Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Активные игроки, добыча и клановые острова

Цитата 06.09.12 09:58 #61
Нэрзул [18]

Служу ТОЛЬКО для госпожи.......



да вы хотя бы понимаете , что бои в басте и осколках почти закончились, а в рифе, как только нуки и оборванцы массово пересядут на новые коры, тоже прекратится(

А в ПФ они есть, бои эти за платформы? Вы ж там засели на всех платах, даже своему мультоклану пару штук отгребли.

ФАКТИЧЕСКИ живой локой для пвп осталась только ПФ, куда вы не лезете почти, это хоть о чем то вам говорит?


Какое ПВП? Единичные стычки в небе? Не лезут, потому что вы там засели, точнее вас как прокаженных загнали. А для вашего одного клана делать обнову слишком много чести.

На месте админов я бы все таки рассмотрел вариант со снижением дропа с плат во возрастанию локи, как я и предлагал в свое время.
Правильно все в свою топку, ты ж объясни народу, почему ты так предлагаешь!!! Потому что в ПФ у тебя как минимум четыре мультоклана, потому что вы держите почти все платы, понятное дело, что и интерес у тебя соответствующий - дохода хочется больше, потому что ПФ лока малоприбыльная. Ну и что ты на нуков гонишь, ты В ПФ такой же нук, на своих платах
только "постоять для мебели"
Цитата 06.09.12 21:34 #62



Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика
Цитата 08.09.12 01:57 #63


я считаю что нужно ввести бонус не 10%, а от5% до 15% и это должно зависеть от количества клановых построек. т.е. если у клана построены к примеру только доб острова то бонус 5%, если фулл постройки то 15%
Цитата 08.09.12 10:12 #64
Itachi [36]


Чёткая обнова,Kio [22],хотя по цифоркам надо еще сравнить будет что и как.
Цитата 09.09.12 02:07 #65



плохая идея
Цитата 09.09.12 03:30 #66


перестаньте вводить тупые обновления итак половина игроков бросила проект зделайте лучше нормальную графику и движок.
За последнии пол года всего два норм обновления это просветы и умелки.
Сообщение отредактировано: 09.09.12 03:32
Цитата 09.09.12 14:50 #67


Реклама двигатель прогресса, это раз
Новые локи, это два
Цитата 11.09.12 00:07 #68


Динамка развития проекта удручает, с постоянством упрямого ослика, нагруженного кучей шлака . Наймите грамотного промоутера или купите немного опыта на выставке. Ресуя никому ненужные "обновы" добьётесь только ускорения распада проекта на пиксели.
На 1-м этапе достаточно сделать английский интерфейс. Появятся иностранцы и русским будет уже неинтересно грызть глотку друг-другу за кучку ресов.
Для реальщиков сделайте постоянный премиум, скажем за 50 евро в год все прем эфекты 2лвл за 100 3-го и т.д.
Убераем мультов очень просто, при открытии 2 окна с игрой или вкладки автоматом сворачивается 1-е.
Изучите опыт других онлайн проектов и вы поймете что с миру по нитке приносит гораздо больше нежели ЖИРНО за раз.
Цитата 11.09.12 00:58 #69


И правда, заканчивайте "придумывать" эти недо-обновления и займитесь движком. Всем будет лучше.
Цитата 11.09.12 01:11 #70


Убераем мультов очень просто, при открытии 2 окна с игрой или вкладки автоматом сворачивается 1-е.
Интересно, много ли играющих при таком раскладе будет у тебя в клане?
Цитата 15.09.12 03:18 #71

('''') =^_^'= ('''')



3) 10% добычи членов клана бонусом будет приходить на клан-сейф.

Вот интересно, когда уже введут эту функцию?!  
Цитата 18.09.12 01:38 #72
aFallen [25]

Вдохновение высоты...



Ап темке)) тоже жду
Цитата 19.09.12 08:35 #73



С мультокланами не согласен(
почему должны опять резать тех кто хоть как то держится на плаву(
Цитата 19.09.12 08:51 #74



Kio [22]
Клановые добывающие острова будут приносить меньше ресурса, но и медленнее ломаться, если в клане меньше 10-15 активных игроков. В целом, для очень маленьких кланов поддержание добывающих островов в Небе станет менее выгодным.

в каких соотношениях это все? если не уменьшать вообще ни то что они будут медленее ломатся и меньше приносить ресурса. смысл просто понизить? ведь стоимость на поломку тоже в одинаковых соотношениях понизится.

И как это обьяснить в игровом мире?

типо низушники боятся больших кланов, а маленьких кланов нагибают работать на них за то они наймут низушников-бригадиров которые будут качественнее работать и не доводить добывалку до критического состояния?
Цитата 12.06.13 00:08 #75


Цитата 12.06.13 12:09 #76


Не трогайте маленькие кланы ,иначе гигантф их вопше раздавяит.
Цитата 13.06.13 08:20 #77


Гениально, а то что клану из 10 и из 100 падает одно и тоже кол-во электрификата не кого не волнует


Полностью поддерживаю.
Проблема именно в том, что одни создают мультоклан - что бы побольше хапать себе любимому, а другие вынужденно - что бы обеспечивать игроков своего клана.
Все что надо сделать - это поставить добычу островов в прямую зависимость от количества активных игроков в клане. И все будет ОК - если добывалки клана в котором 200 человек будут добывать в 10 раз больше чем клана в 20 человек - не придется плодить кучу мультокланов.
Ответить Страница 1234

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати