Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения клановой политики.

Цитата 21.05.13 14:07 #1
Смайлик [6]

Уважаемые Небожители! Важная часть жизни пилотов связана с кланом – каждый день в Небе заключаются союзы, разжигаются войны, плетутся интриги и идут ожесточенные сражения! Мы решили пересмотреть некоторые аспекты политических отношений и в данной теме постараемся рассказать, какие основные изменения в дипломатии кланов стоит ожидать. Итак, основные принципы:
Союз – члены союзных кланов не могут напасть друг на друга и/или нанести урон члену союзного клана.
Взаимная война – свободное нападение на врага, вне зависимости от того является  игрок пиратом или мирным капитаном. Потопленный игрок получает эффект "Горечь Поражения" и лишается содержимого своего трюма. Воскресает в городе.
Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может,  до момента объявления войны клану А (можно только обороняться). Так же игроки обоих кланов при смерти будут получать эффект "Горечь Поражения". Клан А получает «горечь» первой степени, клан Б получает «горечь» второй степени.  После смерти игроки клана А воскрешаются на месте где их потопили, а игроки клана Б в городе.  Содержимое трюма теряется полностью у игрока клана Б и частично у игрока клана А.

Нейтралитет - Только пират может атаковать пирата или мирного капитана. Мирный капитан может атаковать только пирата (т.е. все остается по-старому). При этом мирный капитан поверженный пиратом получит «горечь» первой степени, а также сможет воскреситься на том же месте где его потопили, потеряв лишь часть добычи из своего трюма. Пират, павший от руки пирата или мирного капитана получит «горечь» второй степени, лишится своего трюма и автоматически перенесется в город. Участвовать в захватах островов запрещено, до момента объявления войны клану. При убийстве любого игрока через использование «Корсарского патента», жертва получает «горечь» третьей степени и воскрешается в городе. При использовании «КП» так же будет происходить начисление знаков отваги.
У клана А и Б союз, но игрок клана А имеет врага в клане Б и наоборот. - члены обоих кланов не могут нападать и/или наносить урон друг другу. Исключение – использование «КП».  Но тут уже на свой страх и риск, стоит хорошо подумать, выше ли ваши амбиции интересов клана.

Изменения в боях между Пиратами и Фармерами:

Пират напал на мирного капитана (Взаимная война ) – После смерти мирный капитан получает эффект «Горечь поражения» и лишается содержимого трюма. Воскрешается в городе.
Пират напал на мирного капитана (Нейтральные отношения) – мирный капитан при смерти получает эффект «Горечь поражения» и теряет лишь часть из своего трюма. Так же он может автоматически «воскреснуть» с 50% состоянием Охладителя и ХП (по своему усмотрению, нажав на кнопку) на том же месте, где его потопили. Кроме этого "фармер" получает защиту в PvP на 1 минуту или до первого агрессивного действия со своей стороны.

Приглашаем вас принять участие в обсуждении. Мы будем рады увидеть ваши конструктивные комментарии, а интересные предложения обязательно рассмотрим и обсудим в рамках данной темы!

Данное нововведение не распространяется на бои за платформы.

Топик постоянно обновляется. Читаем внимательнее.
Сообщение отредактировано: 22.05.13 19:25
Цитата 21.05.13 14:24 #2


Вроде норм :)
Цитата 21.05.13 14:27 #3


Смайлик [6]А пираты без клана находящиеся?)
Цитата 21.05.13 14:27 #4



неплохая задумка! это чуть-чуть освежит клановые войны
Цитата 21.05.13 14:29 #5


не плохо:)
Цитата 21.05.13 14:30 #6


Будет нормально и про бои за платформы незабудьте, хотели же пересмотреть время владения платой, а то каждый день бои на плате надоедают
Цитата 21.05.13 14:30 #7



"Запрет приема врага в группу." Два раза написано, или так и должно быть?
Цитата 21.05.13 14:31 #8


фигня..
Цитата 21.05.13 14:32 #9

- Несут, значит, меня пьяного дрaться...



Смайлик [6]
Единственное что мне ненравится, это то что вы плодите крыс. на которых невозможно будет напасть, и что будет если игрок из союзного клана в чс клана?
Цитата 21.05.13 14:33 #10



Пират напал на мирного капитана (Нейтральные отношения) – мирный капитан при смерти не получает эффект «Горечь поражения» и теряет лишь часть из своего трюма. Так же он может автоматически «воскреснуть» (по своему усмотрению, нажав на кнопку) на том же месте, где его потопили.

Все повалят из пиратов, так как фармить трюмы будет маловыгодным занятием, при том что "утопленник" может возродиться и добить пирата.
Цитата 21.05.13 14:37 #11
Смайлик [6]

NiK_OnE пишет:

   
Пират напал на мирного капитана (Нейтральные отношения) – мирный капитан при смерти не получает эффект «Горечь поражения» и теряет лишь часть из своего трюма. Так же он может автоматически «воскреснуть» (по своему усмотрению, нажав на кнопку) на том же месте, где его потопили.
Все повалят из пиратов, так как фармить трюмы будет маловыгодным занятием, при том что "утопленник" может возродиться и добить пирата.


"Утопленник" возродится не сразу.
Цитата 21.05.13 14:38 #12
Смайлик [6]

Пашка_Бессов пишет:

   
Смайлик [6]
Единственное что мне ненравится, это то что вы плодите крыс. на которых невозможно будет напасть, и что будет если игрок из союзного клана в чс клана?


Но то есть клановая дипломатия. Есть глава клана, есть совет клана.
Цитата 21.05.13 14:39 #13
Смайлик [6]

Зандерхан1 пишет:

   фигня..


Возможно, есть вариант лучше?  
Цитата 21.05.13 15:13 #14

Fais se que dois advienne que peut



Смайлик [6]

Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может (оборона своих владений также не возможна),  до момента объявления войны клану А. Так же игроки клана Б при смерти не будут получать эффект "Горечь Поражения", а игроки клана А будут получать этот эффект. Запрет приема врага в группу.


Эпик фэйл. Смотрим: Клан А и Б - воюют. Клан В имеет вар от клана А, но сам его не объявил. Б в союзе с В. Небо. Бой. А против Б. Б зовут В, те подключаются к истреблению А, при этом не получая горечи от потоплений. В итоге А - гарантированно в попе, как только наберёт 2-3 горечи.

Острова В могут отдать под защиту Б. И решить тем самым проблему их незащищённости. Выгодно. Без горечи в небе В непобедим.
Сообщение отредактировано: 21.05.13 15:23
Цитата 21.05.13 16:02 #15


Смайлик [6] Не пришлось по нраву лишь то, что нельзя принять в группу врага клана. Поссорились главы, а некоторые игроки дружат между собой не смотря на эту войну...
Или вот: надо поговорить о политике и т.д. нескольким игрокам враждующих кланов. Не все имеют возможность сидеть в рк, тс, не у всех может быть радио, в котором, как и в других чатах, могут находится лишние ушки...:)

Не нужно такого :)



И воть, пусть нейтралы или союзы (не в пати) смогут подобрать моего моба или босса только через некоторое время.
Сообщение отредактировано: 21.05.13 16:05
Цитата 21.05.13 16:07 #16

Говори кратко, проси мало, уходи борзо!



Смайлик [6] вот вы щас что теперь всё по старому сделать хотите? или вернее максимально приблтизить,тогда верните неприкосновенность кубов? или я ошибаюсь что мера когда кланы не в заимном варе нападение невозможно и вследствии кубы целы?Не из за кубов ли вы администрация переделали всё вверх дном?
Цитата 21.05.13 16:12 #17

End of all Hope.



я слил сильного игрока на которого я напал и тут он опять вылетает и сливает меня это же ненормально!и вся тема мне ненравится!такчто в топку все это
Цитата 21.05.13 16:20 #18
Смайлик [6]

Александр56

Внесли изменения в данный пункт. Спасибо.
Сообщение отредактировано: 21.05.13 16:20
Цитата 21.05.13 16:26 #19

End of all Hope.



без вара необороняешься обьявил вар некинешь пати на кв другу во вражеском клане это вот такой круговорот получается!фигня ваша идея
Цитата 21.05.13 16:30 #20


Одностороннее объявление войны (клан А объявляет клану Б войну) - игроки этих кланов могут нападать друг на друга вне зависимости, кто кому объявил войну. Разница лишь в том, что клан А (объявивший войну) может участвовать в захватах островов и баз клана Б, а клан Б не может (оборона своих владений также не возможна),  до момента объявления войны клану А. Так же игроки клана Б при смерти не будут получать эффект "Горечь Поражения", а игроки клана А будут получать этот эффект. Запрет приема врага в группу.                                                                                         Тут с горечью клана А будет перебор!!!!! Горечь надо оставить обоим кланам независимо кто вар кинул, а то правиль получится как писал Александр56.
Ответить Страница 123

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати