Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Первая часть ближайших обновлений

Цитата 16.07.12 16:08 #21


Цитата 16.07.12 16:09 #22


Мозг работает, и очень хорошо. А вот твой... Лечился? Давно?
Цитата 16.07.12 16:10 #23



Kio [22]
7) Будет изменен принцип получения награды за прохождение приключений.

значит ли это что газгольдеры с квестов теперь в прошлом?

на сегодняшний день они попадаются в коробках всплывающих на квестах. будут ли они попадаться у NPC вместе с наградой??

8) Если у вас хорошая защита от вредных повреждений, и вы только что получили “Шок”, то следующий “Шок” вы сможете получить уже не сразу.

т.е. шанс который написан на газгольдере не совсем такой как указано? :) он станет плавающим ?:)
а если у нас сильное усиление негативных, то еще чаще вешаться будет?

а армирующая начинка плавать будет ? :)

4) Кроме того, цены на эффекты Тех-станции будут увеличены.

будет ли дорисована кнопочка "приобрести все баффы" одним кликом?
Сообщение отредактировано: 16.07.12 16:29
Цитата 16.07.12 16:33 #24


Очень хорошо, будет больше газа в небе, подешевеет мб.
Цитата 16.07.12 16:42 #25




газ будет с пушинок :) а с факторий его с каждым днем меньше :)
Цитата 16.07.12 16:44 #26
Kio [22]

копипаст страшная штука. Спасибо, исправлено ;)

Прохождение приключения рассчитано на 2-4 человек. Каждый проходящий отдельно, получит часть суммарной (на группу) награды.

Всем участникам группы будет выдаваться примерно одинаковая награда.

посмотрим. Новые эффекты возможно будут. Предложите свои варианты, рассмотрим их.

если с Босса в приключении мог выпасть контейнер с газгольдером, то и в награде у НПС вам может попасться газгольдер.

т.е. шанс который написан на газгольдере не совсем такой как указано? :) он станет плавающим ?:)
- базовый шанс

а армирующая начинка плавать будет ? :)
- нет, только "Шок"

"приобрести все баффы"
- пока нет, но рассмотрим варианты
Цитата 16.07.12 16:53 #27



Kio [22]
спс за комментарии, однако суть так и не прояснили
- базовый шанс

т.е. базовый теперь будет работать не как раньше, а в зависимости от защиты? если ее много, то шансов мало? :)
и еще
Если у вас хорошая защита от вредных повреждений

золотой газг на сопротивление ясное дело что хорошая.
а вот серебро это хорошая защита или посредственная?

раз есть зависимость от защиты, будет ли введена зависимость от усиления вредных?
или это односторонняя хирургия шока?
Цитата 16.07.12 17:01 #28


Kio [22]Всегда пожалуйста ;)
Цитата 16.07.12 17:06 #29


Kio [22]
Прохождение приключения рассчитано на 2-4 человек. Каждый проходящий отдельно, получит часть суммарной (на группу) награды.

Лучше оставьте как есть    . И фармерам будет лучше и пиратам. Зачем вообще тогда существует пиратство теперь? Чтобы попытаться завалить баржу, охраняемую половиной клана? Или подобрать трюм случайного игрока? А вы ведь еще и башни ввести собираетесь...Добавить к этому частую порчу кубов-и у нас в небе не  останется ни одного пирата.
И опять же к вопросу приключений: сейчас обладатели самых лучших кораблей за реал проходят их в соло. Теперь они вынуждены будут проходить их с кем-то, чтобы получить полноценную награду. И опять же, если они возьмут с собой нубов для кучности, то гораздо больше шанс, что что-то ценное выпадет именно одному из них. И если этот нуб не дурак, то он ни за что не скажет, что ему выпало что-то хорошее. Та же ситуация и с сольным прохождением. где гарантия, что выпавшая синяя пушка не будет посчитана на одного из несуществующих членов пати и не уйдет в никуда?
Лучше уж либо:
1) Оставить все как есть.
2) Делить именно поровну между всеми членами пати или отдавать всю награду, если человек прошел соло.
То, что вы предлагаете на данный момент не только убьет пиратство на корню, но и отпугнет последних фармеров от и так несовершенных данжей.
Если уж вам так дорог этот код, то просто добавьте возможность выбора главе пати перед влетом на квест: если есть вероятность нападения врагов клана, то награда выдается в городе, а если все спокойно - всплывает в виде контейнеров.
Сообщение отредактировано: 16.07.12 17:09
Цитата 16.07.12 17:28 #30




будет нечто следующего плана:
1: эй напарник, тебе упала синяя?
2: какая синяя... о чем ты:)
1: админы порезали синюю оругу с цветов...
Админы: в последнее время ничего не делалось.
Цитата 16.07.12 17:31 #31

Караю всё живое, а в частности врагов



Kio   Умничка=))))
Цитата 16.07.12 17:49 #32
Kio [22]

Подробнее про награду за приключение. Давайте разберем этот момент.

Каждому будет выдаваться фиксированная награда за уничтожение Босса. Дроп с любых других монстров в приключении вы подбираете, как и раньше.

Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем и получали 20 единиц ресурса (в сумме). Теперь каждый участник группы будет получать по 10 единиц ресурса, независимо от того, сколько вас пришло.

Про "пиратить" тех, кто вышел с приключения. Теперь вы сможете "пиратить" их около НПС. В чем проблема?

базовый шанс на то и базовый ;)

Чаще чем раньше вешаться не будет.

с учетом написанного выше, ваше мнение осталось прежним?

спасибо вам ;)
Цитата 16.07.12 17:51 #33



Kio [22]
а что теперь с синей оругой будет с цветов?
как узнать кому упала?
если:
Например, ранее вы ходили на приключение вдвоем

то знали кто поднял пятерку.
а если NPC выдает - то как узнать кто?
Цитата 16.07.12 17:55 #34



Kio [22] Ну ,а к примеру, я хожу на низва один, получаю теже 20 единиц реса в сумме, так теперь буду получать ток 10 единиц реса?
Цитата 16.07.12 17:58 #35


Kio [22]
Хм, ладно, для фармеров вы сделали мб лучше ( хотя все равно ситуация с дорогими предметами напрягает). А вот как пиратить народ с цветов?Ведь их сдают у Искандера.
Сообщение отредактировано: 16.07.12 18:13
Цитата 16.07.12 20:08 #36



Прохождение приключения рассчитано на 2-4 человек. Каждый проходящий отдельно, получит часть суммарной (на группу) награды.

Тоесть я раньше ходил на гену и получал около 30 паров , а теперь я если пойду и буду получать 7 паров ? Бред , бред  
Цитата 16.07.12 21:42 #37


3) Стеллы в боях за платформы более нельзя будет перезахватывать. Кто захватил первым - того и стелла.

это ПЛОХО
Цитата 17.07.12 00:51 #38



9) Теперь при сборе пушинок или других, подобным образом сбиваемых предметов, будет выпадать больше добываемого ресурса, чем раньше.

Кроме того добавится шанс, что при сборе вам попадётся идеальный газ. Шанс найти идеальный газ будет особенно велик, когда дерево никто долго не тряс.
:O Все массово будут трясти одуванчики)
Цитата 17.07.12 01:01 #39



Хм, значит за коллекторов щас будет месиво:О
Цитата 17.07.12 01:22 #40


когда умелки введете?
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати