Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Производство и варианты получения "Горечи поражения" или поломки кубов

Цитата 13.07.12 09:48 #21


Kio [22]
По техам.
- по производству, а почему бы и нет? +
- по добавлению доп В и Г! зачем?? Чтобы криворкие донаты ещё с большей легкостью валили игроков у которых есть руки но нет кора за рл или слабо прокачен??? Чтобы ещё больше бои стали зависеть от техов?? Минус! причём жирный такой!

По кубам.
А давайте сделаем так, чтобы человек подобравший сундук не сразу получал ценности, а хотя бы 2минуты висел у него этот сундук в трюме, а по истечению 2ух минут переходил в ценности или же, чтобы открыть этот сундук в небе персонажу необходимо потратить к примеру 30-60 секунд на это. Это дает возможность отбить потерянный сундук у врага.
По поводу рема с КС +, если в настройках клана сделаете доп галочку для званий, о возможности чинится со склада/сейфа. Для того чтобы к примеру, я не могу какому-то игроку доверить КС, но чтоб ремался с него дам добро.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 09:49
Цитата 13.07.12 10:38 #22



Kio [22]
1) Новая схема производства. Сначала только техустройств, далее, возможно, и других игровых предметов.

ПЛЮС
Воткните в производство техов ЕДУ (работников мастерской типа кормить) - чем больше еды - тем выше шанс, что они сделают техи повышенной мощьности. Пример: Техи РИФА (риф это у нас 3 лока - значит это хорошая еда) +1 хорошая еда на 1 производимый тех = шанс производства бонус-техов УДВАИВАЕТСЯ, +2 х.е. на 1 тех = шанс УТРАИВАЕТСЯ и т.д........ (производство вообще без еды - шанс стандартный)

И эти более сильные техи - только как рэндомный бонус с мастерской, что бы в маге их даже за рл не было.

2) Мы хотели бы рассмотреть и обсудить варианты изменения системы с получением "Горечи поражения" и поломки кубов модификации корабля в PvP:

ПЛЮС

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба;


И чем выше горечь - тем больше шанс выпадения куба.

по пункту г) - если это вводить, то параметрт должен быть настраиваемый для званий - в идеале должна задаваться макс сумма ремонта за сутки. Насчет ремонта за электрификат - если расход электрификата будет округляться в минус, тогда есть смысл))) Например ремонт на 186дл = 3,72 эл ??? если будет 3 - это интересно, а если 4 - проще продать его в скупку и ремать за дл))))
Сообщение отредактировано: 13.07.12 11:00
Цитата 13.07.12 11:39 #23


Kio [22]
- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;
- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;

При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

Полностью согласен!
И сделайте такую возможность, что бы % исследования техустройства(которые исследуются чертежами) увеличивался на +0.5-1% каждые 300-500 шт! или как рандомный шанс после производства максимального кол-ва
техустройств!
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

Согласен, но при условии что "Г" устройства будут падать ТОЛЬКО с мастерской!А вообще с головой хватает и "В" устройств!!!
а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

+ если цены будут нормальными..
+ можно будет сразу добавить ремонт за РЛ, как в сервисе!
И оставьте сундук только сделайте так, что его можно будет открыть прямо в небе(через минут 5 после того, как его выбил) и открываться он будет столько времени, сколько обыскивается головоломка!
б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу, у остальных - сначала только "Горечь поражения", а при смерти с "Горечью поражения" - шанс поломки куба;

в) В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;

г) Ремонтировать поломанный куб модификации корабля можно будет "за счет клана", если на счету клана достаточно дублонов. Рассматривается вариант ремонта дублонами или за счет электрификата;

+
Сообщение отредактировано: 13.07.12 11:49
Цитата 13.07.12 11:49 #24


При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу


Кио не тупи! Гвардейцы могут подобрать трюм уже везде!!! Пираты они не только фармить не могут, так еще и куб подыхают!!! Я против этого вообще я офигиваю от твоих идей. Давай поссмотрим. К примеру. В ПФ играют 95% игроков которые переросли локу. Остальные 5% мульты. А это значит, что пираты теряют свою актуальность. Я против
При этом у пиратов шанс поломки куба модификации при смерти будет сразу

Техи +
Цитата 13.07.12 11:51 #25


Кио, что тебе пираты сделали?
Цитата 13.07.12 11:53 #26


Теперь все гвардейцы будут охотится за пиратами. Халявные ценности. А пирата патькой вынести вообще легче легкого.
Цитата 13.07.12 11:54 #27


Подлиза админская. Не имеешь своего мнения вообще. Да и публицистическая.
Цитата 13.07.12 11:58 #28


Мне нравится, чо.

Респект.
Цитата 13.07.12 12:05 #29

Великий бета-тестер и вечный инк



Kio [22]

насчет техов +

Но всё же с кубами надо бы чуть полегче. Шанс потери должен остаться рандомным. Иначе всё приведет к тому, что потеря будет просто расходом дл и никак иначе расцениваться не будет при постоянных потерях.
Цитата 13.07.12 12:19 #30


Ну ты и баран
Соглашение с решением админов сразу является отсутствием своего мнения
Не хватает мозгов объединить всё свои "мысли" в один пост? Видать, хочешь чтобы вся игра была под тебя? А хрен тебе.
Цитата 13.07.12 12:25 #31



Kio [22] ОГРОМНЫЙ ++++++++++++++++  
Цитата 13.07.12 12:31 #32


Нет, скорей ты хочешь, что бы вся игра была под тебя. Что то не нравится сразу подлизываться. Так dfx13 хочет 2 спецы (без обид), так нужно подлизаться...
Ты блин только это и делаешь нуб. Ты думаешь, что мега крут?
Да любой чел 21+ положит тебя в 2 счета. Хотя может и 19+...
Ты хотя бы раз подумал, что нужно другим? К примеру в рифе щас летают 16+ и там могут подорбать трюм всех! (исключаяя низшие лвл), а пираты даже 16- подобрать не могут потому что это не их регион.(опять же если чел не 16-, да и то кого он там убьет этим лвлом?)
Так что тут вы не правы. Нужно думать не только о гвардейцах, но и о пиратах. Их 1 + = плюсам гвардейцев.
Цитата 13.07.12 12:33 #33


Да ну... Никто не думает о пиратах... Хотя я не пират! Заметьте!
Вам нужна одна халява... Сами то подождете 5-10 минуточек и крысить дальше (я не про всех говорю)
Сообщение отредактировано: 13.07.12 12:34
Цитата 13.07.12 12:36 #34


Их 1 + = плюсам гвардейцев.*
Цитата 13.07.12 12:37 #35

Менестрель огня и разрушений



Kio [22] техи гениально только если моментально производится можно маленькими партиями постоянно впихивать без проблем

При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.


а вот тут всё зависит от процента
Цитата 13.07.12 12:43 #36

Чувак, к тебе прикоснулся великий.




+
Цитата 13.07.12 13:10 #37
Айсик [15]

Мнение клана - нет.
, в основном, написал что думает и это совпадает с мыслями нескольких других сокланов.
Техустройства... Нет! Достаточно "В"! И если, например, у тебя корабль не убер качан и ставятся только простейшие техи, ты производишь себе их в мастерской, и тут нате! Откуда не возьмись техи высшего класса... Зачем?! Вот накой сдались "Г" варианты обычных техов какому-то слабенькому фармеру?
Техов хватает по горло.
Снова с горечью... Не трогайте эту больную тему, оставьте наконец всё как есть. Как уже написали, дл в игре дофига и поломка куба будет стоить практически ничего. Пусть будет уже как есть. Ремонт куба за счёт клана? А почему нельзя тупо взять с клан склада электру, продать её, за эти деньги купить МФ и ими починить себе куб?
Лучше займитесь вполную движком, а то, что уже хорошо работает не трогайте, техи, вроде, всех устраивают. И да, целым кланом говрим - дайте плюшек на ПВП пиратам.
Цитата 13.07.12 13:33 #38



Что то не нравится сразу подлизываться.

Я же не идиот сидеть и молчать.
Так dfx13 хочет 2 спецы (без обид), так нужно подлизаться...

Не можешь отличить мнение от подлизывания? Тебе пора в психушку.
Ты блин только это и делаешь нуб.

Английский учи, школьник...
Да любой чел 21+ положит тебя в 2 счета. Хотя может и 19+...

У всех идиотов на уме только ПВП...
Я не обязан с кем-то мерятся силами и совсем этого не хочу.
А слабо меня в фарме сделать? Я между прочим, в Рифе был в тройке лучших добытчиков! Я в Бастион перешёл на корабль МК2 с четвёртым оружием! Встретить и отнять плоды часового труда может каждый болван.
Нужно думать не только о гвардейцах, но и о пиратах.

Ввели радио, теперь можно сидя на месте узнать координаты баржи с ресурсами. Ну и большинство пиратов- это перекачи на реал-корах с пятым оружием, о них как раз думать не стоит.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 13:34
Цитата 13.07.12 13:38 #39


+++
Цитата 13.07.12 16:56 #40


1) Нет поверь, большинство пиратов даже не охотятся за этими баржами.
2)Пират щас стал ничтожен поэтому вряд ли кто нибудь станет им
кроме новичков.
3)В фарме я тоже мог тебя дернуть, но после резания добычи газа я не могу спокойно фармить.
Так что делай вывод.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 16:59
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати