Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Первая часть ближайших обновлений

Цитата 16.07.12 14:09 #1
Kio [22]

Уважаемые Небожители! Мы хотим поделиться информацией и обсудить с вами первую часть того, что планируется в игре в самое ближайшее время.

Итак:

1) Короля-орла на Полигоне можно будет использовать за DL. Базовая стоимость в дублонах (DL) будет зависеть от локации.

Каждое последующее использование Короля-орла будет на 20% дороже предыдущего. А количество использований в день будет общим на все локации.

2) Если вы везете в трюме непрокаченное орудие со встроенным газгольдером и терпите крушение, то орудие теперь будет выпадать в Небо, а газгольдер пропадать. Найти и поднять газгольдер из-под облаков будет невозможно.

3) Стеллы в боях за платформы более нельзя будет перезахватывать. Кто захватил первым - того и стелла.

4) Эффект на манёвренность более не будет доступен к приобретению на Тех-станции. Кроме того, цены на эффекты Тех-станции будут увеличены.

Будет произведена перебалансировка добычи электрификата. Теперь он будет добываться в соответствии с картой, на которой стоит добывающий остров (примерно будет соответствовать добыче ресурса раньше).

5) Ускорители кораблей в боях “Все равны” будут вкачаны не одинаково.

6) Будет увеличено количество получаемой при добыче руды, а также добавлен шанс получить идеальный газ.

Кроме того при продолжительной добыче руды, вы будете получать эффект на увеличение добычи руды (аналогичный эффекту при рыбалке). Эффект будет понемногу накапливаться и постепенно спадать.

7) Будет изменен принцип получения награды за прохождение приключений. Теперь награда не будет всплывать в контейнерах после уничтожения Босса, а будет выдаваться у NPC при сдаче задания.

В большинстве случаев игроки получат столько же ресурсов, сколько и при старой системе (с учетом, что ресурсы делились бы поровну между всеми членами группы). Исключением будет только масло незабудок на Чавче.

Т.е. каждому будет выдаваться фиксированная награда за уничтожение Босса. Дроп с любых других монстров в приключении вы подбираете, как и раньше.

Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем и получали 20 единиц ресурса (в сумме). Теперь каждый участник группы будет получать по 10 единиц ресурса, независимо от того, сколько вас пришло.

8) Если у вас хорошая защита от вредных повреждений, и вы только что получили “Шок”, то следующий “Шок” вы сможете получить уже не сразу.

9) Теперь при сборе пушинок или других, подобным образом сбиваемых предметов, будет выпадать больше добываемого ресурса, чем раньше.

Кроме того добавится шанс, что при сборе вам попадётся идеальный газ. Шанс найти идеальный газ будет особенно велик, когда дерево никто долго не тряс.

10) Пополнение счёта будет отодвигать получение сообщения о необходимости достигнуть следующего уровня до 5 дней (если дней было меньше) при получении ежедневного бонуса.

Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
Сообщение отредактировано: 16.07.12 19:20
Цитата 16.07.12 14:14 #2


1-ый кууул!
Цитата 16.07.12 14:39 #3


Цитата 16.07.12 14:43 #4



7)Пункт туфта теперь будут крысить комуто могут дать 5тую оругу а комуто шиш !Лудше как раньше было ! 5) Пункт тоже не айс ,что теперь султан будет также быстро летать как и вихрь!!??
Цитата 16.07.12 14:43 #5


Эх... Кио, кио  
Сообщение отредактировано: 16.07.12 14:43
Цитата 16.07.12 14:44 #6


6-ой супер
Цитата 16.07.12 14:46 #7


1)Пофиг
2)Жирный -
3)Пофиг
4)-
5) Соответственно Хп тоже ?
6)Пофиг
7)Ну не знаю , если будет реализовано по человечки может будет и "прикольно" , а так -
8)
9)Вы думаете найдутся такие ?
10)Ну ка-то может ... +
П.С. Вообщем ничего толкового ...
Сообщение отредактировано: 16.07.12 14:47
Цитата 16.07.12 14:50 #8



4) Эффект на манёвренность более не будет доступен к приобретению на Тех-станции. Кроме того, цены на эффекты Тех-станции будут увеличены.  

НУ НАФИГААА!
Цитата 16.07.12 14:55 #9


Удалено модератором по причине:
Неконструктивная критика
Цитата 16.07.12 14:57 #10


Kio [22]
А что будет если действительно, на приключении выпадет газгольдер,  4\5 оруга, черные мф? Кто-то один это все получит? А если это нуб, которого взяли из милости? Это же вообще нерационально, особенно если учитывать огромный разброс награды на цветах. Я понимаю, что в других играх хорошие шмотки роллятся автоматически и добавляются в рюкзак тому, у кого больше ролл. У нас до этого было боле-менее рациональная система, где крысы могли хапнуть кусок, если только вся остальная пати была далеко. А теперь все будет зависеть ТОЛЬКО от честности людей, которая в наше время хромает на все десять ног...
Сообщение отредактировано: 16.07.12 14:59
Цитата 16.07.12 15:03 #11



+++++++++
Цитата 16.07.12 15:07 #12


Kio [22]Кио отпиши мне идиоту на почту, как будет делится ресурс, если ты ОДИН прошел квест такие как главари и т.п.
З.Ы. Тоесть мне, а не /info идиот :)
Цитата 16.07.12 15:19 #13


Хоть бы ввели ограничение на кол-во игроков в просветах, а то обычная крысозона.
Цитата 16.07.12 15:23 #14


Цитата 16.07.12 15:25 #15
Рори [22]

Почти всё устраивает=)) "Почти" - в вопросе указанном уважаемым . Или всем награда будет поровну? (что по сути не слишком хорошо)

В игре нужен быстрый ролл ценностей, выпадающих с квестов. А где получать ценные ресы, зависит от отношения игры к пиратам. Если у NPC, то пиратам вообще нет смысла перехватывать пати с квеста...
Цитата 16.07.12 15:29 #16


Фантазия иссякла? Предсказуемо, что мозг не справляется.
Цитата 16.07.12 15:33 #17


Если убирают эффект на маневренность , будут ли добавлены новые эффекты ?
Планируется ли вводить новые эффекты , но более высокой цены и уровня .
Например : наносимый вами урон будет увеличен на 10% , но будет стоить очень дорого ( примерно 100-200 электро за 20м )
Цитата 16.07.12 15:33 #18


Рори [22]Для начала нужно починить саму команду /roll  
Цитата 16.07.12 15:34 #19
Рори [22]



Я бы вообще спец кнопку ввёл, которая появляется при вылете с квеста и без тычка в которую вылететь нельзя!)))
Цитата 16.07.12 15:36 #20
Рори [22]

Да, по электрификатам. Хорошо бы они давали эффекты на технические параметры, но не на боевые. Так логичнее, это всё таки не военная лаборатория
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати