Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Поддержка и ее изменение

Цитата 07.10.13 11:43 #41

Non vale et noli rogare pro remissione.



Kio [24]
- предоставление вам подарков по поводу дня рождения вашей бабушки, девушки, 11-летнего брата, который сделал что-то случайно, а вы не виноваты.


 
Цитата 12.10.13 11:54 #42


Kio [24]что то они еще хуже работать стали, то хоть что то делали а сейчас совсем не чего!
Цитата 14.10.13 17:38 #43


Kio [24]
1.в моем понимание поддержка это служба в которой можно получить ответ на интересующий вопрос. по ознакомлению с вашей поддержкой что игроки обязаны получать ответы именно у игроков, т.к. ответом в библиотеке или еще подобных источниках не всегда найдеш.
2. уважаемая раз ваша добрая поддержка не может дать ответ прошу прокомментировать вас вопрос в письме
уважаемая администрация, поправте где тут осокрбления ?
22:35 [Тракторина] private [poilka] ну у спека бывает ужик привстает лишь только тогда когда мы юго-восточную возмем)тогда вообще секс просто огонь становится)он так возбуждается)))
письмо направлялось в тех поддержку 3 октября.
3. и самое главное чтоб вашу любимую тех поддержку не закидывали лишними письмами выпускайте обновление без багов, а то каждая обнова это новая порция багов которые пользователи должны искать
Сообщение отредактировано: 14.10.13 17:39
Цитата 14.10.13 18:43 #44


мало того что искать еще и проверять как они работают и конечно же все со своего кармана, и естественно им не кто не чего не возместит и мало того баги не всегда исправляют
Цитата 15.10.13 14:49 #45
Kio [24]

, создание разделов не ускорит сортировку обращений пользователей. Проще добавить прямо в раздел обращения в поддержку ответы на самые распространенные вопросы игроков.

Мы с радостью примем помощь всех наших игроков. Но, форум как раз и создан для обсуждения всяких разных вопросов и тем. Если игроку нужен быстрый ответ, самый легкий способ его получить - спросить в игровом чате.

Если быстрого ответа нет, то и вопрос, видимо, не на 10 секунд подумать. Что для поддержки, что для опытного капитана ;)

, вот-вот. Это не помощь, а прием сообщений об ошибках. Переименуем позже.

Тема создана "для того, чтобы рассказать игрокам зачем нужна поддержка", почему некоторые обращения не рассматриваются, какие изменения будут по этому направлению в ближайшее время, для приема предложений и т.д.

Укажите, какую тему.

ну я с нетерпением просто жду, когда тему с вопросом наконец пропустят, и игроки мне объяснят как так получается
Пропустим.

, категории, обязательные поля и т.п. - займут время игрока в тот момент, когда это время для нас очень важно.

При отправке письма в поддержку приходит лог за последние несколько минут. По этому логу в сложных ситуациях проще понять, что же произошло, иногда даже почему это произошло.

Если на этапе отправки сообщения игрок задержится дольше, чем надо, то лог не будет содержать нужной информации, или же эту информацию придется очень долго искать.

Именно поэтому мы всегда просим максимально быстро отправить сообщение в поддержку, снабдив свое обращение всей необходимой информацией.

, да, спасибо ;) Полезный отзыв.

От качества отправленного в поддержку письма зависит и ответ. Я понимаю, что в момент обнаружения какой-то ошибки в игре, не всегда удается сдержать эмоции и описать ее последовательно, подробно, без лишнего эмоционального фона. Но, конструктивное обращение ускорит обнаружение и решение проблемы.

, тестовый сервер может отличаться от основного, например, отсутствие кланового менеджера. Т.е. на тестовом сервере не получится создать клан, вступить в него, построить клан-базу и т.д. Но эту возможность можно и включить, при необходимости.

Когда проверяется ошибка, учитываются отличия. Например, шансы выпадения предметов из небесных коробок, обычных монстров и т.д. - такие же, как и на основном сервере.

Если у вас что-то не так, даже с учетом проведенного тестирования, значит вопрос в чем-то другом. Для обсуждения лучше создать тему на форуме, где другие игроки подтвердят или опровергнут информацию, помогут вам разобраться.

, совместными усилиями многие игроки могут пояснить тему намного лучше, чем представители Администрации. Над реорганизацией этих разделов мы тоже думаем.

, не очень понятна суть вашего комментария. Вы предпочли бы не получить ответа из поддержки или вам не понравилось то, что вам посоветовали тему на форуме создать?

Повторю еще раз, предложения рассматриваются только на форуме. При рассмотрении учитываются все комментарии в теме обсуждения. Сотрудники поддержки не занимаются этим направлением вообще. Они не могут и не принимают решений на счет предложений.

Но поводу тем, которые размещаются в разделе "Анонсы", вам все верно пояснил.

1) вопрос поиска - совершенно другая тема. Но мы ее рассмотрим, если у вас есть конкретные примеры.

Мы рассмотрим любые варианты. Посмотрите, какие вопросы обрабатываются техподдержкой других игр, и кто занимается этим.  

2) Время рассмотрения обращения 1-7 дней, если в рамках этого срока вы не получили ответа, направьте письмо еще раз.

При отправке нескольких однотипных сообщений, не дождавшись ответа от службы поддержки, вы отодвигаете срок рассмотрения своего сообщения.

При рассмотрении ситуации нужно учитывать сообщения и до этого, а также общую ситуацию в чате. Нельзя просто выдрать фразу из контекста. Такая проверка тоже не на 5 минут, если что.

3) По этому поводу уже есть ответ в первом же посте: "проект большой. И ошибки в игре неизбежны. От тех, что заметили многие, до тех, что заметил лишь один игрок или никто вообще. Они постоянно есть. И целью поддержки является отслеживание этих проблем. "
Сообщение отредактировано: 15.10.13 15:09
Цитата 15.10.13 15:25 #46


а в чате банят просто-так.Меня один парень послал,я спросил-откуда такая ненависть.И тут:на игрока tau1996 накладена молчанка по причине мат.А ещё одного посона забанили за флуд,хотя он токо одну фразу написал...
Цитата 15.10.13 16:01 #47

Мульт ДиЕгО_о все вопросы к нему



При этом все обращения нужно разделить по категориям

А если сделать  все по тем же самым категориям ( только человек сам будет выбирать тип ошибки) в виде тех же самых галочек

допустим:
ошибка с мобами/боссами  (прим: ежик начал прыгать и стрелять из пушек)
Баг в городе - ( покупал огромадину2 , а получил 10 огромадин5)

Ну или что нить подобное:)

Ps: прошу прощение если это уже предложили , я не читал коменты
Цитата 15.10.13 16:02 #48

Мульт ДиЕгО_о все вопросы к нему




а в чате банят просто-так.Меня один парень послал,я спросил-откуда такая ненависть.И тут:на игрока tau1996 накладена молчанка по причине мат.А ещё одного посона забанили за флуд,хотя он токо одну фразу написал...


Можете написать жалобу на модератора который это сделал. И вопрос решится. (Ник модератора не обязательно писать т.к его могло просто не быть) :)
Сообщение отредактировано: 15.10.13 16:03
Цитата 17.10.13 22:57 #49


Kio [24]

сделайте нормальный поиск по форуму, может и тупых вопросов к вам будет меньше, многие пытаются у вас на форуме что-то найти, но поиск настолько убог, что проще 100 раз написать в техподдержку чем найти ответ на форуме..

+ удаление старых тем, зачем это надо?

в тех поддержке посылают искать ответы на форум, но это мусорка где ногу сломаешь раньше чем найдешь что-то..

з.ы. добавил образов для понимания проблемы
Цитата 18.10.13 18:37 #50


Kio [24]на тестовом сервере малость другая динамика движения, силы специальностей и тд. Сравнивать основной и тестовый серв большая глупость которую повторяют каждый раз!

Перед тем как отправить жалобу на какой либо баг или недочет я интересуюсь у своих друзей так ли у них это или нет если да то я отправляю жалобу если нет пытаюсь найти проблему, после каждой жалобы обычно приходит три ответа:

1)все отлично нет не какой проблемы(а на самом деле все как было так и осталось)

2)обратитесь на форум или ссылка на тему которая отдаленно похожа на то что было указано в письме

3)благодарим за инфу, это бывает очень редко(и конечно все осталось без изменений)
Сообщение отредактировано: 18.10.13 18:37
Цитата 22.10.13 15:31 #51


Удалено модератором по причине:
Ненормативная лексика
Ответить Страница 123

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати