Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Вторая часть ближайших обновлений и плановые технические работы 18.07.12

Цитата 17.07.12 18:49 #41
Lanitaris [6]


ха, т.е. сейчас как врубил с тех станции ускорение и получил максимум свой, и офицер не нужен и тех(турбоускор), а что станет? а станет, надел офицера ну да вроде как быстрее, включил тех ну может быть ещё быстрее, включил электрификат , что то изменилось? нет)

т.е. получится что грифон станет летать быстрее от применения техустройства, чем калипса от применения того же теха, так как изначально у грифа ускорение меньше, так?

все равно все с тех станции бафов наврубают(хотя да вы же порежете тех станцию), на 1 персе было раньше по 5 включенных бафов. теперь по 11, а станет сколько ??

нафиг бы не вводили техстанции)

Изменения в техустройствах на скорость и силу ускорения будут затрагивать лишь другие эффекты, которые могут у вас присутствовать. Это сделано как раз для того, чтобы не набрать себе эффектов и сравнять скорость Грифона с Калипсо ;)

В описанном вами случае Грифон и Калипсо будут получать одинаковый эффект от одного и того же техустройства.

Повторюсь. Данное нововведение
12) Эффекты на скорость и силу ускорения теперь будут работать по-другому. Они будут давать не просто % прироста, а некий более сложный рейт, который даёт больше на маленьких процентах и меньше на больших.

... касается только эффектов, наложенных на вас.


17) Когда несколько игроков сразу атакуют одного, наносимые ими повреждения, критический удар и плохие эффекты будут немного увеличиваться.
это вообще уморило, как будет считаться что несколько человек атакует одного? если пуликами заденешь 3 ты сразу 3 атакуешь и твоему напарнику можно стрелять по любому?

а если учесть что самые мощные и просты попадания у дусь, то и увеличиваться они будут лучше чем бины)
17 идея мне вообще не нравится!

Чтобы получить бонус к урону, вам и вашим согрупникам нужно почти беспрерывно стрелять по противнику.

В первом случае да - вы можете собрать армию разведчиков и пойти всех уничтожать, пока не найдётся армия штурмовиков, которых будут лечить броненосцы ;)
Сообщение отредактировано: 17.07.12 18:51
Цитата 17.07.12 18:55 #42


11й и 14й норм ост пофиг
Сообщение отредактировано: 17.07.12 18:57
Цитата 17.07.12 19:12 #43


Lanitaris [6]
а сейчас в пф скорость, ускорение грифа = скорости калипсо, если они врубят электрефикат или другие бафы повключают?

несколько игроков сразу атакуют одного
пуликами сразу одного стоящего в куче атаковать не реально, ему будет засчитываться атака на всех или ни на одного?

бонус же к урону никак отображаться не будет?

все равно введете так что в вопросах буду спрашивать что да как..
Цитата 17.07.12 19:57 #44

('''') =^_^'= ('''')



Lanitaris [6], а будут ли добавлено на пиление дерева что-то похожее рыбинам на рыбалке?
Кстати, фарм червяков можно привязать именно к этому способу  фарма — как раз маленькие червячки пойдут на наживку, а большие будут плевать ядом... А то, выпадать им из дровосеков или убитых червей (прямо  таки паразитизм!) уже вам решать!
   
Цитата 17.07.12 21:50 #45


А количество зарядов у "Рыболовных снастей" и "Доровосеков" будет увеличено.

Дровосеков, поправьте
Цитата 17.07.12 22:28 #46



16) Теперь вы сможете восстанавливать запасы HP и охлаждать согруппников, находящихся в пределах 1 км от вас. Для этого необходимо будет просто кликнуть по плашке согруппника и все ваши техуствойства и офицеры на ремонт/охлаждение будут работать на него.

На это есть босы.
И броники хп могут дать
Цитата 17.07.12 23:32 #47


Lanitaris [6]
В первом случае да - вы можете собрать армию разведчиков и пойти всех уничтожать, пока не найдётся армия штурмовиков, которых будут лечить броненосцы ;)

Противоречите сами себе. Только у броника была возможность лечить согруппников. Теперь собирется армия штурмокив, состоящая из группы атаки и группы поддержки, и будут друг друга лечить. Продолжается отнятие у броников их особенностей. Сперва был загуститель, сейчас помощь, а потом и на вампирку руку замахнете.  
Цитата 18.07.12 00:39 #48


+
Админы, мутите тогда техи "ракетный удар" и "артобстрел"
Цитата 18.07.12 01:00 #49


11) отлично.
13) отлично.
14) Вы читаете мои мысли. Супер.
16) очень надо, а то все просят у броников рем, а перезарядка умения "помощь" 2 мин. Многовато. надо бы до 1 мин сократить.
Цитата 18.07.12 01:13 #50


Вот прочитал тут все комментарии.:'( У броников отобрали все эксклюзивные умелки. Теперь штурм может делать то что и броник. Броненосцы исчезнут через месяц. Их не будут брать на кв как источник хп. Они больше не нужны.
Цитата 18.07.12 06:33 #51


Kio [22]
16) Теперь вы сможете восстанавливать запасы HP и охлаждать согруппников, находящихся в пределах 1 км от вас. Для этого необходимо будет просто кликнуть по плашке согруппника и все ваши техуствойства и офицеры на ремонт/охлаждение будут работать на него.

т.е. Ремботы и хлад-боты вымрут как техи, которыми щас нет толку забивать место в слотах... получается так?  
17) Когда несколько игроков сразу атакуют одного, наносимые ими повреждения, критический удар и плохие эффекты будут немного увеличиваться.

Вот зачем это?? типа чтобы много мелких могли завалить убера??? Но теже уберы щас, с вашей суммирующей системой бафов будут неубиваемы для этих мелких.  


раз. о да, ток у броников и воруют умелки.. да?)
Я молчу про шок с таранов... про защиту от вредных воздействий (которая была изначально ток у разведов) повспоминать дак ещё чего найдется
Два. У броника спеца звучит не «Лекарь» и его основная задача не лечить, а отводить удар на себя, от спец которые наносят больше дамага но в 2 раза слабее по жизнеспособноси чем броник.
Три. Или меня штурм своим ремом отремает на пару сотен или же Броник на косарь (+ещё и ремом тож смогет) не?
Сообщение отредактировано: 18.07.12 07:09
Цитата 18.07.12 08:33 #52
mef1sto [23]

11) Каждая единица прокачки орудия будет добавлять 5% к максимальному количеству патронов этого орудия.


Это конешно хорошо, но может стоить про подарок

“Резервный боезапас”
Активное действие: Перезаряжает все орудия на корабле

Стоимость 1000 RL Количество эффектов 10

При нынешней стоимости реала, легкой доступности платформ/туннелей/и т.. я не думаю что большое количество данных подарков находят своих счастливых обладателей.

12) Эффекты на скорость и силу ускорения теперь будут работать по-другому. Они будут давать не просто % прироста, а некий более сложный рейт, который даёт больше на маленьких процентах и меньше на больших.


Спасибо что проинформировали, опять таки без тестов сказать нечего, но очень надеюсь что тестирование будет происходить не на обычных игроках в роли подопытных свинок.

13) Эффекты на игроках теперь будут отмечаться специальными символами, обозначающими "источник" - откуда взялся тот или иной эффект. А однотипные эффекты разных "источников" будут действовать дополняя друг друга.


Интересно будет посмотреть, но не очень интересно если урежут сильно Тех Станцию, так как вы упомянули что планируете повысить стоимость. Сейчас добычи с четырех третьих острова одной локации не достаточно для нужд активного клана - сходить на захваты, клан боя, фарм и турниры/полигоны. Сейчас с островов ПФ и Рифа электрификата не хватает даже без активного фарма, и многочисленных захватов. Прийдется или сильно ограничать, или строить мульто кланы для снабжения членов клана.

15) Будет увеличен шанс поймать в рыбном месте редкую рыбину. Кроме того, увеличить шанс выловить редкую рыбину можно будет с помощью необыкновенно милой наживки:

Категорически против! Сменить наживку! Ее же жалко..... а вообще понравилась идея добычи наживки с дерева, пускай редко но приятный бонус.

16) Теперь вы сможете восстанавливать запасы HP и охлаждать согруппников, находящихся в пределах 1 км от вас. Для этого необходимо будет просто кликнуть по плашке согруппника и все ваши техуствойства и офицеры на ремонт/охлаждение будут работать на него.


Надеюсь вся та школота на тест сервере кроме как дарить себе подарки за реал до той степени что вылетает их компьютера и иной фигней протестировала это, и как это отразится не только в PVP но и PVE.

17) Когда несколько игроков сразу атакуют одного, наносимые ими повреждения, критический удар и плохие эффекты будут немного увеличиваться.

Не очень понятно зачем, сначала шанс потери кубика когда численное преимущество у врага, теперь еще и урон им увеличили. У вас что с модераторами, что я пиратами.. теперь и в аспекте один в поле не воин какие-то уж крайности.
Цитата 18.07.12 08:58 #53



Уже существует такой эффект...
Цитата 18.07.12 09:23 #54



сделали хорошо...но долговато)))
Цитата 18.07.12 09:31 #55


по поводу :
16) Теперь вы сможете восстанавливать запасы HP и охлаждать согруппников, находящихся в пределах 1 км от вас. Для этого необходимо будет просто кликнуть по плашке согруппника и все ваши техуствойства и офицеры на ремонт/охлаждение будут работать на него.

Админы мне кажется прочитали книгу Лукьяненко Дневной Дозор так как там описана схожая идея
цитирую:
Вот так-то лучше. Думать надо о будущем, а не о прошлом.

— Тигренка нейтрализуют оперативники. Все вчетвером.

— Нам помощь не нужна, Алиска, — добродушно сказал старший из братьев. — Справимся.

Лемешева подумала, и кивнула:

— Хорошо, будете работать втроем. Виталий — ты в моем непосредственном резерве.

Оборотень радостно улыбнулся. Вот дурак. Анна Тихоновна его в огонь бросит как щепку. Причем в самое жаркое место.

— А мы четверо…

— Пятеро, — поправила Лемешева.

Ага. Значит, старая карга и сама решила поработать?

— Мы пятеро образуем Круг Силы, — предложила я. — И сливаем все на Эдгара. Дениска — на связи со штабом.

Мы стали живым аккумулятором, подключенным к Эдгару, который уже шел к подъезду, мягкой неспешной поступью, сразу на человеческом уровне восприятия и в сумраке.

Эдгар поднимался по лестнице, как и его противник. Догнать его он, конечно же, не догнал. И когда подошел к дверям квартиры на четвертом этаже, его уже ждали. Все мы, слитые в круг силы, воспринимали сейчас мир его органами чувств.

Светлые ударили сразу же, едва Эдгар сделал шаг. Не смертельными заклинаниями, а обычным «прессом», выдавливая нашего мага с лестницы. Эдгар пригнулся, будто идя против ветра, вихрь силы, защищающий его, обрел четко видимые контуры. Бой шел на уровне чистой энергии, примитивно и совсем не зрелищно. Ах, если бы на месте Эдгара был Завулон! Он бы смел этих выскочек в один миг, заставил бы их выложиться до конца, и отбросил в сторону лишенными всех способностей!

Впрочем, и Эдгар держался достойно. Секунд пять он шел на собственных силах, и даже продавил «пресс» до самой двери подъезда. Потом я почувствовала холод в кончиках пальцев.

Маг начал пить наши силы.

Я сразу почувствовала, как напряглись Светлые, уловив энергетический канал между нами и Эдгаром. Разрушить его они не пытались, второпях это лишь привело бы к тому, что Эдгар собрал еще и их энергию. Они просто усилили напор, полагаясь на свое превосходство. И, похоже, их тоже стали подпитывать маги, укрывшиеся в глубине квартиры.

идея хорошая мне нравится))
Цитата 18.07.12 09:33 #56


Kio [22]когда можно войти будет а
Цитата 18.07.12 09:37 #57


   
Цитата 18.07.12 09:42 #58


Kio [22]Разрешите высказать свое мнение по поводу данного предполагаемого обновления, ведь я в игре довольно долго.


11) Каждая единица прокачки орудия будет добавлять 5% к максимальному количеству патронов этого орудия.

Комментарий.
Не принципиальное нововведение. Патроны и так заканчиваются крайне редко. В том случае если они все же заканчиваются, это событие несколько разнообразит игру. Помню я пару раз, заигравшись, пропускал момент окончания боеприпасов и пробивался через мобов до платформы 2 или 3 уровня разрыва, используя техустройства. Это было интересно. К тому же, игрок, оставшийся без боеприпасов, сам повинен в своей невнимательности. Этот пункт я бы не вводил.

12) Эффекты на скорость и силу ускорения теперь будут работать по-другому. Они будут давать не просто % прироста, а некий более сложный рейт, который даёт больше на маленьких процентах и меньше на больших.


Комментарий.
Сложно что-то сказать по этому пункту. Надо тестировать.

13) Эффекты на игроках теперь будут отмечаться специальными символами, обозначающими "источник" - откуда взялся тот или иной эффект. А однотипные эффекты разных "источников" будут действовать дополняя друг друга.

Комментарий.
Этот пункт я бы не вводил, слишком усилит игроков по отношению к мобам, приведет к дисбалансу и потребности пересматривать силу всех мобов всех локаций. Также еще больше увеличит разрыв между игроками разной степени прокачки и сделает сильных еще сильнее.

14) Умения "Помощь" и "Турборемонт" теперь можно будет использовать во время ремонта.

Комментарий.
Не принципиальное изменение, но бог с ним, не повредит балансу.

15) Будет увеличен шанс поймать в рыбном месте редкую рыбину. Кроме того, увеличить шанс выловить редкую рыбину можно будет с помощью необыкновенно милой наживки.
Вместе с тем в рыбных местах появится возможность выловить новых, редких императорских рыбин, дающих более мощный эффект.


Комментарий.


Одобряю, как и все нововведения, улучшающие фарм. В последнее время Фарм стал бессмысленным занятием, поэтому все, что делается сейчас для привлечения интереса игроков к фарму – ОЧЕНЬ нужно и полезно.

А количество зарядов у "Рыболовных снастей" и "Доровосеков" будет увеличено.

Комментарий.

Не нужно. Лесозаготовки сейчас идут просто великолепно, я их на днях тестил. За 10 минут полностью забил трюм кадилака древесиной, при этом заряды дровосека израсходовал лишь наполовину.

16) Теперь вы сможете восстанавливать запасы HP и охлаждать согруппников, находящихся в пределах 1 км от вас. Для этого необходимо будет просто кликнуть по плашке согруппника и все ваши техуствойства и офицеры на ремонт/охлаждение будут работать на него.

Комментарий.

НЕ нужно, слишком облегчит прохождение квестов, изменит радикально П В П-составляющую, а главное, сделает умелку бронника лечить других не нужной. Ведь это умение станет доступным каждому.

17) Когда несколько игроков сразу атакуют одного, наносимые ими повреждения, критический удар и плохие эффекты будут немного увеличиваться.
Комментарий.
Думаю, что это лишнее. Одному и так нелегко отбиться от нескольких примерно равных по прокачке бойцов.

18) Будет увеличено количество ресурсов в Сундуках.

Комментарий.

Делайте это аккуратно, чтобы не поломать «рыночную экономику». Например, цена александрита на аукционе и так упала с 1200 до 400 дл.
Сообщение отредактировано: 18.07.12 10:26
Цитата 19.07.12 14:15 #59



Kio [22] Здравсвуйте, будет ли исправно работать турборемонт при пассивномм ремонте, когда его запускаешь, то пасс. ремонт тут же прекращается
Цитата 16.03.14 23:18 #60

Fürchtet euch, fürchtet euch nicht.



Ура, обновы
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати