы вынужденны на это расстояние подходиь) имеет большой урон.
В итоге арт весьма универсален в пвп! и против каждого класса у него есть умения!
Сообщение отредактировано: 24.06.12 11:50
Цитата 25.06.12 01:35 #207



Мой взгляд на специальности

Штурм-

Ракетныйсмерч- активизирумая способность штурм выпускает ракеты по радиусу видимости без наводки -сплешом время перезаядки 90 секунд
1ур- 6 ракет
2ур-9 ракет
3ур-12 ракет

цепной обстрел - активное умение пушки стреляют в основную цель после в ближнию от цели - потом в ближнию от цели ближней от основной цели и так далее

1ур прицел в каждую следующую цель падает на 20%
2ур прицел в каждую следующую цель падает на 17%
3ур прицел в каждую следующую цель падает на 14%
4ур прицел в каждую следующую цель падает на 10%

Кумулитивные снаряды- пасивно игнорирует защиту цели с определёной вероятностью на которую влияет определёный процент
1 ур игнор защиты от 0- 15% в ерояность в 30%
2 ур игнорирует защиту 5%-30% с верояность 40%

Броник

Погружение - броненосец опускается под облока как поднёбки
пасивное охлаждение и ремонт работает как при пасивном реме при всплытие получает шок от 7до 10 сек
1ур- скорость -20% мощность ускорителей- 30% время погружение 15 сек шок 7сек
2ур-скорость -15% мощность ускорителей- 28% время погружение 20 сек шок 8сек
3ур-корость -15% мощность ускорителей- 15% время погружение 30 сек шок 10сек

Укрепленый наклоный каркас -пасивно брониносец  с определёной вероятностью получает на определёный процент меньше повреждений а согрупники получают меньше повреждений

1ур-вероятность 50% что неполучит 0- 15% урона согрупники получают лиш 95% урона
2ур-вероятность 30% что неполучит 15%- 30% урона согрупники получают лиш 90% урона
3ур-вероятность 10% что неполучит 40%- 80% урона согрупники получают лиш 89% урона

Сплошная броня негативные эфекты несрабатывают

1ур-с вероятнотью 15%
2ур с вероятностью 25%
3ур с вероятностью 30%

Арт
Вихревые снаряды - активное умение попадающий снаряд мортиры кидает ефект оталкивания от центра поподания
1ур радиус 100
2 ур- радиус 200

Окопаться - активное умение пушкарь перестаёт двигатся но увеличивается скорость прицеливания пушек  увиличивается тепло выделение в 2 раза окапывается 5сек и приходит в нормальное положение за 5 сек в это время защита корабля равна 0
1ур +50%
2ур+100%
3ур+125%
4ур+150%

Военая подготовка- скорострельность корабля увеличена

1ур +10%
2ур + 15%
3 ур + 20%

Развед

Пометить вражину -активное умение в радиусе 100 от разведа все цели получают
1ур на 10% больше урона
2ур на 20% больше урона

Тех подержка
Пасивно-увеличиает силу действия лётных тех устроиств и время действия
на
1-5%
2-время действия на 10%
3-10%
4-время действия на 25%

Молненосная атака - активизируямая способность развед используя ожлаждение и гравитационое притяжение получает
очень большое ускорение в сторону цели после получает бонус- 30% к защите

1ур  -40% хлада
2ур - 30% хлада
3ур -20% хлада

в принципе вот моя концепцыя умений я расмотрел и привинтил по своему умотрению то что мешает игрокам ф фарме и пвп сам опробовал лиш штурма броника разведа
Цитата 25.06.12 16:31 #208


штурм
1 норм тока не делайте цифры маленькими
2 норм цифры не маленькие
3 вместо этого умения предлагаю сделать умение скорость полета ракет + 300% радиуса взрыва ракет нету урон насится только при премом попадание (урон ракетами увеличен умение бронесца на снижение урона от ракет не работоает)
Цитата 25.06.12 19:54 #209


Адамант [31]
1) Нафига это нужно? Мало баффов на фарм? В последнее время их более чем достаточно у всех. Бесполезный вариант.


Да? Скажи это разведам.
Цитата 26.06.12 15:07 #210


Штурму норм всё ^_^ Я сам штурм,а ещё уточнити с какова уровня это будит,хотелось бы 13-15 ур
2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь
Цитата 26.06.12 15:08 #211


пороховые присыпки - активное умение - радиус взрыва ракет больше. на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.
тут как-то простинько,умение с 10-15 ур Былобы круто  
Цитата 26.06.12 15:16 #212


Штурму неплохо придумал  
Цитата 26.06.12 18:27 #213


Почему на форуме столько эгоистов??! Хватит думать только о себе!!! Админы и так из штума хотят читера сделать! Другими спецами попробуй поиграть!
Цитата 27.06.12 00:43 #214


у штурма все умения на фарм тока скорость полета на пвп по пвп он отстает от других спец
Цитата 27.06.12 06:04 #215
Адамант [31]



Ты хоть весь пост то прочел бы, а не только пару слов наугад... Если разведы хотят себе умелок на фарм - ради бога, мне побоку. Я про броненосцев писал.  

у штурма все умения на фарм тока скорость полета на пвп по пвп он отстает от других спец

Что это еще за чепуха?  

Погружение - броненосец опускается под облАка как поднёбки,
пасСивное охлаждение и ремонт работаЮт как при пасСивном реме, при всплытиИ получает шок от 7 до 10 сек.

Разведы вопят недостаточно сильно, нужно увеличить громкость?  
УкрепленНый наклонНый каркас - пасСивно бронЕносец  с определёнНой вероятностью получает на определёнНый процент меньше повреждений. И согрупники получают меньше повреждений.

Тот же уворот только сбоку. Бедные разведы  
Сплошная броня - негативные эфФекты НЕ срабатывают.

А вот это мне понравилось.  

Выводы:
1)Автор не любит разведов.
2)Автор зря ушел на летние каникулы.  
Сообщение отредактировано: 27.06.12 06:36
Цитата 27.06.12 20:14 #216


ты пошутил что ли??? Там все умения для пвп годятся!!! даже ракетный удар может пригодиться :/

P.S. Давай, досвиданья!
Цитата 27.06.12 22:52 #217


ракетный обстрел ты че шутник пока он включится враг уже за спиной будет ты походу штурмом не играл киркоров
Цитата 27.06.12 23:43 #218




Я штурмом играл, как раз ракетным ударом броников на туре сливал)))
Цитата 28.06.12 01:33 #219


Я хочу что бы штурмы быстрее стали  
Цитата 28.06.12 12:08 #220



Ага еще чтоб броники бесмертны и Арты снайперами
Ответить Страница «5678910111213141516»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати