Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Служба Воздушной Безопасности - СВБ

Цитата 10.05.13 00:04 #161


Смайлик [6]И ещо нужночтобы бойцам СВБ давали спецеальные очьки за кот орые на базе СВБ можно было покупать умения.Примеры умений:
Активные:
1.Зов долга:Аиака по пиратам +12 ,зашита снижена.
2.Не тронь мленького:Если у пирата 80%+ НР то урон по нему +85%
3.Не бойся я с тобой:Всеем добытчикам и себе в радиусе 2 км атка +9.
4.СВБ не дремлет:скорость перзарядки орудий и оддыха екипажа ускорена на 30%
5.СВБ-непобедим:Атака и зашита всем бойцам СВБ в радиусе 2км атака и хашита +7
6.Ети ребята со мной:Всем не пиратам в радиусе 2км востанавливаеться 1/3 НР
Пасивные:
1.Закон ненарушым:шанс крита по пиратам+10%
2.Ах ты тут не один:всем пиратам в радиусе 2 км случайный негативный ефект.
3.А если найду:Шанс выбить из пирата все его ценности-50%
Ну ясен пень за победу пиратов над СВБ им аналогичьно надо давать  очьки за которые они в пиратском логове смогут покупать свои умения.
А вот если бравый добытчик сам показал пирату где зимуют майскиэ жуки ему тоже плагаються заслуженые очки,а умения он будет покупать на станции добытчиков(такую ещо надо ввести)
Цитата 10.05.13 02:13 #162


Оставьте пиратов в покое им сейчас и так не "айс" Так называемые "малыши" никогда играть не научаться если некому будет время от времени бить их физиономией об асфальт. Идея по моему бредовая причем изначально.Проще переделать квест "охота за головами".Продавать лицензию на отстрел пирата причем не дешево,в случае успеха получаешь хороший приз,а пират "баню" дня на три или неделю (в реале их тупо вешали).в случае провала приз равнозначный цене на лицензию получает пират а "баню" получаешь сам, причем в качестве приза пирату можно отдать деньги потраченные на лицензию для его отстрела,что позволит минимизировать махинации с квестом. По моему так будет честно по отношению ко всем.Также это позволит сократить популяцию пиратов но сохранить их как вид.Нищие и криворукие за такой квест не возьмутся ,а вот для уберов будет хоть какая-то развлекуха веселая. и еще одно: из этих так называемых "малышей" 50% возьмут "роджера" так смысл их защищать ? Пусть на себе испытают сначала ,что значит терпеть от пиратов. В данном случае не нужно будет выдумывать невесть что и усложнять то, что и так по тихому начинает хиреть.                                                                    P S после наказания пирата, нужно сбить с его лучшего кора все зеленые кубы и сделать его насильно честным пилотом ...бьют не за то что вор ,а за то что попался
Сообщение отредактировано: 10.05.13 04:52
Цитата 10.05.13 10:05 #163


А в корму твоих пиратов не поцеловать?
Так на них управа хоть какаято найдёться.И правильно будет коль хочеш быть пиратом кучькуйся с другими ато разница между пирами и добытчиками зачястую громадная.
Цитата 10.05.13 13:39 #164


Пираты такие же "мои" как и "твои" так что целуй их куда хочешь =) Ну а если серьезно ни один пират не станет щемить того кто равен ему по качу или выше него отсюда вся разница.Мое предложение позволит не только сбалансировать игру в дальнейшем но и дать им шанс на исправление с меньшими затратами чем теперь,И потом смысл  от пиратства если заведомо ясно,что при любом нападении примчится пара тройка уберов и сольют по любому?Они исчезнут и скай станет одной большой "фермой" ПВП убрали зато развели крыс,выведем пиратов и весь скай станет большой ТГ а через неделю вымрет от скуки.
Цитата 10.05.13 14:52 #165


Ничего подобного, - это сейчас он вымирает.
Честных капитанов почти не осталось, потому что на улицу нос высунуть нельзя, так как среди пиратов 90% выродки.
А с введением последних нововведений по кораблям,- честным вообще стало не реально заработать.
Все должны быть на равных и с равными условиями, - иначе нет смысла играть.
Создал, - почёт и уважение.
Украл,- сиди в тюрьме.
А что такое бандитский капитализм, - мы уже в реале насмотрелись.
Цитата 11.05.13 14:18 #166



Идея отличная я б сам в него вступил,но когда вы сделаете ету обнову мне уже будет 100 лет.
Цитата 11.05.13 18:55 #167

Искатель дирок



+,я бы снял роджера и с удовольствием поиграл в СВБ,да еще есть вопрос.
газгольдеры,матросы,офицеры будут перезаряжаться за счет  СВБ,или из кармана игроков?
Цитата 12.05.13 09:36 #168

Fürchtet euch, fürchtet euch nicht.



Если СВБ дадут "казеный" кор, то, наверное, перезарядка пойдет за счет СВБ
Цитата 12.05.13 14:53 #169


Цитата 14.05.13 16:21 #170

End of all Hope.



а я бы побился с свб :)  
Цитата 17.05.13 23:35 #171


хорошая идея,хочется чего-то нового в игре)
Цитата 21.05.13 08:44 #172



я за
Цитата 23.05.13 16:59 #173


хорошая идея,хочется чего-то нового в игре)

действительно, всё новое - хорошо забытое старое
Цитата 23.05.13 17:47 #174


XXsoldatXX верно мыслит, основную силу федералов должны представлять управляемые компьютером мобы, ну и название у них что-нибудь вроде "полицаи" или "робокопы". На бой вылетает     где-то 10-30 таких, ну смотря по их параметрам, ну а командовать отрядом будет игрок-федерал, причем всем таким игрокам будет запрещено атаковать их(робокопов).
Сами робокопы должны летать на уровне орнитоптеров и коньков, их тактика - окружение противника, его избиение и, наконец, "задержание"(читай утопление).
Их здоровье должно находиться в диапазоне 10-25% от максимальных жизней пирата, т. к. вылетают они одноразово и после гибели врага уходят под облака.
Скорость у них должна быть несколько больше, чем у неприятеля, чтобы догнать его при попытке смыться, превосходство должно быть где-то на уровне 20-30 км/ч для ТГ, для следующих регионов - исходя из формулы 1,5/2,5/4/6/9 (по порядку возрастания уровня регионов).
Что касается вооружения, то оно должно быть очень разнообразным, чтобы решать широкий спектр задач. Ну вот предполагаемый мною план:
1) "Глубинные бомбы", специальное оружие против тех разведов, которые захотят уйти уходом под облака. Наносят небольшой урон, но обладают высокой скорострельностью (возможен "массовый сброс" (перезарядка где-то 7-10 сек, несколько бомб сыплются сверху на супостата) или же одиночные бомбы, перезарядка 1-3 секи) и мнгновенно выуживают врага из-под облаков.
2) Сетемет, сами знаете зачем. Урон не наносит, но страшно замедляет на некоторое время. Перезарядка очень медленная.
3) Дальнобойное орудие или просто "Снайперка", наносит врагу колоссальный урон, палит на дальность до 2-3 км(админам решать). Перезарядка чудовищно медленная, в условиях скоротечного боя в небе выстрелит раз-другой, но залп нескольких робокопов, палящих из таких стволов, может  влегкую уничтожить врага.
4) Ракетная установка, любая из имеющихся в этом регионе, 1-3 уровень. Ничего особенного, просто ракетница.
5) легкий пулемет, остальное - как у ракетницы.
6) Ну и, наконец, произвольное оружие. Абсолютно любая оруга из имеющихся в этом регионе, 1-3 уровня.
Сообщение отредактировано: 23.05.13 17:50
Цитата 23.05.13 18:20 #175


Можно ввести ещё один вид, "патрулёров", похожих на робокопов, но имеющих кардинальные отличия.
1) Самое главное - скорость. Патрулеры ГОРАЗДО быстрее любого корабля этого региона.
2) ради скорости пришлось поступиться броней. Патрулёры имеют куда меньше здоровья, чем робокопы.
3) Оружие тоже, как и броня, претерпело изменение. Стандартный патрулёр несёт всего 3 орудия.
 3.1) Скорострельный пулемет. Любой из присутствующих в данном регионе, 1-3уровень.
 3.2) Средненаводящаяся ракетница. То же, что у пулика.
 3.3) Световые бомбы. Все игроки и патрулёры в округе 3 км видят на горизонте всполох света (чем ближе к месту сброса световух, тем вспышка больше и ярче). Патрулёр сбрасывает их на пирата, если застукает его за процессом грабежа мирных граждан. Все патрулёры, узнавшие об этом, немедленно летят на помощь своему. Игрокам-федералам, совершающим вольный полёт, тоже стоило бы  присоединиться к бою. Кроме функции призыва помощи, световая бомба, попавшая по пирату, наносит небольшие повреждения и на 2-4 секунды заполоняет у него экран игры белыми пятнами, которые не закрывают абсолютно всё, а имеют просветы, однако это отнюдь не облегчает бой. Перезарядка у светобомб очень медленная.
4) Спаунятся абсолютно везде.
5) Способны к регенерации. Если Патрулёр в течение 5-7 секунд не атакуется, то, имея повреждения, он начинает восстанавливаться, скорость - 3-5% ВСЕХ имеющихся на данный момент жизней. Таким образом, чем меньше повреждения, тем быстрее Патрулёр восстанавливается! И, да. При регене патрулёр продолжает вести бой - стреляет по врагу, передвигается, то-сё.
6) Здоровье всех патрулёров находится на одном уровне, т. к. они не подбираются к определённому игроку. Это уже решать админам, сколько у них будет здоровья, однако оно, по-моему, должно находиться где-то на уровне 10-25% от уровня здоровья непрокаченной Кали данного региона.
Цитата 23.05.13 18:22 #176


Прошу оценить мой 1,5-часовой труд, админы, надеюсь, вы возьмёте его в основу этого обновления, если оно выйдет.
                                                                                       Ti-Rex.
Цитата 24.05.13 11:08 #177
Смайлик [6]

TI-Rex пишет:

   Прошу оценить мой 1,5-часовой труд, админы, надеюсь, вы возьмёте его в основу этого обновления, если оно выйдет.
                                                                                       Ti-Rex.


По этому сценарию можно делать новую игру.
Цитата 24.05.13 12:29 #178

ONE SHOT - ONE KILL



Смайлик [6]пошутил
Цитата 24.05.13 13:52 #179


Прилетит кокраз столько СВБ чтобы уровнять шансы на победу,а мажоры которые заливают в игру кучю бабла меня личьнго достали.Можно 2 часа фармить а всё твое заберут,а так шансы будут равны!
Цитата 25.05.13 00:52 #180


   
Ответить Страница «34567891011121314»

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати