Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения по балансу (Обсуждение закрыто)

Цитата 28.11.12 23:25 #61



Умение "а я и не спешу" усилить в 3 раза = на хай лвл урон будет 200 урона на 1 ускор ! Весело то как!!!
Умение "Летающая крепость" должно давать в 20 раз больше защиты . Нууу давай посчитаем - 400 (округлил) умножим на 20 = 8000 защита )
Цитата 29.11.12 01:29 #62


ради бога не надо говорить что бронику к арту не подлететь  : газги на ускоры , кадетское умение на ускоры , офицер на ускоры , гравик , сеть , мегатурбина .

Ну возьму я тоже самое играя артом, что дальше? Он опять не догонит меня.
Цитата 29.11.12 01:39 #63


 Как правильно было сказано..если руки из попы, газги/техи не подобраны, то хоть и догонишь, а ничего не сделаешь, ноют тупые криворучки
Цитата 29.11.12 01:49 #64


Верится с трудом что наконец-то админы взялись за ум и решили таки учесть мнение игроков,а не донатов,диктующих политику игры,что очень прискорбно. Насчет артов не буду говорить,и так видно что с такой интересной спецы сделали фармеров. Но вот насчет разведов хотелось бы сказать пару слов.
Изначально разведы были тем ,чем и должны быть,быстрые истребители с небольшим количеством хп,но поразительной юркостью,жалящие противника,нанося ему смертельные порезы.
Сейчас же количество хп у разведа слегка меньше чем у артиллериста,скорость и уворот поразительные,а урон на уровне с артом и слегка ниже штурма,ну не абсурд ли? Когда же развед врубает умелку на криты,при этом накрутив 5-10 шаровых молний,любой противник другой профы теряет за 1 атаку разведа 60% хп минимум. Смотрел сегодня бой разведчика Айболита и штурма Флейма и плакал от смеха,когда за одну атаку айболита флейм стал почти красный,это называется баланс?
Я наношу как довольно прокачаный артиллерист разведчику своими полностью качаными пушками 150 урона(с полного залпа 2 попадания максимум,чаще 1 или ни одного),разведчик косит пулеметами по столько же,а ближними пушками вообще по 250+ урона!!!
Турниры классические в осколках все профы забросили кроме разведов,а почему? Думаю ответ очевиден.
И еще хотелось бы обратить внимание админов на шаровые молнии и мины, с некоторых пор они стали бесполезные против разведов, мины не успевают взрываться,а шаровые молнии просто не способны нагнать разведов,что опять таки является лишним доказательством игры в 1 ворота, тех кто больше платит. Как сказал многоуважаемый Goldot, пока люди сидящие на разведах платят,другие спецы даже не пыжтесь,все фишки будут только нам,разведам.
Цитата 29.11.12 03:16 #65


извините - будет много букАФ ...Как броник , не изменяющий спеце со дня восхождения на 10-ый левел , хочу вставить и свои три копейки. Считаю что наиболее показательным для баланса будет обзор классических турниров .
начну мои наблюдения с разведов.
- Да - если еще полгода назад я могла на классическом турнире выигрывать у разведов, то сейчас я даже не пытаюсь с ними сражаться на арене. Пустая трата техов. Мины и турели разведчики выносят еще издали (спасибо новому умению на сектор обстрела и дальность). про шаровые и действие мин уже было сказано. Урон с гамбитом- жесточайший - с меня снимает с атаки по 60% хп.
считаю что умение на дальность атаки разведов внесло сильнейший дисбалланс в игру.Вывод - умение пересмотреть
- Арты .Мне очень нравилось ПВП с артами (будь то пушкари или мортирщики) интересный захватывающий поединок. Почти никогда не идет по стандартным схемам(исключение стиль Джеки - пятимся ставя мины перед противником ;)) И все же - тактический залп раз в 6-7 секунд это нонсенс . Если с дальним обстрелом пушек артиллериста еще можно смириться-понять-и простить ;) то ИМХО - повысить время перезарядки такт-залпа.
-Штурмы .Тут куча штурмов выражала скорбь по-поводу сопротивления броника их ракетам. Никто из штурмов не задумывался , что когда ваши ракеты(практически гарантированными подрывами) уже попадают в броника - последний еще даже и не сможет к вам приблизиться на выстрел ? или вы в ПВП тупо стоите и включаете ракетный удар - дожидаясь пока броник к вам вплотную подойдет ?
Поучитесь игре штурмами у Бессрезена и других ребят.
Вам добавили удар-Быка - страшнейшая вещь.+ все высшие умения у вас супер. поменяемся ? ;) Не нравяцца ракеты -  переходите на пушки .
Отдельно хочу упомянуть штурмов-пушкарей
это Имбы для любой спецы (пока кроме new-разведов)
в Бастионе мой корабль(8к хп 250 защиты + фуллбафы с острова и тортика+сердца) был слит 3-мя залпами штурма-пушкаря-10 секунд времени. Кстати - тоже считаю стоит пересмотреть урон . Ибо любой выстрел - крит. Против антикритовика броника ...странно-не правда ли ?
- И, собственно , Броненосец
На данный момент - это не броненосец - ХП-шер.куча мяса.
защита у него ненамного выше нежели у других спец. Скажете- а как же умение "Крепость" ?? включите ее в бою и вы сразу труп (это как попасть под уберсеть) -вам не оставят шансов уцелеть. ИМХО полезна только в ПВЕ.
-Инкассатор - бесполезное умение.
-А я и не спешу- бесполезнейшее умение !!
(его наверное сделали исходя из батарейки арта- но оно нормально не работает ! в Быстром бою вы сами даже не станете его использовать - ибо 3-4 выстрела за время его зарядки принесут более ощутимый успех, чем 50% надбавка за попадание. + используецца единоразово. Убрать к чертям.
-Сложно не попасть - чрезмерно мало расстояние до цели
(для возможности срабатывания) только уткнуться носом.
упомяну и другие слабые стороны :
-малая подвижность + мощность ускорителей
-малые повреждения оружием
-отвратительно-малое кол-во охладителя (на кораблях гвардии ок )
-нет рэнжед-оружия (дальнострелов). Догнать кого-то и убить - обычно нереально. А возможность сближения с противником из-за малой скорости итп крайне ограничена.
Мои предложения :
-увеличить кол-во охладителя на кораблях броненосцев
-дать умение на дальнострел (или- к примеру- вшить 50-%
дальность  пулеметам , вроде как пулеметы ,изначально, позиционировались как оружие броников)
-увеличить значения умения Система безопасности до 10-20-40 защиты от вредных воздействий
-можно подумать над умением типа Бросок Кобры - аналог удара быка но без увеличения дамаги тараном
позволит сокращать дистанцию с целью.
пока все - может позже дополню.
Сообщение отредактировано: 29.11.12 03:25
Цитата 29.11.12 09:02 #66


Я угараю. Это как вы так 400 защиты выдоили из "летающей крепости"? %)
Точно не помню сколько даёт, но не больше 50.
50*20=1000 нормально так.
У артиллериста в осколках 3800 хп, 237 защиты.
У броненосца было около 4500 хп и 250 защиты.
При том, у артиллериста раза в 3 (как минимум) больше ДПС.
А теперь скажите мне, что броненосцев улучшать не нужно.
Цитата 29.11.12 09:43 #67


в лобовой атаке броник убьёт  разведа . броника убивают не пулики, а скорость и манёвреннось
Цитата 29.11.12 09:49 #68


какие 150 урона?? что ты чешишь? ты напиши макс урон . а не минимум
Цитата 29.11.12 10:05 #69


предлагаю назвать не бросок кобры, а Бросок слона гг
Цитата 29.11.12 10:13 #70




Тут речь в основном про то, что на данный момент развед - безусловная имба. Нет тактик, позволяющих кому-либо, кроме другого разведа, утопить разведа в лабе. Не выжить при встрече, а именно утопить. Об этом речь.

Баланс он может быть разным: симметричным и нет. А тут никакого не наблюдается. По сути развед на данный момент обладает всеми преимуществами других спец, только ещё охренительно быстр/ловок и неуязвим.
Цитата 29.11.12 12:41 #71





Юля, хочю спросить - ты говоришь, если штурмам не нравятсо ракеты против броней в пвп, то пушки делать, а потом же, что пушки слишком критуют? а мож штурмам вообще забросить ракеты?) тюю там.. зачем они
Цитата 29.11.12 13:43 #72



Kio [22]

По сути вопроса.

Всё рассуждения, приведённые ниже, имеют смысл при условии, что администрация действительно желает как-то выровнять баланс и играбельность специализаций, а не бросить кость на отвяжись неразведам из серии: "Не нойте уже, мы вот и о вас малёк подумали".

Итак, возьмём для рассмотрения, как крайности, специализации разведа и броника. Чисто теоретически, без привязки к конкретным умелкам. Допускаем только, что уровень прокачки и кораблей сопоставим.

Балансировать играбельность можно двумя путями. Первый - уравнять шансы в PvP.

На данный момент, при бою в лабах или на достаточно просторной локации броник - однозначно труп. При этом даже если для разведа каким-то непостижимым чудом что-то будет складываться не в его пользу, он всегда может убежать, чтобы повторить "подход". Каким образом тут можно что-то сбалансировать? Существует два решения:
1). Сделать броника непотопляемым для разведа, т.е. реализовать для него настолько быстрый рем, что развед просто не будет успевать его пилить. Тогда пара развед-броник будут находится в патовой ситуации. Развед неуязвим в силу подвижности. Броник - в силу прочности.
2). Дать какие-то умелки бронику, которые позволят ему победить разведа и не дать убежать. Не знаю, как это можно сделать.

Второй - сделать броника имбой в какой-то другой, нежели PvP в лабах, сфере деятельности, которая приносит однозначный доход и является значимой частью игрового процесса. Например - захват плат и бои на островах. Ввести для броника какие-то запредельные бонусы при бою в таких условиях. Такие, что развед разом окажется неактуальным в этой сфере деятельности. Тогда тоже будет соблюдаться баланс, хотя и асимметричный. Разведы рулят в небе, броники - на боях за клановую собственность.

В целом же, разработчикам нужно определиться, по какому пути балансировки двигаться проекту: симметричный баланс, или нишевость специализаций (возможно сочетание подходов, когда одну и ту же нишу занимают 2 одинаково годные для неё  спецухи) и исходя из этого уже пересматривать набор умелок и свойств конкретных специализаций, рассматривая пары спецух и решая, как уравнять их ценность для игрового процесса.
Сообщение отредактировано: 29.11.12 14:22
Цитата 29.11.12 15:13 #73



В бастионе удалось вывести 400 защиты от крепости .
И да 1к защиты не нормально .
И ещё если не играл на бронике не лезь
Цитата 29.11.12 15:16 #74


Если такие все умники, давайте поменяем всех спецами, штурмы будут артами, разведы брониками, арты штурмами, броники разведами, посмотрим, кто тут имба...
Цитата 29.11.12 15:21 #75


Я играл на броненосце с незапамятных времён.
Попробуй броненосцем противостоять разведу или грамотному штурму, который не будет подлетать вплотную.
Цитата 29.11.12 15:23 #76



А тебе не кажется немного несправедливым, что
у всех, кроме броников , есть универсальное оружие ?
и ПВП и ПВЕ. У разведа - пулемет.У штурма - ракеты.
у арта - мортиры. А у броника ?
для пвп  -  пушки. изредка хороши пулеметы (ранее против разведов)
для фарма - мортиры ,ракеты .
это иметь 3 комплекта прокачанной оружки на все случаи жизни ? когда остальным достаточно одного? и мы жалуемся?
Интересно было бы увидеть штурма или разведа с мортирами , возвращающихся с фарма - и от этого беспомощных в небе
А броник в небе почти всегда с не ПВП-ым оружием ! ибо пушками много не нафармишь. Может учесть еще и этот тонкий моментик ?
Да - не нравятся ракеты - играй хоть пулеметами. выбор есть.
Сообщение отредактировано: 29.11.12 15:26
Цитата 29.11.12 15:26 #77


К тому-же вчера я смотрел победителей турниров в рифе, бастионе, осколках,
В бастионе, победило 2 штурма, 1 и то только потому что в туре были одни штурмы (какое пространство вариантов), другой в финале зашиб броника, и первый бой пролетел.
В рифе есть баланс там победителей в турнирах всех специализаций примерно поровну, за исключением броников, там их ну очень мало.
В осколках, никто практически не побеждает кроме разведов, арты ещё где-то как-то просачиваются да и то редко, вчера в осках победил только 1 штурм, как и в басте, потому, что в туре были 5 человек и все штурмы.
Вывод:
Штурмы в рифе среднячки может даже чуть выше среднего, в басте дно, в осках тоже дно.
Разведы в рифе среднячки, в басте полу-имба, в осках абсолютная имба.
Броники, в рифе дно, в басте среднячки, в осках ниже среднего, намного ниже.
Арты, в рифе чуть выше среднего, в басте имба, в осках полу-имба.

Может где-то я ошибаюсь, я рассказываю как видел сам.
Сообщение отредактировано: 29.11.12 15:29
Цитата 29.11.12 15:32 #78


Ракеты-не универсальны, далеко не универсальны, умного арта ты ими не убьёшь, никак. Может и есть болваны, которые только и умеют на тактический залп жать вплотную подойдя, но нормального артиллериста ты не убьёшь, просто напросто не догонишь, и бык не поможет.
Цитата 29.11.12 15:33 #79


О том что бы убить разведа ракетами, вообще лучше не говорить...
Цитата 29.11.12 15:43 #80


-А я и не спешу- бесполезнейшее умение !!
(его наверное сделали исходя из батарейки арта- но оно нормально не работает ! в Быстром бою вы сами даже не станете его использовать - ибо 3-4 выстрела за время его зарядки принесут более ощутимый успех, чем 50% надбавка за попадание. + используецца единоразово


Цель этого умения-не увеличить урон, а дать возможность игроку, стрелять редко да метко, если например, ты бьёшься с артом, догдать которого у тебя не получается, а у тебя допустим есть мегатурбина, ты можешь его догнать на этой самой турбине, и пальнуть обычной очередью, а потом снова когда он убежит, предпринимать бесполезные попытки его поймать, (без мегатурбины не догонишь) а можешь, сэкономить турбину, подкопить заряд орудий, рвануть к арту, и вышибить ему мозги одним мощным ударом.
В общем, это умение для того, что если у тебя редко выдаётся шанс ударить врагу, этот удар был сокрушительным.
Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати