Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Производство и варианты получения "Горечи поражения" или поломки кубов

Цитата 13.07.12 16:58 #41


1) Новая схема производства. Сначала только техустройств, далее, возможно, и других игровых предметов.
- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;
- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;
При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

- Небольшие количества будут ограничены количеством в сутки?
- Дольше и дешевле или быстрее и дороже - это логичная идея, но нужно ли усложнять?
- шанс выпадения более мощного теха (соответственно более дорогого) - хорошая идея
- В и Г варианты это как то слишком сложно, лучше усильте вариант Б, сделайте его дороже в производстве, дороже в магазине за RL (что бы они были неокупаемым боевым ресурсом). 4 варианта одного тех устройства - зачем? Вам конечно виднее, но думаю пользоваться всеми 4мя наврядли будут, самыми дешевыми и самыми эффективными - понятное дело будут, возможно еще нужен какой то промежуточный вариант, но не два же промежуточных.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 16:59
Цитата 13.07.12 17:05 #42


Насчет горечи предлагаю простое решение. В обоюдно флагнутом состоянии оставить потерю кубов модификации с выпадением сундука с МФ и ремонтом за МФ (это подогревает рынок МФ). В остальных случаях вешать горечь.
Сейчас черные сундуки - неплохой вывод дл из игры (из глубокого лабиринта не все их тянут в город, а просто бросают). Ценности же вернут эти дл обратно в игру.
Сообщение отредактировано: 13.07.12 17:05
Цитата 13.07.12 17:53 #43



Просто сейчас пират- это перекач с пятым оружием на реал-коре. Сделать что-то для небольшого процента обычных пиратов- сделать это для остальных, которым помощь как-раз не нужна.
В фарме я тоже мог тебя дернуть

Да на словах все крутые...
но после резания добычи газа я не могу спокойно фармить.

А я могу, цена сейчас на газ очень большая и всё окупает. Если просто руки кривые- так и скажи...
Цитата 13.07.12 22:04 #44



Обновление не так ужасно как прошлое,НО еще надо подработать.

Думаю игра стала бы поинтересней если при прокачки кубов- скрин корабля(Картинка корабля при просмотре персонажа)Изменялся бы....... ну как при прокачки мк2.Качнул "Атака"Какой нибудь шип нарисовался и т.д. То все корабли на одно лицо, скучно, а так при просмотре хоть какой-то интерес будет.

Да и про газгальдеры, их расход... есть разное оружие скорострельно(Жабы, оки, индукторы и т.п) и медленно стрельные(Тюльпы, проглы и д.л).... если сделать так что бы сам газг тратился при использовании эффекта.А там где Армирующая начинка прост увеличить кол-во зарядов.... увеличить в зависимости от оружие на которое ставится газг.

Что про заводы, их невыгодно брать.Надо баланс наладить. То лучше сделать сейчас в заточке 4 оругу, чем брать завод за х дл и рессы таскать.

Обмен оруги за рл слишком загнут.....игроку выгодней купить новую чем эту менять.Нет смысла.Вот если бы это обходилось дешевле чем брать новую-то да.... рл пользовался бы большим спросом.

На аукцион идет товар от продавца.... выбранная цена, на нее есть комиссия. Думаю нужно сделать что бы % комиссии зависили на какой срок ставят товар на аукцион.

Баст, 4оруга 100к, 5 оруга 1.5кк, размах большой.Думаю надо сделать что нибудь среднее за 500к или 800к.

Топливный бак пофиксить....много очень, качать его только для установки теха и все...Рейтинг разве.

На мой взгляд сеть надо убрать ВООБЩЕ из игры...ломает весь ход боя..

Игроки  ищут  выгоду, ни кто не ловит рыбу и не возит руду на переплав-невыгодно.Либо дроп повысить либо из игры удалять.

Надо расширить ассортимент техустройств..1)Световая-граната-Ослепляет   врага на пару секунд.2)Глюкоген-соперник получает эффект от которого капитан теряет управление на некоторое время или сильно снижает маневренность,НО не скорость.
Цитата 13.07.12 22:36 #45


С производством техов порадовали,но с вариантом "Г" явно перебор.Что касается выбивания мф то эта идея изначально была лишена здравого смысла,верните горечь для всех.
Цитата 13.07.12 22:40 #46



о прикольная обнова ну глянем как это будет выглядеть
Цитата 14.07.12 08:49 #47


Полностью согласен.
Цитата 14.07.12 12:16 #48


- небольшие количества техустройств будут производиться моментально;

- большие количества - можно будет производить дольше (несколько дней работы мастерской), но дешевле;

Это, все же, очень хорошо.
При производстве техустройства появится шанс, что у вас получится более мощное техустройство.

Помнится я играл в Айон, там тоже был такой "Крит-крафт". В условиях ская не очень уместно. Понимаю, там чары налаживались удачно, а тут что? У механика вдруг руки выпрямились и чертежи обновились? Круто, чо.
При этом у многих техустройств добавится "В" вариант (а где-то возможно и "Г").

Зачем? Предлагаете нам новые чертежи покупать? Хотите ввестиновый дисбаланс с техами? И так читерные наборы техов есть, еще и усилить хотите. Пусть тогда В, Г грейды будут немного сильнее чем существующие Б и В, но Б-В станут слабее и не будут требовать чертежа. Тогда ок будет.

а) Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности";

Лучше бы увеличили кол-во выпадащих МФок в полтора раза. Было б веселее.

б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.

И кулдаун на вылет 30 секунд!!!
Сообщение отредактировано: 14.07.12 12:17
Цитата 14.07.12 12:19 #49


в) В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;

Особенно, если защитные сооружения убивают.

г) Ремонтировать поломанный куб модификации корабля можно будет "за счет клана", если на счету клана достаточно МФок. Рассматривается вариант ремонта МФками или за счет главы, только для тех у кого будут права на это


П.С.: И уберите наконец разрыв между артилеристом-пушкарем и штурмовиком-ракетчиком в рифе!!! Поменяйте местами умелки на дальность мортир/пушек и скорость полета снарядов мортир! Даже с меньшим качем арт рвет штурма!
Сообщение отредактировано: 14.07.12 12:23
Цитата 14.07.12 12:39 #50


почему пираты опять стали крайними????

сделайте шанс выпадения сундуков одинаковым!!!
Цитата 14.07.12 12:39 #51


Kio [22]
Походу, вам там нечем заняться(
Давайте уж шире - 5 оругу на острове варить и коробки молнееносно и за бесплатно...
Зачем, спрашивается, придумали официальных пиратов (как и хомяков - причем с тайнами, нихрена не бесплатными) - теперь пиратов гнобить, бедные лопаты - зачем им кубики выбивать...  
Последние обновы тупо удивляют...
Даешь техи с буквами Э,Ю,Я... потом на немецкий алфавит перейдем, на французский, китайские иероглифы)))
Раньше оруга убивалась - потом сделали не убиваемую, добавили 5-ю с эффектами - извините поцики - эффекты убираем (с газгольдеров то табаш поболе), раньше коры предидущих лок продавали за ненадобностью, за копейки - теперь облизнитесь (покупай и качай новый) - и думай что еще придумают наши админы...
P.S.: "Рисуйте" новую уж локу - с new коров, оруги и техов норм денег поднимите)
Цитата 14.07.12 13:22 #52


Идеи с техами интересны, но не оставляет чувство что реализовано будет не особо хорошо, и в очередной раз облегчит игру. "Г" степень - не лучшая идея, "Б" и "В" вполне достаточно. Убрали бы чертежи самых мощных степеней (вполне достаточно шанса получить такой чертёж из коробки или во время ивента) и сами техи высоких степеней с магазина, и сделали бы их действительно редкими - было бы и посложнее и поинтересней, да и сами бы техи обрели ценность.
Тем более что мощные техи можно достать с головоломок и просветов (кстати может наконец то уберёте мусор с головоломок? Ведь после ввода шанса выпадения кучи ненужной мути в головоломки они потеряли свою актуальность, и за ними уже не так гоняются как раньше)

Ремонт поломанных кубов не трогайте, пусть и дальше будет за МФ, хоть как то оживился застоявшийся рынок МФ. А вот выпадение "ценностей" вместо чёрного сундука... Смотря что вы имеете в виду. Если под "ценностями" подразумевается те что есть сейчас - актуально будет только после ввода сетов ценностей с бонусами, когда и видов ценностей будет побольше и толку от них будет больше. А в общем идея интересна, за счёт затрат на производство новых МФ позволит постепенно избавится от излишка ДЛ в игре.
Ремонт за счёт клана полезен для активных игроков участвующих в боях... Но как то надо ограничивать и если и давать эту возможность ремонта за счёт клана то только за большое количество ДЛ (всё же клан не должен быть средством обогащения игроков, а то что такая ситуация сложилась в этой игре - только ваша вина, и теперь без недовольства игроков и "массовых" уходов из игры эту проблему вы не решите)
Цитата 14.07.12 15:19 #53


по поводу техов:
техи были классными(сарказм), можно было убивать без оружия одними техами, с вводом бафов за электрификат, техи потеряли свою актуальность, и вы теперь хотите вводом новых ее вернуть?
зачем вводить новые мощные техи? чтоб за чертежами их гонялся народ? когда ввели добывалки было увеличино кол-во ресурсов на создание техустройств, с уменьшением кол-ва реса с островов, вы затраты на тех-устройства не вернули.

лучше поставьте парочку техозаводов в локациях, кому надо купит и наварит себе сколько хочет и каких..

по поводу убийств, и потери кубов:
Ремонт поломанного куба модификации осуществляется просто за дублоны, а вместо "Черного сундука" будут выпадать "Ценности

надеюсь ценности хоть будут не в сундуке который тащить надо до города, а то разницы никакой)
горечь поражения - это не панацея, сравните горечь у дусевода и пуликов, дуси выглядят гораздо предпочтительнее, поэтому даже если ты был 1 на 1 игрок с горечью вылетит и потопит тебя, и у тебя тоже будет горечь, а пока идет время в эту кучу малу подтянутся, может быть, новые и новые игроки..
В клановых боях шанс поломки куба модификации будет всегда;
т.е. надо тупо летать полным пати и всегда вместе чтобы не терять кубы и ценности? просто против сильного соперника так можно больше заработать нежели выйграв бой за остров!
т.е. можно больше заработать убивая игроков на клан боях, если конечно кто то будет участвовать, ведь теперь риск и потери будут увеличены, и если не уверен, то лучше не участвовать так?
Возникнет такой момент, а как будет засчитываться убийство? ведь раньше если тебя убьет -добьет машинерия- куб у тебя не ломался а теперь как? мол красные хп и под яд сразу)) и на клан боях горечи наверное не будет? т.е. за один клановый бой ты можешь проиграть до 7 кубов модификации?

вы пиратов целеноправлено убиваете, хотите от них отказаться так и скажите, а то фигню придумываете(куб теряют всегда, офицеры умирают в разы быстрее), лучше убить пирата чем моба, выгоды то больше будет полюбому), у пирата радар по моему только и остался.
рассмотрим пример- летит пират встретил фармера, пострелялись фармер утоп с горечью пират ремается подобрав(если конечно лвл позволяет или враг был) трюм, если он был, но тут фармер прилетает снова добивает пирата, забирает его ценности и свой трюм, прилетает пират с горечью и минус куб, убивает фармера + страдает сам (подбирает свои ценности, ценности с фармера и трюм) я бы понял если бы ценности мог поднимать только пират, а фармер при утопе бы получал тока те ценности которые выбил.. но все равно замкнутый круг.. летание туда суда..ничего хорошего!

захват плат это клановые бои будут или как? т.е. опять уменьшите их число, кто будет пытсастья отбирать платы зная, что больше потеряет нежели выйграв)

предлагаю сделать как на клановых боях, минуту игрок после смерти не может переместиться никуда, нужен таймаут который даст победителю пвп уйти или отрематься!

а клановые бои вообще сделать зоной для пвп как полигон)
Цитата 14.07.12 17:10 #54


Чот я нифига не понял. То есть вы:
а) Сначала убрали горечь, ввели ломку кубов;
б) Теперь вводите горечь в дополнение к поломке кубов?

То есть раньше у тебя ломались кубы, а теперь на тебе в придачу к поломке ещё и горечь?Это такой бонус-комплект или я чего-то не понимаю?

Игроков просто гнобят.
Цитата 14.07.12 22:26 #55

Менестрель огня и разрушений



горечь и поломка кубиков и сейчас есть они его корректируют сливайся чаще =)
Цитата 14.07.12 23:37 #56


АЙ!!!   Делайте шо хотите!..  
  Я не любитель реанимировать трупов

П.С. И, ради Бога,  не делайте вид ,что вам интересно наше мнение!!!
Цитата 15.07.12 16:38 #57
Рори [22]

Kio [22]

По техам "Г" - не стоит этого делать. Когда техи рулят в игре, исчезает человеческий фактор

О производстве - тут были идеи, что бы скорость производства зависела от игровых причин - например, что бы можно было "кормить" работников мастерской рыбой. Если развивать эту идею, то можно:
- Сделать мастеров (как матросов), которые повышают производительность и качество разных видов техов (а в мастерской возможность апгрейтить слоты для таких мастеров)
- Сделать специализации по ремеслу (ремёсла), что бы были разные мастерские

По Горечи и сундукам.
Что бы не было "бесконечной войны у платформ". Ввести горечь. Шанс выпадения кубика оставить. Кубик чинить мф и дублонами (лайт вариант дублонами и ресом). Сундуки убрать - всё выпавшее сразу идёт в трюм.
Цитата 15.07.12 19:53 #58

Менестрель огня и разрушений



Сеть Г скорость -245%    

надеюсь такого не будет
Сообщение отредактировано: 15.07.12 19:53
Цитата 15.07.12 21:13 #59



анафему порезали т.к. имба  

(ребаланс газгольдеров, компенсаций не предусмотрено... )

щас введут имба техи... ребаланс техустройств...  
Сообщение отредактировано: 15.07.12 21:22
Цитата 16.07.12 00:12 #60



б) После крушения корабля в PvP "Горечь поражения" будет у всех.


тоесть вам КОНЕЦ!!!
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати