Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Служба Воздушной Безопасности - СВБ

Цитата 21.03.13 15:53 #21
Смайлик [6]

Skorp-Fantom пишет:

   
Смайлик [6]
+ (если конечно все будет так как написал) Но тут нужно подумать о том кто будет брать людей в клан.... я к тому чтоб ненабрать потом случайно быдло в этот клан


Клан подконтролен Администрации. За нарушения или злоупотребления полномочий сотрудники СВБ будут уволены.
Цитата 21.03.13 15:57 #22


Смайлик [6]  Это не куча и к гильдиям не имеет никакого отношения, давно уже предлагалось разбить игроков на три фракции определяющих стиль игры: Пираты, Фармеры и Гвардия (в данном случае СВБ).
В действительности лучше делать такое распределение давая игрокам выбирать и переходить из одного лагеря в другой при желании + плюс сделать возможным целым кланам вступать в определённую фракцию (т.е. после вступления во фракцию в клан будет ограничен приём в рамках одной фракции) Да больше работы, но если сочетать с последующим введением гильдий - то можно получить весьма интересные сочетания бонусов и разнообразие стратегий игры.
Цитата 21.03.13 16:03 #23

Развитие доброты – ценнейшая часть дела



Смайлик [6] кнопка «SOS» будет работать только при нападении пиратов? а если мирный с патентом напал? Или враг клана?
Цитата 21.03.13 16:05 #24




Поддержу

Смайлик [6]

Скажите, уважаемый, а СВБ будет действовать только в Периферии или по всем локациям?
Цитата 21.03.13 16:05 #25
Смайлик [6]

Sanstern пишет:

   
Смайлик [6]
 Это не куча и к гильдиям не имеет никакого отношения, давно уже предлагалось разбить игроков на три фракции определяющих стиль игры: Пираты, Фармеры и Гвардия (в данном случае СВБ).
В действительности лучше делать такое распределение давая игрокам выбирать и переходить из одного лагеря в другой при желании + плюс сделать возможным целым кланам вступать в определённую фракцию (т.е. после вступления во фракцию в клан будет ограничен приём в рамках одной фракции) Да больше работы, но если сочетать с последующим введением гильдий - то можно получить весьма интересные сочетания бонусов и разнообразие стратегий игры.


Повторяю: Гильдии разрабатываются и будут анонсированы позже.
Клан СВБ никоим образом к Гильдиям не относится. СВБ – независимая военизированная структура.
Цитата 21.03.13 16:05 #26

Per aspera ad astra...



Смайлик [6], понятно, спасибо)).

, а мне кажется тут мухи от котлет забыли отделить...  
Уже есть Пираты, уже есть мирные капитаны, уже есть Гвардия неба - все-все небожители - против низушников. Гильдии - да, тема. Остальное от лукавого -.-
Цитата 21.03.13 16:06 #27
Смайлик [6]

Рори пишет:

   
Sanstern [32]
Поддержу
Смайлик [6]
Скажите, уважаемый, а СВБ будет действовать только в Периферии или по всем локациям?


ТГ, Периферия, Риф.
Цитата 21.03.13 16:12 #28
Смайлик [6]

Skorp-Fantom пишет:
  Смайлик [6]
кнопка «SOS» будет работать только при нападении пиратов? а если мирный с патентом напал? Или враг клана?

У СВБ будет ряд пунктов, согласно которым они будут оказывать помощь «малышам».
В дальнейшем есть мысли добавить фишку «телепортации» всем кланам для оказания мгновенной помощи сокланам. Но тут есть много нюансов требующих тщательного анализа.
Цитата 21.03.13 16:15 #29

Крепкий как сталь.



Смайлик [6]++++++++++++++++++ за            
Цитата 21.03.13 16:17 #30


сейчас нет ничего, так как всё деление условно по большей части и ни к чему не обязывает. Можно конечно настаивать что игрокам дана свобода выбора как играть, но где взяться этой самой свободе, когда не из чего выбирать? По сути сейчас игроки являются одновременно и фармерами и пиратами и "защитниками закона и справедливости" Названия вроде бы даны а обязанности и возможности как то позабыли дать.
История аналогична истории со специализациями - вроде они есть, а вот зачем они есть - как бы не ясно, так как своих функций при работе в пати почти не исполняют (нет критической необходимости держать в пати представителей всех специализаций)
Цитата 21.03.13 16:18 #31


баян.
Сообщение отредактировано: 21.03.13 16:18
Цитата 21.03.13 16:22 #32


В дальнейшем есть мысли добавить фишку «телепортации» всем кланам для оказания мгновенной помощи сокланам. Но тут есть много нюансов требующих тщательного анализа.


Телепортация, конечно, интенсивность и насыщенность игрового процесса усилит. Но шарм от игры уничтожит.

Сейчас на помощь соклану спешить надо, вычислять платформы, лететь - тратить время, а в случае телепортации - бумс - нажми на кнопку - получишь результат. Вокруг боя уже два клана собрались и тут уже численность давит. Мелким кланам в таких условиях просто не выжить...
Цитата 21.03.13 16:22 #33

Fais se que dois adviegne que peut



Смайлик [6]

Сразу несколько вопросов:
1). Насколько понимаю, сотрудник СБ должен уйти из своего клана, чтобы попасть в СБ. Поэтому по меньшей мере минус знамя. Или как? Опять же клановые бонусы за рейтинг в регионе, с ними что? Как влияет принадлежность плат? Ведь у СБ, как понимаю, своих плат не будет?
2). Техи, вот они как, сотрудником за свой счёт варятся? Или есть какой-то служебный склад, откуда в зависимости от звания можно будет их черпать? И если всё же за свой, то как будет регулироваться зарплата? Она вообще будет хоть покрывать затраты на бой? Опять же, бафы за фикат... Что, будет свой клан-остров или что? Ну и сам фикат откуда черпать?
3). Патрульный корабль, вот он насколько будет адекватен по возможностям? Это какой-то аналог кора гвардии? И он что, на манер паролёта, универсальный для любой спецы?
4). Геймплей для сотрудника СБ ограничен турами, фармом и деятельностью СБ? Т.е. никаких захватов и т.п.?
5). Что с коррупцией, ведь сотрудник СБ может намеренно "слиться" пирату. Собственно в игре вообще не так много по-настоящему матёрых пиратов и соответственно не так много людей, способных как-то с ними бороться, безотносительно к... Как говориться: хорошие люди всегда договорятся. :)
Сообщение отредактировано: 21.03.13 16:29
Цитата 21.03.13 16:33 #34



ну ты так все сказал))теперь совсем ненравиться идея))на время займет а потом в топку))
Цитата 21.03.13 16:40 #35

Per aspera ad astra...



, на минуточка, а Пиратское радио, а Чувство локтя, а тайны для ценностей с каждой стороны. Про особенности фарма не говорим))
По сути сейчас игроки являются одновременно и фармерами и пиратами и "защитниками закона и справедливости"

Пират ну ни разу не фармер по дропу, а фармер - больше не пират после ввода в игру Корсарского патента.
А последнее верно - все игроки воюют с низушниками, так как это предполагает основная сюжетная линия игры. А уже в свободное время воюют между собой)

нет критической необходимости держать в пати представителей всех специализаций

В чем необходимость? Тут не классическая ммо - танк/прист/дд+дд+дд и т.д.)) Система старая, классическая, все ее любят, везде используют...
Но в скае это не обязательно и, возможно, это больше плюс, нежели минус - каждый волен выбирать свободно).

А прав... И вообще! Телепортация - это не стим-панк    ...
Сообщение отредактировано: 21.03.13 16:41
Цитата 21.03.13 16:50 #36

Мрачный и без рассудка ... :З



Смайлик [6] Вы написали:

В дальнейшем есть мысли добавить фишку «телепортации» всем кланам для оказания мгновенной помощи сокланам.


Мне кажется это убого :
1) И вправду будет куча дерьма "слабые" всрут "сильным"
2) Халява ...
3)  
Абсолютно согласен с тобой:
1)как то не охото покидать клан, если бы сделали это в виде особого статуса: типа как ГМ...
2) Тратить свои техи, деньги и получать неизвестно сколько ...
3) Платные перелеты? тоже неизвестно
4) А как же нам играть, мы ведь любим шастать по тоннелям в глубь лабов  
5) А знамя - это вообще тоскапечаль (((
Цитата 21.03.13 16:54 #37

Friendship is magic :3



Смайлик [6]это не один из тех кораблей, которые появились в игровых файлах вместе с гвардейскими?
Цитата 21.03.13 16:58 #38
Смайлик [6]

Александр56 пишет:

   
Смайлик [6]
Сразу несколько вопросов:
1). Насколько понимаю, сотрудник СБ должен уйти из своего клана, чтобы попасть в СБ. Поэтому по меньшей мере минус знамя. Или как? Опять же клановые бонусы за рейтинг в регионе, с ними что? Как влияет принадлежность плат? Ведь у СБ, как понимаю, своих плат не будет?
2). Техи, вот они как, сотрудником за свой счёт варятся? Или есть какой-то служебный склад, откуда в зависимости от звания можно будет их черпать? И если всё же за свой, то как будет регулироваться зарплата? Она вообще будет хоть покрывать затраты на бой? Опять же, бафы за фикат... Что, будет свой клан-остров или что? Ну и сам фикат откуда черпать?
3). Патрульный корабль, вот он насколько будет адекватен по возможностям? Это какой-то аналог кора гвардии? И он что, на манер паролёта, универсальный для любой спецы?
4). Геймплей для сотрудника СБ ограничен турами, фармом и деятельностью СБ? Т.е. никаких захватов и т.п.?
5). Что с коррупцией, ведь сотрудник СБ может намеренно "слиться" пирату. Собственно в игре вообще не так много по-настоящему матёрых пиратов и соответственно не так много людей, способных как-то с ними бороться, безотносительно к... Как говориться: хорошие люди всегда договорятся. :)
Сообщение отредактировано: 21.03.13 16:29



1. Да, надо будет покинуть свой клан.
2. Стандартные "техи" будут выдаваться клану СВБ, далее офицерских состав распределит их по своим подчиненным.
3. Корабль будет универсален.
4. Сотруднику не запрещается иметь собственные корабли и уже на них заниматься фармом и т.д. Захватов у СВБ не будет.
5. Внутри клана будет строгая иерархия. Офицерский состав сможет просматривать логи своих подчиненных. Администрация в свою очередь будет все проверять и просматривать логи офицеров.
Цитата 21.03.13 17:03 #39
Смайлик [6]

Рори пишет:

   
В дальнейшем есть мысли добавить фишку «телепортации» всем кланам для оказания мгновенной помощи сокланам. Но тут есть много нюансов требующих тщательного анализа.
Телепортация, конечно, интенсивность и насыщенность игрового процесса усилит. Но шарм от игры уничтожит.
Сейчас на помощь соклану спешить надо, вычислять платформы, лететь - тратить время, а в случае телепортации - бумс - нажми на кнопку - получишь результат. Вокруг боя уже два клана собрались и тут уже численность давит. Мелким кланам в таких условиях просто не выжить...


Но тут есть много нюансов требующих тщательного анализа.
Цитата 21.03.13 17:07 #40



Смайлик [6]хорошая идея но попадание в клан надо тоже как то ограничить
Ответить Страница 123456789101112»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати