Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Обсуждение: добывающие острова

Цитата 16.06.12 15:19 #141


я хочу вас
Цитата 16.06.12 15:20 #142


ударить)шучу:-)
Цитата 16.06.12 15:20 #143



141!!!
Цитата 16.06.12 18:35 #144



ноют дети в детском садике.

если мозга нет и руки из жопы то я сочувствую твоим сокланам...
мб мне попросить своих сокланов, чтоб поучили твоих как деньги делать в игре?

в крайнем случае если ты будешь до усрачки упираться что это не реально я приведу тебе скрины логов.
Цитата 17.06.12 16:20 #145


Ну ты же гений, сравнивать доход островов Периферии и доход фарма Осколков. Приравнивать друг к другу, две абсолютно разные локации. В которых дроп ресов/газа/дублонов и расходы опять же ресов/газа/дублонов различаются в разы.

З.Ы. Ты бы ещё сравнил Тихую гавань с Бастионом.
Сообщение отредактировано: 17.06.12 16:21
Цитата 18.06.12 23:45 #146



тебе бы скидку на лоботомию...
Цитата 28.08.12 13:38 #147


Давно пора,а то фарм в чистом виде, уже практически не встречается!
Цитата 27.02.13 22:30 #148


ну я за
Цитата 28.02.13 09:12 #149

непобедимый пират (ну почти)



введите в игру китайцев они за еду работать будут)
Цитата 28.02.13 10:18 #150


Не надо увеличивать расход газа!И уменьшать добычу от островов!Это будет уже не выгодно!!
Цитата 28.02.13 10:29 #151


Kio [24] 1)По поводу добывающих островов ответить затрудняюсь, своих островов не держал никогда и оценить не могу.

2)
Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).

Большой +, а то смешно когда с мегаежа выпадают детали и кальсоны низушников.

3)По поводу увеличения добычи - тоже плюсую. Дерево пилить давно перестали, да и руду добывать. надо бы сделать эти занятия более выгодными, может быть даже опыт давать за "напил дерева". Увеличить выпадение червей при распилке, количество ценной рыбы при рыбалке, при добыче руды - вероятность получения  драгоценных камней(изумруды, сапфиры), а при плавке руды -увеличение газа.
4) Также предлагаю сделать возможность прокачки использования фармерских техустройств, как это реализовано по отношению к боевым. Навык использования сетей, сканера, рудокопателя и бандеролей должен тоже увеличиваться при использовании(если игрок не пират). От величины навыка должна зависеть добыча и скорость перезарядки.
5)Также нужно сделать квесты для фармеров с получением опыта и награды(например в обмен на ресурсы, добытые по квесту - техустройства на выбор).
Сделайте простую рыбу тоже полезной, например, ее нужно сдавать градоначальникам для прокорма гарнизона городов, а за это увеличивается репутация и игрок получает награду.

Вообще, имею массу идей, но интересны ли они кому-то, кроме меня?))
Сообщение отредактировано: 28.02.13 10:46
Цитата 28.02.13 16:37 #152


лалки, посмотрите на дату поста :))
Цитата 18.03.13 17:14 #153


1) Я предлагаю сделать следующее: чтобы добывающие и прочие здания на личном острове можно было прокачивать за ресурсы (уменьшать время добывания, увеличить кол-во добавания и т.д.).
2) Я предлагаю придумать оружие, которое будет вешать на противника негативный эффект на 3-5 мин.
3) Я предлагаю сделать такую возможность, чтобы не покупать корабли за реалы а можно было их сделать за недешевые ресурсы и редкие ресурсы.
4) Пожалусто учтите поё пожелание.  
Цитата 26.06.15 05:59 #154



Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика
Цитата 27.06.15 02:33 #155


ну прям экономический форум


По существу
1) Добывающие острова вместо обычных ресурсов будут приносить еду и отходы производства. Добыча редких ресурсов и крафт-компонентов - без изменений.

Не вижу смысла, фикат норм компенсирует.

2) Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.

Надо делать на усмотрения хозяина добывалок

Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).

поддерживаю

p.s.
игру и экономику игры соответственно спасёт новая кровь-НУБы
Сообщение отредактировано: 27.06.15 02:42
Цитата 27.06.15 13:40 #156

Главный Альбатрос



отписался. дерево добывать люблю иногда, релакс полный :) а теперь еще выгодно будет. админы молодцы :))
Цитата 27.06.15 17:26 #157

♡ Hip Hop is life. ♡



, издеваешь? Это одно из самого прибыльного, если конечно иметь соответствующие тайны и возможно баффы
Цитата 06.07.15 20:33 #158


Кроме того, рассматривается перебалансировка добычи с монстров. Чтобы с монсторов выпадали более подходящие ресурсы (с механических - механические и т.п.).

Ну наконец то! Сколько лет игре? Наконец додумались! Это я за!

Доход с добывающих островов будет уменьшен на 30%. Расход идеального газа сократится на 30%.

А не... Логики как небыло так и нет... А какой смысл в этом вообще? Баланс то не изменился. Всё равно на одно количества газа получится ровно столько же реса! Вот если бы вы оставили добычу и уменьшили расход газа (который просто зашкаливает), это было бы норм.

класная идея! Нет смысла пилить и заниматься добычей руды, когда дерево и металл падают из мобов! Вот если дерево добывается только пилением дерева, то это логично. Там более странно, когда из мусорога выпдает металлическа пластина.
Цитата 06.07.15 21:02 #159


+++
Цитата 12.07.15 05:25 #160

Я мандарин, я мандарин ;)



ОЙ всё!
Ответить Страница 12345678

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати