06.09.12 09:58
|
|
|
Нэрзул [18]
Служу ТОЛЬКО для госпожи.......
|
БОЕЦ_С_ТЕНЬЮ [19] да вы хотя бы понимаете , что бои в басте и осколках почти закончились, а в рифе, как только нуки и оборванцы массово пересядут на новые коры, тоже прекратится(
А в ПФ они есть, бои эти за платформы? Вы ж там засели на всех платах, даже своему мультоклану пару штук отгребли.
ФАКТИЧЕСКИ живой локой для пвп осталась только ПФ, куда вы не лезете почти, это хоть о чем то вам говорит?
Какое ПВП? Единичные стычки в небе? Не лезут, потому что вы там засели, точнее вас как прокаженных загнали. А для вашего одного клана делать обнову слишком много чести.
На месте админов я бы все таки рассмотрел вариант со снижением дропа с плат во возрастанию локи, как я и предлагал в свое время. Правильно все в свою топку, ты ж объясни народу, почему ты так предлагаешь!!! Потому что в ПФ у тебя как минимум четыре мультоклана, потому что вы держите почти все платы, понятное дело, что и интерес у тебя соответствующий - дохода хочется больше, потому что ПФ лока малоприбыльная. Ну и что ты на нуков гонишь, ты В ПФ такой же нук, на своих платах только "постоять для мебели"
|
06.09.12 21:34
|
|
|
УдИвЛяЛкОо [17]
|
Удалено модератором по причине: Ненормативная лексика
|
08.09.12 01:57
|
|
|
Alexandrius011 [23]
|
я считаю что нужно ввести бонус не 10%, а от5% до 15% и это должно зависеть от количества клановых построек. т.е. если у клана построены к примеру только доб острова то бонус 5%, если фулл постройки то 15%
|
08.09.12 10:12
|
|
|
Itachi [36]
|
Чёткая обнова,Kio [22],хотя по цифоркам надо еще сравнить будет что и как.
|
09.09.12 02:07
|
|
|
Хардкорщик [17]
|
плохая идея
|
09.09.12 03:30
|
|
|
ХХХБАНДИТХХХ [11]
|
перестаньте вводить тупые обновления итак половина игроков бросила проект зделайте лучше нормальную графику и движок. За последнии пол года всего два норм обновления это просветы и умелки. Сообщение отредактировано: 09.09.12 03:32
|
09.09.12 14:50
|
|
|
BaronCC [32]
|
Реклама двигатель прогресса, это раз Новые локи, это два
|
11.09.12 00:07
|
|
|
ZuppFey [28]
|
Динамка развития проекта удручает, с постоянством упрямого ослика, нагруженного кучей шлака . Наймите грамотного промоутера или купите немного опыта на выставке. Ресуя никому ненужные "обновы" добьётесь только ускорения распада проекта на пиксели. На 1-м этапе достаточно сделать английский интерфейс. Появятся иностранцы и русским будет уже неинтересно грызть глотку друг-другу за кучку ресов. Для реальщиков сделайте постоянный премиум, скажем за 50 евро в год все прем эфекты 2лвл за 100 3-го и т.д. Убераем мультов очень просто, при открытии 2 окна с игрой или вкладки автоматом сворачивается 1-е. Изучите опыт других онлайн проектов и вы поймете что с миру по нитке приносит гораздо больше нежели ЖИРНО за раз.
|
11.09.12 00:58
|
|
|
Наггарок [22]
|
И правда, заканчивайте "придумывать" эти недо-обновления и займитесь движком. Всем будет лучше.
|
11.09.12 01:11
|
|
|
КЭТРИС [17]
|
ZuppFey [28] Убераем мультов очень просто, при открытии 2 окна с игрой или вкладки автоматом сворачивается 1-е. Интересно, много ли играющих при таком раскладе будет у тебя в клане?
|
15.09.12 03:18
|
|
|
Dauphin [32]
('''') =^_^'= ('''')
|
3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф. Вот интересно, когда уже введут эту функцию?!
|
18.09.12 01:38
|
|
|
aFallen [25]
Вдохновение высоты...
|
Ап темке)) тоже жду
|
19.09.12 08:35
|
|
|
M_A_N [26]
|
Regul [32] С мультокланами не согласен( почему должны опять резать тех кто хоть как то держится на плаву(
|
19.09.12 08:51
|
|
|
M_A_N [26]
|
Kio [22] Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным. в каких соотношениях это все? если не уменьшать вообще ни то что они будут медленее ломатся и меньше приносить ресурса. смысл просто понизить? ведь стоимость на поломку тоже в одинаковых соотношениях понизится.
И как это обьяснить в игровом мире?
типо низушники боятся больших кланов, а маленьких кланов нагибают работать на них за то они наймут низушников-бригадиров которые будут качественнее работать и не доводить добывалку до критического состояния?
|
12.06.13 00:08
|
|
|
pipezo [20]
|
|
12.06.13 12:09
|
|
|
Миша34 [17]
|
Не трогайте маленькие кланы ,иначе гигантф их вопше раздавяит.
|
13.06.13 08:20
|
|
|
таагил [10]
|
mef1sto [34] Гениально, а то что клану из 10 и из 100 падает одно и тоже кол-во электрификата не кого не волнует
Полностью поддерживаю. Проблема именно в том, что одни создают мультоклан - что бы побольше хапать себе любимому, а другие вынужденно - что бы обеспечивать игроков своего клана. Все что надо сделать - это поставить добычу островов в прямую зависимость от количества активных игроков в клане. И все будет ОК - если добывалки клана в котором 200 человек будут добывать в 10 раз больше чем клана в 20 человек - не придется плодить кучу мультокланов.
|