Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Изменения в клановых боях

Цитата 17.03.14 21:53 #161



Админы спс вам. Надеючь что скоро вы и хрен братюня с вами  останется)))))) Лично я забил на вас и вашу игру,удачи.
Цитата 17.03.14 22:29 #162



Так раз на то пошло, сделайте просто так, чтобы в одном бою было 10 на 10  или  14 на 14. Сервер конечно будет бомбить, но вы можете и новый купить, с учётом того,  что польётся реалы на прокачку до убера ещё +3 или +7 персонажей соответственно, как от ТТ, так и от всех остальных)


Явно ты в танки переиграл , так что бред не неси .....  Сервера ская такой нагрузки не выдержать и будет всем бо бо
Цитата 18.03.14 08:27 #163

Мы, царевны, девушки простые!))



грато пишет:

   Админы спс вам. Надеючь что скоро вы и хрен братюня с вами  останется)))))) Лично я забил на вас и вашу игру,удачи.

Они видно добиваються чтоб многие ушли от сюда! Верный путь выбрали! Молодцы!
Цитата 18.03.14 12:55 #164

Aut cum scuto, aut in scuto.



самое грустное что уже без разницы сделают они или нет народ продолжает уходить с проекта и его не удержать !!!

тем более после того как так бездумно они аргументируют свои обновы....

и главное не понятно можно ли спасти проект или уже прошла точка не возврата.....
Цитата 18.03.14 16:20 #165

nomen illis legio



статистику ответов на рассылку "... согласитесь ли вы при изменении правил клановых войн отпустить всех своих вассалов, получив за это некоторую компенсацию?" в студию!
Цитата 18.03.14 16:43 #166

Aut cum scuto, aut in scuto.





мой ответ КИО:

По поводу васальства Я честно говоря не думал. По той причине что не вижу продолжения вообще игры. Я с 15 уровня играл только в Бастионе сейчас у меня 43 уровень турниры для меня закрыты, у меня один из сильных кораблей Бастиона, Фармеров в небе Бастиона можно сказать нету, карты голые пиратить не кого, скажите какой мне смысл вкладывать в игру где делать мне нечего
Сообщение отредактировано: 18.03.14 16:44
Цитата 18.03.14 17:21 #167


а что тут делать то в игре ??? 1. --- клиента нет и игру лагает ужасно, не смотря что пинг зеленый ! на обращение к админам по какой-то проблеме тебя просто посылают в лес !  2. ---- фарма нет в небе и как я понимаю выгоды для фармеров тоже , если нет фарма то для меня нет пиратства , какой мне толк топить пустые корабли !   3. --- развиваться смысла тоже нет , потому что АДМИНИСТРАЦИЯ в любой момент может уничтожить все то к чему ты стремился, хотя ты тратил свои силы и реальные деньги !    4. --- в игре нет ни чего нового и становиться только хуже с каждой обновой , при каждой обнове уходят игроки ! взять праздники те что были, это просто издевательство над фармерами !       ты прав , пришла та точка , вливать больше нет смысла ни какого, да и играть тоже )))
Цитата 18.03.14 17:47 #168



ребята, к сожалению, но вы правы.

То, о чем вы говорите, уже было понятно еще год назад, и я пытался донести это админам, но по ряду причин не получилось. Что делать сейчас, когда скай завели не туда, куда нужно?

В данный момент, ответ может быть только один: полностью менять команду администраторов в скае! Не прогеров, те пусть сидят работают. А вот те, кто отвечал за -  экономику игры, маркетинг, продвижение, балансы, а также того кто руководил самим проектом надо гнать в шею и набирать новых.

По другому скай окончательно умрет уже к концу этого года..
Сообщение отредактировано: 18.03.14 17:49
Цитата 18.03.14 19:50 #169

Mia san mia.



Идея ужасна...
Цитата 18.03.14 23:47 #170


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Как я понимаю, целью данных изменений является создание условий, при которых одной убер-пати будет недостаточно для того, чтобы быть правителями региона. В то же время важно не перегнуть палку и сделать так, чтобы сто мультов из одного клана не могли задавить количеством.

Правители региона считаются по рейтингу. На рейтинг главным образом влияют платформы и вассалы.
Вот предложение исходя из всего этого (поклон леди за мысли в теме):

Вассалы без ограничения смогут нападать на СВОИ острова под контролем сюзерена.

Данный вариант отличается от изначально предложенного. Альянсы будут всё так же играть роль за счёт параллельных боёв. Но просто покусывать сюзерена, отбивая чужие острова, не получится. Бьёшься только за свои. Как только отбил 50% островов назад — всё, квоты на бои вне очереди нет, даже если нападения уже были назначены.

Правитель региона держит под контролем минимум 50-60% островов своих вассалов -> вассалы объединяются в альянс -> отбивают часть островов, кто-то перестаёт быть вассалом -> правитель теряет в рейтинге, он больше не правитель.
В то же время клану, переставшему быть вассалом, придётся потеть на общих основаниях для того, чтобы отбить оставшуюся часть своих островов. А сюзерену достаточно будет отбить 10% островов, чтобы вернуть контроль над недавно утраченным вассалом.

p.s. данное предложение, увы, не решает проблему "чрезмерно утомительных и ко многому обязывающих боёв".

Теперь по поводу второго пункта с платформами.
Этот пункт нужен, чтобы в клан-боях хоть как-то реализовывалось преимущество в кол-ве бойцов. Сейчас большое кол-во бойцов в клане не даёт практически ничего.

Больше бойцов -> больше платформ -> преимущество у больших кланов при игре в равных составах?

Я не согласен с этим пунктом.
Зачем балансируются специализации, зачем бои идут 7 на 7, зачем тур "все равны" придумали? Наверно, чтобы у бойцов были равные условия.
Мои мысли такие.
1) Маленькие кланы не должны править большими кланами.
2) Большие кланы не должны быть сильнее маленьких кланов в отдельно взятом бою.

Проведём аналогию с ремонтом клан-островов (чтобы понять позицию маленьких кланов в игре по отношению к большим):
Если в клане 10 активных игроков, то добывающие острова приносят ресурса и ломаются, как и раньше.
Если же активных игроков в клане больше 10, то добывающие острова начинают работать эффективнее, но и требуют более частого ремонта.

Показатели масштабируются, а не просто "больше клан - больше плюшки".
Я могу предложить пример подобного масштабирования применительно к клан-боям:
1) У каждого клана есть 4 временных промежутка, когда ему нужно защищать свои острова.
2) В первый промежуток защитники не получают никаких бонусов.
3) Во второй промежуток защитники получают бонус к атаке/полученным повреждениям до +2,5%, в зависимости от "перевеса в платформах" (если он в сторону атакующих, то защитники не получают бонуса).
4) В третий до +5%
5) В четвёртый до +7,5% <цифры для примера>

Получается, большой клан имеет преимущества в защите. С другой стороны, маленький клан у себя в защите сражается всегда в равных условиях. Да и в атаке один бой как минимум он тоже может биться в равных условиях.
А если хочешь больше боёв — масштабируй клан! =)
Сообщение отредактировано: 18.03.14 23:49
Цитата 19.03.14 12:36 #171


Ну тогда "Цунами" будут веками править вторым сервером в ПФ.
Сообщение отредактировано: 19.03.14 12:38
Цитата 19.03.14 12:47 #172


Короч, Админы, просто увеличте фарм, и будет счастье и фармерам и пиратам.
Цитата 19.03.14 14:48 #173

Mia san mia.



Если у вас 5 вассальных кланов, то нужно выдерживать по 6 одновременных нападений (по 1 от каждого вассала и 1 от "всех остальных"). Таким образом, этот пункт позволит вассалам реализовать преимущество наличия альянсов.


Вы совсем с головой  не дружите?!!
Цитата 19.03.14 18:13 #174



Вы совсем с головой  не дружите?!!

Давно....=)
Сообщение отредактировано: 19.03.14 18:13
Цитата 21.03.14 02:41 #175

Царь, просто царь.



Если у вас 5 вассальных кланов, то нужно выдерживать по 6 одновременных нападений (по 1 от каждого вассала и 1 от "всех остальных"). Таким образом, этот пункт позволит вассалам реализовать преимущество наличия альянсов.

Веселье только начинается)  
Ответить Страница 123456789

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати