Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Анонс поднятых тем со сходки 04.10.2013

Цитата 07.10.13 15:53 #101

сознание - всеобщая форма связи



Удалено модератором по причине:
Провокация
Цитата 07.10.13 16:14 #102

Record Club



да, и летайте арты с 3 радиусами, стреляйте налево, а попадать будет направо) Админы....

сейчас на арте сидят 70% игроков, так как с 3 радиусами и слепой попадёт) был бы откат, спрос бы пошёл на другие газголдеры, было бы как и раньше...
Цитата 07.10.13 16:52 #103

Rise and shine!



4 радиуса 4 шок на мортах скучно, тупо нет разнообразия и нет баланса а с разними газгами игра будет не скучным

Зачем писать набор букв? Очевидно же, что баланса проще достичь без разнообразия. Проще сбалансировать 4 варианта, чем 40. Т.о. чтобы соблюсти баланс при разнообразии желательно его достичь в основах.
Цитата 07.10.13 16:54 #104

Rise and shine!



, пулеметами, пушками или ракетами с радиусом тяжелее попасть?
Цитата 07.10.13 17:49 #105


я наиболее опытный пулеметчик чем пушкарь или мортирчик, и скажу Вам следующее
для мортир сделано - радиус и скорость палета(2 нужные) а для пулеметах зачем только радиус(в принципе не так уж нужный) не сделали дальность например, по моему точки зрению 60 и больше процентов дисбаланса игры находиться в газгольдерах
Цитата 07.10.13 18:26 #106

 




сейчас на арте сидят 70% игроков, так как с 3 радиусами и слепой попадёт)

про100_даня и так не попадает с радиусом порядка 310 (в чём там измеряется).
Цитата 07.10.13 21:25 #107

Не дрючил Лолиса - не играл в Скай



в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


Имхо, итак хватает того, что арт неподвижен и очень уязвим на артобстреле. Тяните гравиками, сбивайте тем же шоком артобстрел.

Развед в инвизе может пройти под артобстрелом без урона по нему - вот вам способ. Если вы им не пользуетесь, исключительно Ваши проблемы.

У броников есть загустители против мортир. Его надо полчаса сливать тем же артобстрелом.

По поводу ракет - нормальный штурм с 3х попаданий убивает любого. Куда еще усиливать их?

И мимо ракетного удара штурма на захватах сложнее пройти, чем мимо артобстрела, так как ракеты отталкивают еще, а урон больше, чем у арта.
Сообщение отредактировано: 07.10.13 21:27
Цитата 08.10.13 00:23 #108



Kio [24]4) несколько раз уже предлагалась следующая реформа газгольдеров - сделать так: если в нескольких оружиях стоит газгольдер с одинаковым эффектом - действует только лучший эффект (вместо суммы).

Понятно, что это весьма революционное изменение, но предлагают его постоянно и на сходке никто не сказал ничего против. Предлагаем обсудить это здесь.

Зря зачеркнули хорошее предложение. (Один нюанс только пусть такие газги как чугуны и бронза будут сумироваться так как их фармеры втыкают для фарма)
во первых небыло бы всяких читов как щас, такие газги как торговци стали бы востребоваными так как небудет смысла втыкать одни и теже газгольдеры( например как сейчас самая лучшая комбинация для арта это шок армирка радиус скорость и все это с уневера в других газгольдерах востребованости нету), пвп было бы интереснее щас даже мня больше интересуют турниры все равны там хоть тактику надо вырабатывать играть както "пряморуко" а класика с уберами похожа на слив боса или моба исключение только бой штурма против штурма. А еще нужно будет вернуть деньги тем кто потратился на подбор эфектов ото все будут ныть, тоесть уже начилось нытьё.

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

это тоже за только если будет во всех регионов кроме тг зря вобще их уберали, если некоторые туниры будут идти в одо время ничего страшного не случится.

6) раз в неделю турнир в Периферии для всех уровней со значительно увеличенными наградами. Мегаубер турнир!


на мой взгляд лучше в тг новички посмотрели бы

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).

тоже за но луше просто дроп повысить

1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;
-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;
-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;


про штурмов да остальное мне кажется не так важно если будет нововведение с газгольдерами пункт 4

ну и остольное тоже за

мне кажется я даже на учебке пройду через удар штурма главное рубить фишку.

Тут стоит услышать мнение лучших собаководов штурмов.

мне вот интересно почему собаководы?

Лично для меня не будет смылса во всех других написанных анонсах если не будет введен и доработан 4 пункт.
Сообщение отредактировано: 08.10.13 01:09
Цитата 08.10.13 01:48 #109



Передумала. Молчу покаместь.
Сообщение отредактировано: 08.10.13 02:28
Цитата 08.10.13 10:42 #110


у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

лучше бы увеличили время перезарядки тактического удара!

Имхо, итак хватает того, что арт неподвижен и очень уязвим на артобстреле. Тяните гравиками, сбивайте тем же шоком артобстрел.

угу, только  влияние того же гравика будет поменьше чем дальность обстрела.. разве нет?? арт лупит далековато, да и ещё с его радиусом... на тех же боях за платы мне надо будет, выйти из за тех же канатов подбижать и гравиком притянуть)) о дааа резонно))) да и как ты говоришь сбивать шоком... мммм дак опять таже история... пушки, рактеы и всё остальное имеют меньшую дальность чем обстрел... да и в поле мало кто встанет на удар в одного без прекрытия без явной на то причины.. или же на враге сетка жирная висит или узкое пространство...
вобщем моё мнение, ты был пьян!)
Сообщение отредактировано: 08.10.13 10:49
Цитата 08.10.13 15:21 #111


1) в рамках балансировки профессий:
-  у артиллеристов увеличивается время перезарядки артобстрела и он перестаёт вешать "Шок" и другие эффекты;

А если на газгольдерах мортирных есть газгольдеры на пожар\яд они будут вешаться? И при просто техустройстве ядовитый снаряд?

-  возможно, броненосцам нужна какая-то возможность провести хотя бы одного бойца через обстреливаемый артиллеристами штурмовой коридор;

Если изменят зарядку и уберут шок с артобстрела, то эта способность будет излишней для броников.

-  ракетам надо уже дать возможность пролетать хотя бы свою дальность от точки запуска и не взрывать их раньше, если штурмовик отлетел назад;

Давно пора.

Про газгольдеры... Вы в верном направление начали думать про их корректировку. Когда один газгольдер используется в 70% случаях для пвп и остальные не востребованы это очень грустно. Не нужно только отнимать эффекты, которые люди так старательно подбирали. Но как-то необходимо поменять показатели на других газгольдерах, либо создать новые эффекты.
Цитата 08.10.13 20:08 #112


Предложение было инициировано самими игроками, поэтому было вынесено на обсуждение! Но, поскольку нытиков, которые без газгольдеров ничего не могут противников данной идеи достаточно много, изменений по газгольдерам не будет.

Какая печаль, ну ладно.
Цитата 09.10.13 01:35 #113
Kio [24]

, обсуждение про газгольдеры переехало. В этой теме продолжаем принимать комментарии по остальным идеям.
Сообщение отредактировано: 09.10.13 01:36
Цитата 09.10.13 22:29 #114


Kio [24]
1 и 3 идею вы уже тоже ввели и обсуждение уже в другой теме, можно зачирикать.

5) турниры для всех на оружии III-IV ступени в Периферии.

фул каля или фул паролет против нупа одисея? ой даже не так, 3 пухи с золотом на одисейке против 3 пух с газгами на фарм) ага туры новичкам))

7) выдавать новичкам за задания и прочее красное и синее оружие в достаточных количествах, но непередаваемое. Чтобы иметь возможность передать или разобрать - надо это оплатить (чтобы мультам халявы не было).


выдавать новичку оружие но чтобы он за рл который получил с лвла с мог скинуть на основу? выдавайте уж на всегда.

Выдавать за задания.. я вот квесты не проходил в басте и осках.. как и многие другие "мульты", такие вот новички тоже пухи получат?
Цитата 14.10.13 22:41 #115

Получен подарок: Золотой Нук



Почему турниры в пф? я допустим за бастион, давайте в басте делать мегаубер турнир. Все для пф, а потом хотите чтобы игроки в верхние локи шли?
Цитата 15.10.13 16:32 #116


5 и 7 - очень хорошо!
Цитата 15.10.13 18:17 #117

Rise and shine!




Regul [39] я наиболее опытный пулеметчик чем пушкарь или мортирчик, и скажу Вам следующее
для мортир сделано - радиус и скорость палета(2 нужные) а для пулеметах зачем только радиус(в принципе не так уж нужный) не сделали дальность например, по моему точки зрению 60 и больше процентов дисбаланса игры находиться в газгольдерах

А для чего уравнивать огневую мощь разведа и арта? Может еще и скорость тогда уравняем и уход под облака добавим...
Цитата 15.10.13 21:24 #118


в пф больше всего игроков, а турнир, возможно, будет типа " все равны". Разницы ежду пф и бастом не вижу.
Цитата 16.10.13 11:23 #119

Я не дурак, у меня и справка есть.



Насчет добавить ракетам халявы, чтобы можно было фармить боссов с другого конца карты, как это было в 2010 не согласен. Так же для пвп - обстреливать управляемыми ракетами из-за горизонта - не хорошо.
Какой смысл давать такую халяву? Ее же и убрали в свое время для того, чтобы сбалансировать профы.
Цитата 18.10.13 00:04 #120


этж наши админы
Ответить Страница 123456

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати