Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Новые умения: обсуждаем варианты вместе!

Цитата 29.05.12 22:21 #41


Для пвп штурму нужно дать пассивное умение - увеличение боковых ускорений
Цитата 29.05.12 22:40 #42


А кнопку "ногнуть всех на карте" тебе не дать?
Цитата 29.05.12 23:05 #43




Ошибаетесь, гражданин хороший. Я же не предлагал ослаблять других.  
Я не играл другими спецами, вот и не берусь судить что им нужно а что нет. Пусть сами думают и решают.
Так что похоже что вы, батенька, трепло  
Цитата 29.05.12 23:05 #44


даеш такую кнопу за рл 100рл))) =\
Цитата 29.05.12 23:06 #45


Пишем одновременно
Цитата 29.05.12 23:06 #46


Штурмовик:
1) пороховые присыпки - активное умение - радиус взрыва ракет больше. на пушки действует как "разорвать в клочья", радиус тоже шире.
2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь
3) мегатаран - что-то типа атаки коровы из осколков. длинный сильный буст вперёд с бонусом на таран в случае попадания

1. Не очень понятен смысл дублирования уже существующего умения...
2. Эм.... тут очень важно не переборщить с цифрами, а то получится чит. 2-3% достаточно...
3. Опять же, спорно... насколько управляемый «буст», насколько далеко улетает с ним...

Разведчик:
1) пулемёт стреляет узко, но дальше и сильнее - активное умение
2) ближние пушки стреляют дальше
3) "всё на скорость" - активное - корабль становится супер-уязвим и не может атаковать, скорость значительно увеличена. При выключении вешается шок.

1. Не очень разумно... У разведа и так есть все возможности подлететь вплотную в «жертве».
2. Вполне сносно...
3. Насколько уязвимее становится корабль? Полностью лишается брони или же как-то в процентах от базовой зажиты? Как данная умелка будет работать с «сундуками»? Много, очень много спорных вопросов...

Артиллерист:
1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.
2) артобстрел 2 - радиус зоны артобстрела шире, взрывы шире, дамаг больше
3) + шанс крита при включенном умении "снайпер"

1. Думаю, что вполне терпимо... Опять же вопрос в баллансе силы выстрелов...
2. Вполне разумно.
3. Норм... вопрос в числах.

Броненосец:
1) защита от вредных воздействий
2) повреждения в нос слабее
3) "а я и не спешу" - активное - когда берёшь врага в цель но не стреляешь - постепенно на корабле появляется усиливающийся баф на атаку. При выстреле сбрасывается и потом, если не стреляешь, появляется опять. Позволяет таки дамажить, когда враг активно уворачивается.

1. За, ибо броня и должна защищать от чего-то вредного извне. На танке и через пожар можно проехать, и сетки порвать, и много чего ещё...
2. За, но вопрос в том, что считать «носом» корабля? Всё, что не является кормой? Или же как-то ограничено наподобие угла атаки тарана? Опять же,  что будет с выстрелами из мортир и техустройств, которые не имеют направления атаки? Нужны пояснения...
3. Спорно... очень спорно на мой взгляд. Будет  ли относиться только к пушкам, которые «прицеливаются» или же ко всем видам оружия? Будет ли это работать при уходе цели за линию атаки (например когда за спину залетел)? Будет ли работать на техустройства? Будет ли это умение исключительно PvP или же и с мобами такое будет работать?
Может лучше ускоренный вход/выход  в ремонт? на 50/100% быстрее... или там на 50/75%... надо думать...
Цитата 29.05.12 23:08 #47


И ты тоже))
Цитата 29.05.12 23:09 #48


Sickener пишет:

   Кроме новых умелок попробуйте старые полечить, у броника к примеру "инкассатор" довольно бесполезная способность.



Вооот... об этом я тоже уже давным давно говорил... Нужно что-то делать с теми умениями, которые становятся бессмысленными в высоких локациях. Или делать значение параметра зависимым от уровня, или же зависимым от собственной защиты корабля.

   
Цитата 30.05.12 01:34 #49



Мои мысли насчет умений:
Штурмовик:
1) дополнительное очко к шансу шока тараном.
2) ракетный удар 2 - ракеты в этом положении летят на : 1 очко - 10 %  2 очко на 20 % 3 очко на 30 % быстрее .
3) Умение : (Ядовитые снаряды) 1 очко- 30 яда , 2 очко-50 яда 3 очко-70 яда .
4) Насчет тарана поддерживаю.
Цитата 30.05.12 01:41 #50



А вообще предлагаю ещё новую спецу с отдельным кораблем : Например : специализация фармер , все умения на хп, атаку по мобам, защиту от мобов ,причем заметно сильнее чем у штурма)
В пвп специализация полная фигня, урон значительно ниже чем у штурмовика и т.д , + добыча с мобов и боссов + 100 % и активное умение как раньше предлагали (я в домике) дает 40 секунд форы чтобы убежать от врага.
Цитата 30.05.12 05:18 #51


Kio [22]

Артиллерист:

1) четкий выстрел - при использовании умения запускается подготовка выстрела - она видна другим, замедляет корабль и какое-то время накапливается. В любой момент можно выстрелить, сила выстрела будет зависеть от накопленного заряда. Выстрел может получиться мощным. Подготовка снимается если в вас попали.

2) артобстрел 2 - радиус зоны артобстрела шире, взрывы шире, дамаг больше

3) + шанс крита при включенном умении "снайпер"


1. Неплохо. Но что вы предлагаете для пушек? Ведь у разведчика и штурмовика вы продумали умения для каждого оружия.

2. Превосходно!

3. Не очень хорошее умение, т.к. есть умение какой молодец.
Хотелось бы что-то для дальности, потому что все-таки артиллерист. А у многих игроков сложилось впечатление что дальность была порезана и на то есть пропись в умениях (проценты были уменьшены)
Сообщение отредактировано: 30.05.12 05:19
Цитата 30.05.12 09:45 #52


а это значит, мы сбрасываем очки умений и бесплатно меняем оругу ...еа.. жмём =))
Цитата 30.05.12 09:51 #53



Я за!  
И сделайте лучше "чОткий выстрел" с иконкой гопника окда
Цитата 30.05.12 09:56 #54


прикольно я за
Цитата 30.05.12 10:00 #55


нефига не читерски с каждым регионом коробли все быстрее и быстрее уже давно пора увеличить радиус взрыва ракет
Цитата 30.05.12 10:04 #56


таблу расса это обязательно особенно тем кто до 30 качнулся
Цитата 30.05.12 10:22 #57



Штурмовик:
2) крит-напалм - при крите шанс сильно поджечь


у штурмов со всеми умелками крит и так большой, а у артилеристов он как раз маленький.

так же хотелось бы, чтоб скорость полёта снарядов мортир был выше,
тактический залп распределялся более равномерно, передвижение место расположения "кружка" арт-удара во время использования артудара, извините за каламбур, изменение цвета круга у боссов и мобов(чтоб не шугались все)
Цитата 30.05.12 10:26 #58


Штурмовик:
1) если не сильно, то норм, а если радиус взрыва будет как у мортир, то совсем не катит.
2) только если активное умение или добавляет совсем немного пожара, т.к. у штурмов что удар - то крит.
3) интересно посмотреть.
Разведчик:
1) За, надоело уже тупо вставать перед босом и жать пробел, может это хоть как-то разнообразит процесс.
2) ближние пушки не использую, но мне кажется если радиус существенно увеличится то должны появиться разведы с пушками.
3) всем как всегда хорошие умения, а разведу только убегать. Соглашусь, если будет приличная прибавка к скорости. А вообще лучше сделать умение "Обрезать сеть" вместо этого)
Артиллерист:
1) против. Я уже представляю себе такую комбинацию: вот к тебе летит "четкий" заряд мортиры, а вот в догонку еще и тактический залп.
2) не против
3) не переборщите с критом.
А вот с броненосцем мне все нравится)
Сообщение отредактировано: 30.05.12 10:35
Цитата 30.05.12 10:36 #59



крит арта 14 (9.25%)  
крит штурма 79–153 (65.37%)


не думаете резать?
Цитата 30.05.12 10:43 #60


арту баффы часто выпадают крит + 20, +газг на крит +60 и всё окок
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати