Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения по балансу (Обсуждение закрыто)

Цитата 28.11.12 16:12 #41


У разведов нет минусов которые не компенсировались бы чем-то.
Цитата 28.11.12 16:58 #42



Хм.. хотите реальности???
а почему не смущает умелка когда пределённый процент нанесённого урона переходит в ХП???
Т.Е. если я заболел гриппом мне нужно пойти насекомых дивить и всё ок ок будет???
И да... какие 3-5 штурма??? а если 7 броников соберётся ???21-35 штурама на них пускать???
Да и так броники ппц какие жирные....
Сообщение отредактировано: 28.11.12 17:01
Цитата 28.11.12 17:19 #43


Раз завели разговор про броников, решил все таки ниписать. Броники действительно загнанная спеца, тех кто еще играет броником счетают идиотами, мне не однократно приходилось слышать это в свой адрес. Почему так вышло? Думаю, что потому, что изначально костяк разведов составили горластые, наглые, хамоватые малолетки. Которые всеми правдами и неправдами выбивали из админов, где горлом а где шантажем, для разведов плюсы. И получилось, что разведы всегда были в более выгодном положении. Полом в разведы потянулась всякая шваль, за легкой жизнью. Ну а когда ситуация стала стала просто неприличной, то в разведы потянулись массово, можно сказать массовый исход)))) В броники же наоборот шли люди спокойные и порядощные, которые не рвали горло за спецу. Вот мы и пришли к тому что имеем. Несколько прыщавых юнцов, правда не бедных) довели игру до абсурда)
Цитата 28.11.12 17:38 #44



Скажу следующее: текущая ситуация с дисбалансом - следствие непроработанности концепции специализаций. Собственно, отчётливо разработчики себе представляют только разведов. Их "фишки": подвижность и известный иммунитет к урону и негативным эффектам.
Остальные спецухи толком не отработаны. Различаются по сути только декоративно, разным сочетанием параметров на атаку/защиту/хлад/прочность.

Обращаясь к разработчикам: вы сначала у себя в головах проясните, какими особенностями должны обладать арты/броники/штурмы, потом уже будет о чём предметно говорить. Ну и в дальнейшем, при развитии их придерживайтесь заявленных магистралей. А пока ясности с этим нет - будет полнейший сумбур и мягко говоря ограниченная играбельность этих спецух.

Ну и неплохо бы держать в голове, что сутью игры является PvP, при этом чаще всего соло. Поэтому, если какая-либо спецуха не имеет вразумительной тактики, приносящей победу - она ограниченно играбельна. И ничего тут не попишешь. Понятно, что идеального баланса добиться сложно, но когда приличия уже совсем не соблюдаются, как верно подметил ZDOR, люди либо меняют спецухи, либо уходят с игры. И то и то - не гут. Первое - по причини того, что после того как многие пересядут/пересели на разведов, сколь-либо значительное выправление перекоса вызовет понятную протестную реакцию, в итоге придётся довольствоваться косметическими мерами, которые ситуацию исправить не смогут. ИМХО всё это.
Сообщение отредактировано: 28.11.12 17:58
Цитата 28.11.12 18:58 #45


Kio [22]что вы планируете сделать с другими специализациями ?
Цитата 28.11.12 19:24 #46


у штурмов лучше заменить умение нетрож его оно стало бесполезным
Сообщение отредактировано: 28.11.12 19:25
Цитата 28.11.12 19:37 #47


Kio [22]
1.Кораблю дракон было бы лучше если бы вы добавили скорости и маневренности, а то он только что и может назад в басте кататься , а в рифе ему не хватает скорости и маневренности.          :rupor:

2.+ за то что уберете бронику умелку инкассатор, она давно не нужна и я не думаю что ее кто то качает.

3.Про шок и сеть я вообще молчу. как можно резать эти два эффекта???  

4.Хотелось бы знать что за изменения баланса по предложениям игроков???
Цитата 28.11.12 19:45 #48


+ тебе!!!
Цитата 28.11.12 19:46 #49


Kio [22]А что вы будете делать с разведами, так как их развелось, что дальше некуда?
Цитата 28.11.12 20:07 #50


Удалено модератором по причине:
Флуд, оффтоп
Цитата 28.11.12 21:18 #51


Что за бред ты несёшь?
Кораблю дракон было бы лучше если бы вы добавили скорости и маневренности, а то он только что и может назад в басте кататься , а в рифе ему не хватает скорости и маневренности.

Арт по-моему, вообще должен быть медленным, чуть быстрее броненосца, беспомощным вблизи, и смертоносным на расстоянии, а то что из себя представляет сейчас арт, это имба, убивает всех и вблизи, и на расстоянии и поймать его нереально.
Цитата 28.11.12 21:29 #52


Ты везде теперь эту гифку будешь вставлять? Ни на что другое ума не хватило?)
Цитата 28.11.12 22:16 #53



Очень бы хотелось чтобы феникс у штурмов не зависил бы от повешенного шока, это как стоп-кран, механический, а не электроника которая может замкнуть
Цитата 28.11.12 22:22 #54




Арт и так беспомощный вблизи, а про смертоносность на расстоянии... Гм. Реальные расстояния движок игры не осилит, а те бонусы, что арт имеет на дальнострел - они смешные. Эта дистанция рвётся за милисекунды.
Цитата 28.11.12 22:30 #55


Может разведом и рвётся на милисекунды, однако штурм и броник, физически не могут догнать его, а вблизи арт вовсе не беспомощен, он вблизи мне кажется ещё более смертоносным, потому что вблизи от тактического залпа ещё и не увернуться никак. Да и от летящих со скоростью звука снарядов в упор тоже, не увернёшься.
Цитата 28.11.12 22:40 #56


+
Цитата 28.11.12 22:41 #57


арт имба, шутник ты конечно, арт вблизи вообще ничто просто,а на расстоянии это еще надо подумать, так как если у тебя нет газгов на полет снарядов и радиус арт на дальности лохотрон
Цитата 28.11.12 23:09 #58


Народ, вы действительно не понимаете, какой развед читер, а какой броненосец лопух?
Моё умение:
Изменить какое нибудь ненужное умение у броненосцев на умение "Брестская крепость" -30 -60 -90% урона по броненосцу.

не привнесёт в игру дисбаланса, наоборот, исправит (хотя бы немного) ситуацию.
Появилась ещё идея-когда по броненосцу проходит урон (хотя бы самый минимальный) вешается баф + 10-20-30 защиты 2-4-6 секунд 1-2-3 умения уровня соответственно.
Для штурмовиков и артиллеристов особого дискомфорта не даст, а против разведов фкусно.
Цитата 28.11.12 23:22 #59


эту русский проект))) здесь правит данат как  вы думаете кто-нибуть станет что-то пересматривать если  не устраивает что-то??? не нравится защита??? заданать купи броню и всё. и то у броников она должна быть в разы больше
Цитата 28.11.12 23:23 #60



А что делать штурму? Ему же броника вообще не убить будет ! На счёт артов - у броников есть умение загуститель облаков которая более менее глушит урон от морт . Если броник подлетит близко к арту , арту скорее всего хана т.к. хп маловато и ради бога не надо говорить что бронику к арту не подлететь  : газги на ускоры , кадетское умение на ускоры , офицер на ускоры , гравик , сеть , мегатурбина . Вы понимаете что из-за таких нубов как вы у которых понимаешь штурм не может подлететь к арту на расстояние выстрела может перекоситься баланс! Пусть тут многие говорят что разведы читеры дак вот разведы не читеры ! А вот кто читеры - газги , прямые руки , умение составлять играть в команде , убер техи , убер газги , большой кач . Прибавим к этому вот что - разведа очень сложно раскачать , в первых локах (опять же без убер кача) пулемётчику делать нечего! А знаете почему на хай лвл много разведов? Ну типо Айболты и других от которых у вас попа так болит . Потому-что разведчиком очень удобно пиратить - огромная скорость , умение прятаться под облака , достаточно высокая атака делает разведа отличным пиратом . На клан боях разведчик тоже очень удобен так как быстр и способен атаковать неожиданно и проходить сквозь верёвки !!!
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати