Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Скорость поломки клан-базы

Цитата 07.08.12 17:44 #1
Kio [22]

Уважаемые Небожители! Мы хотели бы обсудить планы с пересмотром поломки клан-базы:

Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас.

Если в вашем клане состоит около 50 человек, то разница будет небольшая.

Если в вашем клане состоит более 100 человек, то разница будет существенная.

Если у вас есть предложения по данному анонсу - оставляйте свои комментарии в этой теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:49
Цитата 07.08.12 17:54 #2


Согласен. Связь между числом игроков и расходами на ремонт и содержание островов и баз должна была быть изначально.
Сообщение отредактировано: 07.08.12 17:54
Цитата 07.08.12 17:54 #3



Предложение не особо приятное, но логичное.
Цитата 07.08.12 17:56 #4


Смеррррть мультокланам!!!!!=)))
Цитата 07.08.12 18:03 #5
Itachi [35]


Абсолютно уместный анонс.Чаще юзается -скорее ломается.
Ставлю ПЛЮС
Цитата 07.08.12 18:15 #6


Однозначный +.
Цитата 07.08.12 18:52 #7


Kio [22]
А если в вашем клане 3 человека то будет как сейчас?
абсурд...
Цитата 07.08.12 19:03 #8


+ хорошая мысль , может стоит добавить к  этому то что скажем если в клане меньше 50 чел то база будет ломаться медленнее или скажем сделать эффект "я сегодня первый день" благодаря которому ели клану не более 2х недели база не ломается в течении недели ?
Сообщение отредактировано: 07.08.12 19:17
Цитата 07.08.12 19:11 #9

Великий бета-тестер и вечный инк



+
Цитата 07.08.12 19:11 #10

Великий бета-тестер и вечный инк



впервые никто не вопит как истеричка)
Цитата 07.08.12 19:53 #11



Большой +
Цитата 07.08.12 20:00 #12
Sanstern [27]

Вполне логично, странно что только сейчас к этому пришли
Цитата 07.08.12 20:01 #13


А игрокам какая польза? Топ кланы сейчас вам отпишут все "хорошее"...
Зачем спрашиваете? Делаете вид диалога?
"Не верю"© Станиславский
Цитата 07.08.12 20:05 #14


+
Цитата 07.08.12 20:09 #15


Было бы логично чтобы от количества людей в клане зависела не только поломка клан базы, но и количество клан островов, их возможный максимальный уровень, количество бафов на базе и прочее и т.п.
Цитата 07.08.12 20:47 #16



Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны?
Цитата 07.08.12 21:02 #17


, а какой смысл тогда в крупном клане? Больше за базу платить? ) И все?
Не вижу в этом особой проблемы, чуть больше платить за базу, но и логики в этом тоже не много (ведь клан и так больше платит за бафы).
Цитата 07.08.12 21:15 #18


Я не понимаю какая мотивация для развития клана? или мульто кланы рулят? Логики я не вижу в принципе. Или есть логика при условии что добывающие острова тоже будут приносить больше прибыль в зависимости от количества человек.
Вот это логика, то что написано сверху ВЦ...
Цитата 07.08.12 21:19 #19


Согласен: Абсолютно уместный анонс.Чаще юзается -скорее ломается.
Ставлю ПЛЮС

Еще бы добавил, что чем древней клан тем меньше требуется ремонт, все таки должен быть плюс у кланов которые до сих пор держуться
Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:20
Цитата 07.08.12 21:26 #20
BigBossMaZaFaKa [33]

поддерживаю анонс...  коментировать не буду .. больше народу меньше кислороду.
Ответить Страница 12345

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати