Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения в Тихой Гавани

Цитата 05.06.12 18:46 #1
Kio [22]

Уважаемые Небожители! На текущий момент прохождение Тихой Гавани легкое и слабо дает понять новым игрокам, что именно их ожидает в Периферии.

Именно поэтому в Тихой Гавани покупка и полная прокачка корабля Баркас станет обязательной. А для перелета в Периферию обязательным станет приобретение корабля Периферии.

Если у вас есть предложения по данному анонсу, оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.

Также хотим сообщить вам, что работа по остальным анонсированным направлениям, в том числе и умениям, уже идет.  

С наилучшими пожеланиями,
команда разработчиков Sky2Fly.
Сообщение отредактировано: 05.06.12 18:57
Цитата 05.06.12 18:51 #2


покупка корабля это не сложно) а вот покупка оружия для новичков - вот это да, действительно проблемная задача)

По поводу того что прохождение лёгкое... а кто в этом виноват? вы сами упростили его до нельзя. Полтора года назад было сложнее и дольше получить 6-й уровень, а о 10-м и страшно подумать было... а сейчас что? за день можно спокойно до 10-го дойти пройдя все квесты в одиночку

P.S.: ведётся ли уже работа над сетами ценностей или до сих пор пока только в планах?
Сообщение отредактировано: 05.06.12 18:53
Цитата 05.06.12 18:55 #3
Kio [22]

сеты ценностей пока в планах.

Предложите варианты по Тихой Гавани, для этого создан анонс. Мы хотим узнать конкретные предложения игроков.
Цитата 05.06.12 19:03 #4


прокачка  полного баркаса это + я бы даже сказал гениально новички теперь действительно будут задерживатся в тг и их так просто не будут пиратить в пф

мне кажется надо усложнить просто всех мобов в основе боссов если больше новичков будет на баркасах а не нуюошипах то и логово и ульи будут быстрее сливатся и не будет иметь смысл собирать пати также дроп увеличь с боссов
Цитата 05.06.12 19:04 #5


Kio [22] на мой взгляд надо замедлить там прокачку (прощайте мультоводы) до прежнего уровня что бы дать новичкам время освоится. Сделать обязательным прохождение сценариев хотя бы по разу (это даст новичкам возможность заработать и поучиться работать в команде) Добавить обучение стрельбе из пулемётов (ракеты (Папуна), пушки (Чикинез), мортиры (Канобах) есть а вот пулемётов не хватает) Добавить флягеров на одну тайну какую нибудь новую, и сделать прохождение обязательным (пусть новички знакомятся и узнают что флягеры полезны а то пол неба без тайн ходит)
Цитата 05.06.12 19:26 #6

Я передам Владимиру.



ТГ и так самая тупая и нудная локация. Так ты еще хочешь, чтобы люди там остались навсегда?)
Цитата 05.06.12 19:38 #7



Да, не плохо бы ввести флягеров с обязательной тайной. Мб флягера 2 и тайна в 4-е куска. Разместить их глубоко в лабиринте. Тайна бы давала возможность попасть в пф. Oo
Цитата 05.06.12 19:46 #8


Kio [22]

ТГ интересная локация для любителей "тихой жизни", квестов и фарма. Для "хардкора" и PvPшников она скучна.
Это и новичков касается.
Возможно, следует давать много опыта за PvP и сценарии и мало (как, когда-то) за мобов и квесты.
То, что без кора Периферии не будут туда пускать - плюс!
И хорошо бы новичкам, которые доросли до Периферии специально сообщать о возможности покупки корабля в кредит
Цитата 05.06.12 20:05 #9


В ТГ нужно давать больше дл за сценарии. Ввести просветы, газгольдеры (только 1 бафф).
Цитата 05.06.12 20:22 #10


Kio [22]  

Предлогаю,чтобы перейти в Пф игроку нужно было набрать 20к дл,как наберет можно в пф,а на них можно купить и корабль и оругу и качнуться еще).
Также можно добавить учебу пвп на пушках,пулеметах,ракетах(ето я пример с мортир взял).
Можно еще зделать,чтобы новичок перед тем как в пф перейти здал тест на Кэпа(убить пиявок (20),злобоежиков(30) и т.д.
Сообщение отредактировано: 05.06.12 20:23
Цитата 05.06.12 21:32 #11


Kio [22] слуш лучше квэсты на 15-20процентов усложните
Цитата 06.06.12 17:49 #12


Ну я не против, а то новичков на баркасах сливают в пф, а так они хотя бы с одиссейками будут.
Цитата 06.06.12 18:02 #13


Я согласен!Одиссей/Викинг больше в себя вмещает груза, пиратить их станет лучше (говорит моя вторая сущность со второго сервера).
Цитата 06.06.12 18:29 #14



Сделайте в ТГ просветы с мирной зоной, с которых часто будет выпадать оружие ТГ (вплоть до третьей ступени) и ПФ (только первой, но можно же заточить). И чтоб если контейнер взял не тот игрок, который первым залетел/убил больше мобов, то на него вешался дебафф, позволяющий безнаказанно атакавать его (ответить он не сможет).
Цитата 06.06.12 18:40 #15


Мое мнение что это лишнее , если насильно задерживать игроков в ТГ то игра им надоест и они просто уйдут из проекта еще не поняв что предстовляет из себя игра (заню несколько таких случаев), не судите по многочисленным мультам которые проходят Тг за час ...
Цитата 06.06.12 19:48 #16


Чтобы построить ангар для кораблей перефирии нужно 1-2 часа. На первых этапах игры, я бы скорее ушел, чем ждал столько. Тем более закупаться ресами с аука тоже долго и муторно. Нетужки, не надо нам такого
Цитата 06.06.12 20:22 #17



Вот очень хочется при строительстве зданий кнопочку такую, жамк и она автоматом скупает недостающие ресурсы. =/
Цитата 06.06.12 23:52 #18


Kio [22]
у меня наверное больше вопрос нежели предложение, новичек из тг всегда попадает в пф1 при перелете, а там игроков всегда больше чем на пф2, возможно он мог бы более спокойно летать по пф2.. а новенькие вообще догадаются что есть 2 сервака? может сделать рандом, на 1 или 2)

а так сделайте прохождение квестов обязательным при перелете в пф, но все равно попав в прокаченный мир, а ресов достать сечас то трудно с босов почти не падает у них и фарма наверное нет..
Цитата 07.06.12 04:19 #19



Отправил свой топик , а он почему то не нарисовался.
Поэтому еще раз.
Kio [22] Прохождение ТГ лекгое из-за огромного количества опыта - за убийство монстров. Только на ульях и пчелах-солдатах можно за час несколько лвл апнуть. Порежьте опыт с мобов почти до 0. Пусть основным источником опыта станет прохождение квестовой линии, повторяемые квесты, сценарии, турниры.
                и                или
Можно добавить репутацию курсанта - перелет в ПФ возможен только при достижении определенного уровня репутации.
Давать по 10 очков репутации за прохождение основного квеста, за первое прохождение сценария (только повысить верхнюю планку ограничения по лвл, иначе игрок пропустивщий лвл сценария навсегда повиснет в ТГ) + последние 10 очков репутации за призовое место в любом турнире. Таким образом чтобы попасть в ПФ игроку придется полность пройти квестовую линию, по одному разу пройти каждый сценарий и принять участие хотя бы в одном турнире.
Хорошая школа для новеннького)))

Теперь квест у Папуны. Выдаются красные шапки - но квест проходится практически без их использования. Наверно нужно обязательным сделать: убить большого мусорога  босса (давно не проходил не помню точно какой имнно) - только после этого можно будет обыскивать отмеченные места на карте.
Плюс к этому добавить возможность повторного прохождения этого квеста (естественно с маленькой наградой), но оруга на выбор. Пусть НУБ попробует убить этого босса мусорога пуликами, мортами, пушками. И тогда на собственном опыте ощутит разницу между оругами.
Сообщение отредактировано: 07.06.12 08:47
Цитата 07.06.12 11:49 #20


Я так понимаю это борьба с мультоводством....Но все же вы выдвигаете требования не обеспечивая при этом условий...Например зачем мне баркас если квестовая линия тг легко проходится на нубошипе...Локация Тихая гавань не такая и интересная чтобы ее усложнять, а если всетаки хотите это ввести то только с новой квестовой линией где нубошипом непройдешь...
И да вправе ли вы говорить о вреде мультоводства и создавать мультосайт в фотостране м?
Ответить Страница 123

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати