16.06.12 15:19
|
|
|
Лис_Ветров [10]
|
я хочу вас
|
16.06.12 15:20
|
|
|
Лис_Ветров [10]
|
ударить)шучу:-)
|
16.06.12 15:20
|
|
|
Салабон [17]
|
141!!!
|
16.06.12 18:35
|
|
|
Хардкорщик [16]
|
stalker2658 [25] ноют дети в детском садике.
если мозга нет и руки из жопы то я сочувствую твоим сокланам... мб мне попросить своих сокланов, чтоб поучили твоих как деньги делать в игре?
в крайнем случае если ты будешь до усрачки упираться что это не реально я приведу тебе скрины логов.
|
17.06.12 16:20
|
|
|
stalker2658 [25]
|
Хардкорщик [16] Ну ты же гений, сравнивать доход островов Периферии и доход фарма Осколков. Приравнивать друг к другу, две абсолютно разные локации. В которых дроп ресов/газа/дублонов и расходы опять же ресов/газа/дублонов различаются в разы.
З.Ы. Ты бы ещё сравнил Тихую гавань с Бастионом. Сообщение отредактировано: 17.06.12 16:21
|
18.06.12 23:45
|
|
|
Хардкорщик [16]
|
stalker2658 [25] тебе бы скидку на лоботомию...
|
28.08.12 13:38
|
|
|
TORMEN [11]
|
Давно пора,а то фарм в чистом виде, уже практически не встречается!
|
27.02.13 22:30
|
|
|
Ник_Игрока [9]
|
ну я за
|
28.02.13 09:12
|
|
|
kop2107 [22]
непобедимый пират (ну почти)
|
введите в игру китайцев они за еду работать будут)
|
28.02.13 10:18
|
|
|
Aroud [25]
|
Не надо увеличивать расход газа!И уменьшать добычу от островов!Это будет уже не выгодно!!
|
28.02.13 10:29
|
|
|
Тираний [30]
|
Kio [24] 1)По поводу добывающих островов ответить затрудняюсь, своих островов не держал никогда и оценить не могу.
2) Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.). Большой +, а то смешно когда с мегаежа выпадают детали и кальсоны низушников.
3)По поводу увеличения добычи - тоже плюсую. Дерево пилить давно перестали, да и руду добывать. надо бы сделать эти занятия более выгодными, может быть даже опыт давать за "напил дерева". Увеличить выпадение червей при распилке, количество ценной рыбы при рыбалке, при добыче руды - вероятность получения драгоценных камней(изумруды, сапфиры), а при плавке руды -увеличение газа. 4) Также предлагаю сделать возможность прокачки использования фармерских техустройств, как это реализовано по отношению к боевым. Навык использования сетей, сканера, рудокопателя и бандеролей должен тоже увеличиваться при использовании(если игрок не пират). От величины навыка должна зависеть добыча и скорость перезарядки. 5)Также нужно сделать квесты для фармеров с получением опыта и награды(например в обмен на ресурсы, добытые по квесту - техустройства на выбор). Сделайте простую рыбу тоже полезной, например, ее нужно сдавать градоначальникам для прокорма гарнизона городов, а за это увеличивается репутация и игрок получает награду.
Вообще, имею массу идей, но интересны ли они кому-то, кроме меня?)) Сообщение отредактировано: 28.02.13 10:46
|
28.02.13 16:37
|
|
|
Ник_Игрока [9]
|
лалки, посмотрите на дату поста :))
|
18.03.13 17:14
|
|
|
Taporik [16]
|
1) Я предлагаю сделать следующее: чтобы добывающие и прочие здания на личном острове можно было прокачивать за ресурсы (уменьшать время добывания, увеличить кол-во добавания и т.д.). 2) Я предлагаю придумать оружие, которое будет вешать на противника негативный эффект на 3-5 мин. 3) Я предлагаю сделать такую возможность, чтобы не покупать корабли за реалы а можно было их сделать за недешевые ресурсы и редкие ресурсы. 4) Пожалусто учтите поё пожелание.
|
26.06.15 05:59
|
|
|
Салабон [18]
|
Удалено модератором по причине: Ненормативная лексика
|
27.06.15 02:33
|
|
|
Sigi [28]
|
ну прям экономический форум
По существу 1) Добывающие острова вместо обычных ресурсов будут приносить еду и отходы производства. Добыча редких ресурсов и крафт-компонентов - без изменений.
Не вижу смысла, фикат норм компенсирует.
2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.
Надо делать на усмотрения хозяина добывалок
Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).
поддерживаю
p.s. игру и экономику игры соответственно спасёт новая кровь-НУБы Сообщение отредактировано: 27.06.15 02:42
|
27.06.15 13:40
|
|
|
xair [33]
Главный Альбатрос
|
отписался. дерево добывать люблю иногда, релакс полный :) а теперь еще выгодно будет. админы молодцы :))
|
27.06.15 17:26
|
|
|
AlexandraDeliu [17]
♡ Hip Hop is life. ♡
|
Cybran [14], издеваешь? Это одно из самого прибыльного, если конечно иметь соответствующие тайны и возможно баффы
|
06.07.15 20:33
|
|
|
Mark-Centurion [27]
|
Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.). Ну наконец то! Сколько лет игре? Наконец додумались! Это я за!
Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%. А не... Логики как небыло так и нет... А какой смысл в этом вообще? Баланс то не изменился. Всё равно на одно количества газа получится ровно столько же реса! Вот если бы вы оставили добычу и уменьшили расход газа (который просто зашкаливает), это было бы норм.
Cybran [14] класная идея! Нет смысла пилить и заниматься добычей руды, когда дерево и металл падают из мобов! Вот если дерево добывается только пилением дерева, то это логично. Там более странно, когда из мусорога выпдает металлическа пластина.
|
06.07.15 21:02
|
|
|
артем11111 [16]
|
Taporik [19] +++
|
12.07.15 05:25
|
|
|
Гуффи [38]
Я мандарин, я мандарин ;)
|
ОЙ всё!
|