Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения в клановых боях

Цитата 12.03.14 20:02 #61


1 пункт анонса вообще не о чем. Зачем возвращать в игру то, что когда-то было?
Прошлый раз при такой системе играть было не возможно, это бои с вечера до ночи, 16 боев через короткие промежутки отдыха. Ни один нормальный человек не выдержит такой нагрузки.
Цитата 12.03.14 20:16 #62

The Last Of Us



+

http://sky2fly.ru/cgi-bin/forum.fpl?a=N&c=116603430

19.09.12 08:34 Клановые бои

Два часа, в которые ранее на ваш клан могли нападать неограниченное количество раз, теперь делится на 4 промежутка.

При этом в каждый промежуток времени возможно только одно нападение на ваш клан (на любой из ваших островов). То есть получается, что на клан в день может быть не более 4-х нападений в каждом из регионов.

Если на один промежуток времени подается несколько заявок на нападение, то нападение совершает тот клан, который сделал самую большую ставку.

Внимание: Если у вас были запланированы нападения, то они могут немного сместиться по времени (с учетом новой системы).

У нас есть решение и на случай злоупотребления вытеснением чужих ставок своими мультами. Мы реализуем его, если возникнет такая необходимость.
Цитата 12.03.14 22:36 #63

Порхай как бабочка, жаль как пчела.



Т.е. я как правитель должен постоянно отбиваться от своих вассалов, при том, что они если проигрывают бои, им ничего существенно не режется?

Предложу тогда при каждом бое геометрическую прогрессию увеличения стоимости плана.
ПРИМЕР: 2к дл - 4к, 16к, 256к и т.д. Сброс 1 ступени на нижнюю 1 день.

И еще один предл.: при проигрыше плана, на следующий день вы не можете расписать больше 1 атаки.
Цитата 12.03.14 23:16 #64

Aut cum scuto, aut in scuto.



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 12.03.14 23:25 #65


Хорошая обнова. еще предлагаю:

1) сделать туры 2 на 8 и  2 на 16
2) сделать возможность на клан бои вводить межклановую коалицию что бы в 1 бой против пати могло заходить по 1 пати со всех вражеских кланов сразу.

думаю это укрепит игру.
Цитата 12.03.14 23:28 #66

Aut cum scuto, aut in scuto.



Хорошая обнова. еще предлагаю:

1) сделать туры 2 на 8 и  2 на 16
2) сделать возможность на клан бои вводить межклановую коалицию что бы в 1 бой против пати могло заходить по 1 пати со всех вражеских кланов сразу.

думаю это укрепит игру.


Действительно шикарно ))
но 2 это много
правильно будет судя по обнове
1 против 7

Я так понял 7 на 7 уже не честно.
Сообщение отредактировано: 12.03.14 23:30
Цитата 13.03.14 00:33 #67

Fais se que dois advienne que peut





Я так понял 7 на 7 уже не честно.


Я уточню: уже 4 на 7 не честно. Скулёж начался с момента, когда шаки позорно слили бой фулкой в своей обороне против 3+1 наших, при участии своего великого командора.  

Ну а что до остального, вот представь: было время, когда можно было ставить много атак параллельно. ОК. Создали большой клан, заручились поддержкой союзников. Разбили врагов параллельными атаками. Результат - вой, скулёж, требования ограничить атаки. Ограничили. Стало понятным, что рулит правильная уберка. ОК. Сократили клан, общими усилиями создали уберку. Результат - читаем 2 страницы нытья про "устаревшие правила", дайте нам мол старые-новые правила про параллельные атаки. Это как у известных танцоров, которым ну вот всегда что-то мешает. Ничего кроме смеха это не вызывает.  

Впрочем, клан ТТ устроит любой расклад в данной ситуации.
Сообщение отредактировано: 13.03.14 00:41
Цитата 13.03.14 02:09 #68

цени что есть этого может и не быть



я за ) мне просто тупо всеровно как и что будет, кто на что по мнению александра наскулил, хуже по любому не будет как уже не крути .  
Сообщение отредактировано: 13.03.14 02:17
Цитата 13.03.14 03:59 #69



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 13.03.14 09:58 #70

Борьба только начинается @ брэнд Олис



Зачем так  убиваться ?
Два года назад на ключей нападали по 4 клана одновременно  и по 5 атак было.   И  не кто не говорил что это неправильно.

С другой стороны первый пункт анонса проработан не до конца. Админы предложения, как всегда соберут соблюдая демократию, а сделают по своему.

Админы когда удаляете по  причине офтоп пишите  в чем этот офтоп. А то так можно  похоронить  любую полезную критику в Ваш адрес.    И желательно знать  в лицо этого удалителя.
Сообщение отредактировано: 13.03.14 10:01
Цитата 13.03.14 11:26 #71

Aut cum scuto, aut in scuto.



Действительно подписывайтесь кто именно удаляет мысли игроков по поводу вашего обновления !!!

Причем Вы удалили не правомерно мою. Помоему я хорошо написал что "За" только те игроки которые не рубля не положили и фармом не могут нафармить не счастную оругу вообщем все время что то им мешает.
И теперь они хотят стадом взять верх.

С таким же успехом можно было вам предложить что на Клан Боях заходят не 7 на 7 чел. а весь клан. То есть если в клане 10 чел то заходят 10 а если в клане 200 чел то 200 заходят помоему очень свежее предложение Вашем стиле и стиле клана Шакалов бить стадом
Сообщение отредактировано: 13.03.14 11:31
Цитата 13.03.14 12:43 #72

The Last Of Us




писать одно и то же не буду логи и так видят все в городе неважно 4 ро нас атакуют или фулл на бой тупо незаходят .. игнорят по предварительному сговору.  видать ждут этой обновы =) шанс будет.  хотя судя по турам, и боям за платы  достойное сопротивление нам могут оказать тогда в чём вопрос?

помниться я как то говорил про новые регионы кв и тому подобное.. спрашивается ГДЕ?   Где стимул ? вот и не играют люди)

хотя смешно конечно))) помимо игры мы ещё на работу ходим ))

http://sky2fly.ru/clans.html    (эта ссылка покажет количество игроков играющих в клане)

1.  территория террора  Романыч777  28  41  12`928`474
2.  ATON  Эля123  76  118 8`153`325
3.  ШАКАЛЫ  annabiki  32  54  5`558`265
4.  Хранители Равновесия  вадим271  30  55  5`274`434
5.  АРИСТОКРАТЫ  спекулянт  35  55  3`925`829

 
и среди этой толпы ненайдёться фулки которая может чтото?
Цитата 13.03.14 13:00 #73

Борьба только начинается @ брэнд Олис



С учетом того, что действительно в некоторых кланах собралась неубиваемая забафанная  уберка, есть предложение внести корректировку по боям
за платы.

1.  Регистрация от клана за бой на плате оканчивается за 5 минут до начала боя.
2.  Пати от 2 до 7 человек регистрируются только на конкретную плату без возможности
   перелететь куда не было,  в том числе и на свою если таковая  есть.
3.  Выход из пати  ровно  как и новая регистрация на других платах приведет к сообщению
типа   ( Вы уже выбрали бой и зарегистрировались на плате Чкаловская )

Что это даст ?   Это даст то, что  уберка не сможет перелетать на любые платы,
включая  свою, у маленьких кланов появится возможность  рискнуть и сыграть за конкретную плату.

 В кланах, где  не формально  по  50  человек  из них  половина  мультов  есть возможность выставлять две -  три  полноценные пати и держать  справедливо и честно две три  платы.

Это кстати  не как не притесняет клановых мультов, которые могут тоже спокойно играть  там где надо.
Чем больше персов в игре  тем  жесче мясо. А это админам  нравится.  Ведь после каждого боя  надо чинится  и тратить  деньги.

Как говорится  сначала если есть  силы  обороняй свою  или  потеряй,  а если  еще есть
бойцы то и играй и на  чужой.

Темы, когда фул пати  и даже чуть больше  имитируют регистрацию на бой на чужую плату,
а потом дружно за 1 минуту возвращаются на свою и меняют просто  пати быть не должно.

Итак по проще.  Основное предложение в том  что бы любой игрок зарегистрировавшийся  в пати
на любой плате  за пять минут там и играл.  Этим правом  мы даем возможность другим кланам  рискнуть и тоже
принять участие  в боях.

Теперь что касается параллельных атак васалов на своих хозяев.  

Давайте просто порассуждаем.

Не один клан не выдержит более 4 одновременных атак с разных кланов. Это было проверенно  на золотых ключах.
В течении двух недель 4 клана непрерывно по 5 атак просто отбили все, что можно и утопили все острова.
Играть  до полуночи каждый день не каждый выдержит. Экономика встала. Клан пришлось распустить.

В том что это заведомо поражение любого сильного клана через некоторое время сомнению не подлежит.
Меня удивляет только одно, что админы вот так  с легкостью меняют правила игры, при этом  еще
в благих целях корректируют экономику, как говорится на благо  игроков.

По сути игра стоит на месте.  Цветы уже завяли, на них смотреть тошно.  Новая лока  даже не планируется,
переход на новый движок даже в переферии по большому счету ничего не даст.  Так как экономика самой
игры  уже не окупает бои,  а фарм  стремится к нулю. Дальше переферии народ не идет,  нет смысла просто
так  тратить деньги  ради того что бы их все отдать  за ремонт. Скоро персы  получат  50 лвл  а что взамен?

Напомню, что в Бастионе  народ начинает летать с 15 лвл  и на боях играет до 25.   А Осколках перелететь  уже
можно  с 20 лвл, а играть  до 100 ))  

Это,  что  заведомо  настройка  на то, что  мы же вам  пишем  черным по белому,  что  до 100 лвл  
вы  будите  сидеть  в Осколках  пока  мы разродимся  на новую локу ?

Если следовать  логике  то  уже давно  Вы админы должны были сделать  не одну  а максимум  ПЯТЬ   лок! И с 50 ЛВЛ
уже карячится  ШЕСТАЯ  ЛОКА ))  

Вас сто раз  так же спрашивали  зачем  Вы  сделали  тур  20-100     В ответ  тишина.  
Конечно  вы не можете  не понимать глупость  этого  тура.
Не какого смысла играть  в турах  кроме все равны 20-100  не имеет.  Просто  по определению.  

Идем дальше. Оставшиеся  пару сотен игроков уже не приносят тот доход, когда  в игре было  и по  600 заходов одновременно.
Качать  мультов стало  не интересно и не выгодно.

Сама идея одновременных атак требует хоть какого то  пояснения.  Давайте порассуждаем.

Если  одновременные атаки со стороны вассалов  привязать к численности клана ?

К примеру в  ТТ  числится 41 человек  активно  играют 28.  Делим 28  на 7 получаем 4. Красиво )
Значит ТТ  могут выставить  и играть в  четыре пати одновременно.  Но это теоретически.
Ясен пень что из этих 28 человек  не все играют  в Осках,  не все  в Басти, и тем  более  в Рифе  и переферии.

Так как же тогда  ТТ  правитель  в Осках   и Бастионе ?   Да очень просто  фулка спокойно носится по  локам,
и за 1 минуту прыгает  туда  куда надо.

Запрет на перелеты и  правила  регистрации на платах предложенный мною этот парадокс исправят.

Но вернемся  к баранам.

По первому пункту предложение (  клан "Б" сможет нападать на клан "А" сколько угодно раз, независимо от наличия атак "В".)
И все ?   ))   Как вы это се представляете?  А последствия проигрыша ?  Где правила ?
Не стоит забывать,  что игра многим  уже надоела.  А сидеть  целый вечер  у компа  и ждать сколько угодно атак от "В"
врят ли кому понравится.  

Первое предложение не готово полностью.  Хотите  убить клан ТТ -  убивайте. Не смотря на то, что лично я воюю с этим кланом
я не хочу, что бы и этот клан  постигла  учесть ключей.  И как результат  вы потеряите  еще  донатов и игроков.

Конечно можно переформировать  опять ТТ  и их союзников в новый клан.   Но  не стоит  забывать  что  деньги  и рес  на  стройку базы и сооружений  стоит  денег  и не малых.  Это  большой труд  собрать  такое количество реса. А наки заслуживали своего места под солнцем.
Теперь  их  тоже просто нет.   Народ  бродит из клана  в клан,  а недавние враги играют вместе.

По сему  тоже предлагаю сделать  следующее.   Если  игрок вышел из клана  то в течении месяца он не может вступить  в другой клан, как  и вернутся в
бывший.  Это снизит  отток  мультов и просто  игроков которым  все равно  за кого  играть  лишь бы платы и пробойники были бесплатными.

Как только  немного  прижали лимонов  так  более 50 человек  сразу бросили  клан. Такого не должно быть. Клан  это  семья.
Не многие кланы могут похвастаться этим.  Но над этим мало кто задумывается.

И тут дело  не в ТТ. Просто успехи в боях тех же ТТ у многих вызывают зависть.

И последнее.  Админы перестаньте бросатся из крайности  в крайность.

Хватит  перерисовывать картинки.
Хватит балансировать  игру, вы этого  делать  просто  не умеете.

Потратьте оставшиеся деньги на то  что бы пригласить хорошего программера,
который бы смог сделать  новые локи. Верните стоимость газа  до 600 дл, а точнее
увеличте на него дроп. И хоть  раз попробуйте под  любым  мультом  пособирать  пару часов  рес и сыграть  на боях  вы сразу поймете какого  это фармить  се в убыток.

Да  и купите  се  новый сервер. )
Сообщение отредактировано: 13.03.14 13:04
Цитата 13.03.14 13:56 #74

Aut cum scuto, aut in scuto.



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 13.03.14 14:03 #75

Борьба только начинается @ брэнд Олис



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 13.03.14 14:18 #76

Борьба только начинается @ брэнд Олис



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 13.03.14 15:10 #77



Я много че написал вчера по этой теме, но товарищи админы посчитали что офтоп))) При чем ни кому не объяснили что это значит!!! свобода слова блин)))
Я против этой обновы!!! обнова делается под определенные кланы для того что бы они смогли выйти из под вассальства ТТ. Так как они не могут выйти честным путем фулка на фулку)))Да какой там фулка на фулку, если они 4 игрокам ТТ при защите своих островов с обронкой умудряются проигрывать)))
Ну введете вы данную обнову и своей обновой уничтожите существование клана ТТ дальше что??? с кем воевать будут наши доблестные оппоненты??? Если они с друг другом в коалиции!!! ( Шакалы, эсмеральды, аристократы, атоны) Кто против них устоит согласно новой обновы??? Ни кто, а это значит платы поделят, регионы поделят, воевать не надо, на реаллы, газгольдеры, оругу, прокачку денег тратить не надо, зачем, фармить можно и красной оругой))) таким образом меньше влива будет в вашу игру, не будет гонки вооружения!!!
Оставьте все как есть пусть собирают одну фулку со всех кланов, вставляют новые убер газги, делают новые клановые подарки и выигрываю кто им не дает!!! Мы то это сделали, буквально недавно правителями в трех локах были Аристократы, всех все устраивало, как тока клан ТТ собрал фулку и стали правителями в Басте и Осках, так тут же началось нытье и переделывания правил игры под группу недовольных лиц...
Сделайте лучше объединение двух серверов в Переферие вот это будет очень интересно, вот тогда начнется там много войн))) Да и было бы не плохо ввести новые локации, а не тупое постоянное переделывание и перекраивание правил!!!
Цитата 13.03.14 15:17 #78

Мы, царевны, девушки простые!))



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 13.03.14 15:18 #79

цени что есть этого может и не быть



Удалено модератором по причине:
Оффтоп
Цитата 13.03.14 15:20 #80

nomen illis legio




заскучают, переругаются из-за мелочи и начнут друг с другом воевать.
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати