Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Скорость поломки клан-базы

Цитата 07.08.12 21:50 #21



Komendant пишет:

   Смеррррть мультокланам!!!!!=)))


Это обновление какраз ведет к созданию мультокланов, но не наоборот совсем.
Выгоднее строить острова не на основном клане, в котором достаточное количество человек, а на том в котором вообще один.

Свое большое "фе" выскажу чуть позже, когда соберу данные.
Сообщение отредактировано: 07.08.12 21:51
Цитата 07.08.12 23:28 #22


а как будет считаться кол-во человек в клане: за день, за неделю, за месяц?
если в день то ведь из клана можно выйти, потом вступить на бой на базе и после боя снова выйти, таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100!

ничего против не вижу, только если все будет открыто и расписано от скольки до скольки и на сколько больше)
Цитата 08.08.12 00:21 #23


,
таким образом в 4 часа когда у вас происходит сброс в клане может быть 50 человек, а к вечеру когда клановые бои и 100!


Из них активно играющих: 15.
Какие 50, 100?

Вступить можно по прошествии суток, вступившие будут без флагов в бою, да и кому это понравится туда сюда прыгать постоянно?

В чем смысл хоть данной идеи?
Цитата 08.08.12 00:33 #24


BreakinSoul читай текст внимательно, а потом свое фе показывай
Там по русски по моему написано база, а не клан острова.
острова добывалки как обычно должны ломаться, а вот клан база и тунели как уже выше написано от кол-ва игроков в клане.
Сообщение отредактировано: 08.08.12 00:33
Цитата 08.08.12 08:29 #25
mef1sto [23]

Ура! Наконец-то хоть какой-то рычаг :)
Цитата 08.08.12 08:32 #26
mef1sto [23]

садик пишет:

   
Regul [32]
Ну а вот это уже лишнее. У нас небольшой клан сыгранных игроков, мы что от этого, страдать должны?



Ну это не совсем правильно, по моим подсчетам что бы не особо-то активно играть составом клана в 50 человек ПФ-Риф нужно примерно 35к электрификата в стуки.

3й остров в пф дает ДО 720 (в П например у меня стоят и плата моя, и без вассальства 650)

3й остров рифа вроде под 1к.

Получается мне нужно 35 островов 3х Рифа? (8 мультокланов)

или еще лучше...  14 мультокланов пф, и это мы не с жиру бесимся - захваты человек на 20, турниры для 4х человек и по 2 часика добычи каждому.
Цитата 08.08.12 08:35 #27
mef1sto [23]

Ладно построить-то как-то уж соберем с миру по нитке, а их ведь еще каждый день нужно разгружать и ремонтировать. Причем циферка без учета ремонта, это чисто на баффы и на 2 атаки-защиты островов в пф и рифе, турнир для 10% клана и всего 2 часа добычи. С этим реально что-то надо делать, или давать возможность клану который передал под защиту остров разгружать если дают им такие привилегии.. хотя стоп, 14 мультокланов... это же не влезет со всеми-всеми постройками....
Цитата 08.08.12 08:37 #28
mef1sto [23]

А так как еще стадо школоло кланов типо Тенкмена попытается напасть и завассалить мультокланы... получается нужны люди, мульты для защиты мультокланов? 40 островов вроде лимит у клана, и 8 вассалов если не ошибаюсь то есть нужно еще создать два мульто клана для защиты мультокланов и прокачать по полной базу... и мультов...  Да ребят "страдайте" дальше.
Цитата 08.08.12 10:09 #29



я сейчас не о своем клане, я о вопросе как это будет работать и как будет влиять кол-во участников!
Не охото получать кота в мешке чтобы опытным путем искать зависимость ремонта от кол-ва.
Цитата 08.08.12 10:32 #30


Правильно делают.
Цитата 08.08.12 15:31 #31
aFallen [23]

Вдохновение высоты...



Скорость поломки клан-базы будет зависеть от количества игроков, состоящих в клане. Если в клане состоит много игроков, то клан-база будет ломаться немного быстрее чем сейчас.


Лол. Плюшки добывающим мультокланам и режем настоящие... Это какая то акция против масштабных сборищ?

Толстый минус по теме
Сообщение отредактировано: 08.08.12 15:31
Цитата 08.08.12 16:09 #32

Менестрель огня и разрушений



- опять начнут появлятся 1000000 мультокланов с добывалками
Цитата 08.08.12 19:04 #33


Огроменный минус.
Прошу заметить, что плюсанули персы из маленьких кланов,даже не подозревающие о количестве необходимых для поддержания большого клана ресурсов. Это раз.
 Во-вторых,я считаю,что должно быть как раз наоборот,для уменьшения количества мульторесокланов. Скорость поломки клан-базы должна быть обратно пропорциональна количеству активных игроков в клане.
  В третьих. Предлагаю возможность увеличения количества  персонажей в клане в зависимости от времени существования клана. Срок должен быть не маленьким, и увеличение не очень большим.скажем,по 15 персонажей за каждые полгода...
Пока все, ждем комментарием Бряка.
Цитата 08.08.12 23:18 #34
mef1sto [23]

по 15 персонажей за каждые полгода


Хороша трава!  Продам один из 200 кланов которые я зарегил в бета тесте ;)
Цитата 09.08.12 00:42 #35


задумка по сути интересна, в том плане что бы увеличить конкурентную среду среди кланов, но как показывает практика врятле получится, большие кланы скорей скинут балласт слабо-каченных персонажей. Выход из ситуации с ценами на содержание выше уже озвучили, опять мульто-кланы, от которых пора бы уже придумать как избавиться и все таки уравновесить, добычу с тратами электрофиката
Цитата 09.08.12 13:01 #36


Чем больше человек в клане(а значит и дороже ремонт) тем больше людей могут скинуть газа для починки.
Цитата 09.08.12 20:49 #37

('''') =^_^'= ('''')



Кстати, я вот согласен с в том, что неплохо было бы привязать скорость поломки базы и островов не только к численности клана (как решающий фактор), но и к времени существования клана (как дополнительный, не слишком существенный, но приятный момент)... Тут и некоторый негативный эффект на множество мультокланов, и приятная плюшка кланам долгожителям...
Цитата 10.08.12 06:27 #38
Рори [22]



Поддержу вышеозначенных господ! И скажу более, надо продумать систему небольших, но приятных плюшек, которые будут зависеть от возраста клана

Предложение здесь http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=B&c=113140130
Сообщение отредактировано: 10.08.12 06:33
Цитата 10.08.12 08:56 #39
mef1sto [23]

Рори [22] чо курим я тоже хочу, явно "Фиолетовый" и явно очень и очень "мокрый"
Цитата 10.08.12 09:11 #40


Согласен, токо надо сделать если в клане больше человек , то и генераторы с клан складами также должны быстрее ломаться, точно так же как база!
Ответить Страница 12345

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати