Игровое сообщество

Форум > Анонсы > Упрощение интерфейса окна диалога с NPC

Цитата 02.09.15 17:52 #1
Kio [23]

Уважаемые капитаны, как вы заметили, в последнее время много внимания уделяется игровому интерфейсу.

Интерфейс перерабатывается с целью упрощения, облегчения его восприятия и использования.

В этой теме я расскажу вам об изменении интерфейса окна диалога с NPC (как я его называю, "back to basics"), которое в скором времени станет доступно всем капитанам.

1) Удалены цветные кнопки, поскольку по сути они не являлись кнопками и не вписывались в приведенный в порядок дизайн кнопок в игре;

2) Удалены многочисленные рамки внутри окна, занимающие много места и визуально разбивающие окно на несвязные блоки;

3) Удален внутренний скролл в окне и "сворачивание" текста до минимального. Скролл теперь общий (для названия, текста задания, цели и награды).

Да, понимаю, вам придется тяжело... придется потратить пол секунды на скролл, чтобы увидеть награду за предстоящее задание (как и во многих других играх, кстати).

4) Фразы игрока всегда располагаются внизу, а не после текста NPC. Это сделано, чтобы кликабельные элементы всегда были в одном привычном месте, а не скакали от окна к окну.

5) У NPC удалена рамка, что в новом интерфейсе смотрится лучше;

6) Приветственные тексты NPC скорректированы и приведены к стандартному виду;




Комментарии приветствуются! Забегая вперед и в стороны... скажу, что в данном направлении:
- будет произведена корректировка наград за задания, в первую очередь за повторяемые;
- незначительной правке (в большинстве случаев для упрощения восприятия) подвергнутся все тексты заданий, работа уже начата;
- ведется работа над несколькими сюжетными линиями и новыми картами в Периферию, о чем я сообщу на следующей неделе;
Сообщение отредактировано: 02.09.15 18:08
Цитата 02.09.15 18:54 #2

Я свободен как птица , я рожден летать:р



хорошо , очень даже.
ps: 3 пункт - это наоборот лучше т.к и так все знают какую награду они получат то что проходят ежедневные задания постоянно :)))
Цитата 02.09.15 19:46 #3

Crash, crash, burn, let it all burn!!!



Будем привыкать
Цитата 02.09.15 21:10 #4

BOSD - Blue Screen Of Death



Разница не особо большая ... не лучше ли что-то новое придумывать, а не изменять то, что и так нормально работает ?
Я не думаю, что из-за старого интерфейса диалогов с НПС квесты  сложно было выполнить ...
Цитата 03.09.15 13:09 #5
Kio [23]

, ну а вдруг там что-то новенькое в наградах появится :)

, к хорошему быстро привыкаешь. А новый вариант хорош!

, работает - это да! Но никак не способствует "цеплять" новых игроков, которые уже повидали в других проектах красивенький и интуитивно понятный интерфейс.
Цитата 03.09.15 14:56 #6


- ведется работа над несколькими сюжетными линиями и новыми картами в Периферию, о чем я сообщу на следующей неделе;

Чавча?  
Цитата 03.09.15 15:46 #7
Kio [23]

, нет. Есть другие предположения? :)
Цитата 03.09.15 16:13 #8

Артиллерия - Бог войны!



Продолжение Ратного.
Цитата 03.09.15 16:13 #9

Главный Альбатрос



Kio [23]слышь кио, когда там движок рифа? к новому году? судя по вашим постоянным изменением интерфейса вы маскируете свою лень. вы его хоть делаете? просто ответьте, не приятно быть в неведении о планах раздаботки. и да. вот вам пожелание. во многих сюжетках надо убивать редких боссов которые нынче мощные, замените на обычных. (зловонка, спиртотрон).
Цитата 03.09.15 19:15 #10


, [link]
Сообщение отредактировано: 03.09.15 19:15
Цитата 03.09.15 22:32 #11


Однако мне новый интерфейс понравился ) много лишних деталей было удалено  .
Цитата 13.04.16 18:06 #12


2
Цитата 25.11.17 18:15 #13


Буду ждать с нетерпением
Сообщение отредактировано: 25.11.17 18:16
Цитата 25.11.17 18:17 #14


Сделайте поющий риф 3д
Сообщение отредактировано: 25.11.17 18:21
Цитата 26.11.17 16:03 #15


Kio [27]
Будем ждать и привыкать.
Я что еще хотел сказать,
Чтоб было лучше нам летать...
А, вот: 15:49 [ДВС] Пусть для Ламер-666 создадут отдельную локацию. Так и назовут пусть - Ламер-666.
В Осколках.
А в остальном - удачи!  
Цитата 24.02.18 16:36 #16


Удалено модератором по причине:
Неконструктив
Ответить Страница 1

Ответить
Имя
Пароль
Жирный текст Наклонный текст
Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст
Ссылка на картинку Цитата
Смайлики
Перевести с транслита

версия для печати